Карта сформированности предметных умений и УУД (3кл. программа "Начальная школа 21века")
материал (3 класс) на тему

Карта позволяет увидеть динамику формирования предметных и УУД у каждого ребенка, а так же всего класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_3_klass.docx45.71 КБ

Предварительный просмотр:

Карта учета сформированности  предметных умений   и УУД учени__  3 «А»класса  ______________________

Математика

Дата проведения

Научится:

называть числа от 100-1000

записывать числа от 100-1000

называть компоненты действий

сравнивать ед. массы, длины, времени

сравнивать числа в пределах 1000

различать числовые равенства и неравенства

устные приемы сложения в пределах 1000

устные приемы выч.в пределах 1000

пис приемы слож в пределах 1000

письменные приемы выч. в пределах 1000

деление с остатком

деление на 10 и100

умножение на 10 и100

умножение вида 50·9,200·4

умножение вида 23·40

умножение  вида 12·8

пис. приемы деления на одноз.число

умножение  вида 123·8

пис.приемы умнож.на двуз.число

пис.приемы делен. .на двуз.число

определение порядка действий в выраж.

нахожд .длины ломаной

решение уравнений

решение задач в 2действия

решение задач в 3-4 действия

 Может научиться:

формулир. сочет св-во умнож.

формулир. распред. св-во умнож.

приводить примеры верных/неверных высказ.

различ. геом.фигуры

хар-вать ломаную

делить окруж на2, 4, 6, 8 частей

строить фигуры, симметрич. данным

вычислять знач.буквенн.выраж

записывать букв.выраж.

хар-ть взаимное расположен.фигур

Русский язык

Научится: различать части речи

характер-вать сущ: род

число

падеж

одуш/неодуш

собств/нариц

склонение

характер-вать прил: род

число

падеж

характер-вать мест: число

лицо

опред. вид предлож по интонац.

опред. вид предлож по цели высказ

определ. главн члены предл

определ. второстеп. члены предл

нах-ть однород.члены предл.

выписывать словосочетания

опр-ть тип текста

правописание приставок

правописание словарных слов

о и ё после шипящих в корне

и, ы после ц

Ь после шипящ. у сущ.

безуд.гласные в падеж.окончан.сущ

безуд.гласные в падеж.окончанприл

предлоги и приставки

знаки препинания при однород.членах предл.

пров.безуд.глас

парн.согл

непроизнос.согл

раздел Ь

смягч. Ь

раздел.Ъ

заглав.буква в именах собств

гласные после шипящих

фонет.разбор

разбор по составу

грамотное списывание

Пропуск, замена букв

 Может научиться: фонет.разбор

разбор по составу

определ. род неизм.сущ

склонять личн.местоим.

определять вид второстеп. членов предлож.

правопис.соеденит гласн. О-Е в сложных словах

правопис. суффиксов –ок, -ец, -иц

правопис.сочетан. –ИЧК, -ЕЧК, -ИНК, -ЕНК

правопис. падеж.окончан. сущ на –ИЙ, -ИЯ,-ИЕ

написанию изложений

написанию сочинений

Литературное  чтение                                                                         Окружающий мир

год

год

Научится:

Научится:

опр.главную мысль произведения

хар.условия жизни на Земле

читать выразительно

опр-ть состоян воды

читать наизусть

описыв.св-ва воды

выборочное чтение

описыв.св-ва воздуха

различать виды текстов

различать и опис. растения

отвечать на вопросы по содержанию

хар-ть значение органов растен.

находить автора, заголовок книги

хар-ть животное как организм

хар-ть поведение героев

устанавл.зависимость между внеш.видом, поведением и усл.обитания животного

пересказывать текст кратко

составл.цепи питания

пересказывать текст подробно

хар-ть историч.события

определять жанр произведения

называть основные истор.даты

различать типы книг(сборник, произведение)

работать с геогр., истор., контурн. картами

чтение по ролям

Может научиться:

деление текста на смыслов.части

различать»век»,,»эпоха»,»столетие»

находить эпитеты, сравнения

анализировать глобус, карту

инсценировать отрывки произ.

раздич.геогр. и истор. карты

Техника чтения:

проводить простые опыты

Способ чтения: по слогам

классифицировать животных

по слогам и целыми словами

определять особенности быта людей в разные времена

целыми словами

Физическая культура

Темп чтения вслух за 1 мин.:

выше нормы

Знать значение физ. упр,подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития организма;

в норме

выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физ. кач.

ниже нормы

выполнять е строевые команды и приёмы;

Правильность : без ошибок

выполнять акробат. упр. 

пропуск, замена букв ,слогов

стойки

постановка ударения

выполнять легкоатлет. упражнения, бег

ошибки в окончании слов

прыжки с места

Выразительность:

метание мяча

 Может научиться:

выполнять упражнения из подвижных игр

понимать автор.точку зрения

выполнять передвижения на лыжах

знать структуру книги

правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями

уметь выбрать книгу по заданным параметрам

Уровень физ.подготовленности:

подбирать к словам синонимы

подтягивание на низ. перекладине из виса лежа

различать диалог и монолог

прыжок в длину с места

создавать по образцу произ.

бег 30м

бег 1000м

Получит возможность научиться:

излагать факты истории развития физ. культуры,

подавать строевые команды

отбирать физ. упр. для индивид. занятий по развитию физ.качеств;

выполнять технические действия из базовых видов спорта

УУД

год

личностные

Научится

регулятивные

самостоятельно организовывать свое рабочее место

принимать и сохранять учебную задачу;

планировать свою деятельность с помощью учителя;

учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

осуществлять пошаговый и итоговый контроль выполнения задания на основе составленного совместно с учителем плана, условий выполнения;

понимание и принятие оценки, предложения учителя, товарищей, окружающих;

различать способ и результат действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

познавательные

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;

осуществлять фиксацию выборочной информации об окружающем мире и о себе самом;

демонстрирует разные виды чтения (сплошное, выборочное, по ролям про себя, всух);

использовать знаково-символические схемы и модели при решении задач;

строить сообщения в устной и письменной форме;

находить разные способы решения задач;

основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

осуществлять анализ объектов

осуществлять синтез как составление целого из частей;

проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, диаграмма, модель);

моделирует информацию в виде таблицы, плана, рисунка, устного текста

коммуникативные

участвует в диалоге, высказывает свою точку зрения на события, проблему;

оформляет свои мысли в устной и письменной форме;

выполняет различные роли при работе в группе

имеет и отстаивает свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

понимает точку зрения другого человека;

ориентируется на позицию партнера при взаимодействии;

строит понятные для партнера высказывания, учитывая, что партнер знает и видит

задает вопросы;

строит монологические, диалогические высказывания

Получит возможность для формирования:

адекватного понимания причин успешности/неуспешности  учебной

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности  учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки

·осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

·самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

осуществлять расширенный поиск информации с использованием  разных ресурсов

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

строить логическое рассуждение, устанавливая причинно-следственные связи;

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей

использовать речевые средства для решения разнообразных коммуник. задач.

· содействовать разрешению конфликтов учит. интересы всех участников;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ммониторинг сформированности предметных умений по английскому языку в начальной школе по ФГОС

Второй год работаю по ФГОС второго поколения, то что наработала хотелось бы поделиться....

Итоговые таблицы сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (входной контрольной работы, 1 класс)

Критерии оценивания предметных результатовКритерии оценивания познавательных результатовКритерии оценивании регулятивных результатов...

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П.

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П....

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П.

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П....

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса...

Карта сформированности предметных умений и УУД (1 класс. программа "Начальная школа 21века")

Карта  позволяет увидеть динамику формирования предметных умений и УУД у каждого ребенка, а так же по классу в целом....

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку

   Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с от...