Индивидуальный образовательный план для учащихся с ОВЗ, обучающихся по программе общеобразовательной школы в рамках инклюзивного образования
материал (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный план для учащегося 2А класса
МБОУ «Школа № »
Разработала:
Абрамова Т.О
I. Общие сведения
Ф. И.О. ребенка: | Ф. И.О. ребенка:
|
Возраст: | 8 лет |
Школа: | МБОУ «Школа № » |
Класс: | 2А |
Ф.И.О. родителей: | Ф.И.О. родителей: |
Ф.И.О. учителя | Абрамова Татьяна Олеговна |
Ф.И.О. учителя- логопеда | Швецова Надежда Викторовна |
Ф.И.О. учителя- дефектолога | Швецова Надежда Викторовна |
Инструктор ЛФК | Мараева Марина Васильевна |
Заключение и рекомендации ПМПК | Уровень развития познавательной сферы на нижней границе возрастной нормы. Дефицит внимания. Замедленный темп учебной деятельности у ребенка с нарушением речи. Рекомендовано обучение по программе общеобразовательной школы в рамках инклюзивного образования. Разработка индивидуального образовательного маршрута |
Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка (2017-2018 учебный год) | Освоение образовательной программы за второй класс начальной ступени общеобразовательной школы на доступном ребенку уровне |
Общие задачи на период реализации ИОП | Развитие школьной мотивации и умения удерживаться в рамках школьных правил. Формирование пространственных представлений. Развитие произвольного компонента деятельности |
Режим пребывания ребенка в ОУ | 5 дней, 4–5 уроков в день, с 8:30 до 12.45. Индивидуальные занятия со специалистами: 1 час с учителем-дефектологом( пн в 11:00), 1 час с учителем-логопедом: (ср в 11:00) 1 час с учителем : (пн. в 8-30) Итого учебных часов в неделю – 23 ч, что соответствует нормам САНПИН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях инклюзивного образования»
Педагогическая деятельность тьютора в условиях реализации инклюзивной практики заключается в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ в ходе образовательного процесса и процесса социализации; способствует...
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ (ДИСЛЕКСИЯ).
Инклюзивное образование детей охватывает глубокие аспекты современного развития школы. В данном процессе важную роль играет право ребенка на образование, в соответствии, с чем создается особенная сред...
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ (ДИСЛЕКСИЯ).
Инклюзивное образование детей охватывает глубокие аспекты современного развития школы. В данном процессе важную роль играет право ребенка на образование, в соответствии, с чем создается особенная сред...
Специфика работы учителя-логопеда образовательной школы в условиях инклюзивного образования
Специфика работы учителя-логопеда образовательной школы в условиях инклюзивного образования...
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПЛАНА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Важнейшими компетенциями специалиста, реализующего инклюзивную практику, являются умение проектировать и адаптировать образовательный процесс, содержание учебных дисциплин для всех обучающихся, незави...
Экологическая викторина для начальных классов "Земля. Природа. Человек" (в рамках инклюзивного образования)
Данный материал специально разработан в рамках пилотного проекта "Уроки доброты" и рассчитан на совместную детельность здоровых детей и детей с ОВЗ. Задания викторины сформированиы таким образом...
Коррекционно-развивающая пространственная среда для учащихся с особыми возможностями здоровья и инвалидов в рамках инклюзивного образования.
Одним из важных условий тдля полноценной коррекции и адаптации учащихся с ОВЗ является созданик коррекционно- развивающей прстранственной среды с современным инатерактивным оборудованием...