Карта сформированности предметных умений и УУД (3кл. программа "Начальная школа 21века")
материал (3 класс) на тему
Карта позволяет увидеть динамику формирования предметных и УУД у каждого ребенка, а так же всего класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_3_klass.docx | 45.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учета сформированности предметных умений и УУД учени__ 3 «А»класса ______________________
Математика
Дата проведения | |||||||||||||||||||
Научится: | |||||||||||||||||||
называть числа от 100-1000 | |||||||||||||||||||
записывать числа от 100-1000 | |||||||||||||||||||
называть компоненты действий | |||||||||||||||||||
сравнивать ед. массы, длины, времени | |||||||||||||||||||
сравнивать числа в пределах 1000 | |||||||||||||||||||
различать числовые равенства и неравенства | |||||||||||||||||||
устные приемы сложения в пределах 1000 | |||||||||||||||||||
устные приемы выч.в пределах 1000 | |||||||||||||||||||
пис приемы слож в пределах 1000 | |||||||||||||||||||
письменные приемы выч. в пределах 1000 | |||||||||||||||||||
деление с остатком | |||||||||||||||||||
деление на 10 и100 | |||||||||||||||||||
умножение на 10 и100 | |||||||||||||||||||
умножение вида 50·9,200·4 | |||||||||||||||||||
умножение вида 23·40 | |||||||||||||||||||
умножение вида 12·8 | |||||||||||||||||||
пис. приемы деления на одноз.число | |||||||||||||||||||
умножение вида 123·8 | |||||||||||||||||||
пис.приемы умнож.на двуз.число | |||||||||||||||||||
пис.приемы делен. .на двуз.число | |||||||||||||||||||
определение порядка действий в выраж. | |||||||||||||||||||
нахожд .длины ломаной | |||||||||||||||||||
решение уравнений | |||||||||||||||||||
решение задач в 2действия | |||||||||||||||||||
решение задач в 3-4 действия | |||||||||||||||||||
Может научиться: | |||||||||||||||||||
формулир. сочет св-во умнож. | |||||||||||||||||||
формулир. распред. св-во умнож. | |||||||||||||||||||
приводить примеры верных/неверных высказ. | |||||||||||||||||||
различ. геом.фигуры | |||||||||||||||||||
хар-вать ломаную | |||||||||||||||||||
делить окруж на2, 4, 6, 8 частей | |||||||||||||||||||
строить фигуры, симметрич. данным | |||||||||||||||||||
вычислять знач.буквенн.выраж | |||||||||||||||||||
записывать букв.выраж. | |||||||||||||||||||
хар-ть взаимное расположен.фигур | |||||||||||||||||||
Русский язык
Научится: различать части речи | |||||||||||||||||||
характер-вать сущ: род | |||||||||||||||||||
число | |||||||||||||||||||
падеж | |||||||||||||||||||
одуш/неодуш | |||||||||||||||||||
собств/нариц | |||||||||||||||||||
склонение | |||||||||||||||||||
характер-вать прил: род | |||||||||||||||||||
число | |||||||||||||||||||
падеж | |||||||||||||||||||
характер-вать мест: число | |||||||||||||||||||
лицо | |||||||||||||||||||
опред. вид предлож по интонац. | |||||||||||||||||||
опред. вид предлож по цели высказ | |||||||||||||||||||
определ. главн члены предл | |||||||||||||||||||
определ. второстеп. члены предл | |||||||||||||||||||
нах-ть однород.члены предл. | |||||||||||||||||||
выписывать словосочетания | |||||||||||||||||||
опр-ть тип текста | |||||||||||||||||||
правописание приставок | |||||||||||||||||||
правописание словарных слов | |||||||||||||||||||
о и ё после шипящих в корне | |||||||||||||||||||
и, ы после ц | |||||||||||||||||||
Ь после шипящ. у сущ. | |||||||||||||||||||
безуд.гласные в падеж.окончан.сущ | |||||||||||||||||||
безуд.гласные в падеж.окончанприл | |||||||||||||||||||
предлоги и приставки | |||||||||||||||||||
знаки препинания при однород.членах предл. | |||||||||||||||||||
пров.безуд.глас | |||||||||||||||||||
парн.согл | |||||||||||||||||||
непроизнос.согл | |||||||||||||||||||
раздел Ь | |||||||||||||||||||
смягч. Ь | |||||||||||||||||||
раздел.Ъ | |||||||||||||||||||
заглав.буква в именах собств | |||||||||||||||||||
гласные после шипящих | |||||||||||||||||||
фонет.разбор | |||||||||||||||||||
разбор по составу | |||||||||||||||||||
грамотное списывание | |||||||||||||||||||
Пропуск, замена букв | |||||||||||||||||||
Может научиться: фонет.разбор | |||||||||||||||||||
разбор по составу | |||||||||||||||||||
определ. род неизм.сущ | |||||||||||||||||||
склонять личн.местоим. | |||||||||||||||||||
определять вид второстеп. членов предлож. | |||||||||||||||||||
правопис.соеденит гласн. О-Е в сложных словах | |||||||||||||||||||
правопис. суффиксов –ок, -ец, -иц | |||||||||||||||||||
правопис.сочетан. –ИЧК, -ЕЧК, -ИНК, -ЕНК | |||||||||||||||||||
правопис. падеж.окончан. сущ на –ИЙ, -ИЯ,-ИЕ | |||||||||||||||||||
написанию изложений | |||||||||||||||||||
написанию сочинений |
Литературное чтение Окружающий мир
1ч | 2ч | 3ч | 4ч | год | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | год | |||
Научится: | Научится: | |||||||||||
опр.главную мысль произведения | хар.условия жизни на Земле | |||||||||||
читать выразительно | опр-ть состоян воды | |||||||||||
читать наизусть | описыв.св-ва воды | |||||||||||
выборочное чтение | описыв.св-ва воздуха | |||||||||||
различать виды текстов | различать и опис. растения | |||||||||||
отвечать на вопросы по содержанию | хар-ть значение органов растен. | |||||||||||
находить автора, заголовок книги | хар-ть животное как организм | |||||||||||
хар-ть поведение героев | устанавл.зависимость между внеш.видом, поведением и усл.обитания животного | |||||||||||
пересказывать текст кратко | составл.цепи питания | |||||||||||
пересказывать текст подробно | хар-ть историч.события | |||||||||||
определять жанр произведения | называть основные истор.даты | |||||||||||
различать типы книг(сборник, произведение) | работать с геогр., истор., контурн. картами | |||||||||||
чтение по ролям | Может научиться: | |||||||||||
деление текста на смыслов.части | различать»век»,,»эпоха»,»столетие» | |||||||||||
находить эпитеты, сравнения | анализировать глобус, карту | |||||||||||
инсценировать отрывки произ. | раздич.геогр. и истор. карты | |||||||||||
Техника чтения: | проводить простые опыты | |||||||||||
Способ чтения: по слогам | классифицировать животных | |||||||||||
по слогам и целыми словами | определять особенности быта людей в разные времена | |||||||||||
целыми словами | Физическая культура | |||||||||||
Темп чтения вслух за 1 мин.: выше нормы | Знать значение физ. упр,подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития организма; | |||||||||||
в норме | выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физ. кач. | |||||||||||
ниже нормы | выполнять е строевые команды и приёмы; | |||||||||||
Правильность : без ошибок | выполнять акробат. упр. | |||||||||||
пропуск, замена букв ,слогов | стойки | |||||||||||
постановка ударения | выполнять легкоатлет. упражнения, бег | |||||||||||
ошибки в окончании слов | прыжки с места | |||||||||||
Выразительность: | метание мяча | |||||||||||
Может научиться: | выполнять упражнения из подвижных игр | |||||||||||
понимать автор.точку зрения | выполнять передвижения на лыжах | |||||||||||
знать структуру книги | правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями | |||||||||||
уметь выбрать книгу по заданным параметрам | Уровень физ.подготовленности: | |||||||||||
подбирать к словам синонимы | подтягивание на низ. перекладине из виса лежа | |||||||||||
различать диалог и монолог | прыжок в длину с места | |||||||||||
создавать по образцу произ. | бег 30м | |||||||||||
бег 1000м | ||||||||||||
Получит возможность научиться: излагать факты истории развития физ. культуры, | ||||||||||||
подавать строевые команды | ||||||||||||
отбирать физ. упр. для индивид. занятий по развитию физ.качеств; | ||||||||||||
выполнять технические действия из базовых видов спорта |
УУД
2ч | 4ч | год | ||||
личностные | Научится | |||||
регулятивные | самостоятельно организовывать свое рабочее место | |||||
принимать и сохранять учебную задачу; | ||||||
планировать свою деятельность с помощью учителя; | ||||||
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; | ||||||
учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; | ||||||
осуществлять пошаговый и итоговый контроль выполнения задания на основе составленного совместно с учителем плана, условий выполнения; | ||||||
понимание и принятие оценки, предложения учителя, товарищей, окружающих; | ||||||
различать способ и результат действия; | ||||||
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения | ||||||
познавательные | осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников; | |||||
осуществлять фиксацию выборочной информации об окружающем мире и о себе самом; | ||||||
демонстрирует разные виды чтения (сплошное, выборочное, по ролям про себя, всух); | ||||||
использовать знаково-символические схемы и модели при решении задач; | ||||||
строить сообщения в устной и письменной форме; | ||||||
находить разные способы решения задач; | ||||||
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); | ||||||
осуществлять анализ объектов | ||||||
осуществлять синтез как составление целого из частей; | ||||||
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; | ||||||
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; | ||||||
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; | ||||||
извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, диаграмма, модель); | ||||||
моделирует информацию в виде таблицы, плана, рисунка, устного текста | ||||||
коммуникативные | участвует в диалоге, высказывает свою точку зрения на события, проблему; | |||||
оформляет свои мысли в устной и письменной форме; | ||||||
выполняет различные роли при работе в группе | ||||||
имеет и отстаивает свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; | ||||||
понимает точку зрения другого человека; | ||||||
ориентируется на позицию партнера при взаимодействии; | ||||||
строит понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит | ||||||
задает вопросы; | ||||||
строит монологические, диалогические высказывания | ||||||
Получит возможность для формирования: | ||||||
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной | ||||||
выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; | ||||||
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; | ||||||
положительной адекватной дифференцированной самооценки | ||||||
·осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль | ||||||
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; | ||||||
·самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия | ||||||
преобразовывать практическую задачу в познавательную; | ||||||
осуществлять расширенный поиск информации с использованием разных ресурсов | ||||||
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; | ||||||
строить логическое рассуждение, устанавливая причинно-следственные связи; | ||||||
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; | ||||||
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей | ||||||
использовать речевые средства для решения разнообразных коммуник. задач. | ||||||
· содействовать разрешению конфликтов учит. интересы всех участников; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ммониторинг сформированности предметных умений по английскому языку в начальной школе по ФГОС
Второй год работаю по ФГОС второго поколения, то что наработала хотелось бы поделиться....
Итоговые таблицы сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (входной контрольной работы, 1 класс)
Критерии оценивания предметных результатовКритерии оценивания познавательных результатовКритерии оценивании регулятивных результатов...
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П.
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П....
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П.
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П....
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса...
Карта сформированности предметных умений и УУД (1 класс. программа "Начальная школа 21века")
Карта позволяет увидеть динамику формирования предметных умений и УУД у каждого ребенка, а так же по классу в целом....
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку
Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с от...