ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
учебно-методический материал
Умение анализировать свою собственную деятельность – важное качество любого человека, тем более оно важно для преподавателя.как человека творческого.
Педагог должен уметь анализировать свою деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_7.docx | 18.21 КБ |
Самоанализ внеклассного мероприятия | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема самоанализа внеклассного мероприятия
Проведенного31.01.2019г. в 2 «А» классе МАОУ СОШ № 3
- Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?
- Образовательные: Познакомить учащихся с понятием «добро».
Показать значимость доброты в жизни людей, важность для построения позитивных отношений между разными людьми.
Сформировать позитивное представление о «добре».
Воспитательные: Воспитывать чувство сопричастности друг к другу, понимание и уважение, милосердие и доброту.
Воспитывать уважение к родителям, товарищам.Воспитывать чувство коллективизма, толерантного отношения друг к другу;
Развивающие: Способствовать развитию эмоциональной сферы личности; Развивать познавательную активность учащихся; развивать внутренний интонационный слух, коммуникативные способности, ассоциативное мышление; Способствовать развитию дружеских отношений в классном коллективе
– Как учитывались возможности класса и отдельных учащихся?
– Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).
Личностные: умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; испытывать сопереживание чувствам других, не похожих на тебя людей, отличающихся национальностью, мировоззрением, опираясь на правила доброго безопасного поведения. Обучающийся проявляет учебно-познавательный интерес к новому материалу.Понимает причины успеха в учебной деятельности.
Метапредметные:
- Регулятивные: ученик определяет тему, цель и задачи деятельности на классном часе с помощью учителя;
- Познавательные: ученик делает выводы о результате совместной работы класса и учителя; узнает о новых понятиях
- Коммуникативные : ученик слушает и понимает речь других, договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Познавательные: умение строить речевое высказывание в устной форме; умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач, познании основ смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, умения выделять существенную информацию;
Регулятивные: умение принимать и сохранять в памяти учебную задачу; умение пользоваться своими правами и выполнять свои обязанности; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение выполнять действия в речевой и умственной форме.
Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения коммуникативных задач.
3. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.
– Какой литературой пользовались?
При подготовке к внеклассному мероприятию я использовала интернет – источники.
- http//www.Ped-kopilka.ru
- Классные часы на нравственные темы. Тематические занятия, ролевые игры . Центр педагогического образования – Москва, 2009, - 160c
– Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию? Три ученика, организовали команды из своего класса ,придумали название и по одному заданию.
– Какая работа проведена с активом класса? Была проведена воспитательная беседа о добре.
– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа? Грачева Е.P , Ульяна Мажихитяновна – мама одного из учеников.
3. Самооценка.
Я считаю, что заявленная цель и поставленные задачи проведённый классный час достиг.
Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на классном часе, подбор заданий помог каждому ребёнку на занятии продвинутся в своём индивидуальном развитии.
Дети работали активно, им было интересно работать в группах и индивидуально. Классный час понравился не только детям , но и их классному руководителю. Проведенное занятие заставило обучающихся поразмышлять над понятием «добро» и задуматься о своих поступках, о том как важно совершать добрые делаю
Предварительный просмотр:
Самоанализ внеклассного мероприятия
1.Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?
в плане-конспекте моего классного часа указаны воспитательные, образовательные, развивающие цели
– Как учитывались возможности класса и отдельных учащихся?
с помощью фронтального опроса.
– Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия).
Обучающиеся активно и хорошо работали, всё быстро понимали - результаты достигнуты.
2. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.
– Какой литературой пользовались?
литература по теме «ЗОЖ»
– Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию?
Почти весь класс
– Какая работа проведена с активом класса?
Помогали при организации классного часа
– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке классного часа?
При подготовке классного часа мне помогала мама, по совместительству – учитель русского и литературы, а также учитель начальных классов (классный руководитель 4б класса)
3. Самооценка.
Я успешно провела классный час. Детям и классному руководителю очень понравилось. Классный час запомнится ребятам, ведь он был очень интересным и полезным для них.
МОИ ОТКРОВЕНИЯ.
Вот и закончилась моя первая педагогическая практика: мне она очень понравилась. Я получила очень хороший опыт. С детьми работать очень интересно.
Мне расставаться со школой было трудно, за две недели очень привыкла к детям и к их учителю.
Мне понравилось: проводить классный час, общаться с ребятами, их учителем, проводить игры для детей, рабочая обстановка в школе, узнавать особенности детей, проводить диагностики.
Было тяжело: в первые дни взаимодействовать с детьми.
Я проверила свои возможности и способности в профессии будущего педагога.
Мне предстоит работать над дикцией, уверенностью в себе, активностью.
Я бы предложила: давать больше заданий студенту - практиканту, чтобы он еще лучше постиг основы педагогической профессии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья младших школьников
Комплекс мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся:1. Витаминотерапия. 2. Работа по укреплению зрения. 3....
Приказ Управления образования о результатах городских мероприятий. Семинар - практикум. Выступление Журавлёвой М.В.
Приказ Управления образования о результатах городских мероприятий. Семинар - практикум. Выступление "Результаты апробации курса "Загадки природы, 1-4 классы" в рамках внеурочной деятельности" Жу...
Приказ о результатах городского мероприятия "Это моя сказка"
Приказ о результатах городского мероприятия "Это моя сказка"...
Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей
Чек-листы родительского контроля...
Информация по результатам контрольных мероприятий по питанию с участием родителей
Фото членов комиссии при проверке...
Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий
laquo;Если педагог имеет только любовь к делу,он - хороший учитель.Если педагог имеет только любовь к ученику,как отец и мать,- он лучше того учителя,который прочел в...
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
Направление: ДополнительноеобразованиеФормат : Досуговое мероприятиеТема материала : Анализ...