ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
учебно-методический материал

Плисова Анастасия Владимировна

      Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для преподавателя.как человека творческого.

      Педагог должен уметь анализировать свою деятельность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Схема самоанализа внеклассного мероприятия

Проведенного31.01.2019г. в 2 «А» классе МАОУ СОШ № 3

  1. Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?
  2. Образовательные: Познакомить учащихся с понятием «добро».

Показать значимость  доброты  в жизни  людей, важность для построения позитивных отношений между разными людьми.

Сформировать позитивное представление о «добре».

Воспитательные: Воспитывать чувство сопричастности друг к другу, понимание и уважение, милосердие и доброту.

Воспитывать уважение к родителям, товарищам.Воспитывать чувство коллективизма, толерантного отношения друг к другу;

Развивающие: Способствовать развитию эмоциональной сферы личности; Развивать познавательную активность учащихся; развивать внутренний интонационный слух, коммуникативные способности, ассоциативное мышление; Способствовать развитию дружеских отношений в классном коллективе

– Как учитывались возможности класса и отдельных учащихся?

– Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).

Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; испытывать сопереживание чувствам других, не похожих на тебя людей, отличающихся национальностью, мировоззрением, опираясь на правила доброго безопасного поведения. Обучающийся проявляет учебно-познавательный интерес к новому материалу.Понимает причины успеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

  • Регулятивные:   ученик определяет тему, цель и задачи деятельности на классном часе с помощью учителя;
  • Познавательные:    ученик делает выводы о результате совместной работы класса и учителя; узнает о новых понятиях
  • Коммуникативные :  ученик слушает и понимает речь других, договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач, познании основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умения выделять существенную информацию;

Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.

Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.

3. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.

– Какой литературой пользовались?

При подготовке к внеклассному мероприятию я использовала интернет – источники.

  1. http//www.Ped-kopilka.ru
  2. Классные часы на нравственные темы. Тематические занятия, ролевые игры . Центр педагогического образования – Москва, 2009, - 160c

    – Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию? Три ученика, организовали команды из  своего класса ,придумали название и по одному заданию.

– Какая работа проведена с активом класса? Была проведена воспитательная беседа о добре.

– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа? Грачева Е.P , Ульяна Мажихитяновна – мама одного из учеников.

3. Самооценка.

   Я считаю, что заявленная цель и поставленные задачи проведённый классный час достиг.

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на классном часе, подбор заданий помог каждому ребёнку на занятии продвинутся в своём индивидуальном развитии.

Дети работали активно, им было интересно работать в группах и индивидуально. Классный час понравился не только детям , но и их классному руководителю. Проведенное занятие заставило обучающихся поразмышлять над понятием «добро» и задуматься о своих поступках, о том как важно совершать добрые делаю



Предварительный просмотр:

Самоанализ внеклассного мероприятия

1.Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?

в плане-конспекте моего классного часа указаны воспитательные, образовательные, развивающие цели

– Как учитывались возможности класса и отдельных учащихся?

с помощью фронтального опроса.

– Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).

Обучающиеся активно и хорошо работали, всё быстро понимали - результаты достигнуты.

2. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.

– Какой литературой пользовались?

литература по теме «ЗОЖ»

– Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию?

Почти весь класс

– Какая работа проведена с активом класса?

Помогали при организации классного часа

– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа?

При подготовке классного часа мне помогала мама, по совместительству – учитель русского и литературы, а также учитель начальных классов (классный руководитель 4б класса)

3. Самооценка.

Я успешно провела классный час. Детям и классному руководителю очень понравилось. Классный час запомнится ребятам, ведь он был очень интересным и полезным для них.

МОИ ОТКРОВЕНИЯ.

Вот и закончилась моя первая педагогическая практика: мне она очень понравилась. Я получила очень хороший опыт. С детьми работать очень интересно.

Мне расставаться со школой было трудно, за две недели очень привыкла к детям и к их учителю.

Мне понравилось: проводить классный час, общаться с ребятами, их учителем, проводить игры для детей, рабочая обстановка в школе, узнавать особенности детей, проводить диагностики.

Было тяжело: в первые дни взаимодействовать с детьми.

Я проверила свои возможности и способности в профессии будущего педагога.

Мне предстоит работать над дикцией, уверенностью в себе, активностью.

Я бы предложила: давать больше заданий студенту - практиканту, чтобы он еще лучше постиг основы педагогической профессии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ Управления образования о результатах городских мероприятий. Семинар - практикум. Выступление Журавлёвой М.В.

Приказ Управления образования о результатах городских мероприятий. Семинар - практикум. Выступление  "Результаты апробации курса "Загадки природы, 1-4 классы" в рамках внеурочной деятельности" Жу...

Приказ о результатах городского мероприятия "Это моя сказка"

Приказ о результатах городского мероприятия "Это моя сказка"...

Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий

laquo;Если педагог имеет только любовь к делу,он - хороший учитель.Если педагог  имеет только  любовь к ученику,как отец и мать,- он лучше того учителя,который  прочел в...

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

Направление: ДополнительноеобразованиеФормат : Досуговое мероприятиеТема материала : Анализ...