Итоговые таблицы сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (входной контрольной работы, 1 класс)
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Михайлишина Светлана Анатольевна

Критерии оценивания предметных результатов

Критерии оценивания познавательных результатов

Критерии оценивании регулятивных результатов

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий)

Номер задан.

Предметные умения и универсальные учебные действия

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1

Представление о числе на основе предметного множества

Осуществлять анализ, синтез

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

А2

Сравнение предметных множеств

Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Использовать модели в решении задач. Выделять существенную информацию

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

A3

Выполнение операций сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств

Осуществлять анализ, синтез. Использовать иллюстрации в решении задачи. Выделять существенную информацию. Структурировать знания

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

А4

Построение закономерности из геометрических фигур

Использовать знаково- символические средства для решения задачи. Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Устанавливать причинно- следственные связи

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

В1

Установление пространственных отношений с помощью слов: «влево - вправо», «вверх - вниз»

Осуществлять анализ, синтез. Владеть смысловым чтением

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

В2

Нахождение слов с определённым звуком

Осуществлять анализ, синтез. Структурировать знания

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

ВЗ

Соотношение сюжетных картинок по сказке

Осуществлять анализ, синтез. Устанавливать причинно- следственные связи. Структурировать знания. Использовать иллюстрации в решении задачи

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

В4

Группировка животных по определённому признаку

Осуществлять анализ, синтез, сравнение  по заданным критериям. Использовать иллюстрации в решении задачи. Структурировать знания

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

С1

Классификация предметов и выделение признака, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру)

Осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию. Использовать модели в решении задач. Использовать разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

С2

Сравнение множеств по числу элементов с использованием способа сравнения двух множеств по числу элементов (составление пар)

Осуществлять анализ, синтез, сравнение. Устанавливать при чинно-следсгвенные связи. Использовать иллюстрации в решении задачи. Использовать разнообразные способы решения задачи. Структурировать знания

Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действие в соответствии с задачей. Осуществлять контроль

Общее количество баллов

Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий

Критерии оценивания предметных результатов

Ф. И уч-ся

А1

А2

A3

А4

В1

В2

ВЗ

В4

С1

С2

1

1

1

1

1

  1. (не менее 3 предметов)
  2. (всё выполнено правильно)

1

  1. (правильно выделена одна группа)
  2. (всё выполнено правильно)

По 1 баллу за каждый способ

  1. (правильно выполнена одна часть работы)
  2. (всё выполнено правильно)

Общее количество баллов

Уревень

1. АчибаеваРената

1

1

1

0

1

2

1

2

1

2

12

В

2.Барсуков Михаил

0

1

1

1

1

0

1

2

1

0

8

С

3.Барсуков Василий

0

1

1

1

1

0

1

2

1

2

10

С

4.Грибанов Родион

1

1

0

1

1

1

1

2

1

2

11

С

5. Демьянова Марина

0

1

1

1

1

2

0

2

1

2

11

С

6. Захаров Денис

0

0

0

1

1

0

1

2

1

2

9

С

7.Исыпов Дмитрий

1

1

1

1

1

0

1

2

1

2

11

С

8.Калинин Александр

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

8

С

9.Киреева Любовь

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

12

В

10.Копыльцова Валерия

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

9

С

11.Мельникова Милена

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

С

12.Османов Александр

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

5

Н

13.Павлов Никита

1

1

1

1

1

0

1

2

1

2

11

С

14.Павлюк Виталий

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

13

В

15.Позднякова Александра

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

С

16.Попова Виктория

1

0

1

1

1

0

1

0

2

0

7

С

17.Прокопьев Ярослав

1

1

1

1

1

0

1

2

2

0

8

С

18.Пунин Александр

0

1

1

1

1

0

1

1

1

0

7

С

19.Семенникова Елена

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

13

В

20.Сидоров Роман

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

8

С

21.Скворцова Вероника

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

8

С

22.Стоянов Павел

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

7

С

23.Фомин Степан

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

8

С

24.Яковлева Олеся

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

С

Высокий уровень - 12 баллов.

Средний уровень - 7-11 баллов.

Низкий уровень - 5-6 баллов.

Критерии оценивания познавательных результатов

Ф. И уч-ся

А1

А2

A3

А4

В1

В2

ВЗ

В4

С1

С2

1

1

1

1

1

1

1

1

  1. (найдено одно решение).
  2. (найдены все способы решения)
  1. (найдено одно решение).
  2. (найдены все способы решения)

Общее количество баллов

Уревень

1. АчибаеваРената

1

1

1

1

1

1

0

1

2

2

11

В

2.Барсуков Михаил

1

1

1

1

1

1

0

0

2

2

10

В

3.Барсуков Василий

1

1

1

1

1

1

1

0

2

2

11

В

4.Грибанов Родион

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

8

С

5. Демьянова Марина

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

9

С

6. Захаров Денис

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

8

С

7.Исыпов Дмитрий

1

1

1

1

0

1

1

1

2

2

11

В

8.Калинин Александр

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

8

С

9.Киреева Любовь

1

0

1

1

0

0

1

1

2

2

9

С

10.Копыльцова Валерия

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

9

С

11.Мельникова Милена

1

1

1

1

0

1

1

1

2

2

11

В

12.Османов Александр

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

5

Н

13.Павлов Никита

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

9

С

14.Павлюк Виталий

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

12

В

15.Позднякова Александра

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

9

С

16.Попова Виктория

1

1

1

1

0

1

1

1

2

2

11

В

17.Прокопьев Ярослав

1

1

1

1

0

1

1

1

0

1

8

С

18.Пунин Александр

1

1

1

1

0

0

0

0

0

1

5

В

19.Семенникова Елена

1

1

1

1

0

1

1

1

2

2

11

В

20.Сидоров Роман

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

9

С

21.Скворцова Вероника

1

0

1

1

0

1

1

1

1

1

8

С

22.Стоянов Павел

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

8

С

23.Фомин Степан

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

8

С

24.Яковлева Олеся

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

9

С

Высокий уровень - 10-12 баллов.

Средний уровень - 6-9 баллов.

Низкий уровень - менее 5 баллов.

Критерии оценивании регулятивных результатов

Ф. И уч-ся

А1

А2

A3

А4

В1

В2

ВЗ

В4

С1

С2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Общее количество баллов

Уревень

1. АчибаеваРената

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

7

С

2.Барсуков Михаил

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

В

3.Барсуков Василий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

В

4.Грибанов Родион

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

9

С

5. Демьянова Марина

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

9

С

6. Захаров Денис

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

В

7.Исыпов Дмитрий

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

9

С

8.Калинин Александр

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

4

Н

9.Киреева Любовь

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

9

С

10.Копыльцова Валерия

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

9

С

11.Мельникова Милена

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

В

12.Османов Александр

0

1

1

1

1

0

0

1

0

0

5

Н

13.Павлов Никита

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

В

14.Павлюк Виталий

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

9

С

15.Позднякова Александра

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

9

С

16.Попова Виктория

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

8

С

17.Прокопьев Ярослав

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

8

С

18.Пунин Александр

0

1

1

1

1

1

0

1

0

1

7

С

19.Семенникова Елена

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

В

20.Сидоров Роман

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

9

С

21.Скворцова Вероника

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

9

С

22.Стоянов Павел

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

9

С

23.Фомин Степан

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

9

С

24.Яковлева Олеся

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

В

Высокий уровень - 10 баллов.

Средний уровень - 6-9 баллов.

Низкий уровень - менее 5 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий средствами групповой работы на уроках в начальной школе.

Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий средствами  групповой работы на уроках в начальной школе....

Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 4 классов

Текст Рашита Нигмати "Белая"2 варианта заданий, включающие в себя задания по окружающему миру, русскому языку и математике.Карта анализа диагностической работы....

Справка по результатам контрольной диагностики сформированности универсальных учебных действий учащимися 1-4 классов по итогам 1 полугодия 2014-2015 учебного года.

Овладение учениками универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов и, в конце концов, ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания...

Мониторинг сформированности личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся 4 класса.

laquo;Проба на познавательную инициативу» по методике «Незавершенная сказка». Цель: выявление развития познавательных интересов и инициативы школьника. Оценивались следующ...

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся первых классов

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся первых классов представлен рабочими таблицами для проведения данного мониторинга и дана инструкция по его проведению....