ммониторинг сформированности предметных умений по английскому языку в начальной школе по ФГОС
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме

Второй год работаю по ФГОС второго поколения, то что наработала хотелось бы поделиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predmetka_3.doc222 КБ
Microsoft Office document icon predmetka2.doc160.5 КБ
Microsoft Office document icon rezultaty_vvedeniya_fgos.doc390 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица сформированности  предметных результатов по английскому языку

I четверть 2013-14 уч.год  3 а класс

Фамилия учащегося

Обучение чтению (правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, ea, th, er, or, ir)

Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play

Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple

Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков

Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин»

Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения)

Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день»)

Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

Результат усвоения

1

Крючкова К

1

2

1

1

1

2

1

1

10

2

Брязгин А

2

2

2

2

1

2

1

1

14

3

Федосов Д

1

2

1

2

2

1

1

2

12

4

Усик Т

2

2

2

2

1

1

1

2

13

5

Петроченко Н

2

2

2

2

2

2

2

2

16

6

Филимонов Д

2

2

2

2

2

1

1

1

13

7

Еремеева Д

1

2

1

1

1

1

1

1

9

8

Коник И

1

2

2

2

2

2

1

1

13

9

Громов А

2

2

2

2

2

2

2

2

16

10

Берестюк А

2

2

2

2

2

2

2

2

16

11

Дускряченко Н

2

2

1

2

2

1

1

1

12

12

Машарский В

1

2

1

2

2

1

1

1

11

13

Скрибка В

1

1

1

1

1

1

1

1

8

14

Степанов Д

2

2

2

2

2

2

1

1

14

15

Степанов В

1

1

1

1

1

1

1

1

8

16

Шапочкин М

1

2

1

2

1

1

1

1

10

17

Окладников А

1

1

1

1

1

1

1

1

8

18

Федотова Т

2

2

2

2

2

1

1

1

13

19

Жидков И

1

2

1

1

1

1

1

1

9

20

Маярчук Н

2

2

1

1

2

1

1

1

11

21

Логинова Д

2

2

2

1

2

2

1

1

13

22

Пашкова Т

1

1

1

1

2

1

1

1

9

23

Фролова Н

2

2

2

1

2

1

2

1

13

24

Марачевский Н

1

2

2

1

2

1

1

1

11

25

Бянкин В

1

2

2

2

2

1

1

1

12

26

Крюковских С

2

2

2

2

2

1

1

1

14

27

Леонович М

1

1

1

1

1

1

1

1

8

28

Пашуев А

2

1

1

2

2

1

1

1

11

29

Ширяев А

2

2

2

2

2

2

2

2

16

Высокий уровень усвоения (16-12) –  13 чел. (45%)

Средний уровень усвоения (12-8)  - 12 чел.(41%)

Низкий уровень усвоения (8-4) – 4чел.(14%)

Не сформированы (<4) – 0 чел.(0%)

Таблица сформированности  предметных результатов по английскому языку

I четверть 2013-14 уч.год  3 б класс

Фамилия учащегося

Обучение чтению (правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, ea, th, er, or, ir)

Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play

Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple

Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков

Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин»

Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения)

Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день»)

Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

Результат усвоения

1

Зеленин В

2

2

2

2

1

1

1

2

13

2

Карпов К

2

2

1

2

1

1

1

1

11

3

Козлов Р

2

2

1

2

2

1

1

1

12

4

Кулькова М

1

0

0

1

1

0

0

0

3

5

Максимова К

2

2

1

2

1

1

1

1

11

6

Алексеев С

1

2

1

2

1

1

0

0

8

7

Васева В

1

1

0

1

0

1

1

1

6

8

Гришина К

1

2

1

1

1

1

0

1

8

9

Гуськова А

0

1

0

0

0

0

0

0

1

10

Еремина П

2

2

1

2

2

2

1

2

14

11

Шостин В

1

1

1

1

1

1

0

1

7

12

Щербаков С

1

2

1

1

1

1

1

1

9

13

Желтовский С

1

1

1

1

1

1

0

1

7

14

Малетин Д

1

2

1

2

2

1

0

1

10

15

Килин А

1

1

1

1

1

1

0

1

7

16

Маркова К

1

1

1

1

1

1

0

1

7

17

Миготина В

0

0

0

0

0

0

0

0

0

18

Поскотина В

1

1

0

1

1

1

0

1

6

19

Наумов В

1

1

0

1

0

1

0

1

5

20

Паршина В

2

2

1

2

2

1

1

1

12

21

Райхерт В

2

2

1

2

2

1

1

1

12

22

Сафиулин К

1

1

0

1

1

1

0

0

5

23

Степанова С

2

2

1

2

2

1

1

1

12

24

Степанова Ю

1

1

0

1

0

1

0

1

5

25

Титова П

0

1

0

0

0

0

0

0

1

26

Шлыкова К

1

1

0

1

1

1

0

1

6

Высокий уровень усвоения (16-12) – 2 чел. (8%)

Средний уровень усвоения (12-8)  - 5 чел.(%)

Низкий уровень усвоения (8-4) – 13 чел.(50%)

Не сформированы (<4) – 4 чел.(15%)

Таблица сформированности  предметных результатов по английскому языку

II четверть 2013-14 уч.год  3 а класс

Фамилия учащегося

Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний оо, еа, ау, еу)

Ознакомление с названиями частей тела, числительными 11-100, словами по теме «Рождество», «Мой день»

Обучение диалогической речи по темам «Выходной день» и «Домашнее животное»

Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальные глаголы must,may)

Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «Любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни»)

Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Рresent Simple

Обучение выполнению проектных заданий

Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях

Формирование навыков изучающего чтения и аудирования

Результат усвоения

1

Крючкова К

1

2

1

1

1

1

1

1

1

10

2

Брязгин А

2

2

2

2

1

2

1

1

1

14

3

Федосов Д

2

2

0

2

2

1

1

2

1

13

4

Усик Т

2

2

1

2

2

1

0

2

2

14

5

Петроченко Н

2

2

2

2

2

2

1

2

2

17

6

Филимонов Д

2

2

2

2

1

1

1

1

1

13

7

Еремеева Д

1

2

2

1

0

1

1

1

0

9

8

Коник И

1

2

2

2

1

2

1

1

1

13

9

Громов А

2

2

2

2

2

2

1

2

1

16

10

Берестюк А

2

2

2

2

2

2

1

2

1

16

11

Дускряченко Н

2

2

2

2

2

1

2

1

1

15

12

Машарский В

1

2

2

2

1

1

2

1

1

13

13

Скрибка В

0

1

1

1

1

1

0

1

1

7

14

Степанов Д

2

2

2

2

2

2

0

1

1

14

15

Степанов В

0

1

0

1

1

1

1

1

0

6

16

Шапочкин М

1

2

1

2

1

1

1

1

0

10

17

Окладников А

0

1

1

1

0

1

0

1

0

5

18

Федотова Т

2

2

1

2

1

1

1

1

1

12

19

Жидков И

1

2

1

1

1

1

0

1

1

9

20

Маярчук Н

2

2

2

2

2

1

1

1

1

14

21

Логинова Д

2

2

2

2

2

2

2

1

2

17

22

Пашкова Т

1

1

2

1

1

1

1

1

1

10

23

Фролова Н

2

2

2

2

2

1

1

1

2

15

24

Марачевский Н

1

2

2

1

1

1

1

1

1

11

25

Бянкин В

1

2

2

2

2

1

1

1

0

12

26

Крюковских С

2

2

2

2

2

1

2

1

1

15

27

Леонович М

0

1

0

1

1

1

1

1

1

7

28

Пашуев А

2

2

2

1

1

1

1

1

1

12

29

Ширяев А

2

2

2

2

2

2

2

2

1

17

Высокий уровень усвоения (18-14) –  8 чел. (28%)

Средний уровень усвоения (14-10)  - 12 чел.(41%)

Низкий уровень усвоения (10-6) – 8чел.(28%)

Не сформированы (<6) – 1 чел.(3%)

Таблица сформированности  предметных результатов по английскому языку

II четверть 2013-14 уч.год  3 б класс

Фамилия учащегося

Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний оо, еа, ау, еу)

Ознакомление с названиями частей тела, числительными 11-100, словами по теме «Рождество», «Мой день»

Обучение диалогической речи по темам «Выходной день» и «Домашнее животное»

Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальные глаголы must,may)

Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «Любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни»)

Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Рresent Simple

Обучение выполнению проектных заданий

Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях

Формирование навыков изучающего чтения и аудирования

Результат усвоения

1

Зеленин В

2

2

2

2

1

2

1

1

2

15

2

Карпов К

2

2

2

2

1

2

1

0

1

13

3

Козлов Р

2

2

1

0

1

1

1

0

1

9

4

Кулькова М

0

0

1

0

0

0

1

0

1

3

5

Максимова К

1

2

2

2

1

1

2

1

1

13

6

Алексеев С

1

2

1

2

1

1

1

1

1

11

7

Васева В

1

1

0

1

0

1

1

0

1

6

8

Гришина К

1

2

2

0

1

1

1

1

1

10

9

Гуськова А

0

1

0

0

0

0

0

0

1

2

10

Еремина П

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

11

Шостин В

1

1

2

1

1

1

1

1

1

10

12

Щербаков С

1

2

2

1

1

2

2

1

1

13

13

Желтовский С

1

2

0

1

1

1

1

1

1

9

14

Малетин Д

1

2

2

2

1

1

1

1

1

12

15

Килин А

1

1

1

1

0

1

1

1

1

8

16

Маркова К

1

2

0

1

1

1

1

1

1

9

17

Миготина В

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

18

Поскотина В

1

1

1

1

0

1

1

0

1

7

19

Наумов В

1

1

0

1

0

1

1

0

1

6

20

Паршина В

2

2

2

2

2

1

1

2

1

15

21

Райхерт В

2

2

1

2

2

1

2

2

2

16

22

Сафиулин К

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

23

Степанова С

2

2

2

2

1

1

1

2

1

14

24

Степанова Ю

1

1

1

0

0

1

1

1

1

7

25

Титова П

0

1

0

0

0

0

0

1

1

3

26

Шлыкова К

1

1

1

0

1

1

1

1

1

8

27

Бахматов А

1

2

1

0

1

1

1

1

1

9

Высокий уровень усвоения (18-14) – 4 чел. (15%)

Средний уровень усвоения (14-10)  - 6 чел.(22%)

Низкий уровень усвоения (10-6) – 11 чел.(41%)

Не сформированы (<6) – 6 чел.(22%)



Предварительный просмотр:

Таблица сформированности  предметных результатов по английскому языку I четверть 2013-2014 уч.год  2 а класс

Фамилия учащегося

Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство»

Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи, местоимениями he, she,his,her

Введение и отработка в устной речи образцов What is your name? – My name is…; Who are you? – I am a dog; How old are you? – I am six; I can…; Can you…? Yes, I can.  No, I can’t: OK. Well done! Fine; I have got…

Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками

Ознакомление с буквами английского алфавита Aa-Qq.

Результат усвоения

1

Сучкова Т

2

2

2

2

2

10

2

Кучмус И

1

2

1

2

2

8

3

Коновалова А

1

2

1

2

2

8

4

Перевозчикова А

2

2

2

1

2

9

5

Симатов С

2

2

2

1

2

9

6

Усов К

1

1

1

2

2

7

7

Усова В

1

1

1

1

2

6

8

Ткаченко В

1

2

2

1

2

8

9

Провалинский Т

1

2

1

1

2

7

10

Марина Ю

1

1

1

1

2

6

11

Шалакова П

2

2

1

1

2

8

12

Дурова К

1

1

1

1

2

6

13

Сыпко Д

2

2

2

1

2

9

14

Федосова М

1

1

1

1

2

6

15

Еленин А

2

2

2

1

2

9

16

Еремин С

1

1

1

1

1

5

17

Титков К

1

1

0

1

1

4

18

Веснянцева М

1

1

1

1

1

5

19

Банщиков В

2

2

1

1

2

8

20

Покоевой Я

1

1

1

1

1

5

21

Назарук А

1

1

1

2

2

7

Высокий уровень усвоения (10-8) – 10 чел. (48%)

Средний уровень усвоения (8-6)  - 7 чел.(33%)

Низкий уровень усвоения (6-4) – 4 чел.(19%)

Не сформированы (<4) – 0 чел.(0%)

Таблица сформированности  предметных результатов по английскому языку I четверть 2013-2014 уч.год  2 б класс

Фамилия учащегося

Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство»

Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи, местоимениями he, she,his,her

Введение и отработка в устной речи образцов What is your name? – My name is…; Who are you? – I am a dog; How old are you? – I am six; I can…; Can you…? Yes, I can.  No, I can’t: OK. Well done! Fine; I have got…

Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками

Ознакомление с буквами английского алфавита Aa-Qq.

Результат усвоения

1

Абалмасов Д

1

1

1

2

2

7

2

Ананьев Д

1

1

1

1

1

5

3

Бабенко И

2

2

1

1

2

8

4

Ефременко Т

1

2

1

1

2

7

5

Васева Н

1

1

1

2

2

7

6

Мархель Р

2

2

1

2

2

9

7

Михайлова В

1

1

1

2

2

7

8

Потапова С

2

2

2

2

2

10

9

Пуряев С

1

2

1

1

2

7

10

Пунич П

1

1

1

1

2

6

11

Садышев В

1

1

1

1

1

5

12

Семернин С

2

2

2

2

2

10

13

Сиволодский Н

1

1

1

1

2

6

14

Силина Д

1

2

1

1

2

7

15

Смирнова О

2

2

1

2

2

9

16

Тулунова Д

2

2

2

2

2

10

17

Чистякова С

1

1

1

1

2

6

18

Шарафисламов Д

2

2

1

1

2

8

19

Шматков Артем

1

2

1

1

2

7

20

Шматков Антон

2

2

1

1

2

8

21

Щербакова Л

1

1

1

1

1

5

Высокий уровень усвоения (10-8) – 8 чел.(38%)

Средний уровень усвоения (8-6)  - 10 чел.(48%)

Низкий уровень усвоения (6-4) – 3 чел.(14%)

Не сформированы (<4) – 0 чел.(0%)

Таблица сформированности  предметных результатов по английскому языку II четверть 2013-2014 уч.год  2 б класс

Фамилия учащегося

Формирование  навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр»

Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи

Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)

Введение и закрепление в речи образцов I have got…; Have you got…?; Let’s…together; He has got…

Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz.

Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений

Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий

Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях

Результат усвоения

1

Абалмасов Д

1

1

1

2

2

1

1

1

10

2

Ананьев Д

0

0

0

0

1

0

0

1

2

3

Бабенко И

1

2

1

1

2

1

1

1

10

4

Ефременко Т

1

2

1

1

2

1

1

1

10

5

Васева Н

1

1

1

1

1

1

1

1

8

6

Мархель Р

2

2

2

2

2

1

1

2

14

7

Михайлова В

1

1

1

1

2

1

1

1

9

8

Потапова С

2

2

2

2

2

2

2

2

16

9

Пуряев С

1

1

1

1

2

1

1

1

9

10

Пунич П

1

1

0

1

1

1

0

1

6

11

Садышев В

1

1

1

1

2

1

0

1

8

12

Семернин С

2

2

2

1

2

2

2

2

15

13

Сиволодский Н

2

1

1

1

1

1

2

1

10

14

Силина Д

1

1

1

1

1

1

1

1

8

15

Смирнова О

2

2

2

2

2

2

1

2

15

16

Тулунова Д

2

2

2

2

2

2

2

2

16

17

Чистякова С

1

1

1

1

2

1

1

0

8

18

Шарафисламов Д

2

1

1

2

2

1

2

1

12

19

Шматков Артем

1

1

1

1

1

1

1

1

8

20

Шматков Антон

1

1

1

1

1

1

1

1

8

21

Щербакова Л

1

0

1

1

1

1

1

0

6

Высокий уровень усвоения (16-12) -5 чел.(24%)

Средний уровень усвоения (12-8)  - 7чел.(33%)

Низкий уровень усвоения (8-4) -8 чел.(38%)

Не сформированы (<4) –1чел.(5%)

Таблица сформированности  предметных результатов по английскому языку II четверть 2013-2014 уч.год  2 а класс

Фамилия учащегося

Формирование  навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр»

Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи

Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)

Введение и закрепление в речи образцов I have got…; Have you got…?; Let’s…together; He has got…

Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz.

Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений

Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий

Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях

Результат усвоения

1

Сучкова Т

2

2

2

2

2

2

1

1

14

2

Кучмус И

1

1

1

1

2

1

1

0

8

3

Коновалова А

1

1

1

1

0

0

0

0

4

4

Перевозчикова А

2

2

2

2

2

2

1

1

14

5

Симатов С

1

2

2

2

2

1

1

1

12

6

Усов К

1

1

1

1

1

1

1

0

7

7

Усова В

1

1

0

1

1

1

1

0

6

8

Ткаченко В

1

1

0

1

0

1

1

0

5

9

Провалинский Т

1

2

1

2

0

1

1

1

9

10

Марина Ю

1

1

0

1

0

0

1

0

4

11

Шалакова П

1

2

1

1

0

1

1

1

8

12

Дурова К

1

1

1

1

0

0

0

0

4

13

Сыпко Д

2

2

2

2

2

1

1

1

13

14

Федосова М

1

1

1

1

0

1

1

0

6

15

Еленин А

2

2

2

2

2

1

1

1

13

16

Еремин С

0

1

1

1

0

0

1

0

4

17

Титков К

0

1

1

1

0

0

0

0

3

18

Веснянцева М

0

1

1

1

0

0

0

0

3

19

Банщиков В

1

2

1

2

2

1

1

1

11

20

Покоевой Я

0

0

0

1

0

0

0

0

1

21

Назарук А

1

1

2

2

2

1

1

1

11

22

Афанасьев В

1

1

1

1

0

0

0

0

4

Высокий уровень усвоения (16-12) -4 чел.(18%)

Средний уровень усвоения (12-8)  - 4чел.(18%)

Низкий уровень усвоения (8-4) -11чел.(50%)

Не сформированы (<4) –3чел.(14%)



Предварительный просмотр:

Результаты текущей  педагогической диагностики 2 а класса

по результатам комплексной  работы по английскому языку

(май 2013года)

Фамилия, имя учащихся

Зад.1

Зад. 2

Зад. 3

Зад. 4

Зад.5

Зад. 6

Повыш.

уровень

Допол. балл

Общий балл

Уровень

1

Крючкова К

1

2

2

1

2

1

5

2

16

базовый

2

Брязгин А

1

2

1

1

2

1

4

-

12

базовый

3

Федосов Д

0

2

2

1

2

1

4

-

12

базовый

4

Усик Т

0

2

2

2

1

1

5

-

13

базовый

5

Петроченко Н

2

2

2

2

2

1

5

2

18

повышенный

6

Филимонов Д

0

2

2

2

2

1

5

2

16

базовый

7

Еремеева Д

2

2

2

1

2

1

2

-

12

базовый

8

Коник И

0

2

2

2

1

1

5

-

13

базовый

9

Громов А

1

2

2

1

2

1

5

2

16

базовый

10

Берестюк А

1

2

2

2

2

1

5

2

17

повышенный

11

Дускряченко Н

2

2

2

2

2

1

3

2

16

базовый

12

Машарский В

1

1

2

1

2

1

3

1

12

базовый

13

Скрибка В

1

2

2

2

2

1

2

-

12

базовый

14

Степанов Д

2

1

2

1

2

2

3

-

13

базовый

15

Степанов В

1

2

2

1

2

1

2

1

12

базовый

16

Шапочкин М

0

1

2

1

2

1

3

2

12

базовый

17

Окладников А

1

2

2

2

1

2

1

1

12

базовый

18

Федотова Т

1

2

2

2

2

1

3

-

13

базовый

19

Жидков И

2

2

2

1

1

2

1

1

12

базовый

20

Маярчук Н

2

1

2

1

2

1

3

2

14

базовый

21

Логинова Д

1

1

2

2

2

1

3

-

12

базовый

22

Пашкова Т

1

2

2

2

2

1

3

-

13

базовый

23

Фролова Н

1

2

2

1

2

1

3

-

12

базовый

24

Марачевский Н

1

2

2

1

2

1

3

-

12

базовый

25

Бянкин В

1

1

2

2

2

1

3

2

14

базовый

26

Крюковских С

1

2

2

1

2

1

5

2

16

базовый

27

Леонович М

1

2

2

2

1

2

1

1

12

базовый

28

Пашуев А

1

2

2

1

2

1

5

2

16

базовый

29

Ширяев А

1

2

2

2

2

1

5

2

17

повышенный

Итого, чел.

29

Итого, %

100

Высокий уровень (17-21 баллов) – __3_ чел. (__10_%)

Средний уровень (12-16 баллов) – _27__ чел. (__93_%)

Низкий уровень (0-11 баллов) – __-__ чел. (__0%)

Результаты текущей  педагогической диагностики 2 а класса

по результатам комплексной  работы по английскому языку

(декабрь 2012года)

Фамилия, имя учащихся

Зад.1

Зад. 2

Зад. 3

Зад. 4

Зад.5

Зад. 6

Повыш.

уровень

Допол. балл

Общий балл

Уровень

1

Крючкова К

2

2

2

2

1

2

2

3

16

базовый

2

Брязгин А

1

2

1

1

2

1

4

-

12

базовый

3

Федосов Д

0

2

2

1

2

1

4

-

12

базовый

4

Усик Т

1

2

2

1

2

1

2

3

14

базовый

5

Петроченко Н

1

2

2

2

2

1

5

2

17

повышенный

6

Филимонов Д

0

2

2

2

2

1

5

2

16

базовый

7

Еремеева Д

2

1

2

1

1

2

1

2

12

базовый

8

Коник И

0

2

2

2

1

1

5

-

13

базовый

9

Громов А

0

2

2

1

2

1

5

-

13

базовый

10

Берестюк А

1

2

2

2

2

1

5

2

17

повышенный

11

Дускряченко Н

1

2

2

1

2

1

5

2

16

базовый

12

Машарский В

0

2

2

1

2

1

4

-

12

базовый

13

Скрибка В

0

2

2

2

1

1

3

1

12

базовый

14

Степанов Д

1

1

2

1

1

1

5

1

13

базовый

15

Степанов В

2

2

2

1

1

2

1

1

12

базовый

16

Шапочкин М

1

2

2

1

1

1

4

1

13

базовый

17

Окладников А

1

2

2

1

1

2

3

1

13

базовый

18

Федотова Т

2

1

2

1

2

1

3

1

13

базовый

19

Жидков И

1

2

2

1

1

2

1

2

12

базовый

20

Маярчук Н

1

2

2

2

2

2

1

3

15

базовый

21

Логинова Д

2

2

1

2

2

1

2

-

12

базовый

22

Пашкова Т

1

2

1

1

1

1

3

3

13

базовый

23

Фролова Н

1

2

2

1

2

1

5

2

16

базовый

24

Марачевский Н

1

2

1

2

1

2

1

2

12

базовый

25

Бянкин В

1

1

2

1

1

1

5

2

14

базовый

26

Крюковских С

2

1

2

1

1

1

5

3

16

базовый

27

Леонович М

2

2

1

1

1

2

3

1

12

базовый

28

Пашуев А

2

2

2

2

1

2

1

-

12

базовый

29

Ширяев А

1

2

1

1

2

2

3

3

15

базовый

Итого, чел.

29

Итого, %

100

Высокий уровень (17-21 баллов) – __2_ чел. (__7_%)

Средний уровень (12-16 баллов) – __27_ чел. (__93_%)

Низкий уровень (0-11 баллов) – __-_ чел. (__0_%)

Результаты итоговой  педагогической диагностики 2 б класса

по результатам комплексной  работы  по английскому языку

(декабрь  2012года)

Фамилия, имя учащихся

Зад.1

Зад. 2

Зад. 3

Зад. 4

Зад.5

Зад. 6

Повыш.

уровень

Допол. балл

Общий балл

Уровень

1

Зеленин В

2

3

2

2

1

0

5

-

15

базовый

2

Карпов К

1

2

1

2

1

0

2

-

12

базовый

3

Козлов Р

2

2

1

2

1

0

3

-

12

базовый

4

Кулькова М

2

1

1

0

1

0

4

-

8

низкий

5

Максимова К

2

1

1

1

1

2

5

-

13

базовый

6

Алексеев С

1

2

2

1

1

2

5

2

16

базовый

7

Васева В

2

1

1

0

1

0

4

-

12

базовый

8

Гришина К

2

2

1

2

1

0

4

-

12

базовый

9

Гуськова А

2

0

1

1

1

0

2

1

8

низкий

10

Еремина П

2

2

2

2

1

2

4

2

17

повышенный

11

Желтовский С

2

1

1

0

1

0

4

-

8

базовый

12

Малетин Д

2

1

2

2

1

1

4

-

13

базовый

13

Килин А

2

1

1

0

1

0

2

-

12

базовый

14

Маркова К

2

2

1

0

1

0

4

-

12

базовый

15

Миготина В

0

1

1

1

1

1

1

-

6

низкий

16

Поскотина В

2

1

1

0

1

0

4

-

12

базовый

17

Наумов В

2

1

1

0

1

1

4

-

12

базовый

18

Паршина В

2

2

1

2

1

0

4

-

12

базовый

19

Райхерт В

2

3

2

2

1

1

4

-

15

базовый

20

Сафиулин К

0

1

1

1

1

1

1

-

12

базовый

21

Степанова С

2

1

1

0

1

0

4

-

13

базовый

22

Степанова Ю

0

1

1

2

1

1

1

-

12

базовый

23

Титова П

0

1

1

1

1

1

1

-

6

низкий

24

Шлыкова К

0

2

1

1

1

1

1

-

12

базовый

25

Шостин В

0

1

1

1

1

1

1

-

12

базовый

26

Щербаков С

2

3

2

2

1

1

4

-

15

базовый

Итого, чел.

26

Итого, %

100

Высокий уровень (17-21 баллов) – __1__ чел. (_3__%)

Средний уровень (12-16 баллов) – _21__ чел. (_81__%)

Низкий уровень (0-11 баллов) – _4___ чел. (_15_%)

Результаты итоговой  педагогической диагностики 2 б класса

по результатам комплексной  работы  по английскому языку

(май  2013года)

Фамилия, имя учащихся

Зад.1

Зад. 2

Зад. 3

Зад. 4

Зад.5

Зад. 6

Повыш.

уровень

Допол. балл

Общий балл

Уровень

1

Зеленин В

2

3

2

2

1

0

5

-

15

базовый

2

Карпов К

2

1

1

1

1

1

5

-

12

базовый

3

Козлов Р

2

3

2

2

1

1

4

-

15

базовый

4

Кулькова М

2

1

1

0

1

0

4

-

9

низкий

5

Максимова К

2

1

1

1

1

1

5

1

13

базовый

6

Алексеев С

1

2

2

1

1

2

5

2

16

базовый

7

Васева В

1

2

1

2

1

2

2

2

13

базовый

8

Гришина К

2

2

1

2

1

1

2

2

13

базовый

9

Гуськова А

2

0

1

1

1

0

2

1

8

низкий

10

Еремина П

2

2

2

2

2

2

5

4

21

повышенный

11

Желтовский С

2

1

1

1

1

1

5

-

12

базовый

12

Малетин Д

2

1

1

1

1

1

5

1

13

базовый

13

Килин А

1

2

1

2

1

2

2

2

13

базовый

14

Маркова К

2

2

1

2

1

2

2

1

13

базовый

15

Миготина В

0

2

1

2

1

0

0

-

6

низкий

16

Поскотина В

1

2

1

2

2

1

2

2

13

базовый

17

Наумов В

1

2

1

2

1

1

2

2

12

базовый

18

Паршина В

2

1

1

1

1

1

5

-

12

базовый

19

Райхерт В

2

2

1

2

1

1

5

-

14

базовый

20

Сафиулин К

2

2

1

1

1

2

2

1

12

базовый

21

Степанова С

2

1

1

1

1

1

5

1

13

базовый

22

Степанова Ю

2

1

1

1

1

2

2

2

12

базовый

23

Титова П

1

1

1

1

1

0

1

-

6

низкий

24

Шлыкова К

1

2

2

2

1

2

2

1

13

базовый

25

Шостин В

1

2

1

2

1

1

2

2

12

базовый

26

Щербаков С

2

1

1

1

2

2

5

2

16

базовый

Итого, чел.

26

Итого, %

100

Высокий уровень (17-21 баллов) – __1__ чел. (__3_%)

Средний уровень (12-16 баллов) – __21 чел. (__81%)

Низкий уровень (0-11 баллов) – __4_ чел. (__15_%)

Сравнительный анализ на основе комплексных работ 2 а класса

декабрь 2012г – май 2013г

По итогам комплексной работы декабря 2012 года средний уровень составил 93%, высокий -7%.

По итогам комплексной работы мая 2013 года  высокий уровень увеличился – 10% .

Основная часть класса, 26 человек  имеют средний уровень -93 %.

Таблица соответствия уровней оценкам:

17-21 баллов

Повышенный уровень

5

12-16 баллов

Базовый уровень

4

9- 11баллов

Ниже среднего

3

0-8 баллов

Низкий уровень

2

Сравнительный анализ на основе комплексных работ 2 б класса

декабрь 2012г – май 2013г

По итогам комплексной работы декабря 2012 года средний уровень составил 81%,  низкий -  15%,  высокий -3%.

По итогам комплексной работы мая 2013 года  высокий  уровень остался прежним – 3%

Низкий уровень остался  на прежнем  показателе,  4 учащихся  по-прежнему  остались на нижнем уровне (по результатам ПМПК уровень интеллекта уч-ся  соответствует нижней границе).

Больше половины учащихся класса, 21 человек,  имеют средний уровень -81 %.

Результаты итоговой  педагогической диагностики 2а класса

результатов комплексной  работы (декабрь  2012года)

Фамилия, имя учащихся

Общий балл

Уровень

Оценка

1

Крючкова К

16

базовый

4

2

Брязгин А

12

базовый

4

3

Федосов Д

12

базовый

4

4

Усик Т

14

базовый

4

5

Петроченко Н

17

повышенный

5

6

Филимонов Д

16

базовый

4

7

Еремеева Д

12

базовый

4

8

Коник И

13

базовый

4

9

Громов А

13

базовый

4

10

Берестюк А

17

повышенный

5

11

Дускряченко Н

16

базовый

4

12

Машарский В

12

базовый

4

13

Скрибка В

12

базовый

4

14

Степанов Д

13

базовый

4

15

Степанов В

12

базовый

4

16

Шапочкин М

13

базовый

4

17

Окладников А

13

базовый

4

18

Федотова Т

13

базовый

4

19

Жидков И

12

базовый

4

20

Маярчук Н

15

базовый

4

21

Логинова Д

12

базовый

4

22

Пашкова Т

13

базовый

4

23

Фролова Н

16

базовый

4

24

Марачевский Н

12

базовый

4

25

Бянкин В

14

базовый

4

26

Крюковских С

16

базовый

4

27

Леонович М

12

базовый

4

28

Пашуев А

12

базовый

4

29

Ширяев А

15

базовый

4

Результаты итоговой  педагогической диагностики 2а класса

результатов комплексной  работы (май 2013года)

Фамилия, имя учащихся

Общий балл

Уровень

Оценка

1

Крючкова К

16

базовый

4

2

Брязгин А

12

базовый

4

3

Федосов Д

12

базовый

4

4

Усик Т

13

базовый

4

5

Петроченко Н

18

повышенный

5

6

Филимонов Д

16

базовый

4

7

Еремеева Д

12

базовый

4

8

Коник И

13

базовый

4

9

Громов А

16

базовый

4

10

Берестюк А

17

повышенный

5

11

Дускряченко Н

16

базовый

4

12

Машарский В

12

базовый

4

13

Скрибка В

12

базовый

4

14

Степанов Д

13

базовый

4

15

Степанов В

12

базовый

4

16

Шапочкин М

12

базовый

4

17

Окладников А

12

базовый

4

18

Федотова Т

13

базовый

4

19

Жидков И

12

базовый

4

20

Маярчук Н

14

базовый

4

21

Логинова Д

12

базовый

4

22

Пашкова Т

13

базовый

23

Фролова Н

12

базовый

4

24

Марачевский Н

12

базовый

4

25

Бянкин В

14

базовый

4

26

Крюковских С

16

базовый

4

27

Леонович М

12

базовый

4

28

Пашуев А

16

базовый

4

29

Ширяев А

17

повышенный

5

Результаты итоговой  педагогической диагностики 2б класса

результатов комплексной  работы (декабрь  2012года)

Фамилия, имя учащихся

Общий балл

Уровень

Оценка

1

Зеленин В

15

базовый

4

2

Карпов К

12

базовый

4

3

Козлов Р

12

базовый

4

4

Кулькова М

8

низкий

2

5

Максимова К

13

базовый

4

6

Алексеев С

16

базовый

4

7

Васева В

12

базовый

4

8

Гришина К

12

базовый

4

9

Гуськова А

8

низкий

2

10

Еремина П

17

повышенный

5

11

Желтовский С

8

базовый

4

12

Малетин Д

13

базовый

4

13

Килин А

12

базовый

4

14

Маркова К

12

базовый

4

15

Миготина В

6

низкий

2

16

Поскотина В

12

базовый

4

17

Наумов В

12

базовый

4

18

Паршина В

12

базовый

4

19

Райхерт В

15

базовый

4

20

Сафиулин К

12

базовый

4

21

Степанова С

13

базовый

4

22

Степанова Ю

12

базовый

4

23

Титова П

6

низкий

2

24

Шлыкова К

12

базовый

4

25

Шостин В

12

базовый

4

26

Щербаков С

15

базовый

4

Результаты итоговой  педагогической диагностики 2б класса

результатов комплексной  работы (май 2013года)

Фамилия, имя учащихся

Общий балл

Уровень

Оценка

1

Зеленин В

15

базовый

4

2

Карпов К

12

базовый

4

3

Козлов Р

15

базовый

4

4

Кулькова М

9

низкий

3

5

Максимова К

13

базовый

4

6

Алексеев С

16

базовый

4

7

Васева В

13

базовый

4

8

Гришина К

13

базовый

4

9

Гуськова А

8

низкий

2

10

Еремина П

21

повышенный

5

11

Желтовский С

12

базовый

4

12

Малетин Д

13

базовый

4

13

Килин А

13

базовый

4

14

Маркова К

13

базовый

4

15

Миготина В

6

низкий

2

16

Поскотина В

13

базовый

4

17

Наумов В

12

базовый

4

18

Паршина В

12

базовый

4

19

Райхерт В

14

базовый

4

20

Сафиулин К

12

базовый

4

21

Степанова С

13

базовый

4

22

Степанова Ю

12

базовый

4

23

Титова П

6

низкий

2

24

Шлыкова К

13

базовый

4

25

Шостин В

12

базовый

4

26

Щербаков С

16

базовый

4

Общие  результаты  комплексных  работ во 2-х классах.

Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных  результатов у учащихся по освоению программы первого года обучения английскому языку в начальной школе (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, владение отдельными операциями)

Результаты выполнения текущей  комплексной работы  2 а класс (декабрь 2012г)

Контролируемый элемент

Чел.

%

Писали работу

29

100

Выполнили без ошибок в заданиях базового уровня

23

79

Выполнили без ошибок в заданиях повышенного  уровня

10

34

Выполнили без ошибок 2 уровня

10

34

12-16 баллов – освоили базовый уровень

27

93

17-21 баллов – освоили базовый и  повышенный уровень

2

7

Менее 8 баллов – не освоили базовый уровень

-

0

Получили дополнительные  баллы за самостоятельное  выполнение работы

22

76

Результаты выполнения итоговой  комплексной работы 2 а класс (май  2013г)

Контролируемый элемент

Чел.

%

Писали работу

29

100

Выполнили без ошибок в заданиях базового уровня

24

83

Выполнили без ошибок в заданиях повышенного уровня

10

34

Выполнили без ошибок 2 уровня

10

34

12-16 баллов – освоили базовый уровень

27

93

17-21 баллов – освоили базовый  и  повышенный уровень

3

10

Менее 11 баллов – не освоили базовый уровень

-

0

Получили дополнительные  баллы за самостоятельное  выполнение работы

17

59

Результаты выполнения текущей  комплексной работы  2 б класс (декабрь 2012г)

Контролируемый элемент

Чел.

%

Писали работу

26

100

Выполнили без ошибок в заданиях базового уровня

6

23

Выполнили без ошибок в заданиях повышенного  уровня

3

12

Выполнили без ошибок 2 уровня

3

12

12-16 баллов – освоили базовый уровень

21

81

17-21 баллов – освоили базовый и  повышенный уровень

1

4

Менее 8 баллов – не освоили базовый уровень

4

15

Получили дополнительные баллы за самостоятельное  выполнение  работы

3

12

Результаты выполнения итоговой  комплексной работы 2 б класс (май  2013г)

Контролируемый элемент

Чел.

%

Писали работу

26

100

Выполнили без ошибок в заданиях базового уровня

21

81

Выполнили без ошибок в заданиях повышенного  уровня

11

42

Выполнили без ошибок 2 уровня

11

42

12-16 баллов – освоили базовый уровень

21

81

17-21 баллов – освоили базовый  и  повышенный  уровень

1

4

Менее 11 баллов – не освоили базовый уровень

4

15

Получили дополнительные   баллы за самостоятельное  выполнение работы

17

65

Основные выводы по итогам сравнительного анализа комплексных работ по английскому языку  учащихся 2- х  классов

(декабрь2012г- май 2013г)

Учащиеся 2- х классов  справились с предложенной комплексной работой  в декабре на 93%.  4 человека не освоили базовый уровень (по результатам ПМПК  рекомендовано наблюдение невролога, интеллект соответствует нижней границе)

В мае учащиеся  2 - х классов справились с работой  на 93%. Количество учащихся с высоким уровнем осталось на прежнем уровне. 4 человека не освоили базовый уровень (по результатам ПМПК  рекомендовано наблюдение невролога, интеллект соответствует нижней границе)

Проверяемый учебный материал и навыки

Декабрь 2012г

Май 2013г

уровень сформированности произносительных навыков

65%

78%

умение работать с картинкой, осознанность высказывания

56%

67%

умение правильно списывать предложение

93%

93%

умение находить и

  обозначать предложения по моделям

44%

56%

фонетика (умение находить согласные и гласные звуки, считать кол-во звуков, букв)

33%

44%

умение осознанно решать коммуникативную задачу, выполнять предложенные действия

44%

67%

умение заполнять таблицу, используя информацию текста в аудиозаписи

56%

67%

Необходимо продолжать работать над фонетикой, формировать навыки аудирования, чтения ,совершенствовать навыки  решения коммуникативных задач, развивать умения детей работать с информацией в тексте.

Дети показали высокий уровень сформированности навыков чтения-78%. , осознанность чтения -67%,, умение работать с текстом – 67%, умение правильно списывать текст – 93%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг сформированности УУД в процессе обучения английскому языку в начальной школе

В статье сделана попытка привести в ситему мониторинг универсальных учебных действий в процессе обучения английскому языку в начальнойй школе. Определены актуальность и новизна методических реком...

Формирование лексических и грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе(согласно ФГОС)

В Государственном образовательном стандарте по иностранным языкам предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной коммуникативной компетенци...

Основные аспекты деятельности по организации здоровьесберегающего обучения на уроках английского языка в начальной школе по ФГОС

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка способствует улучшению показателей физического здоровья и является составляющей учебной мотивации ученика....

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П.

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П....

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П.

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П....

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса...

Карта сформированности предметных умений и УУД (3кл. программа "Начальная школа 21века")

Карта позволяет увидеть динамику формирования предметных и УУД у каждого ребенка, а так же всего класса....