тематическое планирование 2 кл. Перспектива
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Тематическое планирование. перпектива. 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_azbuka_dorogi_2.doc | 86 КБ |
lit_cht_2klasspnsh.docx | 52.85 КБ |
mat2_klass_pnsh.doc | 295 КБ |
moe_zdorove_2klass.doc | 58 КБ |
nasha_shkolnaya_strana.docx | 19.81 КБ |
okrmir2klasspnsh.docx | 29.77 КБ |
ritorika_2_klass.docx | 23.97 КБ |
tehnolog2_klasspnsh.docx | 26.18 КБ |
etika.docx | 17.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Азбука дороги»
2 класс
№ п/п | Дата | Содержание (раздел, темы) | Кол - во часов |
Дорожная грамота (10 ч) | |||
1 | 07.09 | Это должны знать все. | 1 |
2 | 14.09 | Улица полна неожиданностей. | |
3 | 21.09 | Новое об улицах и дорожных знаках. | |
4 | 28.09 | Практическое занятие. Причины дорожных аварий | |
5 | 05.10 | Практическое занятие. Безопасный путь в школу и домой. | |
6 | 12.10 | Почему дети попадают в дорожные аварии. | |
7 | 19.10 | Элементы улиц и дорог. | |
8 | 26.10 | Дорожная разметка. | |
9 | 02.11 | Правила движения для велосипедистов. | |
10 | 16.11 | Практическое занятие. Где можно кататься на велосипеде. | |
Транспортные средства (3 ч) | |||
11 | 23.11 | Виды транспортных средств. | |
12 | 30.11 | Грузовой и легковой виды транспорта. | |
13 | 07.12 | Конкурс на лучший рисунок «Дети и дорога» | |
Здравствуй, дорога! (Общие правила) (3 ч) | |||
14 | 14.12 | Регулирование дорожного движения. Сигналы регулировщика. | |
15 | 21.12 | Взаимно вежливые отношения на дороге. | |
16 | 28.12 | Викторина «Обязанности пешеходов и пассажиров» | |
Правила дорожного движения (9 ч) | |||
17 | 18.01 | Движение пешеходов. | |
18 | 25.01 | Правила поведение на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. | |
19 | 01.02 | Практические занятия и игры по ПДД | |
20 | 08.02 | Правила перехода улиц. Переход регулируемых и нерегулируемых перекрёстков. | |
21 | 13.02 | Перекрёсток и опасные повороты. | |
22 | 15.02 | Переход дороги с односторонним и двусторонним движением. | |
23 | 22.02 | Правила посадки и высадки из общественного транспорта. | |
24 | 01.03 | Правила поведения в общественном транспорте. | |
25 | 09.03 | Правила безопасного перехода улиц и дорог. | |
Наш друг – светофор (3 ч) | |||
26 | 15.03 | История возникновения светофора. | |
27 | 22.03 | Виды светофоров. | |
28 | 05.04 | Игра «Водители и пассажиры» | |
Дорожные знаки (6 ч) | |||
29 | 12.04 | Дорожные знаки. | |
30 | 19.04 | Группы дорожных знаков. | |
31 | 26.04 | Дорожные знаки для пешеходов. | |
32 | 10.05 | Обобщающее занятие. | |
33 | 17.05 | Итоговое тестирование второклассников. | |
34 | 24.05 | Экскурсия (закрепление пройденного материала) | |
Итого | 34 ч |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков литературного чтения. (136ч)
№ урока | Дата | Тема урока | Страницы учебника, тетради |
1 четверть (36часов) В гостях у Ученого Кота(18 ч.) | |||
1 | 01.09 | Знакомство с библиотекой Ученого Кота | С.5-8,Т 1, с.3, №1 |
2. | 04.09 | Вступление к поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» | С.8-11, Т 1, с. 4, №2 |
3 | 06.09 | Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | С. 12-22 |
4 | 07.09 | Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | С. 12-22 |
5 | 08.09 | Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | С. 12-22, Т 1, с. 5-6, №3 |
6 | 11.09 | Русские народные сказки о животных «Петушок – золотой гребешок» | С. 23-30, Т 1, с. 7, №4 |
7 | 13.09 | Сказки «Лисичка-сестричка», «Кот и лиса» | С. 23-30, Т 1, с. 7-8, №5 |
8 | 14.09 | Зарубежные сказки о животных. Джоэль Харрис «Братец Лис и братец Кролик» | С. 31–36, Т 1, с. 8-9, №6 |
9 | 15.09 | Джоэль Харрис «Почему у братца Опоссума белый хвост» | С. 37–40, Т 1, с. 9-11, №7 |
10 | 18.09 | Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали» | С. 41–43 |
11 | 20.09 | Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали». Особенности волшебной сказки и сказки о животных | С. 43–46 |
12 | 21.09 | Характеристика героев сказки «Как собака с кошкой враждовать стали» | С. 46–50, Т 1, с. 11-12, №8 |
13 | 22.09 | Главные герои русской волшебной сказки «Волшебное кольцо» | С. 51–54 |
14 | 25.09 | Роль волшебных предметов в сказке «Волшебное кольцо» | С. 55–58 |
15 | 27.09 | Современные поэтические тексты. И. Пивоварова «Жила-была собака» | С.60-61, Т 1, с. 13, №9 |
16 | 28.09 | Современные поэтические тексты. И. Пивоварова «Мост и сом» | С.62, Т 1, с. 14-15, №10 |
17 | 29.09 | Жанр произведения Г. Лагздынь «Утренняякричалка». Иллюстрации к сказке «Репка» | С.63-64, Т1, с.15, №11, с.40 №30 |
18 | 02.10 | Обобщение по теме «Сказки о животных и волшебные сказки» | |
В гостях у Незнайки(11 ч.) | |||
19 | 04.10 | В гостях у Незнайки | С. 65 |
20 | 05.10 | Н. Носов «Фантазеры» | С. 66–69 |
21 | 06.10 | Говорить неправду и фантазировать – это не одно и то же. Н. Носов «Фантазеры» | С. 70–74, Т 1, с. 17-18, №12 |
22 | 09.10 | Рассказ Дж. Родари «Бриф! Бруф! Браф!» | С. 75–77 |
23 | 11.10 | Э. Мошковская «А травка не знает…», «Ноги и уроки» | С. 78–79 |
24 | 12.10 | Э. Мошковская «Язык и уши», «Если грачи закричали…» | С. 79–80, Т 1, с. 18-20, №13 |
25 | 13.10 | Б. Окуджава «Прелестные приключения» Перечитыниеваниеи вычитывание текста с помощью системы вопросов. | С. 81–83, Т 1, с. 20, №14 |
26 | 16.10 | Б. Окуджава «Прелестные приключения» Рассматривание и сравнение иллюстраций к тексту. | С. 84–86, Т 1, с. 21, №15 |
27 | 18.10 | Б. Окуджава «Прелестные приключения» Использование смыслового маркирования. | С. 87–90, Т 1, с. 22, №16 |
28 | 19.10 | Дональд Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь…» | С. 90–92, Т 1, с. 23, №17 |
29 | 20.10 | Обобщение по теме «В гостях у Незнайки» | |
В гостях у Барсука (22часа) | |||
30 | 23.10 | Секреты чайного домика. Знакомство с малой поэтической формой «хокку» или «хайку» (Япония). | С. 93–97, |
31 | 25.10 | С. Козлов «Ежик в тумане» | С. 97–98, Т 1, с. 24-25, №18 |
32 | 26.10 | Анализ художественного и живописных произведений. С. Козлов «Ежик в тумане». Иллюстрация Т. Мавриной «Полумесяц» | С. 97–98 |
33 | 27.10 | Чтение по цепочке. Японская сказка «Барсук – любитель стихов» | С. 99–103 |
34 | 30.10 | Японская сказка «Барсук – любитель стихов» Эстетические и нравственные ценности. | С. 99–103, Т 1, с. 26, №19 |
35 | 01.11 | Японская сказка «Луна на ветке». | С. 103–106 |
36 | 02.11 | Сравнительный анализ героев двух японских сказок | С. 107,Т 1, с. 27-28, №20 |
2 четверть(28 часов) | |||
37 | 13.11 | Секреты свитка. Хиросиге «Тростник под снегом и дикая утка». | С. 108-111 |
38 | 14.11 | Анализ художественного и живописного произведений. Сергей Козлов «Красота». Альбрехт Дюрер «Травы». | С. 111–114, Т 1, с. 28-30, №21 |
39 | 15.11 | Секрет коротких стихотворений. Японское хокку Хиросиге | С. 115–114, Т 1, с. 28-30, №21 |
40 | 16.11 | Японское хокку Иссё. | С.117 |
41 | 17.11 | Японское хокку Бусон. Иллюстрация А. Венецианова «Жнецы» | С.117-118 |
42 | 20.11 | Японское хокку Тиё, Оницура.Иллюстрация Ван Гога «Комната в Арле» | С. 119-122, Т 1, с. 30-31, №22 |
43 | 22.11 | В. Драгунский «Что я люблю» | С. 123–125, Т 1, с. 32-33, №23 |
44 | 2311 | Герой стихотворения С. Махотина «Воскресенье» | С. 126 |
45 | 24.11 | В. Драгунский «Что любит Мишка» | С. 127–132 |
46 | 27.11 | М. Махотин «Груша» | С. 132–133, Т 1, с. 33-34, №24 |
47 | 29.11 | М. Бородицкая «Ракушки» | С. 134–136, Т 1, с. 35-36, №25 |
48 | 30.11 | М. Бородицкая«Уехал младший брат» | С. 136–137, Т 1, с. 36, №26 |
49 | 01.12 | Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка белый медведь» | С. 138–142 |
50 | 04.12 | Богатство настоящее и ненастоящее | С. 142–144 |
51 | 06.12 | Обобщение по теме «В гостях у Барсука» | |
В гостях у Ёжика и Медвежонка(11 ч) | |||
52 | 07.12 | И. Тургенев «Воробей». М. Карем «Ослик» | С. 145–148 |
53 | 08.12 | М. Бродицкая «Котенок». Э. Мошковская «Кому хорошо» | С. 149–152,Т 1, с. 37-44, №27, 28, 31, 32 |
54 | 11.12 | В. Драгунский «Друг детства» | С. 153–156 |
55 | 13.12 | Анализ стихотворений В. Лунина «Кукла» и Р. Сефа «Я сделал крылья и летал» | С. 156–160, Т 1, с. 44-45, №33 |
56 | 14.12 | Приемы понимания прочитанного. Л. Толстой «Прыжок» | С. 161–166 |
57 | 15.12 | Л. Толстой «Прыжок». Деление текста на части | С. 161–166 |
58 | 18.12 | Л. Толстой «Прыжок». Характеристика героев | С. 161–166, Т 1, с. 45-46, №34 |
59 | 20.12 | Л. Толстой «Акула» Чтение по цепочке | С. 167–172 |
60 | 21.12 | Л. Толстой «Акула» Структурно-содержательное деление текста | С. 167–172 |
61 | 22.12 | Сравнение рассказов Толстого. | С. 167–172, Т 1, с. 47-48, №35 |
62 | 25.12 | Э. Мошковская «Если такой закат» | С. 172-173 |
63 | 27.12 | Иллюстрация П. Брейгеля «Охотники на снегу» | С. 173-174 |
Точка зрения(32 ч) | |||
64 | 28.12 | Формирование понятия «точка зрения». На материале стихотворения А. Кушнера «Что я узнал» | С. 8–9, Т 2, с. 3, №1 |
65 | 29.12 | С. Матохин «Фотограф». Иллюстрация В. Гога «Церковь в Овере» | С. 10 |
3 четверть (40 часов) | |||
66 | 15.01 | И. Пивоварова «Картина». Иллюстрация Лентулова «Василий Блаженный» | С. 11 |
67 | 17.01 | О. Дриз «Игра» | С. 12–14 |
68 | 18.01 | С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно» | С. 15–19 |
69 | 19.01 | О. Дриз «Стеклышки» | С. 20 |
70 | 22.01 | М. Бородицкая «Лесное болотце», В. Берестов «Картинки в лужах», А. Ахундова «Окно» | С. 21-23, Т 2, с. 3, №2 |
71 | 24.01 | А. Усачев «Бинокль» | С. 24–27,Т 2, с. 6 №3 |
72 | 25.01 | Т. Белозерова «Хомяк», М. Яснов «Хомячок» | С. 28–29, Т 2, с. 7 №4 |
73 | 26.01 | Г. Цыферов «Жил на свете слоненок» | С. 30–31, |
74 | 29.01 | Е. Чеповецкий«В тихой речке» | С. 32,Т 2, с. 8 №5 |
75 | 31.01 | А. Гиваргизов «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?» | С. 33 |
76 | 01.02 | М. Бородицкая «Вот такой воробей», С. Махотин «Местный кот» | С. 34–35, Т 2, с. 9-10 №6, 7 |
77 | 02.02 | М. Бородицкая «Булочная песенка», П. Синявский «Федина конфетина» | С. 36-38, Т 2, с. 11-12 №8 |
78 | 05.02 | Разные оценки одного и того же явления, предмета. А. Усачёв «Эх!» | С. 38, Т 2, с. 12-13 №9 |
79 | 07.02 | Г. Сапгир «У прохожих на виду…». | С. 39–40, Т 2, с. 13-15 №10 |
80 | 08.02 | О. Кургузов «Сухопутный или морской?» Картина Н. Крылова «Зимний пейзаж» | С. 41–43,Т 2, с. 16 №11 |
81 | 09.02 | О. Дриз «Синий дом». Иллюстрация М. Шагала «Синий дом» | С. 48–49 |
82 | 12.02 | Формирование понятия «точка зрения». Картина М. Добужинского «Кукла». | С. 50, Т 2, с. 17 №12 |
83 | 14.02 | А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | С. 51-53 |
84 | 15.02 | М. Лермонтов «Осень» | С. 54 |
85 | 16.02 | О. Дриз «Кто я?» | С. 56–57 |
86 | 19.02 | А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик, ты не знаешь…» | С. 58–59 Т 2, с.18-19 №13 |
87 | 21.02 | М. Карем «Повезло!» | С. 59–60 |
88 | 22.02 | Р. Сеф «Лучше всех» | С. 60–61 |
89 | 26.02 | Л. Яхнин «Моя ловушка» | С. 62–63, Т 2, с.20-21 №14 |
90 | 28.02 | Г. Юдин «В снегу бананы зацвели», «Скучный Женя» | С. 64–67 |
91 | 01.03 | О. Дриз «Теленок» | С. 68–69, Т 2, с.24 №16 |
92 | 02.03 | А. Усачев «Обои» | С. 69–73 |
93 | 05.03 | В. Лунин «Что я вижу» | С. 74–75,Т 2, с.22-23 №15 |
94 | 07.03 | Ю. Мориц «Хвостики», «Букет». Портреты художника Д. Арчимбольдо. | С. 75–76. |
95 | 09.03 | Обобщение по теме «Точка зрения» | |
Детские журналы(7 ч) | |||
96 | 12.03 | С. Михалков «А что у вас?» | С. 78–79 |
97 | 14.03 | Что такое новости? Кто рассказывает новости? | С. 80–81 |
98 | 15.03 | Детская периодика. Журналы для детей | С. 82–83 |
99 | 16.03 | По страницам детского журнала «Мурзилка» | С. 84–91 |
100 | 19.03 | По страницам детского журнала «Веселые картинки» | С. 92–97 |
101 | 21.03 | Развивающие задания журнала «Мурзилка» | С. 98–102 |
Природа для поэта – любимая и живая(19 ч) | |||
102 | 02.04 | Природа в стихах Л. Яхнина. | С. 104–105, Т 2, с.25 №17 |
103 | 04.04 | Природа в прозе Ю. Коваля. | С. 106–109, Т 2, с.26 №18 |
104 | 05.04 | Природа в живописи. Дюрер «Заяц». | |
4 четверть (32 часа) | |||
105 | 06.04 | Природа в стихах. Р. Сеф «Добрый человек» | С. 110, Т 2, с.27 №19 |
106 | 09.04 | Природа в стихах. Л. Яхнин «Пустяки» | С. 111 |
107 | 11.04 | Е. Чарушин «Томка испугался» | С. 112–114 |
108 | 12.04 | Е. Чарушин «Томкины сны» | С. 114–115, Т 2, с.28 №20 |
109 | 13.04 | Г. Юдин «Вытри лапы и входи» | С. 116–117, Т 2, с.29 №21 |
110 | 16.04 | М. Пришвин «Разговор деревьев» | С. 118–119 |
111 | 18.04 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится» | С. 120–121, Т 2, с.30-31 №22, 23 |
112 | 19.04 | Д. Кедрин «Скинуло кафтан зеленый лето» | С. 122, Т 2, с.32 №24 |
113 | 20.04 | М. Пришвин «Золотой луг». | С. 123–125 |
114 | 23.04 | Анализ живописного произведения. Иллюстрация Ван Гога «Подсолнухи» | Т 2, с.33 №25 |
115 | 25.04 | С. Козлов «Жёлудь» | С. 126 |
116 | 26.04 | М. Лермонтов «Утес». Иллюстрация Н. Рериха «Стражи ночи» | С. 127-128, Т 2, с.34-35 №26, 27 |
117 | 27.04 | М. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк» | С. 129 |
118 | 28.04 | Д. Биссет «Ух!» | С. 130–134 |
119 | 30.04 | А. Екимцев «Осень»,Ю. Коринец «Тишина» | С. 135–137, Т 2, с.36 №28 |
120 | 02.05 | Обобщение по теме «Природа для поэта – любимая и живая» | |
Почему нам бывает смешно(16 ч) | |||
121 | 04.05 | К. Чуковский «Федотка»О. Дриз «Доктор», «Обида» | С. 138,С. 139–140, Т 2, с.38 №30 |
122 | 07.05 | В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» | С. 141–149 |
123 | 08.05 | В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!» | С. 141–149, Т 2, с.37 №29 |
124 | 11.05 | М. Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает» | С. 149–151, Т 2, с.39 №31 |
125 | 14.05 | Л. Квитко «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!» | С. 152–153, |
126 | 16.05 | С. Седов «Сказки про Змея Горыныча» | С. 154–157 |
128 | 18.05 | С. Седов «Сказки про Змея Горыныча» | С. 158–161, Т 2, с.42 №33 |
129 | 17.05 | С. Седов «Сказки про Змея Горыныча» | С. 161–163 |
130 | 18.05 | С. Седов «Сказки про Змея Горыныча» | С. 164–166 |
131 | 20.05 | Приемы понимания прочитанного. П. Синявский «Такса едет на такси», «Ириски и редиски». | С. 167–169, Т 2, с.44-46 №34 |
132 | 21.05 | Приемы понимания прочитанного. П. Коран «По дорожке босиком». Л. Яхнин «Зеркальце» | С. 170–171, Т 2, с.46-47 №35 |
133 | 22.05 | Звукопись для создания смешных ситуаций. А. Усачев «Жужжащие стихи» | С. 172–173 |
134 | 23.05 | Звукопись для создания смешных ситуаций. П. Синявский «Хрюпельсин и хрюмидор» | С. 174, Т 2, с.41 №32 |
135 | 24.05 | Обобщение по теме «Почему нам бывает смешно» | |
136 | 25.05 | Итоговое заседание клуба «Ключ и заря» | С. 175-176, Т 2, с.48 №36 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики.
2 класс (170 Ч)
Дата | № урока в теме | Тема урока | Страница учебника | ||||
1 четверть 41ч | Ч1 с.7-9 | ||||||
01.09 | 1 | Повторение (3 ч) Повторение. Математика и летние каникулы. | |||||
03.09 | 2 | Математика и летние каникулы. | |||||
04.09 | 3 | Самостоятельная работа №1. «Повторение» | М.п.с. 93-94 | ||||
05.09 | 4 | Счёт десятками и «круглые» двузначные числа. | Ч1 с.10-12 | ||||
06.09 | 5 | Числовые равенства и неравенства. | Ч1 с.13-14 | ||||
08.09 | 6 | Числовое выражение и его значение. | Ч1 с.15-16 | ||||
10.09 | 7 | Сложение «круглых» двузначных чисел. | Ч1 с.17-18 | ||||
11.09 | 8 | Вычитание «круглых» двузначных чисел. | Ч1 с.19-20 | ||||
12.09 | 9 | Десятки и единицы | Ч1 с.21-22 | ||||
13.09 | 10 | Краткая запись задачи. Решение задач | Ч1 с.23-24 С.25-26 | ||||
15.09 | 11 | Килограмм | Ч1 с.27-28 С.29-30 | ||||
17.09 | 12 | Килограмм. Сколько килограммов? | |||||
18.09 | 13 | Учимся решать задачи | Ч1 с.37-38 | ||||
19.09 | 14 | Входная контрольная работа. | |||||
20.09 | 15 | Работа над ошибками. Учимся решать задачи | Ч1 с.31-32 | ||||
22.09 | 16 | Самостоятельная работа №2. «Круглые» двузначные числа и действия над ними | М.п. с.94-95 | ||||
24.09 | 17 | Прямая бесконечна | Ч1 с.33-34 | ||||
25.09 | 18 | Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами. | Ч1 с.35-36 | ||||
26.09 | 19 | Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. | Ч1 с.39-40 | ||||
27.09 | 20 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. | Ч1 с. 41-42 | ||||
29.09 | 21 | Поразрядное вычитание и сложение однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. | Ч1 с.45-46 | ||||
01.10 | 22 | Учимся решать задачи. | С.43-44 | ||||
02.10 | 23 | Прямая и луч. | Ч1 с.47-48 | ||||
03.10 | 24 |
Сложение «круглого» десятка и двузначного числа. | Ч1 с. 49-50 | ||||
04.10 | 25 | Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа. | Ч1 с.51-52 | ||||
06.10 | 26 | Дополнение до «круглого» десятка. Поупражняемся в вычислениях. | Ч1 с.53-54 С. 55-56 | ||||
08.10 | 27 | Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. | Ч1 с.57-58 | ||||
09.10 | 28 | Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка. | Ч1 с.59-60 | ||||
10.10 | 29 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. | Ч1 с.61-62 | ||||
11.10 | 30 | Угол. | Ч1 с.63-64 С. 65-67 | ||||
13.10 | 31 | Какой угол меньше? Прямой, острый и тупой углы. | |||||
15.10 | 32 | Последовательность чисел. | С.68 | ||||
16.10 | 33 | Углы многоугольника. | С.69-70 | ||||
17.10 | 34 | Поупражняемся в вычислениях. | С.71-72 | ||||
18.10 | 35 | Самостоятельная работа №3. Двузначные и однозначные числа | М.п.с.96 | ||||
20.10 | 36 | Разностное сравнение чисел | Ч1 с.73-74 | ||||
22.10 | 37 | Задачи на разностное сравнение чисел. | Ч1 с.75-76 | ||||
23.10 | 38 | Решение задач. | Ч1 с.77-78 | ||||
24.10 | 39 | Контрольная работа за 1 четверть | |||||
25.10 | 40 | Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях. | |||||
27.10 | 41 | Двузначное число больше однозначного. | Ч1 с.79-80 | ||||
29.10 | 42 | Поупражняемся в вычислениях. | |||||
30.10 | 43 | Сравнение двузначных чисел. | Ч1 с.81 | ||||
31.10 | 44 | Сравнение двузначных чисел. | Ч1 с.82 | ||||
01.11 | 45 | Прямоугольник и квадрат. | Ч1 83-84 | ||||
02.11 | 46 | Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. | Ч1 с.85-86 | ||||
2 четверть 40ч | |||||||
12.11 | 47 | Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | Ч1 с.87-88 | ||||
13.11 | 48 | Поупражняемся в вычислениях. | Ч1 С. 89-90 | ||||
14.11 | 49 | Десять десятков или сотня. | Ч1. С. 91-92 | ||||
15.11 | 50 | Дециметр и метр. | Ч1 с.93-94 | ||||
17.11 | 51 | Килограмм и центнер. | Ч2 с.95-96 | ||||
19.11 | 52 | Сантиметр и метр. | Ч2 с.97-98 | ||||
20.11 | 53 | Самостоятельная работа №4. Двузначные числа и действия над ними | М.п.с. 97 | ||||
21.11 | 54 | Сумма и произведение. Знак • . | Ч1 с.99-100 | ||||
22.11 | 55 | Произведение и множители. | Ч1 с.101-102 | ||||
24.11 | 56 | Значение произведения и умножение | Ч1 с.103-104 | ||||
26.11 | 57 | Значение произведения и умножение | Ч1 с.104-105 | ||||
27.11 | 58 | Учимся решать задачи | Ч1 с.106-107 | ||||
28.11 | 59 | Перестановка множителей | Ч1 с.108-109 | ||||
29.11 | 60 | Умножение числа 0 и на число 0. | Ч1 с.110-111 | ||||
01.12 | 61 | Умножение числа 1 и на число 1. | Ч1 с.112-113 | ||||
04.12 | 62 | Длина ломаной линии. | |||||
Ч1 с.114-115 | |||||||
05.12 | 63 | Умножение числа 1 на однозначные числа. | Ч1 с116-117 | ||||
06.12 | 64 | Умножение числа 2 на однозначные числа. | Ч1 С.118-119 | ||||
07.12 | 65 | Периметр многоугольника. | Ч1 с.120-121 | ||||
08.12 | 66 | Периметр прямоугольника | Ч1 с.122-123 | ||||
11.12 | 67 | Самостоятельная работа №5. «Действие умножения» | М.п.с.97-98 | ||||
12.12 | 68 | Умножение числа 3 на однозначные числа. | Ч1 с.124-125 | ||||
13.12 | 69 | Умножение числа 4на однозначные числа. | Ч1 с.126-127 | ||||
14.12 | 70 | Умножение и сложение: порядок выполнения действий. | Ч1 с.128-129 | ||||
15.12 | 71 | Порядок выполнения действий. | Ч1 с.130-131 | ||||
17.12 | 72 | Периметр квадрата. | Ч1 с.132-133 | ||||
18.12 | 73 | Умножение числа 5 на однозначные числа. | Ч1 с.134-135 | ||||
19.12 | 74 | Умножение числа 6 на однозначные числа. | Ч1 с. 136-137 | ||||
20.12 | 75 | Умножение числа 7 на однозначные числа. | Ч1 с.138-139 | ||||
22.12 | 76 | Поупражняемся в вычислениях. | Ч1 с.140 | ||||
24.12 | 77 | Умножение числа 8 на однозначные числа. | Ч1 с.141-142 | ||||
25.12 | 78 | Умножение числа 9 на однозначные числа. | Ч1 с.143-144 | ||||
26.12 | 79 | Контрольная работа за 2 четверть | |||||
27.12 | 80 | Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях. | |||||
29.12 | 81 | Поупражняемся в вычислениях. Таблица умножения» однозначных чисел. | Ч1 с.145-147 | ||||
3четверть 48 ч | |||||||
14.01 | 82 | «Таблица умножения» однозначных чисел | Ч1 с.148-149 | ||||
15.01 | 83 | Увеличение в несколько раз. Учимся решать задачи. | Ч1 с.150-151 | ||||
16.01 | 84 | «Закрепление и повторение изученного материала. Учимся решать задачи. | Ч1 с.152-154 | ||||
17.01 | 85 | Самостоятельная работа №6Таблица умножения однозначных чисел. | М.п.с.98-99 | ||||
19.01 | 86 | Таблица умножения однозначных чисел. | Ч1 с. 156-159 | ||||
21.01 | 87 | Таблица умножения однозначных чисел. | |||||
22.01 | 88 | Трехзначные числа Счёт десятками и «круглое» число десятков. | Ч2 с.7 | ||||
23.01 | 89 | Разряд сотен и название «круглых» сотен. | Ч2 с.8-10 | ||||
24.01 | 90 | Сложение «круглых» сотен. | Ч2 с.11-12 | ||||
26.01 | 91 | Вычитание «круглых» сотен. | Ч2 с13-14 | ||||
28.01 | 92 | Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых. | Ч2 с.15-16 | ||||
29.01 | 93 | Контрольная работа Умножение однозначных чисел | |||||
31.01 | 94 | Работа над ошибками Трёхзначное число - сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа | Ч2 с.17-19 | ||||
02.02 | 95 | Трёхзначное число больше двузначного. | Ч2 с.20-21 | ||||
04.02 | 96 | Сравнение трёхзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел | Ч2 с.22-23 С.24-25 | ||||
05.02 | 97 | Одно условие и несколько требований. | Ч с.26-27 | ||||
06.02 | 98 | Введение дополнительных требований. | Ч2 с.28-29 | ||||
07.02 | 99 | Запись решения задачи по действиям. | Ч2 с.30-31 | ||||
09.02 | 100 | Самостоятельная работа №7. Трехзначные числа | М.п.с.99-100 | ||||
11.02 | 101 | Запись решения задачи в виде одного выражения. | Ч2 с.32-33 | ||||
12.02 | 102 | Учимся решать задачи и записывать их решения. | С. 34-35 | ||||
13.02 | 103 | Учимся решать задачи и записывать их решения. | С. 34-35 | ||||
14.02 | 104 | Сложение и вычитание столбиком ( 11 ч) Запись сложения в строчку и столбиком. | Ч2 с.36-37 | ||||
16.02 | 105 | Способ сложения столбиком. | Ч2 с.38-39 С. 40-41 С.42-43 | ||||
18.02 | 106 | Способ сложения столбиком. | |||||
19.02 | 107 | Поупражняемся в вычислениях. | |||||
20.02 | 108 | Окружность и круг. | Ч2 с. 44-46 | ||||
21.02 | 109 | Центр и радиус. | Ч2 с.47-48 | ||||
22.02 | 110 | Радиус и диаметр. | Ч2 с.49-50 | ||||
25.02 | 111 | Равные фигуры. | С.51 | ||||
26.02 | 112 | Вычитание суммы из суммы. | Ч2 с. 52-54 | ||||
27.02 | 113 | Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. | Ч2 с.55-56 | ||||
28.02 | 114 | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. | |||||
Ч2 с.57-58 | |||||||
02.03 | 115 | Запись вычитания в строчку и столбиком. | Ч2 с.59-60 | ||||
04.03 | 116 | Способ вычитания столбиком. | Ч2 с.61-64 | ||||
05.03 | 117 | Поупражняемся в вычислениях. | С.65-66 | ||||
06.03 | 118 | Самостоятельная работа №8. Сложение и вычитание столбиком | М.п.с.100-101 | ||||
07.03 | 119 | Умножение и вычитание: порядок действий. | Ч2 с.67-68 | ||||
11.03 | 120 | Вычисления с помощью калькулятора. Поупражняемся в вычислениях | Ч2 с.69-71 | ||||
Уравнение | |||||||
12.03 | 121 | Известное и неизвестное. | Ч2 с. 71-72 С.73-74 | ||||
13.03 | 122 | Известное и неизвестное. | |||||
14.03 | 123 | Числовое равенство и уравнение. | Ч2 с. 75-76 | ||||
16.03 | 124 | Как найти неизвестное слагаемое. | Ч2 с. 77-79 | ||||
18.03 | 125 | Как найти неизвестное вычитаемое. | Ч2 с. 80-81 | ||||
19.03 | 126 | Учимся решать уравнения. | Ч2 с.84-85 | ||||
20.03 | 127 | Контрольная работа за 3 четверть | |||||
21.03 | 128 | Работа над ошибками. | |||||
23.03 | 129 | Как найти неизвестное уменьшаемое. | С.82-83 | ||||
4 четверть 41 ч | |||||||
01.04 | 130 | Учимся решать уравнения. Закрепление пройденного материала | |||||
02.04 | 131 | Учимся решать уравнения. Закрепление пройденного материала. | Ч2 с.84-85 | ||||
03.04 | 132 | Самостоятельная работа №9. Уравнение | М.п.с.101-102 | ||||
04.04 | 133 | Деление Распредели предметы поровну. | Ч2 с.86-87 | ||||
06.04 | 134 | Деление. Знак: | Ч2 с.88-89 | ||||
08.04 | 135 | Частное и его значение. Почему частное называют частным? | Ч2 с.90-91 | ||||
09.04 | 136 | Делимое и делитель. | Ч2 с.92-93 | ||||
10.04 | 137 | Деление и вычитание. | Ч2 с.94-95 | ||||
11.04 | 138 | Деление и измерение. | Ч2 с.96-97 | ||||
13.04 | 139 | Деление пополам и половина. | Ч2 с.98-99 | ||||
15.04 | 140 | Деление пополам и половина. | С. 100 | ||||
16.04 | 141 | Деление на несколько равных частей и доля. | Ч2 с. 101-102 | ||||
17.04 | 142 | Уменьшение в несколько раз. | Ч2 с.103-104, | ||||
18.04 | 143 | Действия первой и второй ступеней | Ч2 с. 105-106 | ||||
20.04 | 144 | Самостоятельная работа №10. Деление | М.п.с.102-103 | ||||
22.04 | 145 | Поупражняемся в вычислениях. Подготовка к контрольной работе. | С. 107-108 | ||||
23.04 | 146 | Время | Ч2с.109-111 | ||||
24.04 | 147 | Промежуточная (годовая) аттестация Контрольная работа | |||||
25.04 | 148 | Работа над ошибками. Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы. | Ч2с.109-111 | ||||
26.04 | 149 | Который час? Полдень и полночь. | Ч2 с.112-113 | ||||
27.04 | 150 | Циферблат и римские цифры. | Ч2 с.114-115 | ||||
29.04 | 151 | Час и минута | Ч2 с. 116-118 | ||||
30.05 | 152 | Учимся узнавать и называть время. | Ч2 с. 119-120 | ||||
03.05 | 153 | Откладываем равные отрезки. Геометрические построения с помощью циркуля и линейки | Ч2 с. 121-122, 150-151 | ||||
04.05 | 154 | Числа на числовом луче | Ч2 с. 123-124 | ||||
06.05 | 155 | Натуральный ряд чисел. | Ч2 с.125-126 | ||||
07.05 | 156 | Час и сутки | Ч2 с. 127-128 | ||||
10.05 | 157 | Сутки и неделя. Решаем задачи и делаем проверку. | Ч2 с.129-130,154 | ||||
111.05 | 158 | Сутки и месяц. Время-дата и время-продолжительность. | Ч2 с.131, 155 | ||||
13.05 | 159 | Месяц и год. | Ч2 с.132-133, 138-139 | ||||
14.05 | 160 | Календарь. Учимся пользоваться календарём. | |||||
15.05 | 161 | Год и век | Ч2 с.136-137 | ||||
16.05 | 162 | Самостоятельная работа №11 Время | М.п.с. 103-104 | ||||
17.05 | 163 | Обратная задача Данные и искомые | Ч2 с.140-141 | ||||
18.05 | 164 | Обратная задача | Ч2 с.142-143 | ||||
20.05 | 165 | Обратная задача и проверка решения данной задачи | Ч2 с.144-145 | ||||
21.05 | 166 | Запись решения задачи в виде уравнения | Ч2 с.146-147 | ||||
22.05 | 167 | Учимся решать задачи с помощью уравнений. | Ч2 с.148-149 | ||||
23.05 | 168 | Вычисляем значения выражений | Ч2 с.152-153 | ||||
24.05 | 169 | Самостоятельная работа №12. Обратная задача | М.п.с.104-105 | ||||
25.05 | 170 | Занимательное путешествие по «Таблице умножения». Работа с данными. |
Описание материально-технического обеспечения
2 класс
Чекин А.Л. Математика. 2 класс. Учебник. Часть 1. — М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика. 2 класс. Учебник. Часть 1. — М.: Академкнига/Учебник.
Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях.2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. — М.: Ака-
демкнига/Учебник.
Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях.
2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. — М.: Академкнига/Учебник.
Захарова О.А. Математика в практических заданиях. 2 класс.Тетрадь для самостоятельной работы № 3. — М.: Академкнига/
Учебник.
Захарова О.А. Практические задачи по математике. 2 класс.Тетрадь. — М.: Академкнига/Учебник.
Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г. Математика. Поурочное планирование. 2 класс. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник.
Чекин А.Л. Математика: 2 класс: методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник.
Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1–4 классы: Мето-
дическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник.
Технические средства обучения
Наглядные пособия:
- натуральные пособия (макет часы, чертёжные инструменты, набор цифр, набор кубиков)
- изобразительные наглядные пособия (рисунки, набор картинок к уроку математика, схематические рисунки, схемы, таблицы)
Оборудование для мультимедийных демонстраций:
- компьютер;
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности Моё здоровье
2 класс
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов |
Наше здоровье (4 ч) | |||
1 | 05.09 | Что такое здоровье? | 1 |
2 | 12.09 | Что такое эмоции? | 1 |
3 | 19.09 | Чувства и поступки | 1 |
4 | 26.09 | Стресс | 1 |
Как помочь сохранить себе здоровье (3 ч) | |||
5 | 02.10 | Учимся думать и действовать | 1 |
6 | 09.10 | Учимся находить причину и последствия событий | 1 |
7 | 16.10 | Умей выбирать | 1 |
Что зависит от моего решения? (2 ч) | |||
8 | 23.10 | Принимаю решение | 1 |
9 | 30.10 | Я отвечаю за свое решение | 1 |
Злой волшебник – табак (1 ч) | |||
10 | 14.11 | Что мы знаем о курении | 1 |
Почему некоторые привычки называются вредными (5 ч) | |||
11 | 21.11 | Зависимость | 1 |
12 | 28.11 | Умей сказать «нет» | 1 |
13 | 05.12 | Как сказать «нет» | 1 |
14 | 12.12 | Почему вредной привычке ты скажешь «нет» | 1 |
15 | 19.12 | Я умею выбирать – тренинг безопасного поведения | 1 |
Помоги себе сам (1ч) | |||
16 | 26.12 | Волевое поведение | 1 |
Злой волшебник – алкоголь (3 ч) | |||
17 | 16.01 | Алкоголь | 1 |
18 | 23.01 | Алкоголь - ошибка | 1 |
19 | 30.01 | Алкоголь – сделай выбор | 1 |
Злой волшебник – наркотик (2 ч) | |||
20 | 06.02 | Наркотик | 1 |
21 | 13.02 | Наркотик - тренинг безопасного поведения | 1 |
Мы – одна семья (2 ч) | |||
22 | 20.02 | Мальчишки и девчонки | 1 |
23 | 27.02 | Моя семья | 1 |
Повторение (11 ч) | |||
24 | 06.03 | Дружба | 1 |
25 | 13.03 | День здоровья | 1 |
26 | 20.03 | Умеем ли мы правильно питаться? | 1 |
27 | 03.04 | Я выбираю кашу | 1 |
28 | 10.04 | Чистота и здоровье | 1 |
29 | 17.04 | Откуда берутся грязнули? | 1 |
30 | 24.04 | Чистота и порядок | 1 |
31 | 30.04 | Будем делать хорошо и не будем плохо | 1 |
32 | 08.05 | КВН «Наше здоровье» | 1 |
33 | 15.05 | Я здоровье берегу – сам себе я помогу | 1 |
34 | 22.05 | Итоговое занятие «Будьте здоровы!» | 1 |
Итого: 34ч |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
Наша школьная страна
2 класс (34ч)
№ | Дата | Тема |
Сентябрь – месяц экологического воспитания | ||
1 | 01.09 | Торжественная линейка посвященная началу учебного года. Урок «Мы -будущее России» |
2 | 03.09 | Разбор и решение заданий Диноо олимпиады |
3 | 10.09 | Конкурс рисунков «Осень рыжая подружка». |
4 | 17.09 | Экологическая игра «Люби и знай свой край родной». |
5 | 24.09 | Праздник Осени. День урожая. |
Октябрь – месяц профилактики вредных привычек | ||
6 | 01.10 | День Здоровья. Спортивный праздник. |
7 | 08.10 | Игра - тренинг «Привычки полезные и вредные» |
8 | 15.10 | Разбор и решение заданий олимпиады «Плюс» |
9 | 22.10 | Экскурсия в библиотеку «Мы выбираем здоровье». |
Ноябрь – месяц интеллектуального воспитания | ||
10 | 29.10 | Викторина «Почемучка». |
11 | 12.11 | Олимпиады по предметам. |
12 | 19.11 | Концерт ко дню матери «Всему начало - отчий дом». |
Декабрь – месяц правового воспитания | ||
13 | 26.11 | «Мастерская Деда Мороза», изготовление украшений для кабинета |
14 | 03.12 | Классный час «Права, обязанности школьника» |
15 | 10.12 | Познавательный игра «Моя малая Родина». Региональный компонент – экскурсия в музей. |
16 | 17.12 | Конкурс новогодних стихов. |
17 | 24.12 | Праздник «Новогодний карнавал» |
Январь, февраль – месяцы патриотического воспитания | ||
18 | 14.01 | Игровая программа «Раз в Крещенский вечерок» |
19 | 21.01 | Конкурс рисунков ко дню Защитника Отечества |
20 | 28.01 | Игры на свежем воздухе. «Русские народные подвижные игры» |
21 | 04.02 | Экскурсия в краеведческий музей «Героические подвиги наших земляков» |
22 | 11.02 | Праздник «Масленица» Обряды и традиции русского народа. |
23 | 18.02 | Конкурс для мальчиков «Будущие защитники Отечества» |
Март – месяц детского творчества | ||
24 | 25.02 | Разбор и решение заданий олимпиады «Юный предприниматель» |
25 | 04.03 | Конкурс для девочек «Мы -веселые подружки». |
26 | 11.03 | Конкурс рисунков «Весна идет, Весне дорогу» |
27 | 18.03 | Конкурс чтецов посвященный Всемирному дню поэзии |
Апрель – месяц экологического воспитания | ||
28 | 01.04 | Экскурсия в музей «Этот удивительный мир животных и растений» |
29 | 08.04 | Космический КВН «Покорители космоса» |
30 | 15.04 | Познавательная игра «День Земли и Воды». |
31 | 22.04 | Классный час «Осторожно клещи!» |
Май – месяц патриотического воспитания | ||
32 | 29.04 | Экскурсия в библиотеку «Мы помним героев». |
33 | 09.05 | День памяти. |
34 | 25.05 | Праздник «Перешли мы во второй» |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
окружающего мира.2 класс(68Ч)
№ п/п | Дата | Тема урока | Стр.учебника и тетради |
1 четверть 17ч | |||
| 04.09 | Письмо экологов школьникам. | 6-8,Т.с.2№1 |
05.09 | Где и как найти ответы на вопросы ( 4 ч)Мишины вопросы | С.9-10,С.2№2 | |
11.09 | Советы старших | С.11-12 | |
12.09 | Ищем ответы на вопросы в учебнике | С.13-15Т.с.3№3-6 | |
18.09 | Опыт и наблюдение | С.15-16 | |
19.09 | Планеты и звёзды ( 5 ч) Земля. Модель Земли. | С.17-19,Т.с.5№7 | |
2509 | Почему на Земле день сменяется ночью? | ||
26.09 | Звёзды и созвездия | С.23-28, Т.с.9-10,13-15 | |
02.10 | Планеты.Проверочная работа. | С.29-32, Т.с.11-13№16-18 | |
03.10 | Движение Земли вокруг Солнца | С.33-34, Т.с.14-16№19-22 | |
09.10 | Неживая и живая природа Земли ( 2 ч) Как связана неживая и живая природа? | С.35-41 | |
10.10 | Условия жизни на планете Земля | С.41-44 | |
16.10 | Свойства воздуха и воды ( 15 ч) Свойства воздуха (заседание клуба). | С.45-49, Т.С.17-18,№23-27 | |
17.10 | Кому и для чего нужна вода? (заседание клуба) | С.50-52, Т.с.19-20№28 | |
23.10 | Вода и её свойства (заседание клуба) Контрольная работа по теме «Живая и неживая природа.» | С.52-58,Т.с.21-23№29-33 | |
24.10 | Условия, необходимые для развития растений. | С.с.61-63, Т.с.24-25№34-35 | |
30.10 | Корень, стебель, лист. | С63-66, Т.с.26№36 | |
31.10 | Питание растений. | С.67-70,Т.с.24-28№37-40 | |
13.11 | 2 четверть 14чРазнообразие растений. Цветковые и хвойные растения. | С.73-75, Т.с.29-30№41-42 | |
14.11 | Папоротники, мхи и водоросли. | С.76-80, Т.с.31-33№43-46 | |
20.11 | Красная книга России. Правила поведения в природе. | С.81-85, Т.с.34-35№47-49 | |
21.11 | Для чего люди выращивают культурные растения?Проверочная работа. | с.87-91, Т.с.36-37 №50-52 | |
27.11 | Какие части культурных растений используют люди? | С.92-93, Т.с.38-39№53-54 | |
28.11 | Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? | С.94-96,т.с.40-41 №55-57 | |
04.12 | От чего зависит урожай зерновых? | С.97-100, Т.С.42-43№58-60 | |
05.12 | Знакомство с сельскохозяйственными машинами. | ||
11.12 | Растения сада.Контрольная работа по теме «Растения» | ||
12.12 | Сколько живут растения? | С.102-104,Т.с.45 №62-63 | |
18.12 | Размножение растений своими частями. | С.105-106 | |
19.12 | Размножение растений с помощью черенков ( практическое занятие) | С.107-108 | |
25.12 | Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба? | С.109-112,Т.с.46 №64-66 | |
26.12 | Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. Как правильно собирать грибы? | С.113-116,т.с.47 №67 | |
15.01 | 3 четверть (19)Животные ( 8 ч)Готовимся к школьной олимпиаде. | ||
15.01 | Разнообразие животных. | С.5-8,Т.с.2-3№1-4 | |
16.01 | Насекомые. | С.9-11,Т.с.4-5№5-8 | |
22.01 | Рыбы. | С.12-14,Т.с.6-9№9-12 | |
23.01 | Земноводные. | С.15-17,Т.с.10-12№13-16 | |
29.01 | Пресмыкающиеся. | С.18-20,Т.С.13-15№17-20 | |
30.01 | Птицы. | С.21-23,Т.с.16-19№21-26 | |
05.02 | Звери. | С.24-25,Т.с.20-22№27-30 | |
06.02 | Как животные защищаются.Проверочная работа | С.26-28,Т.С.23-25№31-33 | |
12.02 | Человек и животные ( 5 ч) Домашние животные. | С.29-31,Т.с.26-7№34-37 | |
13.02 | Живой уголок (заседание клуба). | С.32-34,Т.с.28-30№38-42 | |
19.02 | Значение диких животных.Проверочная работа | С.35-38,Т.с.31-32№43-44 | |
20.02 | Человек в ответе не только за тех, кого приручил! | С.39-40,Т.с.33 №45-46 | |
26.02 | Контрольная работа по теме «Человек и животные» | ||
27.02 | Человек разумный – часть природы ( 5 ч) Про тебя. | С.4348,т.с.34-35№47-50 | |
05.03 | Что умеет человек? | С.49-53,Т.с.36 №51-52 | |
06.03 | Расти здоровым. | С.54-59,Т.с.37-38№53-55 | |
12.03 | Питание и здоровье. | С.60-65,Т.с.39-41№56-59 | |
13.03 | От кого зависит твой режим дня? (Заседание клуба) | С.66-69,Т.с.42-44№60-62 | |
19.03 | Как уберечь себя от беды? ( 5 ч) Чистота – залог здоровья. | С.71-76,Т.С.45-46№63-64 | |
С.77-79,Т.с. С.47-48№66-67 | |||
20.03 | Берегись простуды! | ||
02.04 | 4 четверть 12чТвоя безопасность на улице ( заседание клуба). | С.80-85,т.с.49-50№68-69 | |
03.04 | Твоя безопасность дома. | С86-90,т.с.51-52№70-71 | |
09.04 | Обобщение по теме «Как уберечь себя от беды?» Проверочная работа | С.91-92 | |
10.04 | В родном краю ( 12 ч) Имя города, села, поселка. | С.93-97,т.с.53-54№72-74 | |
16.04 | История Московского Кремля. | С.98-101,т.с.55№75 | |
17.04 | Экскурсия в город | ||
23.04 | Урок-отчет об экскурсии (заседание клуба). | ||
24.04 | Общий дедушка. | С.108-109 | |
30.04 | Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны | Т.с.59№78-79 | |
07.05 | День Победы. | ||
08.05 | Итоговая комплексная работа | ||
14.05 | День Конституции России. | С.118-121Т.с.63№84 | |
1505 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. Проверь себя! | ||
21.05 | Урок повторение | ||
22.05 | Заключительный урок. Подведение итогов учебного года |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
детской риторики (34 часа)
№п/п | Дата | Тема |
НАУКА РИТОРИКА (4 часа) | ||
1 | 07.09 | Проверь себя. (Повторение изученного в 1-м классе.) |
2 | 14.09 | Наука риторика. Компоненты речевой ситуации: кто (адресант) – кому (адресат) что (содержание высказывания) |
3 | 21.09 | Говорит–пишет. |
4 | 28.09 | Твои речевые роли. |
КАК МЫ ГОВОРИМ (4 часов) | ||
5 | 05.10 | Темп. Громкость. (Повторение.) |
6 | 12.10 | То же слово, да не так бы молвить (тон речи). Настроение, чувства и тон говорящего. |
7 | 19.10 | Мимика, жесты, поза. |
8 | 26.10 | Говорящий взгляд. |
УЧУСЬ СЛУШАТЬ (5 часов) | ||
9 | 02.11 | Мы слушаем – нас слушают. |
10 | 16.11 | Сигнал принят, слушаю! |
11 | 22.11 | Слушаем и стараемся понять, выделяем непонятное. |
12 | 29.11 | Слушаем, как говорят. |
13 | 06.12 | Слушаем на уроке, слушаем целый день! |
ВЕЖЛИВАЯ ПРОСЬБА(2 часа) | ||
14 | 13.12 | Вежливая просьба. |
15 | 20.12 | Скрытая просьба. |
УЧУСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ (2 часа) | ||
16 | 27.12 | О чём нам говорит шрифт. |
17 | 18.01 | Рисунки, иллюстрации, таблицы, схемы… |
ТЕМА И ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ (3 часа) | ||
18 | 25.01 | Тема, основная мысль, заголовок. (Повторение.) |
19 | 01.02 | Опорные слова. |
20 | 08.02 | Опорные слова. Закрепление. |
ПЕРЕСКАЗ (3 часа) | ||
21 | 15.02 | Подробный пересказ. |
22 | 22.02 | Краткий пересказ. |
23 | 01.03 | План. |
ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ (2 часа) | ||
24 | 07.03 | Согласие или отказ. |
25 | 15.03 | Отказывай, не обижая.Ответы на отказ. |
ТИПЫ ТЕКСТОВ (1 час) | ||
26 | 22.03 | Типы текстов |
РАССУЖДЕНИЕ (3 часа) | ||
27 | 05.04 | Рассуждение.Примеры в рассуждении. |
28 | 12.04 | Ссылка на правило, закон. |
29 | 19.04 | Точные и неточные объяснения. |
ОПИСАНИЕ (2 часа) | ||
30 | 26.04 | Описание, признаки предмета. |
31 | 03.05 | Описание в объявлении, загадки-описания, сочини загадку. |
НЕВЫДУМАННЫЙ РАССКАЗ (2 часа) | ||
32 | 10.05 | Было или придумано, части рассказа. |
33 | 17.05 | Хочу вам рассказать. Подготовка к концерту. |
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ (1час) | ||
34 | 24.05 | Урок-концерт. |
Предварительный просмотр:
2 класс
Календарно-тематическое планирование
уроков технологии.(34 Ч)
№ п/п | Дата занятия | Наименование раздела и темы урока | Стр. | |
1 | 07.09 | Правила сбора, хранения и обработки природного материала. Использование природных материалов человеком. | С. 6 | |
2 | 14.09 | Аппликации из природных материалов. | С. 7 | |
3 | 21.09 | Инструменты и приспособления при работе с природным материалом. Панно из листьев «Осенний букет» | С.10-11 | |
4 | 28.09 | Работа с природным материалом. Панно «Животный мир» | С. 8-9 | |
5 | 05.10 | Работа с природным материалом. Аппликация «Цветы» из осенних листьев | С. 10 | |
6 | 12.10 | Работа с природным материалом. Панно «Цветочный хоровод» | С. 11 | |
7 | 19.10 | Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств бумаги разных видов. Рисунок для этикетки. | С. 12-13 | |
8 | 26.10 | Инструменты и приспособления при работе с бумагой. Разметка сгибанием. Аппликация «Этикетка» | С. 14-15 | |
9 | 02.11 | Ось симметрии. Аппликация «Этикетка» | С. 16-17 | |
10 | 16.11 | Схема условного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт» | С. 18-19 | |
11 | 23.11 | Изделия из пластичных материалов. Грибы из пластилина | С. 20-21 | |
12 | 30.11 | Изделия из пластичных материалов. Композиция «Космос». Коллективный проект. | С. 22-23 | |
13 | 07.12 | Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка. | С. 24-25 | |
14 | 14.12 | Разметка с помощью линейки. Соединение деталей кнопкой. Модель «Вертушка» | С. 26-29 | |
15 | 21.12 | Воздушный транспорт «Модель планёра». Разметка по клеткам деталей самолёта | С. 30-32 | |
16 | 28.12 | Этапы проектирования. Конкурс проектов «Бумажный змей» | С. 33-35 | |
17 | 18.01 | Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Олимпийские талисманы» , Подготовка шаблонов. | С. 36-39 | |
18 | 25.01 | Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Олимпийские талисманы». | С. 36-39 | |
19 | 01.02 | Соединение гофрированных деталей с помощью клея. Подвески «Новогодние игрушки» | С. 40 | |
20 | 08.02 | Знакомство с текстильным материалом | С. 41 | |
21 | 15.02 | Правила ухода за одеждой | С. 44 | |
22 | 22.02 | Знакомство с текстильным материалом. Изделия «Мешочек для всякой всячины» | С. 42-45 | |
23 | 01.03 | Мозаичная аппликация из бумаги. | С. 46-47 | |
24 | 07.03 | Поделка из цветной массы для моделирования. | С. 48-49 | |
25 | 15.03 | Техника работы с яичной скорлупой. Сувениры из яичной скорлупы. | С. 50-53 | |
26 | 22.03 | Коллекция семян и плодов. Композиция из семян «Коллекция насекомых» | С. 54-57 | |
27 | 05.04 | Изготовление изделия по предложенному плану. Композиция из семян «Подводный мир» | С. 58-59 | |
28 | 12.04 | Изготовление изделия по собственному плану. Композиция из семян «Аквариум с рыбкой» | С. 60-61 | |
29 | 19.04 | Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу. Динамическая модель «Птицы» | С. 62-63 | |
30 | 26.04 | Декоративное оформление игрушек. Моделирование «Весёлый зверинец» | С. 64-65 | |
31 | 03.05 | Конкурс проектов «Весенняя регата». Модели «Парусник» Выбор модели. | С. 66-69 | |
32 | 10.05 | Конкурс проектов «Весенняя регата». Модели «Парусник» | С. 66-69 | |
33 | 17.05 | Трудовая деятельность человека весной. Весенние работы на пришкольном участке. ТБ. | ||
34 | 24.05 | Урок обобщения «Чему мы научились» |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Путешествие по стране Этике»
2 класс (34 часа)
№ | Название темы | ||
Этика общения. 7ч. | |||
1 | 06.09 | Если песни петь, с ними веселей | |
2 | 13.09 | Добрым жить на белом свете радостно | |
3 | 20.09 | Добро творить – себя веселить | |
4 | 27.09 | Подумай о других | |
5 | 04.10 | Подарок коллективу | |
6 | 11.10 | Делу – время, потехе - час | |
7 | 18.10 | Чего в другом не любишь, того и сам не делай | |
Этикет. 8ч. | |||
8 | 25.10 | По правилам этикета | |
9 | 01.11 | Приглашение к столу. | |
10 | 15.11 | Вот школа, дом, где мы живем | |
11 | 22.11 | Вот магазин, куда идем | |
12 | 29.11 | Дороги, транспорт, пеший путь | |
13 | 06.12 | Лес, речка, луг, где можно отдохнуть | |
14 | 13.12 | Лес, речка, луг, где можно отдохнуть | |
15 | 20.12 | В гостях у Вежи | |
Этические нормы отношений с окружающими. 9ч. | |||
16 | 27.12 | Подари другому радость | |
17 | 17.01 | От чего зависит настроение | |
18 | 24.01 | Не стесняйтесь доброты своей | |
19 | 31.01 | Мой дом – моя семья | |
20 | 07.02 | В труде человек хорошеет | |
21 | 17.02 | Все на белом свете солнышкины дети | |
22 | 21.02 | Поздравляем наших мам | |
23 | 28.02 | Со взрослыми и сверстниками | |
24 | 07.03 | Цени доверие других | |
Этика отношений в коллективе. 8ч. | |||
25 | 14.03 | Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались | |
26 | 21.03 | Советуем друг другу | |
27 | 04.04 | Общее и особенное для мальчиков и девочек | |
28 | 11.04 | Поговорил бы кто со мной | |
29 | 18.04 | Путешествие по весеннему лесу | |
30 | 25.04 | Подарок коллективу | |
31 | 30.04 | Делаем газету | |
32 | 06.05 | Доброта что солнце | |
33 | 16.05 | Сделаем подарок другу | |
34 | 23.05 | Утренник «Путешествие по стране Этике» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование УМК "Перспектива" 1 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Перспектива" 1 класс....
календарно-тематическое планирование УМК "Перспектива" 4 класс
планирование по 2 стандарту...
Тематическое планирование УМК "Перспектива" 2 класс
Тематическое планирование уроков УМК " Перспектива" 2 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК "Перспектива", окружающий мир, 1 класс
Материал распределен по триместрам в соответствии с учебниками и рабочими тетрадями УМК "перспектива"....
Календарно-тематическое планирование УМК "Перспектива" с УУД.1 класс.ИЗО,кубановедение,музыка,технология.
Данное календарно-тематическое планирование разработано в помощь учителю,реализующие в своей практике требования к результатам освоения основной образовательнойй программы начального общего образовани...
Расширенное календарно-тематическое планирование. УМК "Перспектива". 1 класс. Обучение грамоте.
Расширенное календарно-тематическое планирование УМК "Перспектива" для 1 класса. Обучение грамоте. В планировании представлены параллельно темы уроков чтения и письма. В разработке также можно н...
Расширенное календарно-тематическое планирование. УМК "Перспектива". 1 класс. Окружающий мир.
Расширенное календарно-тематическое планирование отражает:тему урока;цель урока;тип урока;вид (форму) учебной деятельности;форму учебного сотрудничества;формируемые на уроке УУД...