Итоговые таблицы сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (входной контрольной работы, 1 класс)
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Критерии оценивания предметных результатов
Критерии оценивания познавательных результатов
Критерии оценивании регулятивных результатов
Скачать:
Предварительный просмотр:
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)
Номер задан. | Предметные умения и универсальные учебные действия | ||||||||||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||||||||
А1 | Представление о числе на основе предметного множества | Осуществлять анализ, синтез | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | ||||||||||
А2 | Сравнение предметных множеств | Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Использовать модели в решении задач. Выделять существенную информацию | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | ||||||||||
A3 | Выполнение операций сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств | Осуществлять анализ, синтез. Использовать иллюстрации в решении задачи. Выделять существенную информацию. Структурировать знания | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | ||||||||||
А4 | Построение закономерности из геометрических фигур | Использовать знаково- символические средства для решения задачи. Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Устанавливать причинно- следственные связи | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | ||||||||||
В1 | Установление пространственных отношений с помощью слов: «влево - вправо», «вверх - вниз» | Осуществлять анализ, синтез. Владеть смысловым чтением | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | ||||||||||
В2 | Нахождение слов с определённым звуком | Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | ||||||||||
ВЗ | Соотношение сюжетных картинок по сказке | Осуществлять анализ, синтез. Устанавливать причинно- следственные связи. Структурировать знания. Использовать иллюстрации в решении задачи | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | ||||||||||
В4 | Группировка животных по определённому признаку | Осуществлять анализ, синтез, сравнение по заданным критериям. Использовать иллюстрации в решении задачи. Структурировать знания | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | ||||||||||
С1 | Классификация предметов и выделение признака, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру) | Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию. Использовать модели в решении задач. Использовать разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | ||||||||||
С2 | Сравнение множеств по числу элементов с использованием способа сравнения двух множеств по числу элементов (составление пар) | Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Устанавливать при чинно-следсгвенные связи. Использовать иллюстрации в решении задачи. Использовать разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания | Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль | ||||||||||
Общее количество баллов | |||||||||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
Критерии оценивания предметных результатов
Ф. И уч-ся | А1 | А2 | A3 | А4 | В1 | В2 | ВЗ | В4 | С1 | С2 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 1 |
| По 1 баллу за каждый способ |
| Общее количество баллов | Уревень | |
1. АчибаеваРената | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 | В |
2.Барсуков Михаил | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 8 | С |
3.Барсуков Василий | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | С |
4.Грибанов Родион | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 | С |
5. Демьянова Марина | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 11 | С |
6. Захаров Денис | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 | С |
7.Исыпов Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 | С |
8.Калинин Александр | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | С |
9.Киреева Любовь | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12 | В |
10.Копыльцова Валерия | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
11.Мельникова Милена | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | С |
12.Османов Александр | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | Н |
13.Павлов Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 | С |
14.Павлюк Виталий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 13 | В |
15.Позднякова Александра | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | С |
16.Попова Виктория | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 7 | С |
17.Прокопьев Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 0 | 8 | С |
18.Пунин Александр | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | С |
19.Семенникова Елена | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 13 | В |
20.Сидоров Роман | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | С |
21.Скворцова Вероника | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | С |
22.Стоянов Павел | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | С |
23.Фомин Степан | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | С |
24.Яковлева Олеся | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | С |
Высокий уровень - 12 баллов.
Средний уровень - 7-11 баллов.
Низкий уровень - 5-6 баллов.
Критерии оценивания познавательных результатов
Ф. И уч-ся | А1 | А2 | A3 | А4 | В1 | В2 | ВЗ | В4 | С1 | С2 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
| Общее количество баллов | Уревень | |
1. АчибаеваРената | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 11 | В |
2.Барсуков Михаил | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 10 | В |
3.Барсуков Василий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 11 | В |
4.Грибанов Родион | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 8 | С |
5. Демьянова Марина | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
6. Захаров Денис | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | С |
7.Исыпов Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 11 | В |
8.Калинин Александр | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | С |
9.Киреева Любовь | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 9 | С |
10.Копыльцова Валерия | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
11.Мельникова Милена | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 11 | В |
12.Османов Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | Н |
13.Павлов Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 9 | С |
14.Павлюк Виталий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 12 | В |
15.Позднякова Александра | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 9 | С |
16.Попова Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 11 | В |
17.Прокопьев Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 8 | С |
18.Пунин Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 5 | В |
19.Семенникова Елена | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 11 | В |
20.Сидоров Роман | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
21.Скворцова Вероника | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | С |
22.Стоянов Павел | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 8 | С |
23.Фомин Степан | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 | С |
24.Яковлева Олеся | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 9 | С |
Высокий уровень - 10-12 баллов.
Средний уровень - 6-9 баллов.
Низкий уровень - менее 5 баллов.
Критерии оценивании регулятивных результатов
Ф. И уч-ся | А1 | А2 | A3 | А4 | В1 | В2 | ВЗ | В4 | С1 | С2 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | Общее количество баллов | Уревень | |
1. АчибаеваРената | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 7 | С |
2.Барсуков Михаил | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | В |
3.Барсуков Василий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | В |
4.Грибанов Родион | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
5. Демьянова Марина | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
6. Захаров Денис | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | В |
7.Исыпов Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 9 | С |
8.Калинин Александр | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | Н |
9.Киреева Любовь | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
10.Копыльцова Валерия | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
11.Мельникова Милена | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | В |
12.Османов Александр | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | Н |
13.Павлов Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | В |
14.Павлюк Виталий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | С |
15.Позднякова Александра | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
16.Попова Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8 | С |
17.Прокопьев Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | С |
18.Пунин Александр | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7 | С |
19.Семенникова Елена | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | В |
20.Сидоров Роман | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
21.Скворцова Вероника | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | С |
22.Стоянов Павел | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 9 | С |
23.Фомин Степан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 9 | С |
24.Яковлева Олеся | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | В |
Высокий уровень - 10 баллов.
Средний уровень - 6-9 баллов.
Низкий уровень - менее 5 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий средствами групповой работы на уроках в начальной школе.
Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий средствами групповой работы на уроках в начальной школе....
Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 4 классов
Текст Рашита Нигмати "Белая"2 варианта заданий, включающие в себя задания по окружающему миру, русскому языку и математике.Карта анализа диагностической работы....
Методическая оснащенность диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 2 классов в условиях реализации ФГОС НОО
Подборка методик для отслеживания УУД в начальной школе...
Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.
Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...
Мониторинг сформированности личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 4 класса.
laquo;Проба на познавательную инициативу» по методике «Незавершенная сказка». Цель: выявление развития познавательных интересов и инициативы школьника. Оценивались следующ...
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся первых классов
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся первых классов представлен рабочими таблицами для проведения данного мониторинга и дана инструкция по его проведению....