Карта сформированности предметных умений и УУД (1 класс. программа "Начальная школа 21века")
материал (1 класс) по теме
Карта позволяет увидеть динамику формирования предметных умений и УУД у каждого ребенка, а так же по классу в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_zun_i_uud_1_klass.doc | 264 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта сформированности предметных умений и УУД учени____ 1 «А» класса
Предметные умения: | ||||||||||||||||
Научится | ||||||||||||||||
Русский язык | Производить звуковой анализ слов: | |||||||||||||||
различать глас. и согласн. звуки | ||||||||||||||||
различать тв. и мягк. согл. звуки | ||||||||||||||||
различать звонкие и глухие согл. звуки | ||||||||||||||||
Составлять звуковую модель слова | ||||||||||||||||
Деление слова на слоги | ||||||||||||||||
Постановка ударения | ||||||||||||||||
Оформление предложения. | ||||||||||||||||
Знаки препинания в конце предложения | ||||||||||||||||
Правописание заглавной буквы в именах собственных | ||||||||||||||||
Правописание гласных после шипящих | ||||||||||||||||
Сочетания чк-чн. | ||||||||||||||||
Обозначение мягкости согл. гласными | ||||||||||||||||
Обозначение мягкости согл. Ь | ||||||||||||||||
Правописание Ъ | ||||||||||||||||
Списывание текста | ||||||||||||||||
Обозначения гласных после шипящих | ||||||||||||||||
Переносить слова | ||||||||||||||||
Получит возможность научиться | ||||||||||||||||
Выделять общую часть родственных слов | ||||||||||||||||
Различать слова разных частей речи | ||||||||||||||||
Математика | Научится | |||||||||||||||
Сравнивать количество предметов | ||||||||||||||||
Пространственное ориентирование | ||||||||||||||||
«+» в пределах 10 | ||||||||||||||||
«-« в пределах 10 | ||||||||||||||||
Состав чисел в пределах 10 | ||||||||||||||||
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | ||||||||||||||||
Измерять длину предметов в см | ||||||||||||||||
Соотношения между единицами измерения. | ||||||||||||||||
Чертить отрезки заданной длины | ||||||||||||||||
Решение простых задач на «+»в пределах 10,20 | ||||||||||||||||
Решение простых задач на «-« в пределах 10.20 | ||||||||||||||||
Различать геометрические фигуры | ||||||||||||||||
«+» в пределах 20 | ||||||||||||||||
«-« в пределах 20 | ||||||||||||||||
Умение работать с таблицей | ||||||||||||||||
Получит возможность научиться | ||||||||||||||||
Понимание смысла действия умножения | ||||||||||||||||
Понимание смысла действия деления | ||||||||||||||||
Решение простых задач на умножение | ||||||||||||||||
Решение простых задач на деление | ||||||||||||||||
Построение фигур, симметричной данной | ||||||||||||||||
выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы | ||||||||||||||||
представлять заданную информацию в виде таблицы |
Предметные умения: | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | Литературное чтение | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | ||||||||
Научится | Научится | ||||||||||||||||
Окружающий мир | Называет имя, домашний адрес, страну, столицу | Знать понятия: писатель, автор произведения, заглавие, жанр, тема, герой. | |||||||||||||||
основные правила здорового образа жизни | Отвечать на вопросы по содержанию | ||||||||||||||||
основные условия благополучной жизни растений и животных | Различает произведения разных литературных жанров | ||||||||||||||||
профессии, связанные со строительством ,промышленностью, с\х… | Определять тему произведения | ||||||||||||||||
учреждения культуры, быта, образования | Читать текст по ролям | ||||||||||||||||
Различает: | Краткий пересказ | ||||||||||||||||
природу живую и неживую, вещи. | Подробный пересказ | ||||||||||||||||
дорожные знаки, сигналы светофора | Чтение наизусть | ||||||||||||||||
времена года | Способ чтения: по буквам | ||||||||||||||||
представителей растительного мира | по слогам | ||||||||||||||||
животных | по слогам и целыми словами | ||||||||||||||||
произведения народного творчества | целыми словами | ||||||||||||||||
виды транспорта | Правильность чтения: без ошибок | ||||||||||||||||
государственную символику РФ | пропуск, замена букв, слогов | ||||||||||||||||
прошлое, настоящее, будущее | постановка ударения | ||||||||||||||||
Знает: правила поведения в школе, на уроке. | ошибки в окончании слов | ||||||||||||||||
семья и ее состав. нормы жизни в семье | Выразительность | ||||||||||||||||
правила безопасного поведения в лесу, на реке, при пожаре… | Соблюдение пауз в конце предложения | ||||||||||||||||
Темп чтения: выше нормы | |||||||||||||||||
в норме | |||||||||||||||||
ниже нормы | |||||||||||||||||
Понимание прочитанного | |||||||||||||||||
Получит возможность научиться | Получит возможность научиться | ||||||||||||||||
осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение, , · | ·предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт; | ||||||||||||||||
·пользоваться простыми навыками самоконтроля самочувствия для сохранения здоровья | ·осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста и высказывать суждение; | ||||||||||||||||
осознанно соблюдать режим дня, правила рационального питания и личной гигиены; | ·отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения; | ||||||||||||||||
выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде, | ·создавать иллюстрации по содержанию произведения | ||||||||||||||||
·проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила, | участвовать в инсценировках | ||||||||||||||||
находить информацию о произведении и книге (фамилия автора, жанр, тема); | |||||||||||||||||
находить в тексте информацию о героях произведений. | |||||||||||||||||
Технология | Научатся | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | год | Музыка | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | год | |||||
Знать названия материалов | воспринимать музыку различных жанров; | ||||||||||||||||
Знать понятие «деталь», «конструкция», виды конструкций. виды соединения деталей. | определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных; | ||||||||||||||||
Знать способы разметки, разделения на части, сборки, отделки изделия, уметь использовать на практике. | узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; | ||||||||||||||||
Умеет: работать карандашом, кистью, ножницами | Получат возможность научиться | ||||||||||||||||
работать с бумагой, пластилином , природным материалом | исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.) | ||||||||||||||||
работать с шаблоном | воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека; | ||||||||||||||||
составлять узор и орнамент из геом. фигур | |||||||||||||||||
использовать знакомые термины при описании работ | |||||||||||||||||
Знает ТБ | |||||||||||||||||
Получат возможность научиться | |||||||||||||||||
– называть некоторые профессии людей своего региона. | |||||||||||||||||
комбинировать художественные технологии в одном изделии; | |||||||||||||||||
изготавливать простейшие плоскостные и объемные изделия по рисункам, схемам; | |||||||||||||||||
– определять последовательность реализации предложенного учителем замысла; | |||||||||||||||||
ИЗО | научится: | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | год |
различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура.. | ||||||
узнает значение слов: художник, палитра, композиция, иллюстрация, аппликация, коллаж, флористика, гончар; | ||||||
узнавать отдельные произведения выдающихся художников и народных мастеров; | ||||||
различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; изменять их | ||||||
особенности построения орнамента и его значение в образе художественной вещи; | ||||||
знать правила ТБ | ||||||
знать способы и приёмы обработки различных материалов; | ||||||
организовывать своё рабочее место, пользоваться кистью, красками, палитрой; ножницами; | ||||||
передавать в рисунке простейшую форму, основной цвет предметов; | ||||||
| ||||||
усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; | ||||||
приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно-прикладные и народные формы искусства; | ||||||
научиться анализировать произведения искусства; | ||||||
приобрести первичные навыки изображения предметного мира, изображения растений и животных; |
УУД | 2ч | 4ч | ||||||
Личностные | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; | |||||||
уважение к своей семье, родственникам, любовь к родителям; | ||||||||
освоение роли ученика | ||||||||
формирование интереса (мотивации) к учению | ||||||||
оценивание жизненные ситуации и поступки литературных героев с точки зрения собственного жизненного опыта; | ||||||||
развитие этнических чувств – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения | ||||||||
Регулятивные | определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; | |||||||
определяет план выполнения заданий под руководством учителя; | ||||||||
выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебных занятий в школе и дома; | ||||||||
пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами; | ||||||||
следить за правильной осанкой на рабочем месте; | ||||||||
выполнять советы учителя по соблюдению основных правил гигиены учебного труда; | ||||||||
понимает инструкцию; | ||||||||
делает по образцу; | ||||||||
понимать сказанное однократно в нормальном темпе. | ||||||||
Познавательные | читать и составлять звуковые схемы слов; | |||||||
строить модели и схемы при решении задач; | ||||||||
ориентироваться в учебнике в поиске заданий, определять умения, которые будут сформированы на основе данного раздела; | ||||||||
темп чтения вслух соответствует утвержденным нормам; | ||||||||
грамотно и каллиграфически правильно (т.е. четко, разборчиво, связно, красиво) списывать и писать под диктовку тексты в соответствии с утвержденными нормами; | ||||||||
осуществлять наблюдение объекта в соответствии с целями и способами, предложенными учителем; | ||||||||
проводить сравнение, классификацию, сериацию по заданным критериям; | ||||||||
осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; | ||||||||
осуществлять синтез как составление целого из частей | ||||||||
строить простой ответ | ||||||||
Коммуникативные | отвечает на простые вопросы учителя и товарищей; | |||||||
соблюдает простые нормы речевого этикета – здороваться, прощаться, благодарить; | ||||||||
слушает и понимает речь окружающих; | ||||||||
ведет простой диалог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ммониторинг сформированности предметных умений по английскому языку в начальной школе по ФГОС
Второй год работаю по ФГОС второго поколения, то что наработала хотелось бы поделиться....
Итоговые таблицы сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (входной контрольной работы, 1 класс)
Критерии оценивания предметных результатовКритерии оценивания познавательных результатовКритерии оценивании регулятивных результатов...
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П.
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П....
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П.
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П....
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса...
Карта сформированности предметных умений и УУД (3кл. программа "Начальная школа 21века")
Карта позволяет увидеть динамику формирования предметных и УУД у каждого ребенка, а так же всего класса....
Диагностика уровня сформированности УУД и предметных умений . русский язык. 1 класс. Итоговое тестирование.
Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для выпускников 1 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и унив...