Технологическая карта индивидуального занятия по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1А классе, вариант 2.2 Тема: «Осень»
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Учебно- методический комплект
к индивидуальному занятию
по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1А классе, вариант 2.2
Тема: «Осень»
Комплект состоит из:
· технологической карты;
· презентации по ФП;
· презентации по РСВ.
Данный методический комплект предназначен для использования в работе с обучающимися 1 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_zanyatiya_v_1_a.docx | 29.54 КБ |
material_po_fp.pptx | 743.01 КБ |
Предварительный просмотр:
казённое общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
Учебно- методический комплект
к индивидуальному занятию
по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1А классе, вариант 2.2
Тема: «Осень»
Комплект состоит из:
- технологической карты;
- презентации по ФП;
- презентации по РСВ.
Данный методический комплект предназначен для использования в работе с обучающимися 1 классов.
Трусовой Виктории Александровны
учителя-дефектолога
высшей квалификационной категории
2016 - 2017 учебный год
казённое общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1»
Технологическая карта индивидуального занятия
по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 1А классе, вариант 2.2
Тема: «Осень»
Трусовой Виктории Александровны
учителя-дефектолога
высшей квалификационной категории
2016 - 2017 учебный год
Тема: «Осень» (5 занятие) | Дата проведения: Ноябрь 2016 года | ||
Задачи: I. Формирование произносительной стороны устной речи 1. Развитие длительного, экономичного речевого выдоха. 2. Автоматизация [ф] на материале слогов, слов, предложений. 3 . Дифференциация [р-л]. II. Формирование речевого слуха 1. Развитие слухового восприятия на материале речевого материала «Осень» 2. Восприятие и различение на слух звуков осеней природы. 4. Воспроизведение речевого материала (слогов, слов, словосочетаний, коротких фраз) в темпе, приближающем к нормальному. 5. Развитие памяти, внимания, мышления на материале занятия. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
| |
Межпредметные связи: Окружающий мир. Письмо. | |||
Ресурсы занятия: презентация «Звуки ф; л-р», «Звуки осени», таблички, картинки, школьные принадлежности. | |||
Ход занятия | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащегося | ||
I.Организация начала занятия | |||
|
| ||
II. Формирование произносительной стороны устной речи | |||
Артикуляционные упражнения
Автоматизация звука [ф]
АФ__ИФ__УФ__АФ (На экране появляются картинки)
Дифференциация звуков [Л-Р].
(Игра с пальчиковым бассейном.)
|
(выполняет упражнения по символам)
| ||
III. Формирование речевого слуха | |||
(закрепление новой фразы)
|
| ||
IV. Подведение итогов | |||
|
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование произносительной стороны устной речи 1. Развивать длительный, экономичный речевой выдох. 2. Автоматизировать [ф] на материале слогов, слов, предложений. 3 . Дифференциацировать [р-л].
БУДЕМ ГОВОРИТЬ ЗВУК Ф ПРОЧИТАЙ ГРОМКО И ТИХО АФ ИФ УФ АФ
БУДЕМ ГОВОРИТЬ ЗВУКИ Р Л СЛУШАЙ И ПОВТОРЯЙ ЛО-РО РУ-ЛУ РИ-ЛИ АРА-АЛА ТРА-ТЛА
Назови картинки ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ . ручка линейка карандаш тетрадь ложка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи 2 Б класс
Рабочая программа по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия) для 2Б класса КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможно...
Рабочая программа по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи" 3 Б класс.
Рабочая программа по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия) для 3Б класса КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможно...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ, проведённого с учеником 2в класса (вариант 2.2) по теме: «Автоматизация Р»; рассказ «Скоро зима» (1 занятие).
Тема: «Автоматизация Р»; 1 занятие по рассказу «Скоро зима».Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, словосочетаниях и во фразах; восприятие рассказа &la...
Учебно-методический комплект к индивидуальному занятию по формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2
Учебно-методический комплектк индивидуальному занятиюпо формированию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи в 3А классе, вариант 2.2Тема: «Лесные звери&ra...
Конспект индивидуального коррекционного занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи по теме: «М.В.Ломоносов»
Тема: Звук М. Работа над мелодико-интонационной стороной речи. Тема: Учебные вещи. Поручения....
Конспект индивидуального коррекционного занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи по теме: гласные звуки на материале темы «День рождения».
Составление рассказа «День рождение» по плану....
Конспект индивидуально коррекционного занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи по теме: «Семейный ужин» (составление рассказа по серии
Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин (с элементами творчества)....