ПМ 03. ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий
методическая разработка
Самоанализ внеклассного мероприятия. Анализ посещенного внеклассного мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pk_3.4.docx | 17.38 КБ |
pk_3.4.docx | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Самоанализ внеклассного мероприятия
проведенного в 3 «Б» классе МАОУ СОШ № 4
Разработан:
обучающейся Алешиной Екатериной Витальевной
32-шк. группы
г. Черняховск, 2020г.
Самоанализа внеклассного мероприятия
проведенного 28.01.2019г. в 3 «Б» классе МАОУ СОШ № 4
1. Какие воспитательные, образовательные, развивающие цели ставились на мероприятии?
Образовательные: расширить представление учащихся о понятиях «Родина», «Отечество», «родной край», «патриот»; формировать потребность в образовании;
Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, чувство гордости за свою страну, любовь к Родине;
Развивающие: развивать познавательный интерес к истории родного края; способствовать развитию связной речи, эмоционально-чувственной сферы;
2. -Как учитывались возможности класса и отдельных учащихся?
Работа с классом осуществлялась с помощью заданий, которые получали каждые команды и фронтального опроса.
-Каковы ожидаемые результаты (каких изменений во взглядах, в поведении учащихся планировалось достичь при подготовке внеклассного мероприятия)?.
Личностные: способствовать формированию эстетических чувств, формировать мотивационную основу учебной деятельности, т.е. желание у детей узнавать больше о своем крае.
Метапредметные:
Познавательные: умение перерабатывать полученную информацию, сравнивать объекты, проводить сравнение, строить высказывание в устной форме, развивать наблюдательность.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель занятия.
Коммуникативные: учить слышать и слушать друг друга, согласованно выполнять совместную деятельность, договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками.
3. Самоанализ с точки зрения этапов подготовки внеклассного мероприятия.
– Какой литературой пользовались?
При подготовке к внеклассному мероприятию использовала литературу о
Калининградской области, поурочные разработки и интернет источники.
– Сколько ребят было охвачено при подготовке к внеклассному мероприятию?
Почти весь класс.
– Какая работа проведена с активом класса?
Помогали при организации классного часа.
– Кто из учителей, родителей, общественности привлекался при подготовке
классного часа?
При подготовке классного часа мне помогала учительница начальных классов,
руководитель по практике и партнер по практике.
4. Самооценка.
Я хорошо провела классный час, но немного хромала дисциплина на уроке.
Детям очень понравился такого рода классный час, они активно отвечали на
вопросы. Классный час запомнится ребятам, ведь он был очень интересным
и полезным для них.
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Анализ воспитательного мероприятия
проведенного во 2 «А» МАОУ СОШ № 4
Красноперова А., Шинкаренко А.
Разработан:
обучающейся Алешиной Екатериной Витальевной
32-шк. группы
г. Черняховск, 2020г.
Анализ воспитательного мероприятия
проведенного в 2 «А» классе 01. 02. 2019г. МАОУ СОШ № 4
Красноперова А., Шинкаренко А..
Тема: «Штурм Инстербурга»
1. Цель и содержание мероприятия: создание благоприятных условиях для формирования и расширения представлений детей о исторических событиях нашего города.
2. Актуальность мероприятия (показатель педагогической и психологической грамотности классного руководителя):
- соответствие его содержания интересам, запросам, потребностям личности и возникающим проблемам в детской среде;
Классный час был актуальным и интересным, т.к. проводился накануне штурма с 21-22 февраля 1945 года.
- обеспечение дальнейшего положительного общения в детском коллективе;
- направленность содержания на решение задач, поставленных перед школой.
Задачи выполнены полностью, т.к. классный час проведен в соответствии с планом воспитательной работы школы.
3. Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя (показатель педагогической чуткости и способности классного руководителя ориентироваться в конкретной педагогической ситуации, возможности использования прежнего педагогического опыта в новых ситуациях).
Этот классный час проводится каждый год, поэтому он не нарушал систему проведения других мероприятий. Содержание классного часа было очень интересным и познавательным. Каждый год дети узнают об этой знаменитой дате еще больше информации и интересных фактов.
4. Соответствие содержания мероприятия форме его проведения, оригинальность решения воспитательных задач через содержание и форму (показатель педагогического творчества, новизны и оригинальности педагогических решений).
Классный час был проведен в виде беседы в нем решались воспитательные задачи такие как: чувство патриотизма, любовь к Родине, защита Отечества. Дети были очень заинтересованы и внимательно слушали всю информацию.
5. Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями, обеспечивающими активное восприятие происходящего (показатели общей культуры классного руководителя).
Новой и интересной информации для детей было достаточно.
6. Продолжительность подготовительного периода (показатель организаторских способностей классного руководителя).
Классный час подготовили за 4 дня.
7. Удовлетворенность школьников проведенным мероприятием: настроение, поведение, отношение к участникам (показатель педагогического мастерства классного руководителя).
Ученики остались довольны классным часом. Многие получили информацию, которую раньше не знали.
8. Культура проведения мероприятия, четкость, последовательность запланированных событий, его органическая этапность, свобода проявления чувств, переживаний учащихся, их самостоятельность и инициатива (показатель оптимистической атмосферы в классном коллективе и знания педагогом своих воспитанников).
Все было последовательно. Сначала подвели детей к теме классного часа, потом рассказали про штурм Инстербурга и в завершении была проведена рефлексия.
9. Самооценка классным руководителем качества и результатов мероприятия (показатель педагогической требовательности к своей работе – объективность самооценки).
Студентки остались довольны проведением своего классного часа.
Анализ проведения классного дела.
- Детям понравилось: интересная и познавательная информация о штурме Инстербурга.
- В ходе подготовки было сложно: Составить план – конспект классного часа.
- В ходе подготовки классного дела
Получилось | Не получилось |
|
|
Схема анализа воспитательного мероприятия
проведенного в 4 «А» классе 30. 01. 2019г. МАОУ СОШ № 4
Ударцева А., Харитонова Т., Королев В..
Тема: « 23 февраля»
1. Цель и содержание мероприятия: создание благоприятных условиях для расширения представлений обучающихся с историей праздника «День защитника Отечества», а также поздравить будущих защитников Отечества, создать атмосферу праздника с помощью игры – викторины, способствовать воспитанию патриотических чувств, уважительного отношения к людям старшего поколения, формированию сплоченного детского коллектива.
2. Актуальность мероприятия (показатель педагогической и психологической грамотности классного руководителя):
- соответствие его содержания интересам, запросам, потребностям личности и возникающим проблемам в детской среде;
Классный час был актуальным и интересным, т.к. проводился накануне праздника 23 февраля «День защитника Отечества».
- обеспечение дальнейшего положительного общения в детском коллективе;
Дети работали в командах, тем самым появлялась еще большая сплоченность их дружеского общения.
- направленность содержания на решение задач, поставленных перед школой.
Задачи выполнены полностью, т.к. классный час проведен в соответствии с планом воспитательной работы школы.
3. Преемственность содержания данного мероприятия с другими в системе работы классного руководителя (показатель педагогической чуткости и способности классного руководителя ориентироваться в конкретной педагогической ситуации, возможности использования прежнего педагогического опыта в новых ситуациях).
Этот классный час проводится каждый год в феврале, поэтому он не нарушал систему проведения других мероприятий. Содержание классного часа было интересным и необычным. Каждый год дети узнают об этом празднике еще больше информации и интересных фактов.
4.Соответствие содержания мероприятия форме его проведения, оригинальность решения воспитательных задач через содержание и форму (показатель педагогического творчества, новизны и оригинальности педагогических решений).
Классный час был проведен в форме викторины, в нем решались воспитательные задачи такие как: чувство патриотизма, любовь к Родине, защита Отечества. Дети отгадывали песни, собирали мозаику, отвечали на вопросы, составляли словесный портрет защитника Отечества, что позволило им больше углубиться в историю и обычаи этого праздника.
5. Насыщенность мероприятия информацией и эмоциональными переживаниями, обеспечивающими активное восприятие происходящего (показатели общей культуры классного руководителя).
Новой и интересной информации для детей было достаточно (интересные факты о празднике, необычные конкурсы, патриотические песни). Дети с заинтересованностью и активностью принимали участие в классном часе.
6. Продолжительность подготовительного периода (показатель организаторских способностей классного руководителя).
Классный час подготовили за 3 дня.
7. Удовлетворенность школьников проведенным мероприятием: настроение, поведение, отношение к участникам (показатель педагогического мастерства классного руководителя).
Ученики остались довольны классным часом. Девочки вежливо поздравили мальчиков с праздником. Классный час получился дружным и интересным.
8. Культура проведения мероприятия, четкость, последовательность запланированных событий, его органическая этапность, свобода проявления чувств, переживаний учащихся, их самостоятельность и инициатива (показатель оптимистической атмосферы в классном коллективе и знания педагогом своих воспитанников).
Все было последовательно. Сначала подвели детей к теме классного часа, потом были проведены конкурсы и в завершении – поздравление мальчиков с праздником.
9. Самооценка классным руководителем качества и результатов мероприятия (показатель педагогической требовательности к своей работе – объективность самооценки).
Студентки остались довольны проведением своего классного часа.
Анализ проведения классного дела.
- Детям понравились: Командная игра, призы, интересные вопросы и задания.
- В ходе подготовки было сложно: Составить план – конспект классного часа.
- В ходе подготовки классного дела
Получилось | Не получилось |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья младших школьников
Комплекс мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся:1. Витаминотерапия. 2. Работа по укреплению зрения. 3....
Приказ Управления образования о результатах городских мероприятий. Семинар - практикум. Выступление Журавлёвой М.В.
Приказ Управления образования о результатах городских мероприятий. Семинар - практикум. Выступление "Результаты апробации курса "Загадки природы, 1-4 классы" в рамках внеурочной деятельности" Жу...
Приказ о результатах городского мероприятия "Это моя сказка"
Приказ о результатах городского мероприятия "Это моя сказка"...
Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей
Чек-листы родительского контроля...
Информация по результатам контрольных мероприятий по питанию с участием родителей
Фото членов комиссии при проверке...
Раздел ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий
laquo;Если педагог имеет только любовь к делу,он - хороший учитель.Если педагог имеет только любовь к ученику,как отец и мать,- он лучше того учителя,который прочел в...
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.
Направление: ДополнительноеобразованиеФормат : Досуговое мероприятиеТема материала : Анализ...