Главные вкладки
Белявская Анна Альгимантасовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Рисование, бисероплетение, пение, вязание крючком
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Черняховск
Место работы: ГБУ КО ПОО "Педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyavskaya-anna-algimantasovnaО себе
Для меня профессия учителя всегда была уважаемой и почетной. С большой благодарностью я вспоминаю свою первую учительницу. Это интересный, умный человек, с которым всегда можно поговорить на любую тему, спросить совета. С уважением вспоминаю всех учителей нашей школы и понимаю, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно было им, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые стремящиеся к своей цели молодые люди.
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель» (Л.Н.Толстой).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ян Амос Коменский "Великая дидактика", Василий Александрович Сухомлинский "Сердце отдаю детям
Моё портфолио
«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам желает...»
(Н. А. Коменский)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методические разработки опытно-практической части по теме: "Формирование познавательных универсальных учебных действий при выполнении творческих заданий".
- ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
- ПК 4.2.Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
- ПК 4.3.Систематизировать педагогический опыт на основе изучения педагогической литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивать образовательные технологии в области начального общего образования.
- ПК 4.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
- ПК 4.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности, внедрять в практику новые образовательные технологии под руководством.
- ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
- ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия
- ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
- ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
- ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
- ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
- ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
- ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
- ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
- ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями учащихся при решении задач обучения и воспитания.
- ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.
- ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом
- ПК. 2.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.