ммониторинг сформированности предметных умений по английскому языку в начальной школе по ФГОС
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме
Второй год работаю по ФГОС второго поколения, то что наработала хотелось бы поделиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetka_3.doc | 222 КБ |
predmetka2.doc | 160.5 КБ |
rezultaty_vvedeniya_fgos.doc | 390 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица сформированности предметных результатов по английскому языку
I четверть 2013-14 уч.год 3 а класс
№ | Фамилия учащегося | Обучение чтению (правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, ea, th, er, or, ir) | Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play | Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple | Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков | Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин» | Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения) | Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день») | Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | Результат усвоения |
1 | Крючкова К | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10 |
2 | Брязгин А | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 14 |
3 | Федосов Д | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12 |
4 | Усик Т | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 |
5 | Петроченко Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
6 | Филимонов Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 13 |
7 | Еремеева Д | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
8 | Коник И | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 13 |
9 | Громов А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
10 | Берестюк А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
11 | Дускряченко Н | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 12 |
12 | Машарский В | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 |
13 | Скрибка В | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
14 | Степанов Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 14 |
15 | Степанов В | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
16 | Шапочкин М | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
17 | Окладников А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
18 | Федотова Т | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 13 |
19 | Жидков И | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
20 | Маярчук Н | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 |
21 | Логинова Д | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 13 |
22 | Пашкова Т | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 |
23 | Фролова Н | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 13 |
24 | Марачевский Н | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 |
25 | Бянкин В | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 12 |
26 | Крюковских С | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 14 |
27 | Леонович М | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
28 | Пашуев А | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 |
29 | Ширяев А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
Высокий уровень усвоения (16-12) – 13 чел. (45%)
Средний уровень усвоения (12-8) - 12 чел.(41%)
Низкий уровень усвоения (8-4) – 4чел.(14%)
Не сформированы (<4) – 0 чел.(0%)
Таблица сформированности предметных результатов по английскому языку
I четверть 2013-14 уч.год 3 б класс
№ | Фамилия учащегося | Обучение чтению (правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, ea, th, er, or, ir) | Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play | Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple | Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков | Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин» | Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения) | Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день») | Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту | Результат усвоения |
1 | Зеленин В | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 |
2 | Карпов К | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
3 | Козлов Р | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 12 |
4 | Кулькова М | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 |
5 | Максимова К | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
6 | Алексеев С | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 8 |
7 | Васева В | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 6 |
8 | Гришина К | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 8 |
9 | Гуськова А | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
10 | Еремина П | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 14 |
11 | Шостин В | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 |
12 | Щербаков С | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
13 | Желтовский С | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 |
14 | Малетин Д | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 10 |
15 | Килин А | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 |
16 | Маркова К | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 |
17 | Миготина В | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18 | Поскотина В | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 |
19 | Наумов В | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 5 |
20 | Паршина В | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 12 |
21 | Райхерт В | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 12 |
22 | Сафиулин К | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 5 |
23 | Степанова С | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 12 |
24 | Степанова Ю | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 5 |
25 | Титова П | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
26 | Шлыкова К | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 |
Высокий уровень усвоения (16-12) – 2 чел. (8%)
Средний уровень усвоения (12-8) - 5 чел.(%)
Низкий уровень усвоения (8-4) – 13 чел.(50%)
Не сформированы (<4) – 4 чел.(15%)
Таблица сформированности предметных результатов по английскому языку
II четверть 2013-14 уч.год 3 а класс
№ | Фамилия учащегося | Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний оо, еа, ау, еу) | Ознакомление с названиями частей тела, числительными 11-100, словами по теме «Рождество», «Мой день» | Обучение диалогической речи по темам «Выходной день» и «Домашнее животное» | Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальные глаголы must,may) | Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «Любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни») | Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Рresent Simple | Обучение выполнению проектных заданий | Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях | Формирование навыков изучающего чтения и аудирования | Результат усвоения |
1 | Крючкова К | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
2 | Брязгин А | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 14 |
3 | Федосов Д | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 13 |
4 | Усик Т | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 14 |
5 | Петроченко Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 17 |
6 | Филимонов Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 |
7 | Еремеева Д | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 |
8 | Коник И | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 13 |
9 | Громов А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 16 |
10 | Берестюк А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 16 |
11 | Дускряченко Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 15 |
12 | Машарский В | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 13 |
13 | Скрибка В | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 |
14 | Степанов Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 14 |
15 | Степанов В | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 |
16 | Шапочкин М | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10 |
17 | Окладников А | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 |
18 | Федотова Т | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 |
19 | Жидков И | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 9 |
20 | Маярчук Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 |
21 | Логинова Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 17 |
22 | Пашкова Т | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
23 | Фролова Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 15 |
24 | Марачевский Н | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
25 | Бянкин В | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 12 |
26 | Крюковских С | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 15 |
27 | Леонович М | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 |
28 | Пашуев А | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 |
29 | Ширяев А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 17 |
Высокий уровень усвоения (18-14) – 8 чел. (28%)
Средний уровень усвоения (14-10) - 12 чел.(41%)
Низкий уровень усвоения (10-6) – 8чел.(28%)
Не сформированы (<6) – 1 чел.(3%)
Таблица сформированности предметных результатов по английскому языку
II четверть 2013-14 уч.год 3 б класс
№ | Фамилия учащегося | Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний оо, еа, ау, еу) | Ознакомление с названиями частей тела, числительными 11-100, словами по теме «Рождество», «Мой день» | Обучение диалогической речи по темам «Выходной день» и «Домашнее животное» | Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальные глаголы must,may) | Обучение монологической речи (составление рассказов по темам «Животное», «Любимый праздник», «Любимые занятия», «Здоровый образ жизни») | Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Рresent Simple | Обучение выполнению проектных заданий | Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях | Формирование навыков изучающего чтения и аудирования | Результат усвоения |
1 | Зеленин В | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 15 |
2 | Карпов К | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 13 |
3 | Козлов Р | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 9 |
4 | Кулькова М | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 |
5 | Максимова К | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 13 |
6 | Алексеев С | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 |
7 | Васева В | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 |
8 | Гришина К | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
9 | Гуськова А | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 |
10 | Еремина П | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 |
11 | Шостин В | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
12 | Щербаков С | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 13 |
13 | Желтовский С | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
14 | Малетин Д | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 |
15 | Килин А | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
16 | Маркова К | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
17 | Миготина В | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18 | Поскотина В | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 7 |
19 | Наумов В | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 |
20 | Паршина В | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 15 |
21 | Райхерт В | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 16 |
22 | Сафиулин К | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
23 | Степанова С | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 14 |
24 | Степанова Ю | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 |
25 | Титова П | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 |
26 | Шлыкова К | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
27 | Бахматов А | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 |
Высокий уровень усвоения (18-14) – 4 чел. (15%)
Средний уровень усвоения (14-10) - 6 чел.(22%)
Низкий уровень усвоения (10-6) – 11 чел.(41%)
Не сформированы (<6) – 6 чел.(22%)
Предварительный просмотр:
Таблица сформированности предметных результатов по английскому языку I четверть 2013-2014 уч.год 2 а класс
№ | Фамилия учащегося | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство» | Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи, местоимениями he, she,his,her | Введение и отработка в устной речи образцов What is your name? – My name is…; Who are you? – I am a dog; How old are you? – I am six; I can…; Can you…? Yes, I can. No, I can’t: OK. Well done! Fine; I have got… | Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками | Ознакомление с буквами английского алфавита Aa-Qq. | Результат усвоения |
1 | Сучкова Т | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
2 | Кучмус И | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 |
3 | Коновалова А | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 |
4 | Перевозчикова А | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 |
5 | Симатов С | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 |
6 | Усов К | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 7 |
7 | Усова В | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 |
8 | Ткаченко В | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 |
9 | Провалинский Т | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 |
10 | Марина Ю | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 |
11 | Шалакова П | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 |
12 | Дурова К | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 |
13 | Сыпко Д | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 |
14 | Федосова М | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 |
15 | Еленин А | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 |
16 | Еремин С | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
17 | Титков К | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 |
18 | Веснянцева М | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
19 | Банщиков В | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 |
20 | Покоевой Я | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
21 | Назарук А | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 7 |
Высокий уровень усвоения (10-8) – 10 чел. (48%)
Средний уровень усвоения (8-6) - 7 чел.(33%)
Низкий уровень усвоения (6-4) – 4 чел.(19%)
Не сформированы (<4) – 0 чел.(0%)
Таблица сформированности предметных результатов по английскому языку I четверть 2013-2014 уч.год 2 б класс
№ | Фамилия учащегося | Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство» | Ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи, местоимениями he, she,his,her | Введение и отработка в устной речи образцов What is your name? – My name is…; Who are you? – I am a dog; How old are you? – I am six; I can…; Can you…? Yes, I can. No, I can’t: OK. Well done! Fine; I have got… | Формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками | Ознакомление с буквами английского алфавита Aa-Qq. | Результат усвоения |
1 | Абалмасов Д | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 7 |
2 | Ананьев Д | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
3 | Бабенко И | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 |
4 | Ефременко Т | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 |
5 | Васева Н | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 7 |
6 | Мархель Р | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 |
7 | Михайлова В | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 7 |
8 | Потапова С | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
9 | Пуряев С | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 |
10 | Пунич П | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 |
11 | Садышев В | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
12 | Семернин С | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
13 | Сиволодский Н | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 |
14 | Силина Д | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 |
15 | Смирнова О | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 |
16 | Тулунова Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
17 | Чистякова С | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 |
18 | Шарафисламов Д | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 |
19 | Шматков Артем | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 |
20 | Шматков Антон | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 |
21 | Щербакова Л | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
Высокий уровень усвоения (10-8) – 8 чел.(38%)
Средний уровень усвоения (8-6) - 10 чел.(48%)
Низкий уровень усвоения (6-4) – 3 чел.(14%)
Не сформированы (<4) – 0 чел.(0%)
Таблица сформированности предметных результатов по английскому языку II четверть 2013-2014 уч.год 2 б класс
№ | Фамилия учащегося | Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр» | Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи | Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных) | Введение и закрепление в речи образцов I have got…; Have you got…?; Let’s…together; He has got… | Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz. | Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений | Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий | Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях | Результат усвоения |
1 | Абалмасов Д | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 10 |
2 | Ананьев Д | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 |
3 | Бабенко И | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 10 |
4 | Ефременко Т | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 10 |
5 | Васева Н | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
6 | Мархель Р | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 14 |
7 | Михайлова В | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 |
8 | Потапова С | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
9 | Пуряев С | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 9 |
10 | Пунич П | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 6 |
11 | Садышев В | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 8 |
12 | Семернин С | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 |
13 | Сиволодский Н | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 10 |
14 | Силина Д | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
15 | Смирнова О | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 |
16 | Тулунова Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 |
17 | Чистякова С | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 8 |
18 | Шарафисламов Д | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 12 |
19 | Шматков Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
20 | Шматков Антон | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 |
21 | Щербакова Л | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 |
Высокий уровень усвоения (16-12) -5 чел.(24%)
Средний уровень усвоения (12-8) - 7чел.(33%)
Низкий уровень усвоения (8-4) -8 чел.(38%)
Не сформированы (<4) –1чел.(5%)
Таблица сформированности предметных результатов по английскому языку II четверть 2013-2014 уч.год 2 а класс
№ | Фамилия учащегося | Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр» | Введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи | Формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных) | Введение и закрепление в речи образцов I have got…; Have you got…?; Let’s…together; He has got… | Ознакомление с буквами английского алфавита Rr-Zz. | Развитие произносительных навыков на материале английских звуков, слов, словосочетаний и предложений | Обучение заполнению таблиц и выполнению проектных заданий | Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях | Результат усвоения |
1 | Сучкова Т | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 14 |
2 | Кучмус И | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 8 |
3 | Коновалова А | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
4 | Перевозчикова А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 14 |
5 | Симатов С | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 12 |
6 | Усов К | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 |
7 | Усова В | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 6 |
8 | Ткаченко В | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 |
9 | Провалинский Т | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 9 |
10 | Марина Ю | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 |
11 | Шалакова П | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 |
12 | Дурова К | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
13 | Сыпко Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 13 |
14 | Федосова М | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 6 |
15 | Еленин А | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 13 |
16 | Еремин С | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 |
17 | Титков К | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
18 | Веснянцева М | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 |
19 | Банщиков В | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 |
20 | Покоевой Я | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
21 | Назарук А | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 11 |
22 | Афанасьев В | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Высокий уровень усвоения (16-12) -4 чел.(18%)
Средний уровень усвоения (12-8) - 4чел.(18%)
Низкий уровень усвоения (8-4) -11чел.(50%)
Не сформированы (<4) –3чел.(14%)
Предварительный просмотр:
Результаты текущей педагогической диагностики 2 а класса
по результатам комплексной работы по английскому языку
(май 2013года)
№ | Фамилия, имя учащихся | Зад.1 | Зад. 2 | Зад. 3 | Зад. 4 | Зад.5 | Зад. 6 | Повыш. уровень | Допол. балл | Общий балл | Уровень |
1 | Крючкова К | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 5 | 2 | 16 | базовый |
2 | Брязгин А | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | - | 12 | базовый |
3 | Федосов Д | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 4 | - | 12 | базовый |
4 | Усик Т | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 5 | - | 13 | базовый |
5 | Петроченко Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 2 | 18 | повышенный |
6 | Филимонов Д | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 2 | 16 | базовый |
7 | Еремеева Д | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | - | 12 | базовый |
8 | Коник И | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 5 | - | 13 | базовый |
9 | Громов А | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 5 | 2 | 16 | базовый |
10 | Берестюк А | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 2 | 17 | повышенный |
11 | Дускряченко Н | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 16 | базовый |
12 | Машарский В | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 12 | базовый |
13 | Скрибка В | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | - | 12 | базовый |
14 | Степанов Д | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | - | 13 | базовый |
15 | Степанов В | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 12 | базовый |
16 | Шапочкин М | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 12 | базовый |
17 | Окладников А | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 12 | базовый |
18 | Федотова Т | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | - | 13 | базовый |
19 | Жидков И | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 12 | базовый |
20 | Маярчук Н | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 14 | базовый |
21 | Логинова Д | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | - | 12 | базовый |
22 | Пашкова Т | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | - | 13 | базовый |
23 | Фролова Н | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | - | 12 | базовый |
24 | Марачевский Н | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | - | 12 | базовый |
25 | Бянкин В | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 14 | базовый |
26 | Крюковских С | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 5 | 2 | 16 | базовый |
27 | Леонович М | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 12 | базовый |
28 | Пашуев А | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 5 | 2 | 16 | базовый |
29 | Ширяев А | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 2 | 17 | повышенный |
Итого, чел. | 29 | ||||||||||
Итого, % | 100 |
Высокий уровень (17-21 баллов) – __3_ чел. (__10_%)
Средний уровень (12-16 баллов) – _27__ чел. (__93_%)
Низкий уровень (0-11 баллов) – __-__ чел. (__0%)
Результаты текущей педагогической диагностики 2 а класса
по результатам комплексной работы по английскому языку
(декабрь 2012года)
№ | Фамилия, имя учащихся | Зад.1 | Зад. 2 | Зад. 3 | Зад. 4 | Зад.5 | Зад. 6 | Повыш. уровень | Допол. балл | Общий балл | Уровень |
1 | Крючкова К | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 16 | базовый |
2 | Брязгин А | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | - | 12 | базовый |
3 | Федосов Д | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 4 | - | 12 | базовый |
4 | Усик Т | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 14 | базовый |
5 | Петроченко Н | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 2 | 17 | повышенный |
6 | Филимонов Д | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 2 | 16 | базовый |
7 | Еремеева Д | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 | базовый |
8 | Коник И | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 5 | - | 13 | базовый |
9 | Громов А | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 5 | - | 13 | базовый |
10 | Берестюк А | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 2 | 17 | повышенный |
11 | Дускряченко Н | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 5 | 2 | 16 | базовый |
12 | Машарский В | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 4 | - | 12 | базовый |
13 | Скрибка В | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 12 | базовый |
14 | Степанов Д | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 13 | базовый |
15 | Степанов В | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 12 | базовый |
16 | Шапочкин М | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 13 | базовый |
17 | Окладников А | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 13 | базовый |
18 | Федотова Т | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 13 | базовый |
19 | Жидков И | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 | базовый |
20 | Маярчук Н | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 15 | базовый |
21 | Логинова Д | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | - | 12 | базовый |
22 | Пашкова Т | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 13 | базовый |
23 | Фролова Н | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 5 | 2 | 16 | базовый |
24 | Марачевский Н | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 | базовый |
25 | Бянкин В | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 14 | базовый |
26 | Крюковских С | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 5 | 3 | 16 | базовый |
27 | Леонович М | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 12 | базовый |
28 | Пашуев А | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | - | 12 | базовый |
29 | Ширяев А | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 15 | базовый |
Итого, чел. | 29 | ||||||||||
Итого, % | 100 |
Высокий уровень (17-21 баллов) – __2_ чел. (__7_%)
Средний уровень (12-16 баллов) – __27_ чел. (__93_%)
Низкий уровень (0-11 баллов) – __-_ чел. (__0_%)
Результаты итоговой педагогической диагностики 2 б класса
по результатам комплексной работы по английскому языку
(декабрь 2012года)
№ | Фамилия, имя учащихся | Зад.1 | Зад. 2 | Зад. 3 | Зад. 4 | Зад.5 | Зад. 6 | Повыш. уровень | Допол. балл | Общий балл | Уровень |
1 | Зеленин В | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 0 | 5 | - | 15 | базовый |
2 | Карпов К | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | - | 12 | базовый |
3 | Козлов Р | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 3 | - | 12 | базовый |
4 | Кулькова М | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | - | 8 | низкий |
5 | Максимова К | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | - | 13 | базовый |
6 | Алексеев С | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 5 | 2 | 16 | базовый |
7 | Васева В | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | - | 12 | базовый |
8 | Гришина К | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 4 | - | 12 | базовый |
9 | Гуськова А | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 8 | низкий |
10 | Еремина П | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 2 | 17 | повышенный |
11 | Желтовский С | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | - | 8 | базовый |
12 | Малетин Д | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | - | 13 | базовый |
13 | Килин А | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | - | 12 | базовый |
14 | Маркова К | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | - | 12 | базовый |
15 | Миготина В | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 6 | низкий |
16 | Поскотина В | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | - | 12 | базовый |
17 | Наумов В | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | - | 12 | базовый |
18 | Паршина В | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 4 | - | 12 | базовый |
19 | Райхерт В | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | - | 15 | базовый |
20 | Сафиулин К | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 12 | базовый |
21 | Степанова С | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | - | 13 | базовый |
22 | Степанова Ю | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | 12 | базовый |
23 | Титова П | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 6 | низкий |
24 | Шлыкова К | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 12 | базовый |
25 | Шостин В | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 12 | базовый |
26 | Щербаков С | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | - | 15 | базовый |
Итого, чел. | 26 | ||||||||||
Итого, % | 100 |
Высокий уровень (17-21 баллов) – __1__ чел. (_3__%)
Средний уровень (12-16 баллов) – _21__ чел. (_81__%)
Низкий уровень (0-11 баллов) – _4___ чел. (_15_%)
Результаты итоговой педагогической диагностики 2 б класса
по результатам комплексной работы по английскому языку
(май 2013года)
№ | Фамилия, имя учащихся | Зад.1 | Зад. 2 | Зад. 3 | Зад. 4 | Зад.5 | Зад. 6 | Повыш. уровень | Допол. балл | Общий балл | Уровень |
1 | Зеленин В | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 0 | 5 | - | 15 | базовый |
2 | Карпов К | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | - | 12 | базовый |
3 | Козлов Р | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | - | 15 | базовый |
4 | Кулькова М | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | - | 9 | низкий |
5 | Максимова К | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 13 | базовый |
6 | Алексеев С | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 5 | 2 | 16 | базовый |
7 | Васева В | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 13 | базовый |
8 | Гришина К | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 13 | базовый |
9 | Гуськова А | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 8 | низкий |
10 | Еремина П | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 4 | 21 | повышенный |
11 | Желтовский С | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | - | 12 | базовый |
12 | Малетин Д | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 13 | базовый |
13 | Килин А | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 13 | базовый |
14 | Маркова К | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 13 | базовый |
15 | Миготина В | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | - | 6 | низкий |
16 | Поскотина В | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 13 | базовый |
17 | Наумов В | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 12 | базовый |
18 | Паршина В | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | - | 12 | базовый |
19 | Райхерт В | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | - | 14 | базовый |
20 | Сафиулин К | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 12 | базовый |
21 | Степанова С | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 13 | базовый |
22 | Степанова Ю | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 12 | базовый |
23 | Титова П | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | 6 | низкий |
24 | Шлыкова К | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 13 | базовый |
25 | Шостин В | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 12 | базовый |
26 | Щербаков С | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | 2 | 16 | базовый |
Итого, чел. | 26 | ||||||||||
Итого, % | 100 |
Высокий уровень (17-21 баллов) – __1__ чел. (__3_%)
Средний уровень (12-16 баллов) – __21 чел. (__81%)
Низкий уровень (0-11 баллов) – __4_ чел. (__15_%)
Сравнительный анализ на основе комплексных работ 2 а класса
декабрь 2012г – май 2013г
По итогам комплексной работы декабря 2012 года средний уровень составил 93%, высокий -7%.
По итогам комплексной работы мая 2013 года высокий уровень увеличился – 10% .
Основная часть класса, 26 человек имеют средний уровень -93 %.
Таблица соответствия уровней оценкам:
17-21 баллов | Повышенный уровень | 5 |
12-16 баллов | Базовый уровень | 4 |
9- 11баллов | Ниже среднего | 3 |
0-8 баллов | Низкий уровень | 2 |
Сравнительный анализ на основе комплексных работ 2 б класса
декабрь 2012г – май 2013г
По итогам комплексной работы декабря 2012 года средний уровень составил 81%, низкий - 15%, высокий -3%.
По итогам комплексной работы мая 2013 года высокий уровень остался прежним – 3%
Низкий уровень остался на прежнем показателе, 4 учащихся по-прежнему остались на нижнем уровне (по результатам ПМПК уровень интеллекта уч-ся соответствует нижней границе).
Больше половины учащихся класса, 21 человек, имеют средний уровень -81 %.
Результаты итоговой педагогической диагностики 2а класса
результатов комплексной работы (декабрь 2012года)
№ | Фамилия, имя учащихся | Общий балл | Уровень | Оценка |
1 | Крючкова К | 16 | базовый | 4 |
2 | Брязгин А | 12 | базовый | 4 |
3 | Федосов Д | 12 | базовый | 4 |
4 | Усик Т | 14 | базовый | 4 |
5 | Петроченко Н | 17 | повышенный | 5 |
6 | Филимонов Д | 16 | базовый | 4 |
7 | Еремеева Д | 12 | базовый | 4 |
8 | Коник И | 13 | базовый | 4 |
9 | Громов А | 13 | базовый | 4 |
10 | Берестюк А | 17 | повышенный | 5 |
11 | Дускряченко Н | 16 | базовый | 4 |
12 | Машарский В | 12 | базовый | 4 |
13 | Скрибка В | 12 | базовый | 4 |
14 | Степанов Д | 13 | базовый | 4 |
15 | Степанов В | 12 | базовый | 4 |
16 | Шапочкин М | 13 | базовый | 4 |
17 | Окладников А | 13 | базовый | 4 |
18 | Федотова Т | 13 | базовый | 4 |
19 | Жидков И | 12 | базовый | 4 |
20 | Маярчук Н | 15 | базовый | 4 |
21 | Логинова Д | 12 | базовый | 4 |
22 | Пашкова Т | 13 | базовый | 4 |
23 | Фролова Н | 16 | базовый | 4 |
24 | Марачевский Н | 12 | базовый | 4 |
25 | Бянкин В | 14 | базовый | 4 |
26 | Крюковских С | 16 | базовый | 4 |
27 | Леонович М | 12 | базовый | 4 |
28 | Пашуев А | 12 | базовый | 4 |
29 | Ширяев А | 15 | базовый | 4 |
Результаты итоговой педагогической диагностики 2а класса
результатов комплексной работы (май 2013года)
№ | Фамилия, имя учащихся | Общий балл | Уровень | Оценка |
1 | Крючкова К | 16 | базовый | 4 |
2 | Брязгин А | 12 | базовый | 4 |
3 | Федосов Д | 12 | базовый | 4 |
4 | Усик Т | 13 | базовый | 4 |
5 | Петроченко Н | 18 | повышенный | 5 |
6 | Филимонов Д | 16 | базовый | 4 |
7 | Еремеева Д | 12 | базовый | 4 |
8 | Коник И | 13 | базовый | 4 |
9 | Громов А | 16 | базовый | 4 |
10 | Берестюк А | 17 | повышенный | 5 |
11 | Дускряченко Н | 16 | базовый | 4 |
12 | Машарский В | 12 | базовый | 4 |
13 | Скрибка В | 12 | базовый | 4 |
14 | Степанов Д | 13 | базовый | 4 |
15 | Степанов В | 12 | базовый | 4 |
16 | Шапочкин М | 12 | базовый | 4 |
17 | Окладников А | 12 | базовый | 4 |
18 | Федотова Т | 13 | базовый | 4 |
19 | Жидков И | 12 | базовый | 4 |
20 | Маярчук Н | 14 | базовый | 4 |
21 | Логинова Д | 12 | базовый | 4 |
22 | Пашкова Т | 13 | базовый | |
23 | Фролова Н | 12 | базовый | 4 |
24 | Марачевский Н | 12 | базовый | 4 |
25 | Бянкин В | 14 | базовый | 4 |
26 | Крюковских С | 16 | базовый | 4 |
27 | Леонович М | 12 | базовый | 4 |
28 | Пашуев А | 16 | базовый | 4 |
29 | Ширяев А | 17 | повышенный | 5 |
Результаты итоговой педагогической диагностики 2б класса
результатов комплексной работы (декабрь 2012года)
№ | Фамилия, имя учащихся | Общий балл | Уровень | Оценка |
1 | Зеленин В | 15 | базовый | 4 |
2 | Карпов К | 12 | базовый | 4 |
3 | Козлов Р | 12 | базовый | 4 |
4 | Кулькова М | 8 | низкий | 2 |
5 | Максимова К | 13 | базовый | 4 |
6 | Алексеев С | 16 | базовый | 4 |
7 | Васева В | 12 | базовый | 4 |
8 | Гришина К | 12 | базовый | 4 |
9 | Гуськова А | 8 | низкий | 2 |
10 | Еремина П | 17 | повышенный | 5 |
11 | Желтовский С | 8 | базовый | 4 |
12 | Малетин Д | 13 | базовый | 4 |
13 | Килин А | 12 | базовый | 4 |
14 | Маркова К | 12 | базовый | 4 |
15 | Миготина В | 6 | низкий | 2 |
16 | Поскотина В | 12 | базовый | 4 |
17 | Наумов В | 12 | базовый | 4 |
18 | Паршина В | 12 | базовый | 4 |
19 | Райхерт В | 15 | базовый | 4 |
20 | Сафиулин К | 12 | базовый | 4 |
21 | Степанова С | 13 | базовый | 4 |
22 | Степанова Ю | 12 | базовый | 4 |
23 | Титова П | 6 | низкий | 2 |
24 | Шлыкова К | 12 | базовый | 4 |
25 | Шостин В | 12 | базовый | 4 |
26 | Щербаков С | 15 | базовый | 4 |
Результаты итоговой педагогической диагностики 2б класса
результатов комплексной работы (май 2013года)
№ | Фамилия, имя учащихся | Общий балл | Уровень | Оценка |
1 | Зеленин В | 15 | базовый | 4 |
2 | Карпов К | 12 | базовый | 4 |
3 | Козлов Р | 15 | базовый | 4 |
4 | Кулькова М | 9 | низкий | 3 |
5 | Максимова К | 13 | базовый | 4 |
6 | Алексеев С | 16 | базовый | 4 |
7 | Васева В | 13 | базовый | 4 |
8 | Гришина К | 13 | базовый | 4 |
9 | Гуськова А | 8 | низкий | 2 |
10 | Еремина П | 21 | повышенный | 5 |
11 | Желтовский С | 12 | базовый | 4 |
12 | Малетин Д | 13 | базовый | 4 |
13 | Килин А | 13 | базовый | 4 |
14 | Маркова К | 13 | базовый | 4 |
15 | Миготина В | 6 | низкий | 2 |
16 | Поскотина В | 13 | базовый | 4 |
17 | Наумов В | 12 | базовый | 4 |
18 | Паршина В | 12 | базовый | 4 |
19 | Райхерт В | 14 | базовый | 4 |
20 | Сафиулин К | 12 | базовый | 4 |
21 | Степанова С | 13 | базовый | 4 |
22 | Степанова Ю | 12 | базовый | 4 |
23 | Титова П | 6 | низкий | 2 |
24 | Шлыкова К | 13 | базовый | 4 |
25 | Шостин В | 12 | базовый | 4 |
26 | Щербаков С | 16 | базовый | 4 |
Общие результаты комплексных работ во 2-х классах.
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся по освоению программы первого года обучения английскому языку в начальной школе (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, владение отдельными операциями)
Результаты выполнения текущей комплексной работы 2 а класс (декабрь 2012г)
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Писали работу | 29 | 100 |
Выполнили без ошибок в заданиях базового уровня | 23 | 79 |
Выполнили без ошибок в заданиях повышенного уровня | 10 | 34 |
Выполнили без ошибок 2 уровня | 10 | 34 |
12-16 баллов – освоили базовый уровень | 27 | 93 |
17-21 баллов – освоили базовый и повышенный уровень | 2 | 7 |
Менее 8 баллов – не освоили базовый уровень | - | 0 |
Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы | 22 | 76 |
Результаты выполнения итоговой комплексной работы 2 а класс (май 2013г)
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Писали работу | 29 | 100 |
Выполнили без ошибок в заданиях базового уровня | 24 | 83 |
Выполнили без ошибок в заданиях повышенного уровня | 10 | 34 |
Выполнили без ошибок 2 уровня | 10 | 34 |
12-16 баллов – освоили базовый уровень | 27 | 93 |
17-21 баллов – освоили базовый и повышенный уровень | 3 | 10 |
Менее 11 баллов – не освоили базовый уровень | - | 0 |
Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы | 17 | 59 |
Результаты выполнения текущей комплексной работы 2 б класс (декабрь 2012г)
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Писали работу | 26 | 100 |
Выполнили без ошибок в заданиях базового уровня | 6 | 23 |
Выполнили без ошибок в заданиях повышенного уровня | 3 | 12 |
Выполнили без ошибок 2 уровня | 3 | 12 |
12-16 баллов – освоили базовый уровень | 21 | 81 |
17-21 баллов – освоили базовый и повышенный уровень | 1 | 4 |
Менее 8 баллов – не освоили базовый уровень | 4 | 15 |
Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы | 3 | 12 |
Результаты выполнения итоговой комплексной работы 2 б класс (май 2013г)
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Писали работу | 26 | 100 |
Выполнили без ошибок в заданиях базового уровня | 21 | 81 |
Выполнили без ошибок в заданиях повышенного уровня | 11 | 42 |
Выполнили без ошибок 2 уровня | 11 | 42 |
12-16 баллов – освоили базовый уровень | 21 | 81 |
17-21 баллов – освоили базовый и повышенный уровень | 1 | 4 |
Менее 11 баллов – не освоили базовый уровень | 4 | 15 |
Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы | 17 | 65 |
Основные выводы по итогам сравнительного анализа комплексных работ по английскому языку учащихся 2- х классов
(декабрь2012г- май 2013г)
Учащиеся 2- х классов справились с предложенной комплексной работой в декабре на 93%. 4 человека не освоили базовый уровень (по результатам ПМПК рекомендовано наблюдение невролога, интеллект соответствует нижней границе)
В мае учащиеся 2 - х классов справились с работой на 93%. Количество учащихся с высоким уровнем осталось на прежнем уровне. 4 человека не освоили базовый уровень (по результатам ПМПК рекомендовано наблюдение невролога, интеллект соответствует нижней границе)
Проверяемый учебный материал и навыки | Декабрь 2012г | Май 2013г |
уровень сформированности произносительных навыков | 65% | 78% |
умение работать с картинкой, осознанность высказывания | 56% | 67% |
умение правильно списывать предложение | 93% | 93% |
умение находить и обозначать предложения по моделям | 44% | 56% |
фонетика (умение находить согласные и гласные звуки, считать кол-во звуков, букв) | 33% | 44% |
умение осознанно решать коммуникативную задачу, выполнять предложенные действия | 44% | 67% |
умение заполнять таблицу, используя информацию текста в аудиозаписи | 56% | 67% |
Необходимо продолжать работать над фонетикой, формировать навыки аудирования, чтения ,совершенствовать навыки решения коммуникативных задач, развивать умения детей работать с информацией в тексте.
Дети показали высокий уровень сформированности навыков чтения-78%. , осознанность чтения -67%,, умение работать с текстом – 67%, умение правильно списывать текст – 93%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг сформированности УУД в процессе обучения английскому языку в начальной школе
В статье сделана попытка привести в ситему мониторинг универсальных учебных действий в процессе обучения английскому языку в начальнойй школе. Определены актуальность и новизна методических реком...
Формирование лексических и грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе(согласно ФГОС)
В Государственном образовательном стандарте по иностранным языкам предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной коммуникативной компетенци...
Основные аспекты деятельности по организации здоровьесберегающего обучения на уроках английского языка в начальной школе по ФГОС
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка способствует улучшению показателей физического здоровья и является составляющей учебной мотивации ученика....
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П.
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П....
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П.
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П....
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса...
Карта сформированности предметных умений и УУД (3кл. программа "Начальная школа 21века")
Карта позволяет увидеть динамику формирования предметных и УУД у каждого ребенка, а так же всего класса....