Главные вкладки
Абрамова Татьяна Олеговна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Системно-деятельностный подход, личностно-ориентированные технологии, ИКТ в обучении
Увлечения: Классическая музыка, путешествия, туризм
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Рязань
Место работы: МБОУ "СОШ №59"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramova-tatyana-olegovnaДобро существует там, где его постоянно творят!
Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички на сайте социальной сети работников образования!
Рада приветствовать Вас у себя в гостях!
Добро пожаловать!
О себе
Я самый счастливый человек на свете. « Почему?» – спросите вы. Да потому, что у меня есть любимая работа. Работа?.. Да нет же, школа – моя жизнь, то, без чего я не могу представить себе своё будущее. А пятьдесят девятая – самая лучшая. Потому что в её стенах я постигаю основы педагогического мастерства, здесь трудятся замечательные учителя, мои друзья, здесь работаю я. И, наконец, самое главное, что у меня есть – это мои первоклашки – умные, любознательные и доверчивые, жаждущие знаний. Разве не счастье видеть, как после удачно проведённых уроков расцветают их милые лица, глаза озарены живым любопытством, в десятках голов шевелится моя мысль, в десятках сердец стучит моё сердце!
Дети для меня – не только ученики. В трудные минуты я всякий раз думаю: « Как хорошо, что они есть, как хорошо, что они рядом». И сказанные когда- то слова: « Дети - цветы жизни», – для меня полностью себя оправдали. Каждый день из школы я возвращаюсь усталая, но счастливая. Дома меня ждут муж и дочь, которые всегда переживают за мою работу, знают моих учеников и помогают мне. И я точно знаю, свой выбор в жизни я сделала правильно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Мартин Иден"
Антуан де Сент-Экзюпери. "Маленький принц"
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
В.А.Сухомлинский. "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?" Эрих Мария Ремарк
Возможно ли надолго удержать в ребёнке чувство радостного удивления перед школой? Как развить у него устойчивый интерес к учёбе? И вообще, какой позиции, какой системы ценностей следует придерживаться учителю?
Ведь малыши пока что открыты миру, открыты нам. Они смотрят на нас во все глаза, изучают нас. Подмечают всё-всё-всё: как мы говорим, ходим, смеёмся, сидим, смотрим, читаем, учим. Да, да! Они очень внимательно изучают нашу систему преподавания и умеют выделить то, что мы любим и не любим, что умеем делать хорошо и, что у нас пока не получается. И, самое главное, малыши искренне верят, что мы относимся к ним так же, как и они к нам, с огромной любовью, свято верим в то, что все они способны. А как же иначе? И они обязательно научатся всему, чему будет учить их учитель. Ведь он – верный помощник своих учеников.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить писать, читать, считать.
Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику. Самое главное, на мой взгляд, – учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитать в нём чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой, товарищами, обществом.
От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости и терпения, умения вовремя прийти на помощь, зависят успехи его учеников на трудном пути познания.
Мои достижения
Лауреат городского и областного этапов конкурса "Учитель года России - 2002"
Учитель высшей категории
Моё портфолио
Мир красоты вокруг неисчерпаем и безграничен. Суметь открыть этот мир так чтобы красота его, подобно музыке, зазвучала в душе ребёнка. Хотелось бы научить детей слышать музыку жизни, заключающуюся в шёпоте листьев и песне кузнечика, журчании весеннего ручейка и в переливах серебряных колокольчиков жаворонка, в шуршанье снежинок и стоне метели за окном, в плесканье волны и торжественной тишине ночи; научить их видеть красоту в отражении солнца в мириадах капель утренней росы и серых нитях дождя в пасмурный день, в фиолетовом облаке на сиреневом кусте и нежном, голубом колокольчике подснежника. Ведь красота – один из ручейков, питающих доброту, сердечность, любовь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты