План самообразования на период с 2014-по 2019 гг.
материал по теме

Нургалиева Юлия Ивановна

индивидуальный план самообразования на период с 2014-по 2019 гг. по теме "Развитие проектных навыков у младших школьников" с кратким отчетом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

Г. МЕНЗЕЛИНСКА РТ 

План самообразования

учителя начальных классов

Нургалиевой

Юлии Ивановны

на период с 2014 - по 2019 гг.

 

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ 

ФИО учителя: Нургалиева Юлия Ивановна

Дата рождения: 14.03.1986.

Образование :   ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт

                  социально-педагогических технологий и ресурсов»,  16 июля 2015г.

Специальность:  Педагогика и методика начального образования

Место работы:  МБОУ «СОШ  №2»  г.Мензелинска РТ

Занимаемая должность: Учитель начальных классов

Дата назначения на должность: 01.09.2014г.

Общий стаж трудовой деятельности:  12 лет

Педагогический стаж: 12 лет

Квалификационная категория, дата присвоения:  СЗД,  декабрь  2015 г.

Классное руководство:    3 В     

Курсы повышения квалификации:

  1. по проблеме «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО» в ФГБОУ ВПО НИСТР  

г. Наб.Челны, 72 часа, Удостоверение №2337, выдано 22 мая 2015г.

  1. по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики в условиях ФГОС» в ФГБОУ ВПО НИСТР  г. Наб.Челны,

64 часа, Удостоверение  НГПУ_000392_ВО, выдано 19 сентября  2017г.

 Методическая тема: Развитие проектных навыков у младших школьников. 

Награды

Дата награждения

Форма награждения

Кем награждается

1

2012г.

Почетная  грамота

Муниципальное учреждение «Отдел образования» Исполнительного комитета Мензелинского муниципального района РТ

2

2015г.

Почетная грамота

МКУ «Отдел образования» исполнительного комитета Мензелинского муниципального района РТ

Поощрения

Год

Наименование награды

1

2012 год

Диплом.

Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Мастер-класс» учителей татарского языка и литературы.

2

2012/13 учебный  год

Диплом

«Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века»  РФ.

3

2013/14 учебный  год

Диплом

«Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века»  РФ.

4

2015 год.

Свидетельство

о подготовке учащихся, принявших участие  в международной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок»

5

2015 год.

Благодарность

за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»

6

2015 год

Свидетельство

о принятии участия в вебинаре «Роль педагога в формировании личности школьника»  (2 академических часа)

7

2015 год.

Сертификат

 за участие в практико-ориентированном семинаре «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса по математике для начальной школы Учи.ру» для учителей 1-4 классов (5часов)

8

2015 год

Сертификат

об участие в авторском вебинаре члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, лауреата Премии Президента РФ в области образования  Виноградовой Наталии Фёдоровны по теме: Как реализовать требования ФГОС средствами предмета "Основы духовно-нравственной культуры народов России".              

9

2015 год

Благодарственное письмо

 за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике «Олимпиада Плюс» III Открытая Московская онлайн-олимпиада по математике.

10

2016 год

Благодарность

 за активное участие в проведении Международного конкурса «Мир безопасности» проекта «Кругозор»

11

2016 год

Свидетельство

За подготовку учащихся к Международному конкурсу «Безопасный мир» проекта «Кругозор»учащихся , ставших победителями занявших 1,2,3 место(а)

12

2016 год

Благодарственное письмо

за подготовку победителя и призера Международного дистанционного Турнира учащихся 1-4 классов по русскому языку и математике – 2016.

13

2016 год

Благодарственное письмо

за организацию подготовки и проведения  Международного дистанционного Турнира учащихся 1-4 классов по русскому языку и математике – 2016.

14

2016 год

Благодарственное письмо

за организацию квалицированного оценивания детских работ в ходе   Международного дистанционного Турнира учащихся 1-4 классов по русскому языку и математике – 2016.

15

2016 год

Сертификат

об участии в вебинаре «Начало  работы с ЭФУ издательства «Венсана-Граф» в программе «Азбука»

16

2016 год

Сертификат

об участии в вебинаре на тему: «Изучение нумерации чисел в пределах 10 на платформе Учи.ру» (1час)

17

2016 год

апрель

Благодарственное письмо

за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике «Олимпиада Плюс» IV Открытая Московская онлайн-олимпиада по математике.

18

2016 год

Грамота

за организацию и проведение конкурса-исследования «Эму-Специалист 2016»

19

2016 год

сентябрь

Благодарственное письмо

за помощь в проведении  олимпиады  «Юный предприниматель» на платформе Учи.ру, II онлайн-олимпиада по предпринимательству.

20

2016 год

Сертификат

За участие в вебинаре «Проектная деятельность в начальной школе как средство достижения планируемых результатов»

21

2016 год

Благодарственное письмо

Организационного комитета Всероссийского дистанционного конкурса «Умка» за подготовку участников и помощь в организации конкурса

22

2016 год

октябрь

Благодарственное письмо

за помощь в проведении  олимпиады  «Русский с Пушкиным» на платформе Учи.ру, I онлайн-олимпиада по русскому языку.

23

2016 год

Благодарственное письмо

За активное участие и подготовку детей к Международному конкурсу «Лисёнок»

24

2016 год

Сертификат

Подтверждает участие в Республиканском родительском собрании 2016 г. «Родитель как наставник» в рамках реализации Государственной программы «Стратегические управление талантами в РТ на 2015-2020 годы»

25

2016 год

Благодарственное письмо

IV Всероссийская олимпиада по татарскому языку «Туган тел»

26

2017 год

Благодарственное письмо

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства» и оргкомитет олимпиады «Плюс» благодарят за успешные  выступления учеников на олимпиаде по математике.

27

2017 год

Благодарственное письмо

Платформа Учи.ру и Институт Пушкина благодарят за помощь в проведении олимпиады «Русский с Пушкиным»

28

2017 год

Благодарственное письмо

за подготовку победителя и призера Международного дистанционного Турнира учащихся 1-4 классов по русскому языку и математике – 2016.

29

2017 год

Благодарственное письмо

за организацию подготовки и проведения  Международного дистанционного Турнира учащихся 1-4 классов по русскому языку и математике – 2016.

30

2017 год

Благодарственное письмо

за организацию квалицированного оценивания детских работ в ходе   Международного дистанционного Турнира учащихся 1-4 классов по русскому языку и математике – 2016.

31

2017 год

Диплом

лауреата Всероссийского конкурса методических разработок «Я реализую ФГОС» в номинации «Сценарий урока (учебного занятия), содержащего учебную ситуацию» с материалом на тему «Умножение чисел на 0 и 1»

32

2017 год

Сертификат

Участие во всероссийском вебинаре «ВПР в начальной  школе как реализация требований ФГОС»,  2 часа

33

2017 год

Сертификат

За проведение Мастер-класса по теме «Религиозные праздники. Иудаизм. Христианство» в региональной научно-практической конференции в рамках работы РИП «Современный урок в свете ФГОС» проведенный на базе МБОУ «СОШ №2»г.Мензелинска РТ

34

2017 год

Сертификат

Участнику информационно-методического семинара «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения.»

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ  

Школа работает над проблемой: Развитие инновационных процессов в школьном образовательном пространстве на основе информатизации и современных педагогических технологий.

Тема самообразования: Развитие проектных навыков у младших школьников.

Цель:  общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться», т.к. это является приоритетной целью обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. 

Задачи:

- Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;
 - Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;
 - Изучить теоретические основы новой технологии; 
 - Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;
 - Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеурочной работе;
- Исследовать результативность применения метода проектов;
 - Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов проектной деятельности.

Предполагаемый результат:

повышение познавательной мотивации учащихся и интереса к изучаемым предметам;

рост качества знаний и уровня обученности;

повышение уровня социальной адаптации;

формирование личностных качеств;

развитие навыков самостоятельной работы, творческих способностей;

участие в исследовательских конференциях школьного и муниципального уровня;

разработка методических рекомендаций для работы по развитию исследовательских умений и навыков учащихся.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 – 2015 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2015 год

Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в средней школе»

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014 – 2015год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинаре « Роль педагога в формировании личности школьника».

Выступление на педсовете       « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО «Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников».

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация на Всероссийском образовательном портале «Продленка» (конспект урока «Имя прилагательное.» ).

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2015 год

Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2015 год

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Инфоурок».

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе» ( по итогам экспериментальной работы)

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2019

год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова),

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2019 год

Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в средней школе»

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2019

год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинаре « Роль педагога в формировании личности школьника».

Выступление на педсовете  

« Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО «Учебные проекты как средство развития навыков исследовательской деятельности младших школьников».

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикация на Всероссийском образовательном портале «Продленка» (конспект урока «Имя прилагательное.» ).

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2019 год

Участие в работе городского МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2019 год

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Инфоурок».

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в средней школе» ( по итогам экспериментальной работы)

Обмен опытом

Учебный год

Учебное заведение

Тема выступления

2014-2015 уч.год

МБОУ «СОШ №2» г.Мензелинска РТ

Открытый классный час «Символы государственной власти» (4 кл.)

2014-2015 уч.год.

МБОУ «СОШ №2» г.Мензелинска РТ

Открытый урок  по ОРКСЭ «Календари религий мира. Праздники в религиях мира» (4 кл)

2014-2015 уч.год

МБОУ «СОШ №3» г.Мензелинска

Выступление на районном метод объединении «Анализ предметных результатов мониторинга по окружающему миру 2014-2015 учебный год »

2014-2015 уч.год

МБОУ «СОШ №2» г.Мензелинска

Выступление в процессе школьного педсовета по теме «Формирование метапредметных компетенций в учебном процессе. Развите устной речи и читательской компетенции на уроках»

2015-2016 уч.год.

МБОУ «СОШ №2» г.Мензелинска РТ

Открытый урок по изобразительному искусству «В сентябре у рябины именины» (1 кл)

2015-2016 уч.год.

МБОУ «СОШ №2» г.Мензелинска РТ

Открытый урок по математике «Сравнение чисел» (1 кл.)

2016-2017 уч.год.

МБОУ «СОШ №2» г.Мензелинска РТ

Мастер – класс. « Религиозные праздники. Иудаизм. Христианство.»

2016-2017 уч.год.

МБОУ «СОШ №2» г.Мензелинска РТ

Открытый урок по математике «Час. Минута. Время и единицы его измерения » (2 кл.)

2016-2017 уч.год.

МБОУ «СОШ №2» г.Мензелинска РТ

Открытый урок литературного  чтения «Народные заклички, приговорки, потешки, перевертыши» в рамках педагогической практики для студентов Мензелинского педагогического колледжа, 2017 г.; (2 кл.)

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий

Дата

Ф.И. О. преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

Цель посещения

16.10.2014г.

Мыльникова В.В.

Литературное чтение

Сказки о животных

Приобретение опыта

15.12.2014г.

Валиуллина З.Р.

Русский язык

Разделительный мягкий знак.

Приобретение опыта

29.01.2015г.

Комиссарова Н.Б.

Окружающий мир

Письменность на Руси. Кто создал.

Приобретение опыта

16.04.2015г.

Митюшкина Л.А.

Русский язык

Ударение.

Приобретение опыта

16.04.2015г.

Яковлева Н.И.

Изобразительное искусство

Путешествие по народным сказкам.

Приобретение опыта

3.12.2015г.

Кирамова О.Н.

Русский язык

Слова, у которых есть два корня.

Приобретение опыта

26.04.2016г.

Комиссарова Н.Б.

Окружающий мир

Наша Родина. Россия.

Приобретение опыта

17.11.2016г.

Комиссарова Н.Б.

Русский язык

Роль фонемы в образовании слова.

Приобретение опыта

16.12.2016г.

Валиуллина З.Р.

Математика

Логические высказывания.

Приобретение опыта

21.02.2017г.

Пискунова Р.Д.

Математика

Компонентов арифметических действий, знаки действий.

Приобретение опыта

25.02.2017г.

Пискунова Р.Д.

Литературное чтение

Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение.

Приобретение опыта

7.03.2017г.

Пискунова Р.Д.

Русский язык

Число имен существительных.

Приобретение опыта

7.04.2017г.

Мифтахова З.Ф.

Технология

Проект: «Речной флот»

Приобретение опыта

Приложение

(открытые уроки, выступления, презентации, видеофрагменты)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования на 2014 - 2019 учебный год

В работе представлены материалы для самообразования...

План самообразования на 2019-2014 учебные года

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. ...

План самообразования 2014-2019

План самообразования 2014-2019...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Уралевой Светланы Юрьевны на межаттестационный период с 2014 по 2019 учебные годы

В плане индивидуального развития отражены основные этапы работы по теме самообразования  и общего повышения профессионального уровня учителя начальных классов...

План самообразования по теме: "Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения, русского языка" на 2019-2014 г

План самообразованияМетодическая тема школьного МО: «Повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, формирование его патриотического и гражданского сознания и самосоз...

План самообразования на период 2017 - 2022гг

Составлен план самообразования по теме "Использование приемов ТРКМ на уроках в начальной школе для формирования УУД как средство реализации ФГОС"...