Учебно-методический комплект к индивидуальному занятию по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2
план-конспект занятия (3 класс)
Учебно-методический комплект
к индивидуальному занятию
по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2
Тема: «Лесные звери»
Комплект состоит из:
- технологической карты;
- презентаций к занятию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trusova_3_a_klass.rar | 130.22 КБ |
Предварительный просмотр:
казённое общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
Учебно-методический комплект
к индивидуальному занятию
по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2
Тема: «Лесные звери»
Комплект состоит из:
- технологической карты;
- презентаций к занятию.
Данный методический комплект предназначен для использования в работе с обучающимися 3 классов.
Трусовой Виктории Александровны
учителя-дефектолога
высшей квалификационной категории
2018 - 2019 учебный год
казённое общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
Технологическая карта индивидуального занятия
по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2
Тема: «Лесные звери»
Трусовой Виктории Александровны
учителя-дефектолога
высшей квалификационной категории
2018 - 2019 учебный год
Тема: «Лесные звери» (5 занятие) | Дата проведения: январь 2019 года. | ||
Задачи: I. Формирование произносительной стороны устной речи 1.Закрепление правила орфоэпии - звук г перед к,т произносится как х. 2.Автоматизация [щ] на материале слогов, слов, предложений. 3 .Дифференциация [н-м]. II. Формирование речевого слуха 1. Развитие слухового восприятия на материале речевого материала «Школьный огород» 2. Восприятие и различение на слух материала, звучащего голосами разных людей и звука с электронного носителя (Профессора Хиггинса). 3. Воспроизведение речевого материала (слогов, слов, словосочетаний, коротких фраз) в нормальном темпе. 4. Развитие памяти, внимания, мышления на материале занятия. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
| |
Межпредметные связи: Окружающий мир. Развитие речи. | |||
Ресурсы занятия: презентация «Звуки щ, м-н», «Школьный огород», таблички, Профессор Хиггинс. | |||
Ход занятия | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащегося | ||
I.Организация начала занятия | |||
|
| ||
II. Формирование произносительной стороны устной речи | |||
Автоматизация звука [щ]
( Использование Профессора Хиггинса).
( Использование Профессора Хиггинса). ЖИЛИЩЕ
(Синонимы- это слова , которые имеют одинаковое значение , но пишутся и произносятся по разному.)
(Предложение-это слово или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль)
Дифференциация звуков М-Н.
|
| ||
III. Формированиеречевогослуха | |||
Лиса быстро вскочила и хотела схватить белочку.
Но ловкая белка, была уже на сосне!
(закрепление новой фразы)
|
| ||
IV. Подведение итогов | |||
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ 1 «Б» класс
Настоящая программа по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи для первого класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида составлена в соответствии с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи 2 Б класс
Рабочая программа по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия) для 2Б класса КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможно...
Рабочая программа по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи" 3 Б класс.
Рабочая программа по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия) для 3Б класса КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможно...
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1А классе, вариант 2.2 Тема: «Осень»
Учебно- методический комплектк индивидуальному занятиюпо формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1А классе, вариант 2.2Тема: «Осень»Комплект состо...
Методическая разработка индивидуального занятия для обучающегося с нарушением слуха 1 класса. Учебный предмет: Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны устной речи.
Материал предназначен для педагогов службы сопровождения (сурдопедагогов, логопедов). Учебный предмет: Развитие слухового восприятия и формирование произносительной стороны устной речи.Тема ...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ, проведённого с учеником 2в класса (вариант 2.2) по теме: «Автоматизация Р»; рассказ «Скоро зима» (1 занятие).
Тема: «Автоматизация Р»; 1 занятие по рассказу «Скоро зима».Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, словосочетаниях и во фразах; восприятие рассказа &la...
Технологическая карта индивидуального занятия по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1А классе, вариант 2.2 Тема: «В первом классе»
Тема: «Осень»Задачи: I. Формирование произносительной стороны устной речи1. Формирование навыка слитного произношения.2. Постановка звука[ю].3. Автоматизация [с] на материале слогов,...