ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ (ДИСЛЕКСИЯ).
презентация к уроку по логопедии по теме
Инклюзивное образование детей охватывает глубокие аспекты современного развития школы. В данном процессе важную роль играет право ребенка на образование, в соответствии, с чем создается особенная среда, максимально адаптированная под конкретные особенности лиц. Для детей с определенными отклонениями в развитии инклюзив предполагает создание образовательной среды, в которую будет вовлечен каждый.
Одна из важнейших задач начальной школы – формирование у детей навыка чтения, являющегося фундаментом всего последующего образования.
Многие дети испытывают трудности в формировании навыка чтения. В основном, дети читают медленнее, чем предусмотрено показателями по темпу чтения школьной программы. Они допускают множество ошибок при чтении: пропускают, заменяют, переставляют буквы, искажают окончания, не дочитывают их. Искажения звукового состава слов и трудности слогослияния в большинстве случаев затрудняет детям понимание прочитанного. В результате у детей складывается негативное, эмоционально-отрицательное отношение к процессу чтения. Чем вызваны трудности в формировании навыка чтения? Какими методами возможно корректировать и развивать навыки чтения у детей с ОВЗ? Данные вопросы являются актуальными в образовательном процессе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ (ДИСЛЕКСИЯ).
Инклюзивное образование детей охватывает глубокие аспекты современного развития школы. В данном процессе важную роль играет право ребенка на образование, в соответствии, с чем создается особенная сред...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/28/picture-761721-1456671942.gif)
Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
.Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/10/picture-488777-1433931051.jpg)
Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного и интегрированного образования
Обучение детей с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного образования....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-886618-1486966923.jpg)
Выступление на региональном конкурсе « Открой себя!» 06.11.2019г. Мастер-класс «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в рамках вос-питательного процесса общеобразовательного класса».
Выступление на региональном конкурсе « Открой себя!» 06.11.2019г. Мастер-класс «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в рамках воспитательного процесса общеобразовательн...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-859066-1606579263.jpg)
Взаимодействие семьи и школы при обучении детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования
Взаимодействие семьи и школы при обучении детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования.Категории детей с ограниченными возможностями .К категории детей с ограниченными возможностями ....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/11/picture-1405931-1678505493.jpg)
МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СДО ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Цель мастер - класса: повысить интерес учителей к технологии СДО.Актуальность: Одна из последних стратегий специального образования – это инклюзия. Основой инклюзивного образов...