Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности", 2 класс, УМК "Перпектива"
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности" во 2 классе с УУД (УМК "Перпектива")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mir_deyatelnosti_2_klass.docx | 28.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование надпредметного курса «Мир деятельности»,
2 класс (1 ч в неделю, всего 34 часа)
№ п/п | Тема | Универсальные учебные действия | Дата по плану | Дата по факту | |
I четверть (9 часов) | |||||
1 | Тема: «Ценности нашей жизни. Знание» | Личностные: формирование ценностных ориентиров, знание как общечеловеческая ценность Регулятивные: мотивация к учебной деятельности, умение выполнять пробное учебное действие, фиксировать затруднение в учебной деятельности, выявлять его причину, ставить цель, составлять план действий, осуществлять выбор способов и средств достижения цели, проводить самоконтроль и самооценку собственных учебных действий, коррекцию ошибок Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные : знакомство с алгоритмами выполнения всех основных шагов учебной деятельности – пробного учебного действия, фиксирования затруднения и выявления его причины, целеполагания и планирования, самоконтроля и самооценки | |||
2 | Урок диагностики № 1 | ||||
3 | Тема: «Домашнее задание делаю сам» | Личностные: формирование норм самовоспитания Регулятивные: мотивация к самостоятельному выполнению домашнего задания, умение применять алгоритм его выполнения, опыт самооценки этого умения на основе применения эталона Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: знакомство с алгоритмами выполнения всех основных шагов учебной деятельности – пробного учебного действия, фиксирования затруднения и выявления его причины, целеполагания и планирования, самоконтроля и самооценки и др. Составляется алгоритм самостоятельного выполнения домашнего задания. | |||
4 | Тема: «Проверяю свою работу. Подробный образец» | Личностные: формирование норм самовоспитания Регулятивные: формирование умения отличать подробный образец от образца и эталона, фиксировать цель использования образца Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: формирование представлений об эталоне как критерии и о доказательстве утверждений с помощью ссылки на эталон. | |||
5 | Тема: «Как исправить свою ошибку» | Личностные: формирование норм самовоспитания, ценностных ориентиров Регулятивные: формирование умений применять алгоритм исправления ошибок в учебной деятельности и опыт самооценки на основе этого умения; освоение способов коррекции своих ошибок на основе метода рефлексивной самоорганизации, знакомству с инструментами для проверки своей работы. Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: знакомство с мыслительными операциями, необходимыми для выстраивания умозаключений, обобщений, выводов. | |||
6 | Тема: «Настроение – мой помощник в учебе» | Личностные: формирование норм самовоспитания, умения применять простейшие приёмы управления своим эмоциональным состоянием и опыт самооценки на основе этого умения Регулятивные: мотивация к учебной деятельности, умение применять простейшие приёмы управления своим эмоциональным состоянием, проводить самоконтроль и самооценку на основе применения эталона Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: представление о рабочем настрое ученика, учатся применять простейшие приемы создания рабочего настроения на уроке. | |||
7 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» | Личностные: формирование норм самовоспитания Регулятивные: мотивация к учебной деятельности, умение выполнять пробное учебное действие, фиксировать затруднение в учебной деятельности, выявлять его причину, ставить цель, составлять план действий, осуществлять выбор способов и средств достижения цели, реализовывать проект, проводить самоконтроль и самооценку собственных учебных действий, коррекцию ошибок Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: знакомство с алгоритмами выполнения всех основных шагов учебной деятельности – пробного учебного действия, фиксирования затруднения и выявления его причины, целеполагания и планирования, самоконтроля и самооценки и др. | |||
8−9 | Резерв (2 урока) | ||||
II четверть (8 часов) | |||||
10 | Тема: «Учусь называть свое затруднение» | Личностные: формирование норм самовоспитания: целеустремлённости, самостоятельности Регулятивные: расширение представлений учащихся об учебной деятельности, о структуре шагов, которые помогают открыть новое знание на уроках; формирование умения фиксировать индивидуальное затруднение в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия Познавательные: знакомство с алгоритмами выполнения всех основных шагов учебной деятельности – пробного учебного действия, фиксирования затруднения и выявления его причины, целеполагания и планирования, самоконтроля и самооценки и др. | |||
11 | Тема: «Как построить новое знание?» (Структура II этапа УД ) | Личностные: формирование норм самовоспитания: целеустремлённости, самостоятельности Регулятивные: подбор способов и средств для открытия нового знания. Результат открытия нового знания. Эталон. Знакомство с простейшим способом фиксации и формулирования результата на уроке открытия нового знания. Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия Познавательные: знакомство с алгоритмами выполнения всех основных шагов учебной деятельности – пробного учебного действия, фиксирования затруднения и выявления его причины, целеполагания и планирования, самоконтроля и самооценки и др. | |||
12 | Тема: « Я – автор, я – понимающий» | Личностные: формирование нравственно-этических норм Регулятивные: формирование умения правильно формулировать цели «автора» и «понимающего» при коммуникации в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона; формирование умения «слушать» и «слышать» Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия Познавательные: знакомство с позициями автора и понимающего, ролью мимики и жестов в процессе общения, формирование умений слушать и слышать друг друга. Уточняются правила коммуникативного взаимодействия между позициями автора и понимающего. | |||
13 | Тема: «Учимся дружно. Я – автор, я – понимающий» | ||||
14 | Тема: «Учимся дружно. Слушаю и слышу» | ||||
15 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» | Личностные: формирование норм самовоспитания Регулятивные: мотивация к учебной деятельности, умение выполнять пробное учебное действие, фиксировать затруднение в учебной деятельности, выявлять его причину, ставить цель, составлять план действий, осуществлять выбор способов и средств достижения цели, реализовывать проект, проводить самоконтроль и самооценку собственных учебных действий, коррекцию ошибок Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: Фиксирование индивидуальных затруднений в решении учебных задач. Переход к обдумыванию способа преодоления возникших затруднений. | |||
16−17 | Резерв (2 урока) | ||||
III четверть (10 часов) | |||||
18 | Тема: «Ставлю цель» | Личностные: формирование норм самовоспитания Регулятивные: формирование умения правильно ставить цель учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона; Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: Фиксирование индивидуальных затруднений в решении учебных задач. Переход к обдумыванию способа преодоления возникших затруднений | |||
19 | Тема: «Ключи к новым знаниям» | Личностные: формирование норм самовоспитания Регулятивные: формирование умения перечислять средства, которые использовал ученик для открытия нового знания и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона; Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: формирование представлений о средствах, необходимых ученику для открытия нового знания | |||
20 | Тема: «Результат открытия нового знания. Эталон» | Личностные: формирование норм самовоспитания Регулятивные: формирование умения фиксировать результат учебной деятельности на уроке открытия нового знания, использовать эталон для обоснования правильности выполнения учебного задания и опыт самооценки этих умений на основе применения эталона; Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: формирование представлений о средствах, необходимых ученику для открытия нового знания | |||
21 | Тема: «Личностные качества: целеустремленность в учебной деятельности» | Личностные: формирование целеустремлённости Регулятивные: формирование умения фиксировать результат учебной деятельности на уроке открытия нового знания, использовать эталон для обоснования правильности выполнения учебного задания и опыт самооценки этих умений на основе применения эталона; Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: формирование представлений о целеустремлённости в учебной деятельности на основе применения эталона и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона; | |||
22 | Тема: «Я знаю. Я умею» | Личностные: формирование самостоятельности Регулятивные: формирование умения фиксировать прохождение двух шагов коррекционной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона; Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: формирование представлений о двух шагах коррекционной деятельности | |||
23 | Тема: «Как выяснить, что я не умею» | Личностные: формирование самостоятельности Регулятивные: формирование умения фиксировать последовательность действий на первом шаге коррекционной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона; Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: формирование представлений о структуре первого шага коррекционной деятельности | |||
24 | Тема: «Учимся дружно. Как понимать друг друга без слов» | Личностные: формирование умения использовать приёмы собеседника без слов и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона; Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: формирование представления о необходимости понимать друг друга в процессе общения | |||
25 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» | ||||
26−27 | Резерв (2 урока) | ||||
IV четверть (7 часов) | |||||
28 | Тема: «Личностные качества: самостоятельность в учебной деятельности» | Личностные: формирование самостоятельности Регулятивные: формирование умения проявлять самостоятельность в учебной деятельности и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона; Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: формирование представлений о структуре первого шага коррекционной деятельности | |||
29 | Урок диагностики №2 | ||||
30 | Тема: «Учусь анализировать» | Личностные: формирование самостоятельности Регулятивные: формирование умения применять алгоритм анализа объекта и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона; Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: построение простейшего алгоритма и опорного сигнала анализа объекта, формирование положительного опыта его применения | |||
31 | Тема: «Мы разные – и в этом наша сила» (Гостиная для родителей) | Личностные: формирование формирование ценностных ориентиров, формирование представлений о каждом ученике класса как личности, у которой можно научиться многим хорошим качествам Регулятивные: формирование умения фиксировать по положительные качества других и использовать их для достижения учебной задачи, и опыт самооценки этого умения на основе применения эталона; Коммуникативные: формирование норм поведения в классе, норм общения, норм коммуникативного взаимодействия, волевая саморегуляция Познавательные: формирование представлений о каждом ученике класса как личности, у которой можно научиться многим хорошим качествам | |||
32 | Тема: «Я ученик: что я уже знаю и умею» | ||||
33–34 | Резерв (2 урока) |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса
КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....