Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование п каждому предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Математика 2 класс | 138.5 КБ |
Литературное чтение | 150.5 КБ |
окружающий мир | 89.5 КБ |
Изобразительное искусство | 44 КБ |
русский язык | 132 КБ |
технология | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по математике
Программа «Школа России»
Учебник М.И. Моро «Математика 2 класс»
(издательство «Просвящение»,2012)
№ урока | Тема урока | Д/з |
1 полугодие Числа от 1 до 100. Нумерация | ||
1. | Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20. | с.4 |
2. | Числа от 1 до 20. | с.5 |
3. | Десяток. Образование и запись чисел от 20 до 100 | с.6-7 |
4. | Счёт десятками. Счёт десятками до 100. | с.7 |
5. | Письменная нумерация чисел 11- 100. | с.8 |
6. | Однозначные и двузначные числа. | с.9 |
7. | Миллиметр. | с.10 |
8. | Устная и письменная нумерация в пределах 100. Решение задач | с.11 |
9. | Число 100 | с.12 |
10. | Метр. Таблица единиц длины | с.13 |
11. | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. | с.14 |
12. | Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | с.15 |
13. | Единицы стоимости: копейка, рубль | с.16 |
14. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Повторение | с.19 |
15. | Закрепление пройденного. | карточка |
16. | Входная контрольная работа №1 по теме «Таблица сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания». | |
17. | Работа над ошибками. | с.24 |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | ||
18. | Обратные задачи. | с.26 |
19. | Обратные задачи. | с.27 |
20. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | с.28 |
21. | Решение задач и выражений | с.29 |
22. | Час. Минута. Определение времени по часам. | с.31 |
23. | Ломаная линия. Длина ломаной. | с.32-33 |
24. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | с.34-35 |
25. | Порядок действий. Скобки. | с.38 |
26. | Решение задач в два действия выражением. Решение выражений со скобками. | с.39 |
27. | Сравнение числовых выражений. | с.41 |
28. | Периметр многоугольника. | с.42-43 |
29. | Свойства сложения. | с.44-45 |
30. | Числовые выражения. | с.46 |
31. | Закрепление пройденного по теме «Решение задач». | с.47 |
32. | Свойства сложения. | с.51 |
33. | Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание». Решение задач. | с.52 |
34. | Устные вычисления. Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание». | с.53 |
35. | Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация. Сложение и вычитание». | |
36. | Работа над ошибками. | |
Сложение и вычитание (устные приемы) | ||
37. | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | с.57 |
38. | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18. | с.58 |
39. | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. | с.59 |
40. | Случаи сложения 26 + 4, | с.60 |
41. | Случаи вычитания 30-7. | с.61 |
42. | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24. | с.62 |
43. | Решение задач | с.63 |
44. | Закрепление пройденного по теме «Решение задач». | с.64 |
45. | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7. | с.65 |
46. | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7. | с.67 |
47. | Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания». | с.68 |
48. | Решение задач и выражений | с.69 |
49. | Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания». Проверка устных вычислительных навыков. | с.71 |
50. | Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания». | с.73 |
51. | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание (устные приёмы)». | |
52. | Работа над ошибками. | с.74 |
53. | Буквенные выражения. | с.77 |
54. | Буквенные выражения. | с.78 |
55. | Закрепление по теме «Буквенные выражения».Решение задач | с.79 |
56. | Уравнение .Решение уравнений способом подбора. | с.81 |
57. | Решение задач и уравнений | с.82 |
58. | Решение задач и уравнений | с.83 |
59. | Проверка сложения. | с.84 |
60. | Проверка вычитания. | с.86 |
61. | Проверка сложения и вычитания | с.87 |
62. | Закрепление по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания». | Раб. тет. |
63. | Закрепление по теме «Буквенные выражения» | Раб. тет. |
64. | Закрепление по теме «Решение уравнений способом подбора». | с.88 |
65. | Контрольная работа № 4 за Ι полугодие. | |
66. | Работа над ошибками. | |
2 полугодие .Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные приемы) | ||
67. | Повторение и закрепление материала , изученного в 1 полугодии | |
68. | Письменные сложения двузначных чисел с переходом через десяток | с.4 |
69. | Письменные вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | с.5 |
70. | Проверка сложения и вычитания. | с.6 |
71. | Решение задач и выражений | с.7 |
72. | Прямой угол. | с.9 |
73. | Прямой угол. Решение задач. | с.10 |
74. | Письменный прием сложения вида 37 + 48 | с.12 |
75. | Письменный прием сложения вида 37 + 48. | с.12 |
76. | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | с.13 |
77. | Прямоугольник. | с.14 |
78. | Закрепление изученного по теме «Решение задач». | с.15 |
79. | Письменный прием сложения вида 87 + 13. | с.16 |
80. | Решение задач. Решение и сравнение выражений | с.17 |
81. | Письменный прием вычитания в случаях вида 40 – 8. | с.18 |
82. | Письменный прием вычитания в случаях вида 50 – 24. | с.19 |
83. | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | с.22 |
84. | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | с.24 |
85. | Закрепление изученного | с.26 |
86. | Проверочная работа | |
87. | Работа над ошибками | |
89. | Письменный прием вычитания в случаях вида 52 – 24. | с.29 |
90. | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | с.30 |
91. | Подготовка к умножению | с.31 |
92. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | с.32 |
93. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | с.33 |
94. | Квадрат | с.34 |
95. | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». Проверка устных вычислительных навыков. | с.35-38 |
96. | Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | с.39-43 |
97. | Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | |
98. | Работа над ошибками. | |
Умножение и деление. | ||
99. | Действия умножения. Знак умножения | с.48 |
100. | Конкретный смысл действия умножения. | с.49 |
101. | Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения | с.50 |
102. | Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой. | |
103. | Задачи на нахождение произведения. | с.51 |
104. | Периметр многоугольника. | с.52 |
405. | Приёмы умножения единицы и нуля. | с.53 |
106. | Название компонентов и результата умножения. | с.54 |
107. | Закрепление. Решение задач. | с.55 |
108. | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление». | |
109. | Переместительное свойство умножения. | с.56 |
110. | Переместительное свойство умножения. Проверка устных вычислительных навыков | с.57 |
111. | Решение задач и выражений. Перестановка множителей | с.58 |
112. | Деление | с.58 |
113. | Деление | с.59 |
114. | Решение задач действием деления | с.60 |
115. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | с.75 |
116. | Составление таблицы деления на 2 | |
117. | Название чисел при делении | с.62 |
118. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | с.72 |
119. | Связь между компонентами и результатом умножения. Закрепление знаний | с.73 |
120 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление». | |
121 | Работа над ошибками. | |
122 | Связь действий умножения и деления. Решение задач | с.74 |
123. | Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата | с.77 |
124 | Особые случаи умножения и деления. | |
125 | Решение задач и выражений. | |
126. | Решение задач и уравнений | с.76 |
Табличное умножение и деление | ||
127 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | с.80 |
128 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | с.81 |
129 | Умножение и деление 2 и на 2. Деление на 2. | с.83 |
130 | Решение задач и выражений. | с.84 |
131 | Решение задач и выражений. | с.85 |
132 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление». | с.86-87 |
133 | Умножение числа 3 и на 3. | с.90 |
135 | Деление на 3. | с.92 |
136 | Деление на 3. Приёмы умножения числа 2 | с.93 |
137 | Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3. | с.94 |
138 | Решение задач и выражений. Проверка устных вычислительных навыков | с.95 |
139 | Итоговая контрольная работа за год № 8. | |
140 | Работа над ошибками. |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по литературному чтению
Программа «Школа России»
Учебник «Литературное чтение 2 кл.
и учебная тетрадь» Тетрадь по литературному чтению», 2 кл.,
авт.Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий (М.: Просвящение,2012)
№ | Тема | Д/з |
1 | Введение .Знакомство с учебником. | Принести любимую книгу, прочитанную летом. |
Самое великое чудо на свете (4 ч) | ||
2 | Игра «Крестики - нолики» | Подобрать пословицы о книге, суметь объяснить их. |
3 | Самое великое чудо на свете | Сходить в библиотеку, взять понравившуюся книгу. |
4 | Библиотеки | Принести в класс какую-то старую книгу. |
5 | Книги | Выучить стих-е Р. Сефа |
Устное народное творчество (15 ч) | ||
6 | Устное народное творчество | Выписать в раб. тет. несколько пословиц о трудолюбии. |
7 | Русские народные песни | Нарисовать иллюстрацию к песне из учебника. |
8 | Русские народные потешки и прибаутки | с. 20-21 |
9 | Скороговорки, считалки, поговорки | с. 22-23 |
10 | Загадки , пословицы, поговорки | с. 24-27 |
11 | Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…» | с. 28-31 |
12 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | с.32-35 |
13 | Сказка «У страха глаза велики» | с.35-38 |
14 | Сказка «Лиса и тетерев» | с.39-41 |
15 | Сказка «Лиса и журавль» | с.42-44, нарисовать иллюстрацию к сказке. |
16 | Сказка «Каша из топора» | с.44-47, чтение по ролям. |
17 | Сказка «Гуси - лебеди» | с.48-53, чтение. |
18 | Сказка «Гуси - лебеди» | с.48-53,пересказ, иллюстрация. |
19 | Викторина по сказкам | |
20 | КВН «Обожаемые сказки» | |
Люблю природу русскую. ( 8ч) | ||
21 | Люблю природу русскую. Осень | Рассказ на тему: «За что я люблю осень», «Почему мне нравиться осень». |
22 | Ф. Тютчев « Есть в осени первоночальной…» | с.68, выучить стих. |
23 | К. Бальмонд « Поспевает брусника», А .Плещеев «Осень наступила…» | с.69-70,выучить любое стих-ие. |
24 | А. Фет «Ласточки пропали…» | с.71выучить стих-ие. |
25 | «Осенние листья» - темы для поэтов | с.72-75 |
26 | В. Берестов «Хитрые грибы» | с.76-77,нарисоватьгрибы в тетр. И подписать их названия. |
27 | М. Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня как светло кругом…» | с.78-79 |
28 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | Сделать рисунок осени, составить рассказ. |
Русские писатели (14 ч) | ||
29 | А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | с.84-87, выуч. отрывок. |
30 | Стихи А. Пушкина | с.88-89, выучить любой отрывок. |
31 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | с.90-100, дочитать сказку. |
32 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | Нарисовать рисунок к понравившемуся отрывку. |
33 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | с.101 |
34 | Обобщение по теме «Сказки А.С. Пушкина» | Выучить отрывок из сказки. |
35 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | с.102-105, выразительное чтение. |
36 | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | с.106-107,выразительное чтение. |
37 | Л. Толстой «Старый дед и внучек » | с.108-111, пересказ. |
38 | Л. Толстой «Филиппок » | с.112-114, читать. |
39 | Л. Толстой «Филиппок » | с.114-116, отвечать на вопросы. |
40 | Л. Толстой « Котёнок», «Правда всего дороже» | с.116-119 |
41 | Весёлые стихи | с.120-121 |
42 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | с.122-124 |
О братьях наших меньших (12 ч) | ||
43 | О братьях наших меньших | с.126-127, принести любимую книгу по данному разделу. |
44 | О братьях наших меньших | принести любимую книгу по данному разделу. |
45 | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «Жила-была собака…» | с.128-129, выразительное чтение. |
46 | В. Берестов «Кошкин шенок» | с.130-131 |
47 | Домашние животные | Подготовить выразительное чтение любого стих-я о животных. |
48 | Домашние животные | |
49 | М. Пришвин «Ребята и утята» | с.132-135, выразительное чтение. |
50 | М. Пришвин «Ребята и утята» | с.132-134, пересказ. |
51 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | с.136-138, пересказ. |
52 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | Придумать сказку или рассказ о своем питомце. |
53 | Б. Житков «Храбрый утёнок» | с.139-141 |
54 | В. Бианки «Музыкант» | с.142-145 |
55 | В. Бианки «Сова» | с.146-150 |
56 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | с.151, составить рассказ по рисункам. |
Из детских журналов (9ч) | ||
57 | Из детских журналов | с.158-159, приготовить рассказ о любимом журнале. |
58 | Д. Хармс «Игра» | с.160-164,выразительное чтение. |
59 | Д. Хармс «Вы знаете?...» | с.165-169 |
60 | Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» | с.170-173 |
61 | Д. Хармс «Что это было?» | с.174, выучить стих-ие. |
62 | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | с.175, выразительное чтение. |
63 | Ю. Владимиров «Чудаки» | с.176, выразительное чтение. |
64 | А. Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | с.177-183 |
65 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | |
Люблю природу русскую. Зима (9ч) | ||
66 | Люблю природу русскую. Зима | с.188-189, приготовит народные приметы на зимнюю тему. |
67 | Стихи о первом снеге | с.190-193, выразительное чтение. |
68 | Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» | с.194, выучить стих-ие. |
69 | С. Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | с.195-197, выучить стих-ие «Берёза». |
70 | Сказка «Два Мороза» | с.198-202, прочитеть сказку. |
71 | С. Михалков «Новогодняя быль» | с.203-207,пересказ сказки от лица Ёлочки. |
72 | А. Барто «Дело было в январе…» | с.208 |
73 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую.Зима» | с.209-212 |
74 | Игра «Поле чудес» | |
Писатели – детям (17ч) | ||
75 | Писатели - детям | с.4-5, приготовить рассказ об авторе. |
76 | К. Чуковский «Путаница» | с.6-10, выучить отрывок, нарисовать к нему иллюстрацию. |
77 | К. Чуковский «Радость» | с.11-12 |
78 | К. Чуковский «Федорино горе» | с.13-22, выразительное чтение. |
79 | К. Чуковский «Федорино горе» | с.13-22, выучить отрывок из сказки. |
80 | С. Маршак «Кот и лодыри» | с.24-29 |
81 | С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | с.30-34 |
82 | С. Михалков «Мой щенок» | с.35-37 |
83 | А. Барто «Верёвочка» | с.38-43 |
84 | А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | с.44-46 |
85 | А. Барто «Вовка – добрая душа» | с.46-47,выучить наизусть любое стих-ие Барто. |
86 | Н. Носов «Затейники» | с.48-53, читать выразительно. |
87 | Н. Носов «Затейники» | с.48-53, пересказ. |
88 | Н. Носов «Живая шляпа» | с.54-59, подготовить безошибочное выразительное чтение. |
89 | Н. Носов «Живая шляпа» | с.54-59, пересказ. |
90 | Н. Носов «На горке» | с.60-64, подготовить безошибочное выразительное чтение. |
91 | Н. Носов «На горке» | с.65, подготовить рассказ по картине. |
92 | Обобщение по разделу «Писатели – детям» | Повторить произведения, изученные в данном разделе. |
Я и мои друзья (10 ч) | ||
93 | Я и мои друзья | с.72-73 |
94 | Стихи о дружбе и обидах | с.74-78 |
95 | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» | с.79-84, пересказ. |
96 | Ю. Ермолаев «Два пирожных» | с.85-86 |
97 | В. Осеева «Волшебное слово» | с.87-92перечитеть рассказ. |
98 | В. Осеева «Волшебное слово» | Составить рассказ «Моя семья». |
99 | В. Осеева «Хорошее» | с.93-95 |
97 | В. Осеева «Почему?» | с.96-103, подготовить чтение без ошибок. |
100 | В. Осеева «Почему?» | с.96-103, пересказ. |
101 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | |
Люблю природу русскую. Весна (10ч) | ||
102 | Люблю природу русскую. Весна | с.108-109 |
103 | Стихи Ф. Тютчева о весне | с.110-112, выучить любое стих-ие. |
104 | Стихи А. Плещеева о весне | с.112-113, выучить любое стих-ие. |
105 | А. Блок «На лугу» | с.114 |
106 | С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» | с.115 |
107 | И. Бунин «Матери» | с.116, выучить любое стих-ие о матери или бабушке. |
108 | А. Плещеев «В бурю» | с.117-118 |
109 | Е. Благина «Посидим в тишине» | с.119-120 |
110 | Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» | с.120-121 |
111 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна » | с.122 |
И в шутку и всерьёз (14ч) | ||
112 | И в шутку и всерьёз | с.128-129 |
113 | Б. Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | с.130-133 |
114 | Б. Заходер. Песенка Вини - Пуха | с.134-136 |
115 | Б. Заходер. Песенка Вини - Пуха | с.137-138 |
116 | Э. Успенский «Чебурашка» | с.139-144 |
117 | Э. Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» | с.144-145 |
118 | Стихи Э. Успенского | с.146-149, выучить любое стих-ие. |
119 | Стихи В. Берестова | с.150-152 |
120 | Стихи И. Токмаковой | с.153-154 |
121 | Г. Остер «»Будем знакомы» | с.155-160, принести книгу «Вредные советы». |
122 | Г. Остер «»Будем знакомы» | с.155-160, краткий пересказ. |
123 | В. Драгунский «Тайное становится явным» | с.161-167, читать. |
124 | В. Драгунский «Тайное становится явным» | Читать рассказы Драгунского. |
125 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» | Нарисовать иллюстрацию к любимому произведению раздела. |
Литература зарубежных стран (12 ч) | ||
126 | Литература зарубежных стран | с.172-173 |
127 | Американская и английская народные песенки | с.174-179 |
128 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» | с.179-181 |
129 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | с.182-193, подготовить безошибочное выразительное чтение. |
130 | Ш. Перро «Кот в сапогах» | с.182-193, подготовить пересказ сказки. |
131 | Ш. Перро «Красная Шапочка» | с.194-196, пересказ. |
132 | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | с.197-199, краткий пересказ сказки. |
133 | Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине» | с.197-199, краткий пересказ сказки. |
134 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | с.200-208, прочитать, знать содержание. |
135 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | Повторить все по разделу. |
136 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | с.209 |
137 | КВН «Цветик – семицветик » | |
138 | Резервный: повторение пройденного | |
139 | Резервный: повторение пройденного | |
140 | Резервный: повторение пройденного |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по окружающему миру
Программа «Школа России»
Учебник А.А. Плешакова « Мир вокруг нас», 2 кл. и учебная тетрадь
(М.:Просвящение,2012)
№ | Тема | Дата | Д/з |
Раздел 1 .ГДЕ МЫ ЖИВЁМ (4ч) | |||
1 | Родная страна | Уч.стр.6-7,тет.стр.7 №5 | |
2 | Город и село . Проект «Родной город (село)» | Уч.стр.8-11,тет.стр. 10№3 | |
3 | Природа и рукотворный мир | Уч.стр.15-17,тет.стр.15 №4 | |
4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём» | ||
Раздел 2. ПРИРОДА (20 ч) | |||
5 | Неживая и живая природа. | Уч.стр.24-27,тет.стр.17-19 №2,5,6 | |
6 | Явления природы | Уч.стр.28,тет.стр.23-24 №6,7 | |
7 | Что такое погода | Уч.стр.33-35,тет.стр.24-26 №3,4,5 | |
8 | В гости к осени (урок - экскурсия) | Тет. стр. 27 №1 | |
9 | В гости к осени | Уч.стр.36-37,тет.стр.29-30 №4,5 | |
10 | Звёздное небо | Уч.стр.40-43,тет.стр.31-32 №2,4 | |
11 | Заглянем в кладовые Земли | Уч.стр.44-47,тет.стр.33-34 №2,3,4 | |
12 | Про воздух | Уч.стр.48-51,тет.стр.35-36 №1,3 | |
13 | Про воду | Уч.стр.52-55,тет.стр.37-38 №1,3 | |
14 | Какие бывают растения | Уч.стр.56-59,тет.стр.39-41 №1,5,6 | |
15 | Какие бывают животные | Уч.стр60-63.,тет.стр. 42-45№2,4,5,8 | |
16 | Невидимые нити | Уч.стр.64-67,тет.стр.47 №3,4 | |
17 | Дикорастущие и культурные растения | Уч.стр.68-69,тет.стр.50 №4 | |
18 | Дикие и домашние животные | Уч.стр.72-75,тет.стр. 51,53№3,7 | |
19 | Комнатные растения | Уч.стр.76-79,тет.стр.54-55 №2,5 | |
20 | Животные живого уголка | Уч.стр.80-83,тет.стр.56-57 №2,3,5 | |
21 | Про кошек и собак | Уч.стр.84-87,тет.стр.58-59 №2,3,4,5 | |
22 | Красная книга | Уч.стр.88-91,тет.стр.60-61 №3,4,5 | |
23 | Будь природе другом! Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» | Уч.стр.92-95,тет.стр.62-63 №1,3 | |
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | Тет. стр.64-65 | |
Раздел 3. ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА (10ч) | |||
25 | Что такое экономика | Уч.стр.103-107,тет.стр.68-69 №4,5,6 | |
26 | Из чего что сделано | Уч.стр.108-111,тет. стр71.№2,3,4 | |
27 | Как построить дом | Уч.стр.112-115,тет. стр.72№1,2 | |
28 | Какой бывает транспорт | Уч.стр.116-119,тет. стр.77№5,6 | |
29 | Культура и образование | Уч.стр.120-123,тет. стр.79-80№4,5 | |
30 | Все профессии важны. Проект «Профессии» | Уч.стр.124-129,тет. стр.81№2,3 | |
31 | В гости к зиме (урок - экскурсия). | Тет. стр. 84 №1,2 | |
32 | В гости к зиме (урок) | Уч.стр.130-133,тет. стр.86-87№2,4,5 | |
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» | ||
34 | Презентация проектов . «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Родной город (село)», «Профессии» | ||
Раздел 4. ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ (9ч) | |||
35 | Строение тела человека. | Уч.стр.4-7,тет. стр.4-5№2,4 | |
36 | Если хочешь быть здоровым. | Уч.стр.8-11,тет. стр.5-7№2,5 | |
37 | Берегись автомобиля! | Уч.стр.12-17,тет. стр.9-11№3,5 | |
38 | Школа пешехода | ||
39 | Домашние опасности | Уч.стр.18-21,тет. стр.13-14№3,4 | |
40 | Пожар | Уч.стр.23-25,тет. стр.16-17№4,5 | |
41 | На воде и в лесу | Уч.стр.26-29,тет. стр.18-20№3,6,7 | |
42 | Опасные незнакомцы | Уч.стр.30-35,тет. стр.21№1,2 | |
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | ||
Раздел 5. ОБЩЕНИЕ(7ч) | |||
44 | Наша дружная семья. | Уч.стр.41-45,тет. стр.23-25№1,2,5 | |
45 | Проект «Родословная» | Тет. стр. 26-27 | |
46 | В школе | Уч.стр.48-51,тет. стр.30-32№2,4 | |
47 | Правила вежливости | Уч.стр.52-55,тет. стр.35№4,5 | |
48 | Ты и твои друзья | Уч.стр.56-59,тет. стр.36-38№1,2 | |
49 | Мы – зрители и пассажиры. | Уч.стр.60-63,тет. стр.41 | |
50 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу | ||
Раздел 6. ПУТЕШЕСТВИЯ (18ч) | |||
51 | Посмотри вокруг. | Уч.стр.70-73,тет. стр.44№4 | |
52 | Ориентирование на местности | Уч.стр.74-75,тет. стр.47№5 | |
53 | Ориентирование на местности | Уч.стр.76-77,тет. стр.48№6 | |
54 | Формы земной поверхности. | Уч.стр.,тет. 78-81стр.49-50№3,4 | |
55 | Формы земной поверхности. | Уч.стр.,тет. 78-81 | |
56 | Водные богатства | Уч.стр.82-85,тет. стр.52-53№4,6 | |
57 | В гости к весне (урок - экскурсия). | Тет.стр.54№1 | |
58 | В гости к весне (урок) | Уч.стр.86-89,тет. стр.58№6 | |
59 | Россия на карте | Уч.стр.90-95,тет. стр.61№4 | |
60 | Проект «Города России» | тет. стр.62-63 | |
61 | Путешествие по Москве | Уч.стр.98-101,тет. стр.64-66№3,5,6 | |
62 | Московский кремль | Уч.стр.102107,тет. стр.69-70№3,4 | |
63 | Город на Неве | Уч.стр.108-113,тет. стр.71-72№4,5 | |
64 | Путешествие по планете | Уч.стр.114-117 | |
65 | Путешествие по планете | Уч.стр.114-117,тет. стр.74-75№2 | |
66 | Путешествие по материкам | Уч.стр.118-123,тет. стр.77-78№2,3 | |
67 | Страны мира. Проект «Страны мира» | Уч.стр.124-127,тет. стр.80-83№6,7 | |
68 | Впереди лето | Уч.стр.130-133,тет. стр.85№4,5 | |
69 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу | ||
70 | Презентация проектов. «Родословная», «Города России», «Страны мира» |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Уроков изобразительного искусства
Учебник В.С.Кузина, Э.И. Кубышкиной «Изобразительное искусство», 2 кл. (М.:Дрофа, 2012)
№ | Тема |
1 четверть. «Мы рисуем осень» | |
1 | Рисование с натуры. «Красота осенних деревьев» |
2 | Рисование с натуры. «Дары осени» |
3 | Декоративная работа. «Весёлые узоры» |
4 | Декоративная работа. «Осенний узор» |
5-6 | Рисование на тему «В гостях у осени» |
7-8 | Рисование на тему «Богатый урожай» |
2 четверть. «Мы рисуем сказку» | |
9-10 | Декоративная работа. «Мы рисуем сказочную птицу» |
11 | Рисование с натуры или по памяти гуся. «Мы готовимся к рисованию сказки» |
12-13 | Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси лебеди» |
14-15 | Декоративная работа. «Мы рисуем сказочную ветку» |
16 | Рисование на тему «Моя любимая сказка» |
3 четверть. «Мои друзья» | |
17-18 | Рисование на тему «Наши зимние забавы» |
19-20 | Рисование с натуры. «Друзья детства» (любимые животные) |
21-22 | Декоративная работа. «Мои любимые игрушечные животные» |
23-24 | Рисование на тему «Мои друзья на границе» (О служебных собаках) |
25-26 | Декоративная работа «Мы любим родную природу» |
27-28 | Рисование на тему «Мои друзья» (карандаш, акварель) |
4 четверть. «С чего начинается Родина» | |
29 | Рисование на тему «С чего начинается Родина» |
30 | Рисование с натуры натюрморта «Школа» |
31 | Рисование с натуры. «Цветы нашей Родины» |
32-33 | Рисование на тему «Мы рисуем праздник» (карандаш, акварель) |
34-35 | Декоративная работа «Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров» |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку
Программа «Школа России»
Учебник В.П.Канакиной «Русский язык ,2 класс»
(издательство «Просвящение»,2012)
№ урока | Тема | Д/з |
Наша речь (4ч) | ||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | Упр.2 (с.6) |
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | Упр.5(с.8-9) |
3 | Как отличить диалог от монолога? | Упр.11 (с. 14) |
4 | Проверка знаний | |
Текст (5ч) | ||
5 | Что такое текст? | Упр. 14(с.18 ) |
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | Упр. 17(с.19) |
7 | Части текста | с. 20-22 |
8 | Диктант | |
Предложение (12ч) | ||
9 | Что такое предложение? | Упр. 23(с.25) |
10 | Как из слов составить предложение? | Упр. 28(с. 27) |
11 | Контрольное списывание | с.28 |
12 | Что такое главные члены предложения? | Упр.30 (с.32 ) |
13 | Что такое второстепенные члены предложения? | с. 31 |
14 | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения | Упр.36 (с. 33) |
15 | Что такое распространенные и нераспространённые предложения? | Упр. 42(с. 36) |
16 | Как установить связь слов в предложении? | Упр. 46(с.39 ) |
17 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине | Сочинение с. 39 |
18 | Анализ сочинений | с.40 |
19 | Контрольный диктант. | |
Слова, слова, слова… (22ч) | ||
20-21 | Что такое лексическое значение слова? | Упр. 57(с.46 ) |
22 | Что такое однозначные и многозначные слова? | Упр. 61(с. 49) |
23 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | Упр. 65(с.51) |
24 | Что такое синонимы? | Упр. 70(с. 54) |
25 | Что такое антонимы? | Упр. 74(с.56 ) |
26 | Что такое антонимы? | карточка |
27 | Контрольный диктант. | |
28-29 | Что такое родственные слова? | Упр.79 (с.59 ), Упр.83 (с.60 ) |
30 | Что такое корень слова? | Упр.88 (с. 62) |
31 | Что такое однокоренные слова? | Упр. 92(с.64 ) |
32 | Какие бывают слоги? | Упр.98 (с.67 ) |
33-34 | Как определить ударный слог? | Упр.102 (с.68 ), Упр.104 (с. 89) |
35-36 | Как переносить слова с одной строки на другую? | Упр. 107(с. 71), Упр.111 (с. 72) |
37 | Обучающее сочинение по серии картинок | Упр.114 (с. 74) |
38 | Проверочная работа | |
39 | Контрольный диктант. | карточка |
Звуки и буквы (34ч) | ||
40 | Как различить звуки и буквы? | Упр.120 (с. 80) |
41 | Как мы используем алфавит? | Упр.123 (с.82 ) |
42 | Как мы используем алфавит? | с.80 |
43 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | Упр.132 (с. 87) |
44 | Как определить гласные звуки? | Упр. 139(с.91 ) |
45 | Контрольный диктант. | |
46-47 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Упр.145 (с. 95), Упр. 147(с. 97) |
48-49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | Упр.154 (с. 100), Упр. 158(с.101 ) |
50-51 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Упр.165 (с. 105), Упр.174 (с.110 ) |
52 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне | Работа с орф-им словарем |
53 | Развитие речи. Обучающее сочинение | Упр.177 (с. 111) |
54 | Диктант. Проверочная работа | |
55 | Как определить согласные звуки? | Упр.181(с.113 ) |
56-57 | Согласный звук (Й) и буква И краткое | Упр. 185(с.115 ), Упр.187 (с.116 ) |
58 | Слова с удвоенными согласными | Работа со словарем |
59-60 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | Упр.197 (с. 122) Упр. 201(с.123 ) |
61 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | Упр.203(с.124 ) |
62 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными | Упр.206 (с.126 ) Упр. 207(с.122 ) |
63 | Контрольный диктант. | |
64 | Наши проекты. Пишем письмо | Защита проектов |
65 | Обобщающий урок | |
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29ч) | ||
66 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | Упр.5 (с.5 ) |
67 | Развитие речи. Обобщающее изложение | Приготовить диктант для соседа по изученным правилам |
68 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» | Упр.10 (с. 7) |
69 | Контрольный диктант. | |
70 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | с. 7 |
71-72 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ-ЩУ | Упр.15 (с. 11) Упр. 20(с.13 ) |
73 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя. | Упр. 21(с.14 ) |
74 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | Упр. 25(с.18 ) |
75 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. | Упр.28 (с.18 ) |
76 | Проверка парных согласных в корне слова | Упр. 31(с.20 ) |
77 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | Работа со словарем |
78 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | Изложение |
79-80 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | Упр. 39(с.24 ) Упр.45 (с.27 ) |
81 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | Упр.46 (с.27 ) |
82 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | Упр. 49(с. 28) |
83 | Проверка знаний | карточка |
84 | Диктант | |
85 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала | Приготовить диктант для соседа по изученным правилам |
86-87 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | Упр. 55(с.33 ), Упр. 60(с. 35) |
88 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | Упр. 61(с.35 ) |
89 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала | Упр. 65(с.37 ) |
90 | Контрольное списывание | |
91 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | Проиллюстрировать сочинение |
92 | Обобщение изученного материала.Проверка знаний | карточка |
Части речи (47ч) | ||
93-94 | Что такое части речи? | Упр.71 (с. 42),с.43 |
95 | Что такое имя существительное? | Упр. 78(с. 46) |
96 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | Упр. 82(с.49 ) |
97 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных | Упр. 91(с. 53) |
98 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | Упр. 95(с.55 ) |
99 | Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет | Сочинение про любимую книгу |
100 | Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи | с.59 |
101 | Заглавная буква в географических названиях | Упр. 103(с. 60) |
102 | Обучающее изложение | изложение |
103 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | карточка |
104 | Диктант | |
105 | Работа над ошибками | |
106-107 | Единственное и множественное число имён существительных | Упр.106 (с.62 ) Упр.112 (с.64 ) |
108 | Единственное и множественное число имён существительных | Упр.114 (с.65 ) |
109 | Обучающее изложение | с.66 |
110 | Диктант | |
111-112 | Что такое глагол? | с. 68-69, Упр.123 (с. 71) |
113 | Что такое глагол? | Упр. 126(с. 73) |
114-115 | Единственное и множественное число глаголов | Упр.130 (с. 75), Упр.134 (с. 77) |
116 | Правописание частицы НЕ с глаголами | Упр.138 (с.79 ) |
117 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» | Упр. 143(с.81 ) |
118 | Что такое текст –повествование? | с. 82-83 |
119 | Что такое имя прилагательное? | Упр. 150(с.87 ) |
120 | Связь имени прилагательного с именем существительным | Упр. 154(с.90 ) |
121 | Прилагательные близкие и противоположные по значению | Упр.157 (с. 91) |
122 | Единственное и множественное число имён прилагательных | Упр. 162(с.94 ) |
123 | Что такое текст описание? | Упр.166 (с.96 ) |
124 | Общее понятие о предлоге | Упр.186 (с.109 ) |
125 | Раздельное написание предлогов со словами | Упр. 190(с. 111) |
126 | Восстановление предложений | Упр. 188(с. 110) |
127 | Диктант | |
128-129 | Что такое местоимение? | Упр.172 (с.101 ) Упр.176 (с.103 ) |
130 | Что такое текст рассуждение? | Упр.182 (с.106 ) |
131 | Контрольный диктант. | |
Повторение (17 ч) | ||
132 | Повторение по теме «Текст» | Упр.195 (с.117 ) |
133 | Сочинение по картине | с.117 |
134 | Повторение по теме «Предложение» | Упр. 198(с118. ), Упр.202 (с.120 ) |
135 | Повторение по теме «Слово и его значение» | Упр.205 (с.121 ), Упр. 209(с.122 ) |
136 | Повторение по теме «Части речи» | с.125 ,Упр. 212(с. 124), |
137 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | Упр.212 (с.124 ) |
138 | Контрольное списывание | |
139 | Повторение по теме «Правила правописания» | Упр.224 (с.129 ) |
140 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
уроков технологии
Учебник Н.А. Цирулик. Т.Н. Просняковой «Уроки творчества», 2 кл. (Издательство «Учебная литература» 2012)
№ | Тема | Дата |
Раздел 1. Я скульптор | ||
1 | Знакомство с глиной | |
2 | Рисунок на пластилине | |
3 | Налепные украшения | |
4 | Универсальный робот | |
5 | Сказочная принцесса | |
6 | Лепка из целого куска | |
7 | Фантастические существа | |
8 | Лепка из соленого теста | |
Раздел 2. Аппликация из бумаги | ||
9 | Обрывная аппликация | |
10 | Чудо-дерево | |
11 | Анютины глазки | |
12 | Берёза | |
13 | Море | |
14-15 | Бабочка | |
Раздел 3. Аппликация из ткани | ||
16 | Аппликация из ткани | |
17 | Цветочная поляна | |
Раздел 4. Объёмная аппликация | ||
18 | Объёмная аппликация | |
19 | Объёмная аппликация | |
20 | Подводное царство | |
21-22 | Я - парикмахер (объёмная аппликация) | |
23 | Коровка (объёмная аппликация) | |
24-25 | Петушок (объёмная аппликация) | |
26-27 | Птицы (объёмная аппликация из птичьих перьев) | |
28-29 | Коллаж из различных материалов | |
Раздел 5. Мозаика | ||
30 | Ваза с цветами (мозаика из обрывных кусочков) | |
31 | Собачка (мозаичная техника) | |
32 | Птичка Питта | |
33 | Филин на ветке (мозаика из гофрированной бумаги) | |
34 | Контрольная работа | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....