Календарно- тематическое планирование по внеурочной деятельности в 1 классе.
рабочая программа на тему
Этот материал может быть использован при составлении календарно- тематического планирования по внеурочной деятельности в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_knig_tematichesko_pla.docx | 22.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический планирование “В мире книг”
1 «а» класс
33 часа
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Здравствуй, книга! (3 часа) | ||||
1 | Учебные книги первоклассника. Правила работы с книгой. | Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий; находить книгу в открытом библиотечном фонде. | ||
2 | Художественные книги. Большеформатная книга в типовом оформлении (книга-произведение). | Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий; находить книгу в открытом библиотечном фонде | ||
3 | Экскурсия в школьную библиотеку. Правила поведения в библиотеке. | Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий; находить книгу в открытом библиотечном фонде | ||
Книге о Родине и родной природе. (2 часа) | ||||
4 | Книги о Родине и природе. | Уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий. | ||
5 | Элементы книги. Книга-произведение и книга-сборник. | Сравнивать книгу-сборник с книгой-произведением | ||
Писатели детям (3 часа) | ||||
6 | Книги-сборники писателей-классиков о детях. | Сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; ориентироваться в мире книг; работать в паре. | ||
7 | Книги современных писателей о детях. | Сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению; ориентироваться в мире книг; работать в паре. | ||
8 | Выставка книг. Слушание и рассматривание одной из книг. Художники-иллюстраторы. | Участвовать в беседе о прочитанной книге; выражать своё мнение; работать в паре. | ||
Народная мудрость. Книги-сборники. (2 часа) | ||||
9 | Потешки, шутки и считалки. Книги-сборники «Весёлые потешки», «Скороговорки и считалки» | Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему. | ||
10 | Игры «Посчитайся», «Отгадай загадку». Творческая работа «Сочини загадку». | Участвовать в играх; выполнять творческую работу; работать в парах. | ||
По страницам книг В Сутеева. (3 часа) | ||||
11 | Книги В. Сутеева. Структура книги-сборника. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; уметь работать с книгой; оценивать поведение героев, формировать свою этическую позицию. | ||
12 | В.Сутеев – автор и оформитель книг для детей. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; уметь работать с книгой; оценивать поведение героев, формировать свою этическую позицию. | ||
13 | Литературная игра «По страницам сказок В.Сутеева» | Принимать участие в литературной игре; работать в парах. | ||
Сказки народов мира (3 часа) | ||||
14 | Книги – сборники «Русские народные сказки». Книги-произведения. | Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. | ||
15 | Сказки народов России и народов мира. Оформление выставки книг. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. | ||
16 | Конкурс «Герои народных сказок». Проектная деятельность (коллективная). Домики-сказки. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. | ||
Книги русских писателей - сказочников. (3 часа) | ||||
17 | Сборник сказочных историй А.Н. Толстого «Приключения Буратино». | Ориентироваться в мире книг; участвовать в беседе о прочитанной книге. | ||
18 | Слушание и чтение историй из книги А.Н. Толстого «Приключения Буратино». | Ориентироваться в мире книг; участвовать в беседе о прочитанной книге; осознавать значимость чтения для личного развития. | ||
19 | Творческая работа «Встреча с Буратино». | Осознавать значимость чтения для личного развития; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты; участвовать в творческой работе. | ||
Детские писатели (3 часа) | ||||
20 | Книги С.Маршака. Выставка книг. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; ориентироваться в мире книг; участвовать в беседе о прочитанной книге. | ||
21 | Книги- сборники произведений К.Чуковского. | Уметь самостоятельно выбирать интересующую книгу; ориентироваться в мире книг; участвовать в беседе о прочитанной книге. | ||
22 | Книги Е.Чарушина для детей. Герои книг Е.Чарушина. | Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. | ||
Сказки зарубежных писателей. (3 часа) | ||||
23 | Книга Ш.Перро «Красная Шапочка» в разных изданиях. | Сравнивать книги одного автора разных лет издания по оформлению. | ||
24 | Книга Дж.Харриса «Сказки дядюшки Римуса». Книга-сборник историй. Герои книги. | Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. | ||
25 | В гостях у сказки. | Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. | ||
Книги-сборники стихотворений для детей (2 часа) | ||||
26 | Стихотворения для детей. Книги-сборники. А.Барто. В.Берестов. С.Михалков. | Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. | ||
27 | Конкурс чтецов стихотворений детских поэтов «Слушаем и читаем стихи детских поэтов». | Принимать участие в конкурсе чтецов; уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. | ||
Дети – герои книг. (3 часа) | ||||
28 | Дети – герои сказок. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Терёшечка» и др.) | Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. | ||
29 | Дети – герои рассказов. (В. Осеева «Совесть», «Мушка», Н.Носов «Мишкина каша», Е. Пермяк «Первая рыбка» и др.) | Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. | ||
30 | Дети – герои стихотворений. (А.Барто «В школу», С.Михалков «Фома», Е.Благинина «Тюлюлюй» и др.) | Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. | ||
Книги о животных (3 часа) | ||||
31 | Книги В.Бианки. Г.Скребицкого. | Характеризовать книгу, определять тему и жанр, выбирать книгу на заданную тему; слушать и читать книгу, понимать прочитанное. | ||
32 | Книга Н.Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». | Пользоваться аппаратом книги.4 формулировать и высказывать своё впечатление о прочитанной книге и героях. | ||
33 | По страницам любимых книг. Выставка книг. | Уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Кружок "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" (проектная деятельность)
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №61»Ленинского района города Саратова «Рассмотрено» Руководитель МО ____________ Н.В.Юрина...
Календарно- тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 2 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности", 2 класс, УМК "Перпектива"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности" во 2 классе с УУД (УМК "Перпектива")...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" в 3 классе
Внеурочная деятельность. Календарно-тематическое планирование по дополнительной образовательной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" 3 класс....
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности 3 класс
Внеурочная деятельность для 3 класса...
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности 12 класс
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности для обучающихся с умеренной, глубокой, тяжёлой умственной отсталостью, с ТМНР...