План самообразования на межаттестационнный период
материал
План самообразования на межаттестационнный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_v_mezh_attest_period.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено:
Заведующая филиалом: Р.Г.Галиева
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
(2015-2019 гг.)
учителя начальных классов
Бадрутдиновой Марины Анатольевны,
первая квалификационная категория
Год обучения | Мероприятия |
2014-2015 | 1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям. 2.Прохождение аттестации на первую квалификационную категорию. 3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей района в области обучения и воспитания. 4.Использование возможностей сети Интернет на уроке. 5.Составление тестовых заданий в электронном варианте и применение их на уроках. 6.Проведение открытых уроков на уровне школы. 7. Подготовка одаренных детей для участия в олимпиадах, конкурсах. 8.Достижение результативного участия обучающихся в творческих конкурсах на республиканском и Всероссийском уровнях. 9. Выступление на районных семинарах учителей начальных классов с обменом опыта работы. 10.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС НОО. 11.Изучение вопроса «Взаимодействие игровой и учебно –познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО». 12.Участие в вебинарах учителей. 13.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий. 14. Ведение внеурочной деятельности с одаренными учащимися. 15.Введение диагностической деятельности по результатам успешности учащихся по предметам. 16.Проведение самоанализа профессиональной деятельности. 17.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися. 18.Подготовка и проведение предметной недели для учащихся начальных классов. 19. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС. 20.Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно –измерительных материалов к урокам по предметам. 21. Пополнение электронного портфолио и персонального мини-сайта учителя. 22. Разработка и апробация программ внеурочной деятельности. |
2015-2016 | 1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям. 2.Изучение и применение новых образовательных технологий в работе. 3.Использование возможностей сети Интернет на уроке. 4.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском уровнях. 5.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС ООО. 6.Участие в вебинарах учителей. 7.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. 8.Участие в районных семинарах. 9.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий. 10.Использование активных форм и методов внеурочной деятельности. 11.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения знаний по предметам 12. Руководство творческой группой школьного методического объединения классных руководителей. 13.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата. 14.Проведение самоанализа профессиональной деятельности. 15.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися. 16.Подготовка и проведение предметной недели среди учащихся начальных классов. 17.Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках . 18.Тренировочные задания по подготовке учащихся к олимпиадам. 19.Участие в профессиональных конкурсах. 20. Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно –измерительных материалов к урокам по предметам. 21. Активизация навыков проектной деятельности учащихся |
2016-2017 | 1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, по инновационным технологиям. 2.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания. Выезд на республиканские семинары по линии КФУ. 3.Использование возможностей сети Интернет на уроке. 4.Проведение диагностической работы по предметам 5.Активная работа с одаренными детьми по подготовке участия в олимпиадах, конкурсах. 6.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском, Всероссийском уровнях. 7.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС ООО. 8.Участие в вебинарах учителей. 9.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. 10.Участие в работе в районных семинарах. 11.Решение упражнений, тестов и других заданий по русскому языку и математике повышенной сложности или нестандартной формы. 12.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий. 13.Использование активной внеурочной деятельности. 14.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения предметов: математика, русский язык 15. Работа в творческой группе школьного методического объединения классных руководителей 16.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата. 17.Проведение самоанализа профессиональной деятельности. 18.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися. 19.Подготовка и проведение предметной недели для учащихся начальных классов. 20.Активизация исследовательской деятельности учащихся для дальнейшего выступления на конференциях. 21.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам . 22. Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно –измерительных материалов к урокам по предметам. 23. Подготовка выступлений на районных семинарах по методическим вопросам, проводимых на базе школы. |
2017-2018 | 1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям. 2.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания. 3.Использование возможностей сети Интернет на уроке. 4.Проведение открытых уроков на уровне школы и района. 5.Создание условий для участия одаренных детей в олимпиадах, конкурсах. 6.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском уровнях. 7.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС НОО и ООО. 8.Участие в вебинарах учителей. 9.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. 10.Участие в работе районного МО учителей начальных классов, в районных семинарах. 11.Решение упражнений, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. 12.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий. 13.Ведение внеурочной деятельности. 14.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения программы . 15.Работа в творческой группе школьного методического объединения классных руководителей. 16.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата. 17.Проведение самоанализа профессиональной деятельности. 18.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися. 19.Подготовка и проведение предметной недели для учащихся начальных классов. 20.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам. 21. Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно –измерительных материалов к урокам по предметам. 22. Подготовка к участию в августовской конференции учителей района. |
2018-2019 | 1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям. 2.Прохождение аттестации на I квалификационную категорию. 3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания. 4.Использование возможностей сети Интернет на уроке. 5.Проведение открытых уроков . 6.Работа с одаренными детьми для участия в олимпиадах, конкурсах. 7.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском уровнях. 8.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС ООО. 9.Участие в вебинарах учителей. 10.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. 11.Участие в районных семинарах. 12.Решение упражнений, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. 13.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий. 14.Использование форм и методов внеурочной деятельности. 15.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения основной образовательной программы . 16.Работа в творческой группе школьного методического объединения классных руководителей. 17.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата. 18.Проведение самоанализа профессиональной деятельности. 19.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися. 20.Подготовка и проведение предметной недели среди учащихся начальных классов. 21.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам . 22. Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно –измерительных материалов к урокам по предметам. 23. Прохождение курсовой подготовки повышения квалификации учителей начальных классов на базе КФУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования в послеаттестационный период
Составлен план самообразования в послеаттестационный период сроком на 5 лет....
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов на межаттестационный период с 2016 по 2020 год
Индивидуальный план самообразования на 2016-2020 годы...
План самообразования на период с 2014-по 2019 гг.
индивидуальный план самообразования на период с 2014-по 2019 гг. по теме "Развитие проектных навыков у младших школьников" с кратким отчетом....
План самообразования в межаттестационный период
План самообразования на межаттестационный период по теме «Применение технологии развития критического мышления в начальной школе, как средство реализации деятельностного подхода» с у...
План самообразования на межаттестационный период
Постоянное развитие умений и пополнение багажа знаний важно для каждого человека. Для учителя самообразование - фундамент профессионализма. Она обязательна, исходя из требований ФГОС.Здесь представлен...
План самообразования на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов 2017-2022 учебные годы...
План самообразования на межаттестационный период
План самообразования на межаттестационный период...