Коррекционно-развивающая пространственная среда для учащихся с особыми возможностями здоровья и инвалидов в рамках инклюзивного образования.
учебно-методический материал по логопедии
Одним из важных условий тдля полноценной коррекции и адаптации учащихся с ОВЗ является созданик коррекционно- развивающей прстранственной среды с современным инатерактивным оборудованием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальная образовательная программа– одно из основных специальных условий для развития и социальной адаптации учащегося с особыми возможностями здоровья"
В презентации автор делится своим опытом создания Индивидуальной образовательной программы....
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ У УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Авторы данной статьи представляют материал из опыта работы специальных (коррекционных) школ VIII вида....
«Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования».
Методика работы с уч-ся с ОВЗ...
Игры и упражнения на развитие пространственных представлений у учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы.
Данный материал предназначен для консультаций педагогов, в классах которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья....
Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Образование детей с ОВЗ предусматривает:1. Создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и возможности для получения образования;2. Воспитание;3. Лечение и озд...
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В статье говорится о том, как помочь детям с особыми возможностями здоровья в большей мере овладеть русским языком и о том, как сделать так, чтобы такие дети не испытывали трудности на уроках....
Опыт. Использование квест- технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Организация обучения детей с ОВЗ требует особого подхода, который предусматривает постоянную эмоциональную поддержку и интереса к изучаемому материалу. Использование квестов позволяет уйти от традицио...