ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
материал на тему
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ внеурочного мероприятия | 13.64 КБ |
Самоанализ внеурочной деятельности | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочного занятия
ФИО старшекурсника или: Озерова Анна Андреевна 42- шк. группа
Дата занятия:19.04.2018 г.
Критерии: | Отметка реализации критерия (+/–) |
Четкость этапов занятия | + |
Форма занятия отличается от урока | + |
Учащиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы | + |
На занятии ведется работа по формированию личностных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование нравственно-этических принципов обучающихся, формирование гражданской, профессиональной или моральной позиции и т.д. – написать конкретно какие) | + Развитие мотивов танцевальной - учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного и индивидуального творчества. |
На занятии ведется работа по формированию регулятивных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование действия самоорганизации учебного труда, саморегуляцию, целеполагание, контроль учебной деятельности обучающихся написать конкретно какие) | + Готовность к логическим действиям анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам танцевального и искусства, участие в совместной деятельности на основе сотрудничества. |
На занятии ведется работа по формированию познавательных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на формирование общеучебных, знаково-символических, логических и иных способов деятельности обучающихся написать конкретно какие) | + Контроль, планирование и оценка собственных учебных действий. |
На занятии ведется работа по формированию коммуникативных УУД (материал, методы, приемы и формы, используемые на занятии, направлены на развитие действия выполнение групповой работы, взаимодействие между обучающимися, взаимодействие с учителем, обучающиеся учатся понимать и принимать точку зрения друг друга, готовы к обсуждению различных вопросов, учатся правильно задавать вопросы и т.д. – написать конкретно какие) | + Ориентированность в культуре многообразия окружающей действительности , умение слушать и понимать других, отвечать на вопросы . |
Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию, педагог предлагает оригинальные задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия – написать конкретно какие | + "Ритмическое двухголосие" "Ритмическая загадка" "Ритмический оркестр" |
В ходе занятия используются разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции – написать конкретно какие | + На внеурочном занятии были проведены: групповая, индивидуальная работа , фронтальный опрос. |
Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки, на различных этапах занятия используются приемы рефлексии | + |
В процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и возможности обучающихся | + |
Занятие отражает логичное использование современного оборудования (какого) | + |
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия
Тема: «В дружбе - сила»
Цель: ознакомить обучающихся с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с понятием «дружба», показать значимость дружбы как качества личности, важного для построения позитивных отношений между разными людьми; выявить основные правила дружеского поведения; сформировать позитивное представление о дружбе;
Воспитательные: воспитывать чувство уважения друг к другу и взаимопонимание;
Развивающие: развивать дружеские отношения детей ; научить детей быть заботливыми, внимательными и дружными.
Планируемые результаты:
Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; испытывать сопереживание чувствам других, не похожих на тебя людей, отличающихся национальностью, мировоззрением, опираясь на правила доброго безопасного поведения.
Метапредметные:
Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач, познании основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умения выделять существенную информацию;
Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.
Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.
При подготовке к классному часу использовалась информация, доступная и понятная для детей. Использовались интернет источники. Подготовкой мероприятия занималась одна. При подготовке к классному часу было задействовано 3 детей. Мероприятие было насыщено информацией и эмоциональными переживаниями. Результатом классного часа было привить и закрепить знания о дружбе, научить детей ценить дружбу.
Самооценка.
В целом, считаю, что данное мероприятие было проведено хорошо, были достигнуты все предполагаемые результаты, дети активно отвечали на вопросы и открывали новое для себя, с интересом выполняли предложенные задания, знания детей были закреплены составлением памятки "Законы дружбы"
МОИ ОТКРОВЕНИЯ.
Вот и закончилась моя первая педагогическая практика: Мне очень понравилось работать с детьми , атмосфера в которой проводился классный час была доброжелательной. Дети очень активно проявляли интерес к теме классного часа, с большим энтузиазмом выполняли предложенные им задания. Мне расставаться со школой было очень тяжело так, как я уже привыкла к детям и прониклась в атмосферу школы.
Мне понравилось общаться с детьми и проводить подвижные игры на переменах.
Было тяжело стать частью этого учебного учреждения, привыкнуть ко всем требованиям и методам работы учителей, так как во всех школах они разные.
Я проверил(а) свои возможности и способности в работе с детьми, в проведении классного часа, организации игр на переменах. Мне было легко и спокойно проводить классный час так, как общение с детьми с самого первого дня было хорошим.
Мне предстоит работать над своей неуверенностью при общении с классным руководителем.
Я бы предложила снизить нагрузку на детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Самоанализ классного часа. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
Анализ воспитательного мероприятия. Наблюдение и анализ внеурочного занятия у старшекурсников. Самоанализ внеклассного мероприятия....
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий...
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий....
ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Самоанализ внеклассного мероприятия. Анализ посещенного внеклассного мероприятия....
ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для преподавателя.как человека творческого. Пе...
ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
Самоанализ и анализ результатов проведения и наблюдения внеклассных воспитательных мероприятий....