План самообразования на межаттестационнный период
материал

Бадрутдинова Марина Анатольевна

План самообразования на межаттестационнный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_v_mezh_attest_period.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

                          Утверждено:

                          Заведующая филиалом:                       Р.Г.Галиева

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

(2015-2019 гг.)

учителя начальных классов

Бадрутдиновой Марины Анатольевны,

первая квалификационная категория

Год обучения

Мероприятия

2014-2015

1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям.

2.Прохождение аттестации на первую квалификационную категорию.

3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей  района в области обучения и воспитания.

4.Использование возможностей сети Интернет на уроке.

5.Составление тестовых заданий  в электронном варианте и применение их на уроках.

6.Проведение открытых уроков  на уровне школы.

7. Подготовка  одаренных детей для участия в олимпиадах, конкурсах.

8.Достижение  результативного участия обучающихся в творческих конкурсах  на республиканском и Всероссийском  уровнях.

9. Выступление на районных семинарах учителей начальных классов с обменом опыта работы.

10.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС НОО.

11.Изучение вопроса «Взаимодействие игровой и учебно –познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО».

12.Участие в вебинарах учителей.

13.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий.

14. Ведение внеурочной деятельности с одаренными учащимися.

15.Введение диагностической деятельности по результатам успешности учащихся по предметам.

16.Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

17.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися.

18.Подготовка и проведение предметной недели для учащихся начальных классов.

19. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

20.Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно –измерительных материалов к урокам по предметам.

21. Пополнение электронного портфолио и персонального мини-сайта учителя.

22. Разработка и апробация программ внеурочной деятельности.

2015-2016

1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям.

2.Изучение и применение новых образовательных технологий в работе.

3.Использование возможностей сети Интернет на уроке.

4.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском  уровнях.

5.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС ООО.

6.Участие в вебинарах учителей.

7.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

8.Участие  в районных семинарах.

9.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий.

10.Использование активных форм и методов внеурочной деятельности.

11.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения знаний  по предметам

12. Руководство творческой группой школьного методического объединения классных руководителей.

13.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

14.Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

15.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися.

16.Подготовка и проведение предметной недели среди учащихся начальных классов.

17.Активизация учебно-познавательной  деятельности на уроках .

18.Тренировочные задания по подготовке учащихся к олимпиадам.

19.Участие в профессиональных конкурсах.

20. Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно –измерительных материалов к урокам по предметам.

21. Активизация навыков проектной деятельности учащихся

2016-2017

1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, по инновационным технологиям.

2.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания. Выезд на республиканские семинары по линии КФУ.

3.Использование возможностей сети Интернет на уроке.

4.Проведение диагностической работы  по предметам

5.Активная работа с  одаренными  детьми по подготовке участия  в олимпиадах, конкурсах.

6.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском, Всероссийском   уровнях.

7.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС ООО.

8.Участие в вебинарах учителей.

9.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

10.Участие в работе  в районных семинарах.

11.Решение упражнений, тестов и других заданий по русскому языку и математике повышенной сложности или нестандартной формы.

12.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий.

13.Использование активной  внеурочной деятельности.

14.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения предметов: математика, русский язык

15. Работа в творческой группе школьного методического объединения классных руководителей

16.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

17.Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

18.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися.

19.Подготовка и проведение предметной недели для учащихся начальных классов.

20.Активизация исследовательской деятельности  учащихся для дальнейшего выступления на  конференциях.

21.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам .

22. Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно –измерительных материалов к урокам по предметам.

23. Подготовка выступлений на районных семинарах по методическим вопросам, проводимых на базе школы.

2017-2018

1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям.

2.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания.

3.Использование возможностей сети Интернет на уроке.

4.Проведение открытых уроков на уровне школы и района.

5.Создание условий для участия одаренных детей в олимпиадах, конкурсах.

6.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском  уровнях.

7.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС НОО и ООО.

8.Участие в вебинарах учителей.

9.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

10.Участие в работе районного МО учителей начальных классов, в районных семинарах.

11.Решение упражнений, тестов и других заданий  повышенной сложности или нестандартной формы.

12.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий.

13.Ведение внеурочной деятельности.

14.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения программы .

15.Работа в творческой группе школьного методического объединения классных руководителей.

16.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

17.Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

18.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися.

19.Подготовка и проведение предметной недели для учащихся начальных классов.

20.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам.

21. Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно –измерительных материалов к урокам по предметам.

22. Подготовка к участию в августовской конференции учителей района.

2018-2019

1.Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети Интернет, в профессиональных газетах и журналах по преподаваемым предметам, а также по психологии, педагогике и инновационным технологиям.

2.Прохождение аттестации на I квалификационную категорию.

3.Изучение применения новых образовательных технологий в работе лучших учителей школы, района в области обучения и воспитания.

4.Использование возможностей сети Интернет на уроке.

5.Проведение открытых уроков .

6.Работа с  одаренными детьми для участия в олимпиадах, конкурсах.

7.Достижение активного и результативного участия обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету на районном, республиканском  уровнях.

8.Изучение нормативной, методической литературы по внедрению ФГОС ООО.

9.Участие в вебинарах учителей.

10.Публикация разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

11.Участие  в районных семинарах.

12.Решение упражнений, тестов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы.

13.Внедрение в образовательный процесс здоровье- сберегающих технологий.

14.Использование форм и методов внеурочной деятельности.

15.Ведение диагностической деятельности по результатам освоения основной образовательной программы .

16.Работа в творческой группе  школьного методического объединения классных руководителей.

17.Работа над созданием в коллективе учащихся класса творческой обстановки, здорового нравственно-психологического климата.

18.Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

19.Организация внеурочной деятельности с отстающими учащимися.

20.Подготовка и проведение предметной недели среди учащихся начальных классов.

21.Организация системы работы по подготовке учащихся к олимпиадам .

22. Разработка тестового материала в электронном виде и контрольно –измерительных материалов к урокам по предметам.

23. Прохождение курсовой подготовки повышения квалификации учителей начальных классов на базе КФУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования в послеаттестационный период

Составлен план самообразования в послеаттестационный период сроком на 5 лет....

План самообразования на период с 2014-по 2019 гг.

индивидуальный план самообразования на период с 2014-по 2019 гг. по теме "Развитие проектных навыков у младших школьников" с кратким отчетом....

План самообразования в межаттестационный период

План самообразования на межаттестационный период по теме «Применение технологии развития критического мышления  в начальной школе, как средство реализации деятельностного подхода» с у...

План самообразования на межаттестационный период

Постоянное развитие умений и пополнение багажа знаний важно для каждого человека. Для учителя самообразование - фундамент профессионализма. Она обязательна, исходя из требований ФГОС.Здесь представлен...

План самообразования на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов 2017-2022 учебные годы...

План самообразования на межаттестационный период

План  самообразования на межаттестационный период...