тематическое планирование 2 кл. Перспектива
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Горшкова Валентина Ивановна

Тематическое планирование. перпектива. 2 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:


Календарно - тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Азбука дороги»

2 класс

№ п/п

Дата

Содержание (раздел, темы)

Кол - во часов

Дорожная грамота (10 ч)

1

07.09

Это должны знать все.

1

2

14.09

Улица полна неожиданностей.

3

21.09

Новое об улицах и дорожных знаках.

4

28.09

Практическое занятие. Причины дорожных аварий

5

05.10

Практическое занятие. Безопасный путь в школу и домой.

6

12.10

Почему  дети попадают в дорожные аварии.

7

19.10

Элементы улиц и дорог.

8

26.10

Дорожная разметка.

9

02.11

Правила движения для велосипедистов.

10

16.11

Практическое занятие. Где можно кататься на велосипеде.

Транспортные средства (3 ч)

11

23.11

Виды транспортных средств.

12

30.11

Грузовой и легковой виды транспорта.

13

07.12

Конкурс на лучший рисунок «Дети и дорога»

Здравствуй, дорога! (Общие правила) (3 ч)

14

14.12

Регулирование дорожного движения. Сигналы регулировщика.

15

21.12

Взаимно вежливые отношения на дороге.

16

28.12

Викторина «Обязанности пешеходов и пассажиров»   

Правила дорожного движения (9 ч)

17

18.01

Движение пешеходов.

18

25.01

Правила поведение на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине.

19

01.02

Практические занятия и игры по ПДД

20

08.02

Правила перехода улиц. Переход регулируемых и нерегулируемых перекрёстков.

21

13.02

Перекрёсток и опасные повороты.

22

15.02

Переход дороги с  односторонним и  двусторонним движением.

23

22.02

Правила посадки и высадки из общественного транспорта.

24

01.03

Правила поведения в общественном транспорте.

25

09.03

Правила безопасного перехода улиц и дорог.

Наш друг – светофор (3 ч)

26

15.03

История возникновения светофора.

27

22.03

Виды светофоров.

28

05.04

Игра «Водители и пассажиры»

Дорожные знаки (6 ч)

29

12.04

Дорожные знаки.

30

19.04

Группы дорожных знаков.

31

26.04

Дорожные знаки для пешеходов.

32

10.05

Обобщающее занятие.

33

17.05

Итоговое тестирование второклассников.

34

24.05

Экскурсия (закрепление пройденного материала)

Итого

34 ч



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

уроков литературного чтения. (136ч)

№ урока

Дата

Тема урока

Страницы учебника,

тетради

1 четверть (36часов)

В гостях у Ученого Кота(18 ч.)

1

01.09

Знакомство с библиотекой Ученого Кота

С.5-8,Т 1, с.3, №1

2.

04.09

Вступление к поэме А. С. Пушкина «Руслан

и Людмила»

С.8-11,

Т 1, с. 4, №2

3

06.09

Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

С. 12-22

4

07.09

Специфика сказочного жанра в поэтической сказке

А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

С. 12-22

5

08.09

Авторская сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

С. 12-22,

Т 1, с. 5-6, №3

6

11.09

Русские народные сказки о животных «Петушок – золотой гребешок»

С. 23-30,

Т 1, с. 7, №4

7

13.09

Сказки «Лисичка-сестричка», «Кот и лиса»

С. 23-30,

Т 1, с. 7-8, №5

8

14.09

Зарубежные сказки о животных. Джоэль Харрис «Братец Лис и братец Кролик»

С. 31–36,

Т 1, с. 8-9, №6

9

15.09

Джоэль Харрис «Почему у братца Опоссума белый хвост»

С. 37–40,

Т 1, с. 9-11, №7

10

18.09

Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали»

С. 41–43

11

20.09

Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали».

Особенности волшебной сказки и сказки о животных

С. 43–46

12

21.09

Характеристика героев сказки «Как собака с кошкой враждовать стали»

С. 46–50,

Т 1, с. 11-12, №8

13

22.09

Главные герои русской волшебной сказки «Волшебное кольцо»

С. 51–54

14

25.09

Роль волшебных предметов в сказке «Волшебное кольцо»

С. 55–58

15

27.09

Современные поэтические тексты. И. Пивоварова «Жила-была собака»

С.60-61,

Т 1, с. 13, №9

16

28.09

Современные поэтические тексты. И. Пивоварова  «Мост и сом»

С.62,

Т 1, с. 14-15, №10

17

29.09

Жанр произведения Г. Лагздынь «Утренняякричалка». Иллюстрации к сказке «Репка»

С.63-64,

Т1, с.15, №11,

с.40 №30

18

02.10

Обобщение по теме «Сказки о животных и волшебные сказки»

В гостях у Незнайки(11 ч.)

19

04.10

В гостях у Незнайки

С. 65

20

05.10

Н. Носов «Фантазеры»

С. 66–69

21

06.10

Говорить неправду и фантазировать – это не одно и то же. Н. Носов «Фантазеры»

С. 70–74,

Т 1, с. 17-18, №12

22

09.10

Рассказ Дж. Родари «Бриф! Бруф! Браф!»

С. 75–77

23

11.10

Э. Мошковская «А травка не знает…», «Ноги и уроки»

С. 78–79

24

12.10

Э. Мошковская «Язык и уши», «Если грачи закричали…»

С. 79–80,

Т 1, с. 18-20, №13

25

13.10

Б. Окуджава «Прелестные приключения»

Перечитыниеваниеи вычитывание текста с помощью системы вопросов.

С. 81–83,

Т 1, с. 20, №14

26

16.10

Б. Окуджава «Прелестные приключения»

Рассматривание и сравнение иллюстраций к тексту.

С. 84–86,

Т 1, с. 21, №15

27

18.10

Б. Окуджава «Прелестные приключения»

Использование смыслового маркирования.

С. 87–90,

Т 1, с. 22, №16

28

19.10

Дональд Биссет «Хочешь, хочешь, хочешь…»

С. 90–92,

Т 1, с. 23, №17

29

20.10

Обобщение по теме «В гостях у Незнайки»

В гостях у Барсука (22часа)

30

23.10

Секреты чайного домика.

Знакомство с малой поэтической формой «хокку» или «хайку» (Япония).

С. 93–97,

31

25.10

С. Козлов «Ежик в тумане»

С. 97–98, Т 1, с. 24-25, №18

32

26.10

Анализ художественного и живописных произведений. С. Козлов «Ежик в тумане».

Иллюстрация Т. Мавриной «Полумесяц»

С. 97–98

33

27.10

Чтение по цепочке. Японская сказка «Барсук – любитель стихов»

С. 99–103

34

30.10

Японская сказка «Барсук – любитель стихов»

Эстетические и нравственные ценности.

С. 99–103,

Т 1, с. 26, №19

35

01.11

Японская сказка «Луна на ветке».

С. 103–106

36

02.11

Сравнительный анализ героев двух японских сказок

С. 107,Т 1, с. 27-28, №20

2 четверть(28 часов)

37

13.11

Секреты свитка. Хиросиге «Тростник под снегом и дикая утка».

С. 108-111

38

14.11

Анализ художественного и живописного произведений. Сергей Козлов «Красота». Альбрехт Дюрер «Травы».

С. 111–114,

Т 1, с. 28-30, №21

39

15.11

Секрет коротких стихотворений. Японское хокку Хиросиге

С. 115–114,

Т 1, с. 28-30, №21

40

16.11

Японское хокку Иссё.

С.117

41

17.11

Японское хокку Бусон. Иллюстрация А. Венецианова «Жнецы»

С.117-118

42

20.11

Японское хокку Тиё, Оницура.Иллюстрация Ван Гога «Комната в Арле»

С. 119-122,

Т 1, с. 30-31, №22

43

22.11

В. Драгунский «Что я люблю»

С. 123–125,

Т 1, с. 32-33, №23

44

2311

Герой стихотворения С. Махотина «Воскресенье»

С. 126

45

24.11

В. Драгунский «Что любит Мишка»

С. 127–132

46

27.11

М. Махотин «Груша»

С. 132–133,

Т 1, с. 33-34, №24

47

29.11

М. Бородицкая «Ракушки»

С. 134–136,

Т 1, с. 35-36, №25

48

30.11

М. Бородицкая«Уехал младший брат»

С. 136–137,

Т 1, с. 36, №26

49

01.12

Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка белый медведь»

С. 138–142

50

04.12

Богатство настоящее и ненастоящее

С. 142–144

51

06.12

Обобщение по теме «В гостях у Барсука»

В гостях у Ёжика и Медвежонка(11 ч)

52

07.12

И. Тургенев «Воробей». М. Карем «Ослик»

С. 145–148

53

08.12

М. Бродицкая «Котенок». Э. Мошковская «Кому хорошо»

С. 149–152,Т 1, с. 37-44, №27, 28, 31, 32

54

11.12

В. Драгунский «Друг детства»

С. 153–156

55

13.12

Анализ стихотворений В. Лунина «Кукла» и Р. Сефа «Я сделал крылья и летал»

С. 156–160,

Т 1, с. 44-45, №33

56

14.12

Приемы понимания прочитанного.

Л. Толстой «Прыжок»

С. 161–166

57

15.12

Л. Толстой «Прыжок». Деление текста на части

С. 161–166

58

18.12

Л. Толстой «Прыжок». Характеристика героев

С. 161–166,

Т 1, с. 45-46, №34

59

20.12

Л. Толстой  «Акула» Чтение по цепочке

С. 167–172

60

21.12

Л. Толстой  «Акула»   Структурно-содержательное деление текста

С. 167–172

61

22.12

Сравнение рассказов Толстого.

С. 167–172,

Т 1, с. 47-48, №35

62

25.12

Э. Мошковская «Если такой закат»

С. 172-173

63

27.12

Иллюстрация П. Брейгеля «Охотники на снегу»

С. 173-174

Точка зрения(32 ч)

64

28.12

Формирование понятия «точка зрения». На материале стихотворения А. Кушнера «Что я узнал»

С. 8–9,

Т 2, с. 3, №1

65

29.12

С. Матохин «Фотограф».

Иллюстрация В. Гога «Церковь в Овере»

С. 10

3 четверть (40 часов)

66

15.01

И. Пивоварова «Картина».

Иллюстрация Лентулова «Василий Блаженный»

С. 11

67

17.01

О. Дриз «Игра»

С. 12–14

68

18.01

С. Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно»

С. 15–19

69

19.01

О. Дриз «Стеклышки»

С. 20

70

22.01

М. Бородицкая «Лесное болотце», В. Берестов «Картинки в лужах», А. Ахундова «Окно»

С. 21-23,

Т 2, с. 3, №2

71

24.01

А. Усачев «Бинокль»

С. 24–27,Т 2, с. 6 №3

72

25.01

Т. Белозерова «Хомяк»,

М. Яснов «Хомячок»

С. 28–29,

Т 2, с. 7 №4

73

26.01

Г. Цыферов «Жил на свете слоненок»

С. 30–31,

74

29.01

Е. Чеповецкий«В тихой речке»

С. 32,Т 2, с. 8 №5

75

31.01

А. Гиваргизов «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?»

С. 33

76

01.02

М. Бородицкая «Вот такой воробей», С. Махотин «Местный кот»

С. 34–35,

Т 2, с. 9-10 №6, 7

77

02.02

М. Бородицкая «Булочная песенка», П. Синявский «Федина конфетина»

С. 36-38,

Т 2, с. 11-12 №8

78

05.02

Разные оценки одного и того же явления, предмета.

А. Усачёв «Эх!»

С. 38,

Т 2, с. 12-13 №9

79

07.02

Г. Сапгир «У прохожих на виду…».

С. 39–40, Т 2, с. 13-15 №10

80

08.02

О. Кургузов «Сухопутный или морской?»

Картина Н. Крылова «Зимний пейзаж»

С. 41–43,Т 2, с. 16 №11

81

09.02

О. Дриз «Синий дом». Иллюстрация М. Шагала «Синий дом»

С. 48–49

82

12.02

Формирование понятия «точка зрения». Картина М. Добужинского «Кукла».

С. 50,

Т 2, с. 17 №12

83

14.02

А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

С. 51-53

84

15.02

М. Лермонтов «Осень»

С. 54

85

16.02

О. Дриз «Кто я?»

С. 56–57

86

19.02

А. Гиваргизов «Мой бедный Шарик, ты не знаешь…»

С. 58–59

Т 2,  с.18-19 №13

87

21.02

М. Карем «Повезло!»

С. 59–60

88

22.02

Р. Сеф «Лучше всех»

С. 60–61

89

26.02

Л. Яхнин «Моя ловушка»

С. 62–63,

Т 2,  с.20-21 №14

90

28.02

Г. Юдин «В снегу бананы зацвели», «Скучный Женя»

С. 64–67

91

01.03

О. Дриз «Теленок»

С. 68–69,

Т 2,  с.24 №16

92

02.03

А. Усачев «Обои»

С. 69–73

93

05.03

В. Лунин «Что я вижу»

С. 74–75,Т 2,  с.22-23 №15

94

07.03

Ю. Мориц «Хвостики», «Букет». Портреты художника Д. Арчимбольдо.

С. 75–76.

95

09.03

Обобщение по теме «Точка зрения»

Детские журналы(7 ч)

96

12.03

С. Михалков «А что у вас?»

С. 78–79

97

14.03

Что такое новости? Кто рассказывает новости?

С. 80–81

98

15.03

Детская периодика. Журналы для детей

С. 82–83

99

16.03

По страницам детского журнала «Мурзилка»

С. 84–91

100

19.03

По страницам детского журнала «Веселые картинки»

С. 92–97

101

21.03

Развивающие задания журнала «Мурзилка»

С. 98–102

Природа для поэта – любимая и живая(19 ч)

102

02.04

Природа в стихах Л. Яхнина.

С. 104–105,

Т 2,  с.25 №17

103

04.04

Природа в прозе Ю. Коваля.

С. 106–109,

Т 2,  с.26 №18

104

05.04

Природа в живописи. Дюрер «Заяц».

4 четверть (32 часа)

105

06.04

Природа в стихах. Р. Сеф «Добрый человек»

С. 110,

Т 2,  с.27 №19

106

09.04

Природа в стихах. Л. Яхнин «Пустяки»

С. 111

107

11.04

Е. Чарушин «Томка испугался»

С. 112–114

108

12.04

Е. Чарушин «Томкины сны»

С. 114–115,

Т 2,  с.28 №20

109

13.04

Г. Юдин «Вытри лапы и входи»

С. 116–117,

Т 2,  с.29 №21

110

16.04

М. Пришвин «Разговор деревьев»

С. 118–119

111

18.04

Ф. Тютчев «Зима недаром злится»

С. 120–121,

Т 2,  с.30-31 №22, 23

112

19.04

Д. Кедрин «Скинуло кафтан зеленый лето»

С. 122,

Т 2,  с.32 №24

113

20.04

М. Пришвин «Золотой луг».

С. 123–125

114

23.04

Анализ живописного произведения.

Иллюстрация Ван Гога «Подсолнухи»

Т 2,  с.33 №25

115

25.04

С. Козлов «Жёлудь»

С. 126

116

26.04

М. Лермонтов «Утес».

Иллюстрация Н. Рериха «Стражи ночи»

С. 127-128,

Т 2,  с.34-35  №26, 27

117

27.04

М. Есеновский «У мальчика Юры ужаснейший насморк»

С. 129

118

28.04

Д. Биссет «Ух!»

С. 130–134

119

30.04

А. Екимцев «Осень»,Ю. Коринец «Тишина»

С. 135–137,

Т 2,  с.36  №28

120

02.05

Обобщение по теме «Природа для поэта – любимая и живая»

Почему нам бывает смешно(16 ч)

121

04.05

К. Чуковский «Федотка»О. Дриз «Доктор», «Обида»

С. 138,С. 139–140,

Т 2,  с.38  №30

122

07.05

В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»

С. 141–149

123

08.05

В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок!»

С. 141–149,

Т 2,  с.37  №29

124

11.05

М. Тахистова «Редкий тип», Л. Квитко «Лемеле хозяйничает»

С. 149–151,

Т 2,  с.39  №31

125

14.05

Л. Квитко «Способный мальчик», С. Махотин «Вот так встреча!»

С. 152–153,

126

16.05

С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

С. 154–157

128

18.05

С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

С. 158–161,

Т 2,  с.42 №33

129

17.05

С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

С. 161–163

130

18.05

С. Седов «Сказки про Змея Горыныча»

С. 164–166

131

20.05

Приемы понимания прочитанного. П. Синявский  «Такса едет на такси», «Ириски и редиски».

С. 167–169,

Т 2,  с.44-46 №34

132

21.05

Приемы понимания прочитанного. П. Коран «По дорожке босиком». Л. Яхнин «Зеркальце»

С. 170–171,

Т 2,  с.46-47 №35

133

22.05

Звукопись для создания смешных ситуаций.

А. Усачев «Жужжащие стихи»

С. 172–173

134

23.05

Звукопись для создания смешных ситуаций.

П. Синявский «Хрюпельсин и хрюмидор»

С. 174,

Т 2,  с.41 №32

135

24.05

Обобщение по теме «Почему нам бывает смешно»

136

25.05

Итоговое заседание клуба «Ключ и заря»

С. 175-176,

Т 2,  с.48 №36



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики.

2 класс  (170 Ч)

Дата

№ урока в теме

Тема урока

Страница учебника

 1 четверть 41ч

Ч1 с.7-9

01.09

1

Повторение (3 ч)

Повторение. Математика и летние каникулы.

03.09

2

Математика и летние каникулы.

04.09

3

Самостоятельная работа №1.  «Повторение»

М.п.с. 93-94

05.09

4

Счёт десятками и «круглые» двузначные числа.

Ч1 с.10-12

06.09

5

Числовые равенства и неравенства.

Ч1 с.13-14

08.09

6

Числовое выражение и его значение.

Ч1 с.15-16

10.09

7

Сложение  «круглых» двузначных чисел.

Ч1 с.17-18

11.09

8

 Вычитание «круглых» двузначных чисел.

Ч1 с.19-20

12.09

9

Десятки и единицы

Ч1 с.21-22

13.09

10

Краткая запись задачи.

Решение задач

Ч1 с.23-24

С.25-26

15.09

11

Килограмм

Ч1 с.27-28

С.29-30

17.09

12

Килограмм. Сколько килограммов?

18.09

13

Учимся решать задачи

Ч1 с.37-38

19.09

14

Входная контрольная работа.

20.09

15

Работа над ошибками. Учимся решать задачи

Ч1 с.31-32

22.09

16

Самостоятельная работа №2. «Круглые» двузначные числа и действия над ними

М.п. с.94-95

24.09

17

Прямая бесконечна

Ч1 с.33-34

25.09

18

  Сложение  «круглых» двузначных чисел с однозначными   числами. 

Ч1 с.35-36

26.09

19

Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд.

Ч1 с.39-40

27.09

20

Поразрядное вычитание  однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Ч1 с. 41-42

29.09

   21

Поразрядное вычитание  и сложение однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Ч1 с.45-46

01.10

 22

Учимся решать задачи.

С.43-44

02.10

23

Прямая и луч.  

Ч1 с.47-48

03.10

24

  1. Двузначные и однозначные числа.

Сложение «круглого» десятка и двузначного числа.

Ч1 с. 49-50

04.10

25

Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа.

Ч1 с.51-52

06.10

26

Дополнение до «круглого» десятка.

 Поупражняемся в вычислениях.

Ч1 с.53-54

С. 55-56

08.10

27

 Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Ч1 с.57-58

09.10

28

Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка.

Ч1 с.59-60

10.10

29

Поразрядное вычитание однозначного числа из  двузначного с переходом через разряд.

Ч1 с.61-62

11.10

30

Угол. 

Ч1 с.63-64

С. 65-67

13.10

31

Какой угол меньше? Прямой, острый и тупой углы.

15.10

32

Последовательность чисел.

С.68

16.10

33

Углы многоугольника.

С.69-70

17.10

34

Поупражняемся в вычислениях.

С.71-72

18.10

35

Самостоятельная работа №3. Двузначные и однозначные числа

М.п.с.96

20.10

36

Разностное сравнение чисел

Ч1 с.73-74

22.10

37

Задачи на разностное сравнение чисел.

Ч1 с.75-76

23.10

38

Решение задач.

Ч1 с.77-78

24.10

39

Контрольная работа за 1 четверть

25.10

40

Работа над ошибками.

Поупражняемся в вычислениях.

27.10

41

Двузначное число больше однозначного.

Ч1 с.79-80

29.10

42

Поупражняемся в вычислениях.

30.10

43

Сравнение двузначных чисел.

Ч1 с.81

31.10

44

Сравнение двузначных чисел.

Ч1 с.82

01.11

45

Прямоугольник и квадрат. 

Ч1 83-84

02.11

46

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд.

Ч1 с.85-86

2 четверть 40ч

12.11

47

Поразрядное сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

Ч1 с.87-88

13.11

48

 Поупражняемся в вычислениях.

Ч1 С. 89-90

14.11

49

Десять десятков или сотня.

Ч1. С. 91-92

15.11

50

Дециметр и метр.

Ч1 с.93-94

17.11

51

Килограмм и центнер.

Ч2 с.95-96

19.11

52

Сантиметр и метр.

Ч2 с.97-98

20.11

53

Самостоятельная работа №4. Двузначные числа и действия над ними

М.п.с. 97

21.11

54

Сумма и произведение. Знак  • .

Ч1 с.99-100

22.11

55

Произведение и множители.

Ч1 с.101-102

24.11

56

Значение произведения и умножение

Ч1 с.103-104

26.11

57

Значение произведения и умножение

Ч1 с.104-105

27.11

58

Учимся решать задачи

Ч1 с.106-107

28.11

59

Перестановка множителей

Ч1 с.108-109

29.11

60

Умножение числа 0 и на число 0.

Ч1 с.110-111

01.12

61

Умножение числа 1 и на число 1.

Ч1 с.112-113

04.12

62

Длина ломаной линии.

Ч1 с.114-115

05.12

63

Умножение числа 1  на  однозначные числа.

Ч1 с116-117

06.12

64

Умножение числа 2  на  однозначные числа.

Ч1 С.118-119

07.12

65

Периметр многоугольника.

Ч1 с.120-121

08.12

66

Периметр прямоугольника

Ч1 с.122-123

11.12

67

Самостоятельная работа №5. «Действие умножения»

М.п.с.97-98

12.12

68

Умножение числа 3 на однозначные числа.

Ч1 с.124-125

13.12

69

Умножение числа 4на однозначные числа.

Ч1 с.126-127

14.12

70

Умножение и сложение: порядок выполнения действий.

Ч1 с.128-129

15.12

71

Порядок выполнения действий.

Ч1 с.130-131

17.12

72

Периметр квадрата.

Ч1 с.132-133

18.12

73

Умножение числа 5 на однозначные числа.

Ч1 с.134-135

19.12

74

Умножение числа 6 на однозначные числа.

Ч1 с. 136-137

20.12

75

Умножение числа 7 на однозначные числа.

Ч1 с.138-139

22.12

76

 Поупражняемся в вычислениях.

Ч1 с.140

24.12

77

Умножение числа 8 на однозначные числа.

Ч1 с.141-142

25.12

78

Умножение числа 9 на однозначные числа.

Ч1 с.143-144

26.12

79

Контрольная работа за 2 четверть

27.12

80

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях.

29.12

81

Поупражняемся в вычислениях. Таблица  умножения» однозначных чисел.

Ч1 с.145-147

3четверть   48 ч

14.01

82

«Таблица умножения» однозначных чисел

Ч1 с.148-149

15.01

83

Увеличение в несколько раз. Учимся решать задачи. 

Ч1 с.150-151

16.01

84

«Закрепление и повторение изученного материала. Учимся решать задачи.

Ч1 с.152-154

17.01

85

Самостоятельная работа №6Таблица умножения однозначных чисел.

М.п.с.98-99

19.01

86

Таблица умножения однозначных чисел.

Ч1 с. 156-159

21.01

87

Таблица умножения однозначных чисел.

22.01

88

Трехзначные числа

Счёт десятками и «круглое» число десятков.

Ч2 с.7

23.01

89

Разряд сотен и название «круглых» сотен. 

Ч2 с.8-10

24.01

90

Сложение «круглых» сотен.

Ч2 с.11-12

26.01

91

Вычитание «круглых» сотен.

Ч2 с13-14

28.01

92

Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых.

Ч2 с.15-16

29.01

93

Контрольная работа Умножение однозначных чисел

31.01

94

Работа над ошибками Трёхзначное число - сумма  «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа

Ч2 с.17-19

02.02

95

Трёхзначное число больше двузначного.

Ч2 с.20-21

04.02

96

Сравнение трёхзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

Ч2 с.22-23

С.24-25

05.02

97

Одно условие и несколько требований.

Ч с.26-27

06.02

98

Введение дополнительных требований. 

Ч2 с.28-29

07.02

99

Запись решения задачи по действиям.

Ч2 с.30-31

09.02

100

Самостоятельная работа №7. Трехзначные числа

М.п.с.99-100

11.02

101

Запись решения задачи в виде одного выражения.

Ч2 с.32-33

12.02

102

Учимся решать задачи и записывать их решения.

С. 34-35

13.02

103

Учимся решать задачи и записывать их решения.

С. 34-35

14.02

104

Сложение и вычитание столбиком ( 11 ч)

Запись сложения в строчку и столбиком.

Ч2 с.36-37

16.02

105

Способ сложения столбиком.

Ч2 с.38-39

С. 40-41

С.42-43

18.02

106

Способ сложения столбиком.

19.02

107

 Поупражняемся в вычислениях.

20.02

108

Окружность и круг.

Ч2 с. 44-46

21.02

109

Центр и радиус. 

Ч2 с.47-48

22.02

110

Радиус и диаметр.

Ч2 с.49-50

25.02

111

Равные фигуры.

С.51

26.02

112

Вычитание суммы из суммы.

Ч2 с. 52-54

27.02

113

Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд.

Ч2 с.55-56

28.02

114

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.

Ч2 с.57-58

02.03

115

Запись вычитания в строчку и столбиком.

Ч2 с.59-60

04.03

116

Способ вычитания столбиком.

Ч2 с.61-64

05.03

117

 Поупражняемся в вычислениях.

С.65-66

06.03

118

Самостоятельная работа №8.  Сложение и вычитание столбиком

М.п.с.100-101

07.03

119

Умножение и вычитание: порядок действий.

Ч2 с.67-68

11.03

120

Вычисления с помощью калькулятора. Поупражняемся в вычислениях

Ч2 с.69-71

Уравнение

12.03

121

Известное и неизвестное.

Ч2 с. 71-72

С.73-74

13.03

122

Известное и неизвестное.

14.03

123

Числовое равенство и уравнение.

Ч2 с. 75-76

16.03

124

Как найти неизвестное слагаемое.

Ч2 с. 77-79

18.03

125

Как найти неизвестное вычитаемое.

Ч2 с. 80-81

19.03

126

Учимся решать уравнения.

Ч2 с.84-85

20.03

127

Контрольная работа за 3 четверть

21.03

128

 Работа над ошибками.

23.03

129

 Как найти неизвестное уменьшаемое.

С.82-83

4 четверть 41 ч

01.04

130

Учимся решать уравнения. Закрепление пройденного материала

02.04

131

 Учимся решать уравнения. Закрепление пройденного материала.

Ч2 с.84-85

03.04

132

Самостоятельная работа №9. Уравнение

М.п.с.101-102

04.04

133

Деление

Распредели предметы поровну.

Ч2 с.86-87

06.04

134

Деление.  Знак:

Ч2 с.88-89

08.04

135

Частное и его значение. Почему частное называют частным?

Ч2 с.90-91

09.04

136

Делимое и делитель.

Ч2 с.92-93

10.04

137

Деление и вычитание.

Ч2 с.94-95

11.04

138

Деление и измерение.

Ч2 с.96-97

13.04

139

Деление пополам и половина.

Ч2 с.98-99

15.04

140

Деление пополам и половина.

С. 100

16.04

141

Деление на несколько равных частей и доля.

Ч2 с. 101-102

17.04

142

Уменьшение в несколько раз.

Ч2 с.103-104,

18.04

143

Действия первой и второй ступеней

Ч2 с. 105-106

20.04

144

Самостоятельная работа №10. Деление

М.п.с.102-103

22.04

145

Поупражняемся в вычислениях. Подготовка к контрольной работе.

С. 107-108

23.04

146

 Время

Ч2с.109-111

24.04

147

Промежуточная (годовая) аттестация

Контрольная работа  

25.04

148

Работа над ошибками. Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы.

Ч2с.109-111

26.04

149

Который час? Полдень и полночь.

Ч2 с.112-113

27.04

150

Циферблат и римские цифры.

Ч2 с.114-115

29.04

151

Час и минута

Ч2 с. 116-118

30.05

152

 Учимся узнавать и называть время.

Ч2 с. 119-120

03.05

153

Откладываем равные отрезки. Геометрические построения с помощью циркуля и линейки

Ч2 с. 121-122, 150-151

04.05

154

Числа на числовом луче

Ч2 с. 123-124

06.05

155

Натуральный ряд чисел.

Ч2 с.125-126

07.05

156

Час и сутки

Ч2 с. 127-128

10.05

157

Сутки и неделя. Решаем задачи и делаем проверку.

Ч2 с.129-130,154

111.05

158

Сутки и месяц. Время-дата и время-продолжительность.

Ч2 с.131, 155

13.05

159

Месяц и год.

Ч2 с.132-133,
с. 134-135,

138-139

14.05

160

Календарь. Учимся пользоваться календарём.
 история появления первого календаря

15.05

161

Год и век

Ч2 с.136-137

16.05

162

Самостоятельная работа №11 Время

М.п.с. 103-104

17.05

163

Обратная задача

Данные и искомые

Ч2 с.140-141

18.05

164

Обратная задача  

Ч2 с.142-143

20.05

165

 Обратная задача и проверка решения данной задачи

Ч2 с.144-145

21.05

166

 Запись решения задачи в виде уравнения  

Ч2 с.146-147

22.05

167

Учимся решать задачи с помощью уравнений.

Ч2 с.148-149

23.05

168

Вычисляем значения выражений  

Ч2 с.152-153

24.05

169

Самостоятельная работа №12. Обратная задача

М.п.с.104-105

25.05

170

Занимательное путешествие по «Таблице умножения». Работа с данными.

Описание материально-технического обеспечения

2 класс

Чекин А.Л. Математика. 2 класс. Учебник. Часть 1. — М.: Академкнига/Учебник.

Чекин А.Л. Математика. 2 класс. Учебник. Часть 1. — М.: Академкнига/Учебник.

Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях.2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. — М.: Ака-

демкнига/Учебник.

Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях.

2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. — М.: Академкнига/Учебник.

Захарова О.А. Математика в практических заданиях. 2 класс.Тетрадь для самостоятельной работы № 3. — М.: Академкнига/

Учебник.

Захарова О.А. Практические задачи по математике. 2 класс.Тетрадь. — М.: Академкнига/Учебник.

Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г. Математика. Поурочное планирование. 2 класс. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник.

Чекин А.Л. Математика: 2 класс: методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник.

Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. 1–4 классы: Мето-

дическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник.

Технические средства обучения

Наглядные пособия:

- натуральные пособия (макет часы, чертёжные инструменты, набор цифр, набор кубиков)

- изобразительные наглядные пособия (рисунки, набор картинок к уроку математика, схематические рисунки, схемы, таблицы)

Оборудование для мультимедийных демонстраций:

- компьютер;

                                                                         

 



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности Моё здоровье

2 класс

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Наше здоровье (4 ч)

1

05.09

Что такое здоровье?

1

2

12.09

Что такое эмоции?

1

3

19.09

Чувства и поступки

1

4

26.09

Стресс

1

Как помочь сохранить себе здоровье (3 ч)

5

02.10

Учимся думать и действовать

1

6

09.10

Учимся находить причину и последствия событий

1

7

16.10

Умей выбирать

1

Что зависит от моего решения? (2 ч)

8

23.10

Принимаю решение

1

9

30.10

Я отвечаю за свое решение

1

Злой волшебник – табак (1 ч)

10

14.11

Что мы знаем о курении

1

Почему некоторые привычки называются вредными (5 ч)

11

21.11

Зависимость

1

12

28.11

Умей сказать «нет»

1

13

05.12

Как сказать «нет»

1

14

12.12

Почему вредной привычке ты скажешь «нет»

1

15

19.12

Я умею выбирать – тренинг безопасного поведения

1

Помоги себе сам (1ч)

16

26.12

Волевое поведение

1

Злой волшебник – алкоголь (3 ч)

17

16.01

Алкоголь

1

18

23.01

Алкоголь - ошибка

1

19

30.01

Алкоголь – сделай выбор

1

Злой волшебник – наркотик (2 ч)

20

06.02

Наркотик

1

21

13.02

Наркотик - тренинг безопасного поведения

1

Мы – одна семья (2 ч)

22

20.02

Мальчишки и девчонки

1

23

27.02

Моя семья

1

Повторение (11 ч)

24

06.03

Дружба

1

25

13.03

День здоровья

1

26

20.03

Умеем ли мы правильно питаться?

1

27

03.04

Я выбираю кашу

1

28

 10.04

Чистота и здоровье

1

29

17.04

Откуда берутся грязнули?  

1

30

24.04

Чистота и порядок

1

31

30.04

Будем делать хорошо и не будем плохо

1

32

08.05

КВН «Наше здоровье»

1

33

15.05

Я здоровье берегу – сам себе я помогу

1

34

22.05

Итоговое занятие «Будьте здоровы!»

1

Итого:  34ч



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности

Наша школьная страна

2 класс (34ч)

Дата

Тема

Сентябрь – месяц экологического  

  воспитания

1

01.09

Торжественная линейка посвященная началу учебного года. Урок «Мы -будущее России»

2

03.09

Разбор и решение заданий Диноо олимпиады

3

10.09

Конкурс рисунков  «Осень рыжая подружка».

4

17.09

Экологическая игра «Люби и знай свой край родной».

5

24.09

Праздник Осени. День урожая.

Октябрь – месяц профилактики вредных

привычек

6

01.10

День Здоровья. Спортивный праздник.

7

08.10

Игра - тренинг «Привычки полезные и вредные»

8

15.10

Разбор и решение заданий олимпиады «Плюс»

9

22.10

Экскурсия в библиотеку «Мы выбираем здоровье».

Ноябрь – месяц интеллектуального

воспитания

10

29.10

Викторина «Почемучка».

11

12.11

Олимпиады по предметам.

12

19.11

Концерт ко дню матери «Всему начало - отчий дом».  

Декабрь – месяц правового воспитания

13

26.11

«Мастерская Деда Мороза», изготовление украшений для кабинета

14

03.12

Классный час «Права, обязанности  школьника»

15

10.12

Познавательный игра «Моя малая Родина». Региональный компонент – экскурсия в музей.

16

17.12

Конкурс новогодних стихов.

17

24.12

Праздник «Новогодний карнавал»

Январь, февраль – месяцы  патриотического

воспитания

18

14.01

Игровая программа «Раз в Крещенский вечерок»

19

21.01

Конкурс рисунков ко дню Защитника Отечества

20

28.01

Игры на свежем воздухе. «Русские народные подвижные игры»

21

04.02

Экскурсия в краеведческий музей  «Героические подвиги наших земляков»

22

11.02

Праздник «Масленица» Обряды и традиции русского народа.

23

18.02

Конкурс для мальчиков «Будущие защитники Отечества»

Март – месяц детского творчества

24

25.02

Разбор и решение заданий олимпиады «Юный предприниматель»

25

04.03

Конкурс для девочек «Мы -веселые подружки».

26

11.03

Конкурс рисунков «Весна идет, Весне дорогу»

27

18.03

Конкурс чтецов посвященный Всемирному дню поэзии

Апрель – месяц экологического воспитания

28

01.04

Экскурсия в музей «Этот удивительный мир животных и растений»

29

08.04

Космический КВН «Покорители космоса»

30

15.04

Познавательная игра «День Земли и Воды».

31

22.04

Классный час   «Осторожно клещи!»

Май – месяц патриотического  воспитания

32

29.04

Экскурсия в библиотеку «Мы помним героев».

33

09.05

День памяти.

34

25.05

Праздник «Перешли мы во второй»



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков

 окружающего мира.2 класс(68Ч)

№ п/п

Дата

Тема урока

Стр.учебника и тетради

1 четверть 17ч

  1. 4

04.09

Письмо экологов школьникам.

6-8,Т.с.2№1

05.09

Где и как найти ответы на вопросы ( 4 ч)Мишины вопросы

С.9-10,С.2№2

11.09

Советы старших

С.11-12

12.09

Ищем ответы на вопросы в учебнике

С.13-15Т.с.3№3-6

18.09

Опыт и наблюдение

С.15-16

19.09

Планеты и звёзды ( 5 ч)

Земля. Модель Земли.

С.17-19,Т.с.5№7

2509

Почему на Земле день сменяется ночью?

26.09

Звёзды и созвездия

С.23-28,

Т.с.9-10,13-15

02.10

Планеты.Проверочная работа.

С.29-32,

Т.с.11-13№16-18

03.10

Движение Земли вокруг Солнца

С.33-34,

Т.с.14-16№19-22

09.10

Неживая и живая природа Земли ( 2 ч)

Как связана неживая и живая природа?

С.35-41

10.10

Условия жизни на планете Земля

С.41-44

16.10

Свойства воздуха и воды ( 15 ч)

Свойства воздуха (заседание клуба).

С.45-49, Т.С.17-18,№23-27

17.10

Кому и для чего нужна вода? (заседание клуба)

С.50-52,

Т.с.19-20№28

23.10

Вода и её свойства (заседание клуба)

Контрольная работа по теме «Живая и неживая природа.»

С.52-58,Т.с.21-23№29-33

24.10

Условия, необходимые для развития растений.

С.с.61-63,

Т.с.24-25№34-35

30.10

Корень, стебель, лист.

С63-66, Т.с.26№36

31.10

Питание растений.

С.67-70,Т.с.24-28№37-40

13.11

2 четверть 14чРазнообразие растений. Цветковые и хвойные растения.

С.73-75,

Т.с.29-30№41-42

14.11

Папоротники, мхи и водоросли.

С.76-80,

Т.с.31-33№43-46

20.11

Красная книга России. Правила поведения в природе.

С.81-85,

Т.с.34-35№47-49

21.11

Для чего люди выращивают культурные растения?Проверочная работа.

с.87-91, Т.с.36-37

№50-52

27.11

Какие части культурных растений используют люди?

С.92-93,

Т.с.38-39№53-54

28.11

Можно ли все огородные растения высаживать одновременно?

С.94-96,т.с.40-41

№55-57

04.12

От чего зависит урожай зерновых?

С.97-100,

Т.С.42-43№58-60

05.12

Знакомство с сельскохозяйственными машинами.

11.12

Растения сада.Контрольная работа по теме «Растения»

12.12

Сколько живут растения?

С.102-104,Т.с.45

№62-63

18.12

Размножение растений своими частями.

С.105-106

19.12

Размножение растений с помощью черенков ( практическое занятие)

С.107-108

25.12

Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба?

С.109-112,Т.с.46

№64-66

26.12

Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. Как правильно собирать грибы?

С.113-116,т.с.47

№67

15.01

3 четверть (19)Животные ( 8  ч)Готовимся к школьной олимпиаде.

15.01

Разнообразие животных.

С.5-8,Т.с.2-3№1-4

16.01

Насекомые.

С.9-11,Т.с.4-5№5-8

22.01

Рыбы.

С.12-14,Т.с.6-9№9-12

23.01

Земноводные.

С.15-17,Т.с.10-12№13-16

29.01

Пресмыкающиеся.

С.18-20,Т.С.13-15№17-20

30.01

Птицы.

С.21-23,Т.с.16-19№21-26

05.02

Звери.

С.24-25,Т.с.20-22№27-30

06.02

Как животные защищаются.Проверочная работа

С.26-28,Т.С.23-25№31-33

12.02

Человек и животные ( 5 ч)

Домашние животные.

С.29-31,Т.с.26-7№34-37

13.02

 Живой уголок (заседание клуба).

С.32-34,Т.с.28-30№38-42

19.02

Значение диких животных.Проверочная работа

С.35-38,Т.с.31-32№43-44

20.02

Человек в ответе не только за тех, кого приручил!

С.39-40,Т.с.33

№45-46

26.02

Контрольная работа по теме «Человек и животные»

27.02

Человек разумный – часть природы ( 5  ч)

Про тебя.

С.4348,т.с.34-35№47-50

05.03

Что умеет человек?

С.49-53,Т.с.36

№51-52

06.03

Расти здоровым.

С.54-59,Т.с.37-38№53-55

12.03

Питание и здоровье.

С.60-65,Т.с.39-41№56-59

13.03

От кого зависит твой режим дня? (Заседание клуба)

С.66-69,Т.с.42-44№60-62

19.03

Как уберечь себя от беды? ( 5 ч)

Чистота – залог здоровья.

С.71-76,Т.С.45-46№63-64

С.77-79,Т.с. С.47-48№66-67

20.03

Берегись простуды!

02.04

4 четверть  12чТвоя безопасность на улице ( заседание клуба).

С.80-85,т.с.49-50№68-69

03.04

Твоя безопасность дома.

С86-90,т.с.51-52№70-71

09.04

Обобщение по теме «Как уберечь себя от беды?» Проверочная работа

С.91-92

10.04

В родном краю ( 12 ч)

Имя города, села, поселка.

С.93-97,т.с.53-54№72-74

16.04

История Московского Кремля.

С.98-101,т.с.55№75

17.04

Экскурсия в город

23.04

Урок-отчет об экскурсии (заседание клуба).

24.04

Общий дедушка.

С.108-109

30.04

Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны

Т.с.59№78-79

07.05

День Победы.

08.05

Итоговая комплексная работа

14.05

День Конституции России.

С.118-121Т.с.63№84

1505

Промежуточная аттестация. Контрольная  работа. Проверь себя!

21.05

Урок повторение

22.05

Заключительный урок. Подведение итогов учебного года



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков

детской риторики (34 часа)

№п/п

Дата

Тема

НАУКА РИТОРИКА (4 часа)

1

07.09

Проверь себя. (Повторение изученного в 1-м классе.)

2

14.09

Наука риторика. Компоненты речевой ситуации: кто (адресант) – кому (адресат) что (содержание высказывания)

3

21.09

Говорит–пишет.

4

28.09

Твои речевые роли.

КАК МЫ ГОВОРИМ (4 часов)

5

05.10

Темп. Громкость. (Повторение.)

6

12.10

То же слово, да не так бы молвить (тон речи). Настроение, чувства и тон говорящего.

7

19.10

Мимика, жесты, поза.

8

26.10

Говорящий взгляд.

УЧУСЬ СЛУШАТЬ (5 часов)

9

02.11

Мы слушаем – нас слушают.

10

16.11

Сигнал принят, слушаю!

11

22.11

Слушаем и стараемся понять, выделяем непонятное.

12

29.11

Слушаем, как говорят.

13

06.12

Слушаем на уроке, слушаем целый день!

ВЕЖЛИВАЯ ПРОСЬБА(2 часа)

14

13.12

Вежливая просьба.

15

20.12

Скрытая просьба.

УЧУСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ (2 часа)

16

27.12

О чём нам говорит шрифт.

17

18.01

Рисунки, иллюстрации, таблицы, схемы…

ТЕМА И ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ (3 часа)

18

25.01

Тема, основная мысль, заголовок. (Повторение.)

19

01.02

Опорные слова.

20

08.02

Опорные слова. Закрепление.

ПЕРЕСКАЗ (3 часа)

21

15.02

Подробный пересказ.

22

22.02

Краткий пересказ.

23

01.03

План.

ВЕЖЛИВЫЙ ОТКАЗ (2 часа)

24

07.03

Согласие или отказ.

25

15.03

Отказывай, не обижая.Ответы на отказ.

ТИПЫ ТЕКСТОВ (1 час)

26

22.03

Типы текстов

РАССУЖДЕНИЕ (3 часа)

27

05.04

Рассуждение.Примеры в рассуждении.

28

12.04

Ссылка на правило, закон.

29

19.04

Точные и неточные объяснения.

ОПИСАНИЕ (2 часа)

30

26.04

Описание, признаки предмета.

31

03.05

Описание в объявлении, загадки-описания, сочини загадку.

НЕВЫДУМАННЫЙ РАССКАЗ (2 часа)

32

10.05

Было или придумано, части рассказа.

33

17.05

Хочу вам рассказать. Подготовка к концерту.

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ (1час)

34

24.05

Урок-концерт.



Предварительный просмотр:

2 класс

Календарно-тематическое планирование

уроков технологии.(34 Ч)

п/п

Дата

занятия

Наименование раздела и  темы урока

Стр.

1

07.09

Правила сбора, хранения и  обработки природного материала. Использование природных материалов человеком.

С. 6

2

14.09

Аппликации из природных материалов.

С. 7

3

21.09

Инструменты и приспособления при работе с природным материалом. Панно из листьев «Осенний букет»

С.10-11

4

28.09

Работа с природным материалом. Панно «Животный мир»

С. 8-9

5

05.10

Работа с природным материалом. Аппликация     «Цветы» из осенних листьев

С. 10

6

12.10

Работа  с природным материалом. Панно «Цветочный хоровод»

С. 11

7

19.10

Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств  бумаги разных видов. Рисунок для этикетки.

С. 12-13

8

26.10

Инструменты и приспособления при работе с бумагой.

Разметка сгибанием. Аппликация «Этикетка»

С. 14-15

9

02.11

Ось симметрии. Аппликация «Этикетка»

С. 16-17

10

16.11

Схема условного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт»

С. 18-19

11

23.11

Изделия из пластичных материалов. Грибы из пластилина

С. 20-21

12

30.11

Изделия из пластичных материалов. Композиция  «Космос».  Коллективный проект.

С. 22-23

13

07.12

Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка.

С. 24-25

14

14.12

Разметка с помощью линейки. Соединение деталей кнопкой. Модель «Вертушка»

С. 26-29

15

21.12

Воздушный транспорт «Модель планёра». Разметка по клеткам деталей самолёта

С. 30-32

16

28.12

Этапы проектирования. Конкурс проектов «Бумажный змей»

С. 33-35

17

18.01

Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Олимпийские талисманы» , Подготовка шаблонов.

С. 36-39

18

25.01

Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Олимпийские талисманы».

С. 36-39

19

01.02

Соединение гофрированных деталей с помощью клея. Подвески «Новогодние игрушки»

С. 40

20

08.02

Знакомство с текстильным материалом

С. 41

21

15.02

Правила ухода за одеждой

С. 44

22

22.02

Знакомство с текстильным материалом. Изделия «Мешочек для всякой всячины»

С. 42-45

23

01.03

Мозаичная аппликация из бумаги.

С. 46-47

24

07.03

Поделка из цветной массы для моделирования.

С. 48-49

25

15.03

Техника работы с яичной скорлупой. Сувениры из яичной скорлупы.

С. 50-53

26

22.03

Коллекция семян и плодов. Композиция из семян «Коллекция насекомых»

С. 54-57

27

05.04

Изготовление изделия по предложенному плану.    Композиция из семян «Подводный мир»

С. 58-59

28

12.04

Изготовление изделия по собственному плану. Композиция из семян «Аквариум с рыбкой»

С. 60-61

29

19.04

Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу. Динамическая модель «Птицы»

С. 62-63

30

26.04

Декоративное оформление игрушек. Моделирование «Весёлый зверинец»

С. 64-65

31

03.05

Конкурс проектов «Весенняя регата». Модели «Парусник»

Выбор модели.

С. 66-69

32

10.05

Конкурс проектов «Весенняя регата». Модели «Парусник»

С. 66-69

33

17.05

Трудовая деятельность человека весной. Весенние работы на пришкольном участке. ТБ.

34

24.05

Урок обобщения «Чему мы научились»



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Путешествие по стране Этике»

2 класс (34 часа)

Название темы

Этика общения. 7ч.

1

06.09

Если песни петь, с ними веселей

2

13.09

Добрым жить на белом свете радостно

3

20.09

Добро творить – себя веселить

4

27.09

Подумай о других

5

04.10

Подарок коллективу

6

11.10

Делу – время, потехе - час

7

18.10

Чего в другом не любишь, того и сам не делай

Этикет. 8ч.

8

25.10

По  правилам этикета

9

01.11

Приглашение к столу.

10

15.11

Вот школа, дом, где мы живем

11

22.11

Вот магазин, куда идем

12

29.11

Дороги, транспорт, пеший путь

13

06.12

Лес, речка, луг, где можно отдохнуть

14

13.12

Лес, речка, луг, где можно отдохнуть

15

20.12

В гостях у Вежи

Этические нормы отношений с окружающими. 9ч.

16

27.12

Подари другому радость

17

17.01

От чего зависит настроение

18

24.01

Не стесняйтесь доброты своей

19

31.01

Мой дом – моя семья

20

07.02

В труде человек хорошеет

21

17.02

Все на белом свете солнышкины дети

22

21.02

Поздравляем наших мам

23

28.02

Со взрослыми и сверстниками

24

07.03

Цени доверие других

Этика отношений в коллективе. 8ч.

25

14.03

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

26

21.03

Советуем друг другу

27

04.04

Общее и особенное для мальчиков и девочек

28

11.04

Поговорил бы кто со мной

29

18.04

Путешествие по весеннему лесу

30

25.04

Подарок коллективу

31

30.04

Делаем газету

32

06.05

Доброта что солнце

33

16.05

Сделаем подарок другу

34

23.05

Утренник «Путешествие по стране Этике»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование УМК "Перспектива" 1 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Перспектива" 1 класс....

Тематическое планирование УМК "Перспектива" 2 класс

Тематическое планирование уроков УМК " Перспектива" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование УМК "Перспектива", окружающий мир, 1 класс

Материал распределен по триместрам в соответствии с учебниками и рабочими тетрадями УМК "перспектива"....

Календарно-тематическое планирование УМК "Перспектива" с УУД.1 класс.ИЗО,кубановедение,музыка,технология.

Данное календарно-тематическое планирование разработано в помощь учителю,реализующие в своей практике требования к результатам освоения основной образовательнойй программы начального общего образовани...

Расширенное календарно-тематическое планирование. УМК "Перспектива". 1 класс. Обучение грамоте.

Расширенное календарно-тематическое планирование УМК  "Перспектива" для 1 класса. Обучение грамоте. В планировании представлены параллельно темы уроков чтения и письма. В разработке также можно н...

Расширенное календарно-тематическое планирование. УМК "Перспектива". 1 класс. Окружающий мир.

Расширенное календарно-тематическое планирование отражает:тему урока;цель урока;тип урока;вид (форму) учебной деятельности;форму учебного сотрудничества;формируемые на уроке УУД...