Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку
тест по русскому языку (2 класс)
Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с ответами. время проведения 40 минут.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
(входная)
Вариант 1
Часть I
А1. Отметь знаком (ь) слово, в котором букв больше, чем звуков.
1) ночь c
2) ёж c
3) малина c
А2. Отметь знаком (ь) слово, в котором все согласные звуки мягкие.
1) чаща c
2) страница c
3) конь c
А3. Отметь знаком (ь) слово, в котором ударение падает на второй слог.
1) садик c
2) линейка c
3) обезьяна c
А4. Отметь знаком (ь) слово, которое можно разделить для переноса.
1) орех c
2) майка c
3) слон c
А5. Отметь знаком (ь) слово, соответствующее схеме: .
1) доска c
2) ручка c
3) плита c
А6. Отметь знаком (ь) группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.
1) (Вв)олгоград, (Нн)адя, (Жж)ук c
2) (Вв)оронеж, (Сс)вета, (Сс)ергеев c
3) (Рр)ябина, (Дд)непр, (Сс)иница c
А7. Отметь знаком (ь), в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «и».
1) малыш_, ж_раф c
2) ш_на, д_рка c
3) р_ба, пуш_нка c
А8. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть ошибка.
1) лыжы c
2) шиповник c
3) стрижи c
А9. Отметь знаком (ь) слово, в котором нужно писать «ь».
1) печ_ка c
2) солов_и c
3) Жуч_ка c
А10. Отметь знаком (ь) слово, в котором допущена ошибка.
1) сарока c
2) мороз c
3) ворона c
Часть II
В1. Запиши слова во множественном числе.
Брат –
Ребёнок –
Друг –
В2. Запиши, сколько звуков [о] в слове дорога. c
В3. Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.
c – Кружат над болотом журавли.
c – В лесу стало скучно и холодно.
c – Они прощаются на всю зиму с милой родиной.
c – Пришла запоздалая осень.
c – Перелетные птицы уже улетели в тёплые страны.
Часть III
С1. Найди и отметь знаком (ь) «лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.
Лиса c
Лень c
Весна c
______________________________________________________________________________________________________________________
С2. Объясни выражение «спустя рукава».
______________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Часть I
А1. Отметь знаком (ь) слово, в котором букв меньше, чем звуков.
1) кросс c
2) юла c
3) коньки c
А2. Отметь знаком (ь) слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
1) мачта c
2) плоды c
3) платье c
А3. Отметь знаком (ь) слово, в котором ударение падает на третий слог.
1) машина c
2) дерево c
3) земляника c
А4. Отметь знаком (ь) слово, которое можно разделить для переноса.
1) Аня c
2) морковь c
3) пень c
А5. Отметь знаком (ь) слово, соответствующее схеме:
.
1) калина c
2) яблоня c
3) берёза c
А6. Отметь знаком (ь) группу, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.
1) (Сс)трана, (Нн)иколай, (Сс)неговик c
2) (Вв)олга, (Бб)орис, (Рр)оссия c
3) (Тт)етерев, (Мм)ария, (Сс)осна c
А7. Отметь знаком (ь), в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «у».
1) ч_лки, т_ча, л_бить c
2) ч_до, кол_чий, ч_деса c
3) ч_чело, щ_ка, ч_гун c
А8. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть ошибка.
1) зайчята c
2) свеча c
3) карандаш c
А9. Отметь знаком (ь) слово, в котором нужно писать «ь».
1) Олеч_ка c
2) суч_я c
3) боч_ка c
А10. Отметь знаком (ь) слово, в котором допущена ошибка.
1) собака c
2) варобей c
3) медведь c
Часть II
В1. Запиши слова во множественном числе.
лист –
лисёнок –
книга –
В2. Запиши, сколько звуков [о] в слове коробка. c
В3. Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.
c – Бурундук любит ягоды и плоды шиповника.
c – Он может разорить гнездо.
c – Зимой бурундуки крепко спят в норе.
c – Бурундуки – это лесные зверьки.
c – Они едят почки разных деревьев.
Часть III
С1. Найди и отметь знаком (ь) «лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.
Сорока c
Сетка c
Ёлка c
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Объясни выражение «считать ворон».
______________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Ответы:
Вариант 1
Номер | Ответы |
А1 | 1 |
А2 | 1 |
А3 | 2 |
А4 | 2 |
А5 | 3 |
А6 | 2 |
А7 | 1 |
А8 | 1 |
А9 | 2 |
А10 | 1 |
В1 | Брат – братья, ребёнок – дети, друг – друзья. |
В2 | 1 |
В3 | 4, 2, 5, 1, 3 |
С1 | Лень – в слове один слог (лень – согласные звуки в этом слове – мягкие; лень – количество букв больше, чем звуков); или лиса – одушевленное; или весна – начинается на букву в. |
С2 | Выполнять работу небрежно, без желания, неаккуратно. |
Вариант 2
Номер задания | Ответы |
А1 | 2 |
А2 | 2 |
А3 | 3 |
А4 | 2 |
А5 | 1 |
А6 | 2 |
А7 | 3 |
А8 | 1 |
А9 | 2 |
А10 | 2 |
В1 | Лист – листья, лисёнок – лисята, книга – книги. |
В2 | 1 |
В3 | 4, 5, 1, 2, 3 |
С1 | Сорока – три слога (сорока – одушевлённое); или сетка – согласные звуки – глухие; или ёлка – количество звуков больше, чем букв. |
С2 | Отвлекаться, быть рассеянным, невнимательным. |
Предварительный просмотр:
Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 (входная)
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1 | Различение букв и звуков | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
А2 | Различение твердых и мягких согласных звуков | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
А3 | Определение ударного слога | Осуществлять логические операции. Пользоваться символическим знаком (ударение) | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
А4 | Деление слова на слоги для переноса | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
А5 | Выполнение звукового анализа слова | Осуществлять логические операции. Пользоваться звуковой схемой | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
А6 | Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы | Осуществлять запись указанной информации | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
А7 | Нахождение орфограмм жи–ши, чу–щу в словах | Осуществлять запись указанной информации | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
А8 | Нахождение орфографических ошибок | Осуществлять запись указанной информации | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
А9 | Нахождение слов с орфограммой «Мягкий знак» | Осуществлять запись указанной информации | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
А10 | Нахождение ошибок в словарных словах | Осуществлять запись указанной информации | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
В1 | Изменение формы слова | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
В2 | Различение звуков и букв | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
В3 | Составление текста из предложений | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
С1 | Классификация слов по определенному признаку. Определение твердости-мягкости согласных | Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
С2 | Понимание фразеологических оборотов, их употребление в речи | Осуществлять логические действия. Проводить аналогии между изучаемым материалом и собственных опытом | Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2
(промежуточная)
Вариант 1
Часть I
А1. Отметь знаком (✓), в каком ряду все слова начинаются с гласного звука.
1) ива, яблоко, карандаш, Елена
2) свет, акация, ягода, указка
3) осы, акула, игрушка, этаж
А2. Отметь знаком (✓) ряд, где все слова написаны в алфавитном порядке.
1) ландыш, машина, одуванчик, пилот
2) дорога, гриб, енот, ёжик
3) берёза, ворона, йогурт, жираф
А3. Отметь знаком (✓) верное утверждение.
1) Имена, фамилии людей, клички животных, названия географических объектов пишутся с большой буквы.
2) Имена, фамилии людей, названия животных, названия географических объектов пишутся с большой буквы.
3) Имена, фамилии людей, клички животных, названия географических объектов пишутся с маленькой буквы.
А4. Отметь знаком (✓) ответ, где в словах допущена ошибка.
1) ошибка, случай, щука
2) машина, печаль, щавель
3) пружына, галчята, ландыши
А5. Отметь знаком (✓) верное утверждение.
1) Мягкость согласных обозначается при помощи гласных: е, ё, ю, и, я и ь.
2) Мягкость согласных обозначается только при помощи ь.
3) Мягкость согласных обозначается только при помощи гласных: е, ё, ю, и, я.
А6. Отметь знаком (✓) ряд, где указаны слова-предметы.
1) голубь, зелёный, карандаш
2) пенал, белка, девочка
3) белый, рисует, альбом
А7. Отметь знаком (✓) ряд однокоренных слов.
1) пёс, песочный, песок
2) вода, водитель, водит
3) трава, травинка, травяной
А8. Отметь знаком (✓) ряд слов, где буквы гласных можно проверить.
1) ребята, трава, бежит
2) стекло, река, глаза
3) весёлый, заяц, смола
А9. Отметь знаком (✓) ряд, в котором правильно записаны пары звонких и глухих согласных.
1) б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, ж – ш
2) б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, м – л
3) б – п, в – ф, н – р , з – с, ж – ш
А10. Отметь знаком (✓) предложения.
1) С ветерком.
2) Быстро пролетело жаркое лето.
3) осенним утром.
Часть II
В1. Вставь пропущенные буквы.
Ч_йка, морж_, ч_стица, прощ_й, м_дведь, кувш_нка.
В2. Вставь пропущенные буквы в слова. При необходимости воспользуйся орфографическим словарём.
П_н_дельник, _сьм_ног, т_л_визор.
В3. Запиши транскрипцию слова яхта.
___________________________________________________________
Часть III
С1. Подбери слово по характеристике и запиши его.
В слове два слога, второй слог ударный, начинается слово с согласного парного звука, в слове есть проверяемая безударная гласная.
___________________________________________________________
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Лето».
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Часть I
А1. Отметь знаком (✓) ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.
1) солнце, ёлка, праздник, йод
2) самолёт, ива, паровоз, ягода
3) салют, ольха, пирог, мороженое
А2. Отметь знаком (✓) ряд, где все слова написаны в алфавитном порядке.
1) ягода, юла, эскалатор, щука
2) телефон, утюг, филин, хобот
3) попугай, радуга, утконос, торт
А3. Отметь знаком (✓) верное утверждение.
1) Заглавная буква употребляется только в начале предложения.
2) С заглавной буквы начинаются имена, фамилии людей и названия месяцев года.
3) Заглавная буква употребляется в начале предложения, в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных.
А4. Отметь знаком (✓) ряд, где в словах допущена ошибка.
1) жывут, ищу, кружылись
2) свеча, ворчун, шить
3) чудный, шило, жидкий
А5. Отметь знаком (✓) группу, в словах которой пишется мягкий знак.
1) л_дины, апрел_, пен_ки
2) л_сной, сил_ный, мыл_ница
3) д_рево, м_ч, лос_
А6. Отметь знаком (✓) ряд, где указаны слова-предметы.
1) бумажный, бежит, вода
2) дерево, медведь, врач
3) весёлый, ручка, портфель
А7. Отметь знаком (✓) ряд однокоренных слов.
1) горка, горный, городок
2) лес, лесной, лесник
3) лист, лиса, лисёнок
А8. Отметь знаком (✓) ряд слов, где буквы гласных можно проверить.
1) лесной, тропа, весна
2) свеча, берёза, ведро
3) собака, столбы, темно
А9. Отметь знаком (✓) ряд, в котором правильно записаны пары звонких и глухих согласных.
1) б – п, в – ф, ч – х , з – с, ж – ш
2) б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, м – л
3) б – п, в – ф, г – к, д – т, з – с, ж – ш
А10. Отметь знаком (✓) предложения.
1) осень, весна, лето, зима
2) На берегу находился небольшой домик.
3) Под деревом.
Часть II
В1. Вставь пропущенные буквы.
Ш_повник, ч_йник, ж_знь, пищ_ть, за_ц, уж_н.
В2. Вставь пропущенные буквы в слова. При необходимости воспользуйся орфографическим словарём.
В_скр_с_нье, грам_та, л_ _пард.
В3. Запиши транскрипцию слова ёлка.
___________________________________________________________
Часть III
С1. Подбери слово по характеристике и запиши его.
В слове три слога, начинается слово с согласного звука, в слове есть
непроверяемая безударная гласная.
___________________________________________________________
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Осень».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Ответы:
Вариант 1
Номер задания | Ответы |
А1 | 3 |
А2 | 1 |
А3 | 1 |
А4 | 3 |
А5 | 1 |
А6 | 2 |
А7 | 3 |
А8 | 2 |
А9 | 1 |
А10 | 2 |
В1 | Чайка, моржи, частица, прощай, медведь, кувшинка. |
В2 | Понедельник, осьминог, телевизор. |
В3 | [й’ахта] |
С1 | Варианты: трава, дрова, снега, зонты. |
С2 | Варианты: Наступило жаркое лето. Дети купаются и загорают. Как хорошо летом! |
Вариант2
Номер задания | Ответы |
А1 | 1 |
А2 | 2 |
А3 | 3 |
А4 | 1 |
А5 | 1 |
А6 | 2 |
А7 | 2 |
А8 | 1 |
А9 | 3 |
А10 | 2 |
В1 | Шиповник, чайник, жизнь, пищать, заяц, ужин. |
В2 | Воскресенье, грамота, леопард. |
В3 | [й’олка] |
С1 | Варианты: рябина, сорока, ворона. |
С2 | Варианты: Наступила золотая осень. Деревья нарядились в красивые платья. Хорошо в осеннем лесу! |
Предварительный просмотр:
Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 (промежуточная)
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1 | Различение гласных и согласных звуков | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А2 | Знание последовательности букв в русском алфавите, умение пользоваться алфавитом для упорядочения слов | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А3 | Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы | Осуществлять обобщение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А4 | Нахождение орфограмм жи–ши, чу–щу в словах | Осуществлять логические операции анализа, сравнения | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А5 | Нахождение слов с орфограммой «Мягкий знак» | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А6 | Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы | Осуществлять запись указанной информации | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А7 | Нахождение однокоренных слов | Осуществлять обобщение, анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А8 | Определение безударной гласной в корне слова | Осуществлять обобщение, анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А9 | Определение пар согласных по звонкости-глухости | Осуществлять обобщение, анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А10 | Различение словосочетания, предложения, слова | Осуществлять обобщение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В1 | Применение правил правописания | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В2 | Пользование орфографическим словарем | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В3 | Запись слова в транскрипции | Пользоваться знаками, символами при записи транскрипции слова | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С1 | Подбор слов по заданным характеристикам | Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С2 | Сочинение и письмо текстов на заданную тему | Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3
(промежуточная)
Вариант 1
Часть I
А1. Отметь знаком (✓) ряд, в котором все слова начинаются с твёрдого согласного звука.
1) крокодил, цифра, букварь, шина
2) чашка, степь, арбуз, жёлудь
3) лошадь, малина, ягода, огонь
А2. Отметь знаком (✓) ряд, где нарушен алфавитный порядок.
1) светлячок, мороз, народ, одуванчик
2) волчата, гусь, дедушка, Егор
3) аист, барабан, дракон, журнал
А3. Отметь знаком (✓) группу слов, записанных верно.
1) озеро, Байкал, Иванов, Жучка
2) Рекс, Река, волга, собака
3) Сергей, Петух, Лена, Москва
А4. Отметь знаком (✓) ряд, где все слова записаны правильно.
1) жывотные, чайка, шырина, щюка
2) лыжи, чяй, рощя, шишка
3) шиповник, чулок, счастье, прощание
А5. Отметь знаком (✓) слово, правильно разделённое на слоги для переноса.
1) школь-ник
2) шк-ольник
3) школ-ьник
А6. Отметь знаком (✓) ряд, где указаны слова-признаки.
1) горячее, выпекает, город
2) море, морской, шумит
3) молодой, красивая, теплое
А7. Отметь знаком (✓) правильный ответ. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов, – это…
1) приставка
2) суффикс
3) окончание
А8. Отметь знаком (✓) слово, которое является проверочным к слову дожди.
1) дождливый
2) дождь
3) дождинка
А9. Отметь знаком (✓) пары слов, в которых первое слово – проверочное, а второе – проверяемое.
1) сады – сад
2) посадка – сад
3) сад – сады
А10. Отметь знаком (✓) повествовательное предложение.
1) Ударили по листьям первые капли дождя
2) Ах, как я люблю сказки
3) Какая погода будет завтра
Часть II
В1. Распредели слова в две группы: сад, дом, тон, друзья, яхта.
Со звуком [д] ________________________________________
Со звуком [т] ________________________________________
В2. Составь и запиши предложение по данной схеме: что делает? какая? кто? __________________________________________________
В3. Исправь ошибки и запиши предложение правильно.
Рибятишки играют в снешки и котают комья снега.
___________________________________________________________
Часть III
С1. Сгруппируй звуки по любому принципу: [у], [д], [й’], [ш], [м], [а], [л’].
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Весна».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Часть I
А1. Отметь знаком (✓) ряд, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.
1) листья, учитель, ёжик, лётчик
2) медведь, яхта, лимон, Егор
3) песня, зима, цирк, жизнь
А2. Отметь знаком (✓) ряд, где нарушен алфавитный порядок.
1) коньки, лисёнок, молоко, нарцисс
2) мелодия, пальма, сирень, носорог
3) цапля, шайба, юнга, чудеса
А3. Отметь знаком (✓) ряд слов, записанных верно.
1) Пётр, Киев, Барсик, Лена
2) Россия, Девочка, Киска, Ольга
3) сидоров, Композитор, Нева, париж
А4. Отметь знаком (✓) ряд, где слова записаны правильно.
1) кричю, моржи, чястица, прощай
2) шиповник, чайник, жизнь, пищать
3) чувства, кувшынка, печать, ужын
А5. Отметь знаком (✓) слово, правильно разделённое на слоги для переноса.
1) дол-ька
2) доль-ка
3) дольк-а
А6. Отметь знаком (✓) ряд, где указаны слова-признаки.
1) большой, прямое, быстрая
2) ветер, сильный, машет
3) читает, книга, интересный
А7. Отметь знаком (✓) правильный ответ. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов, – это…
1) приставка
2) суффикс
3) окончание
А8. Отметь знаком (✓) слово, которое является проверочным к слову моряк.
1) море
2) морячок
3) морской
А9. Отметь знаком (✓) пары слов, в которых первое слово – проверочное, а второе – проверяемое.
1) зубы – зуб
2) зубчик – зуб
3) зуб – зубы
А10. Отметь знаком (✓) вопросительное предложение.
1) Ах, как хорошо в парке
2) Поляну утром освещает яркое солнце
3) Сколько страниц в твоей книге
Часть II
В1. Распредели слова в две группы: гриб, кнопка, снег, корзина, гуси.
Со звуком [г] _____________________________________________
Со звуком [к] _____________________________________________
В2. Составь и запиши предложение по данной схеме: что делает? какой? кто? __________________________________________________
В3. Исправь ошибки и запиши предложение правильно.
Земой рибята (за)ботятся о птицах.
___________________________________________________________
Часть III
С1. Сгруппируй звуки по любому принципу: [и], [ч’], [с], [к`], [ж], [о], [м].
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на тему «Зима».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Ответы:
Вариант 1
Номер задания | Ответы |
А1 | 1 |
А2 | 1 |
А3 | 1 |
А4 | 3 |
А5 | 1 |
А6 | 3 |
А7 | 1 |
А8 | 2 |
А9 | 2, 3 |
А10 | 1 |
В1 | Со звуком [д]: дом, друзья. Со звуком [т]: сад, тон, яхта. |
В2 | Вариант: Мычит бурая корова. |
В3 | Ребятишки играют в снежки и катают комья снега. |
С1 | Вариант: Гласные: [у], [а]. Согласные: [д], [й’], [ш], [м], [л’]. И л и: Гласные: [у], [а]. Парные согласные по звонкости-глухости: [д], [ш]. Непарные согласные по звонкости-глухости: [й’], [л’], [м]. |
С2 | Вариант: Наступила весна. Побежали веселые ручейки. Запели звонкие птички. |
Вариант 2
Номер задания | Ответы |
А1 | 2 |
А2 | 2, 3 |
А3 | 1 |
А4 | 2 |
А5 | 2 |
А6 | 1 |
А7 | 2 |
А8 | 1 |
А9 | 1 |
А10 | 3 |
В1 | Со звуком [г]: гриб, гуси. Со звуком [к]: кнопка, снег, корзина. |
В2 | Вариант: Воет голодный волк. |
В3 | Зимой ребята заботятся о птицах. |
С1 | Вариант: Гласные: [и], [о]. Согласные: [ч], [с], [к`], [ж], [м]. И л и: Гласные: [и], [о]. Парные согласные по звонкости-глухости: [с], [ж], [к’]. Непарные согласные по звонкости-глухости: [ч’], [м]. |
С2 | Вариант: Наступила снежная зима. Дети лепят снежных баб, катаются на санках и коньках, играют в снежки. Все рады зиме! |
Предварительный просмотр:
Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3 (промежуточная)
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1 | Различение твердых и мягких согласных звуков | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А2 | Знание последовательности букв в русском алфавите, умение пользоваться алфавитом для упорядочения слов | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А3 | Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы | Осуществлять обобщение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А4 | Нахождение орфограмм жи–ши, чу–щу в словах | Осуществлять логические операции анализа, сравнения | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А5 | Деление слов с мягким знаком на слоги для переноса | Осуществлять логические операции анализа, сравнения | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А6 | Определение слов-признаков | Осуществлять обобщение, анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А7 | Различение частей слова | Осуществлять обобщение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А8 | Определение безударной гласной в корне слова | Осуществлять обобщение, анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А9 | Определение пар согласных по звонкости-глухости, подбор проверочных слов | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А10 | Определение видов предложения по цели высказывания | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В1 | Применение правил правописания | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В2 | Составление предложения по смысловым вопросам | Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В3 | Нахождение орфографических ошибок | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С1 | Группировка звуков по определенному признаку | Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С2 | Сочинение и письмо текстов на заданную тему | Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4
(промежуточная)
Вариант 1
Часть I
А1. Отметь знаком (ь) ряд, в котором все слова начинают со звонкого согласного звука.
1) речка, яблоко, кувшинка, трава c
2) Емеля, цветок, мальчик, доктор c
3) воробей, Юля, маяк, дрозд c
А2. Отметь знаком (ь) ряд букв, которые в русском алфавите следуют за буквой «л».
1) м, н, о, п, р, с c
2) к, м, н, р, с, т c
3) ж, з, и, к, м, н c
А3. Найди и отметь знаком (ь) верно записанное предложение.
1) столица нашей Родины – москва. c
2) Петя и серёжа оправились в поход. c
3) У девочки Жени жил котик Пушок. c
А4. Выбери и отметь знаком (ь) ряд, в котором верно указаны пропущенные буквы: ч_шка, ч_гун, пощ_да, , ш_рота.
1) а, у, а, и c
2) я, у, а, ы c
3) а, ю, а, и c
А5. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть разделительный мягкий знак.
1) крыльцо c
2) воробьи c
3) олень c
А6. Выбери и отметь знаком (ь) группу слов, записанных в следующем порядке: слово-предмет, слово-действие, слово-признак.
1) мороз, дует, пушистый c
2) снеговик, снежный, лепит c
3) морозный, каток, пишет c
А7. Отметь знаком (ь) ряд, в котором правильно указаны части слова посадка.
1) c
2) c
3) c
А8. Отметь знаком (ь) группу слов, в которых пропущена безударная гласная буква «е».
1) с_сна, з_рно, цв_ты c
2) б_льчата, зв_рьки, стр_ла c
3) сн_га, д_ревья, з_ма c
А9. Отметь знаком (ь) слово, которое является проверочным для написания парного согласного в корне слова дубки.
1) дубок c
2) дуб c
3) дубка c
А10. Отметь знаком (ь) правильный ответ. Предложение «Ученик выучил стихотворение А. С. Пушкина» по цели высказывания…
1) повествовательное c
2) вопросительное c
3) восклицательное c
Часть II
В1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова: ч_йка, с_рока, к_пуста, ч_совой, б_льё, ол_ниха, наря_, д_брота, л_тел, зу_.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
В2. Запиши слова, раскрыв скобки: (из)города, (по)шёл, (по)дороге,
(из)морозь, (на)рисовал.
___________________________________________________________
В3. Сделай буквенную запись слова [й’энот]. ___________________
Часть III
С1. Подбери и запиши слова к схемам:
____________________________________________
____________________________________________
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Приход весны», «Мамин праздник».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Часть I
А1. Отметь знаком (ь) ряд, в котором все слова начинаются с глухого согласного звука.
1) сосна, завод, ладонь, шарф c
2) цыплёнок, хлеб, шимпанзе, сторож c
3) шоссе, гвоздь, комната, беседа c
А2. Отметь знаком (ь) ряд букв, которые в русском алфавите следуют за буквой «т».
1) у, ф, х, ц, ч, ш c
2) с, у, х, ц, ш, ъ c
3) с, у, х, ц, ч, ъ c
А3. Найди и отметь знаком (ь) верно записанное предложение.
1) у Пети жила собака Жучка. c
2) Школа находится на улице Пушкина. c
3) Маша и катя пошли в лес за Цветами. c
А4. Отметь знаком (ь) ряд, в котором верно указаны пропущенные буквы: ч_стота, ч_совщик, щ_пальце, ж_дкость.
1) а, а, у, и c
2) я, а, ю, ы c
3) а, я, ю, и c
А5. Отметь знаком (ь) слово, в котором есть разделительный мягкий знак.
1) пальма c
2) тюлень c
3) листья c
А6. Отметь знаком (ь) группу слов, записанных в следующем порядке: слово-действие, слово-признак, слово-предмет.
1) танцует, высокий, праздник c
2) яблоко, висит, спелое c
3) вышивает, костюм, синий c
А7. Отметь знаком (ь) ответ, где верно указаны части слова походка.
1) c
2) c
3) c
А8. Отметь знаком (ь) группу слов, в которых пропущена безударная гласная буква «о».
1) к_рмление, в_лна, ст_лы c
2) пок_тился, х_лодный, мол_дость c
3) тр_пинка, охр_нять, с_сна c
А9. Отметь знаком (ь) слово, которое является проверочным для написания парного согласного в корне слова грибки.
1) гриб c
2) грибы c
3) грибка c
А10. Отметь знаком (ь) правильный ответ. Предложение «Какой сегодня день недели» по цели высказывания:
1) повествовательное c
2) вопросительное c
3) восклицательное c
Часть II
В1. Вставь пропущенные буквы и запиши слова: заво_, п_нал, д_ма, р_ка, ж_дкий, руч_ной, жира_, ст_кло, мурав_и, с_бака.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
В2. Запиши слова, раскрыв скобки: (на)летел, (под)писал, (на)улице, (под)землёй, (за)крыл.
___________________________________________________________
В3. Сделай буквенную запись слова [й’упка]. ___________________
Часть III
С1. Подбери и запиши слова к схемам:
______________________________________________
______________________________________________
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая игрушка», «Мой домашний питомец».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Ответы:
Вариант 1
Номер задания | Ответы |
А1 | 3 |
А2 | 1 |
А3 | 3 |
А4 | 1 |
А5 | 2 |
А6 | 1 |
А7 | 3 |
А8 | 2 |
А9 | 1 |
А10 | 1 |
В1 | Чайка, сорока, капуста, часовой, бельё, олениха, наряд, доброта, летел, зуб. |
В2 | Из города, пошёл, по дороге, изморозь, нарисовал. |
В3 | Енот. |
С1 | Варианты: белочка, полеты. |
С2 | Варианты: «Приход весны». Наступила долгожданная весна. Зазвенели ручьи. Звонко запели птицы. На душе радостно! «Мамин праздник». Наступило утро. Я тихонько встал, чтобы не разбудить маму. Позаботился о завтраке: заварил крепкий ароматных кофе, поджарил тосты, достал любимое мамино сливовое варенье. На стол накрыл белую льняную скатерть, любовно вышитую мамой. Поставил в голубую вазочку душистые ландыши. Мама очень будет рада, на ее добром лице засияет улыбка. |
Вариант 2
Номер задания | Ответы |
А1 | 2 |
А2 | 1 |
А3 | 2 |
А4 | 1 |
А5 | 3 |
А6 | 1 |
А7 | 2 |
А8 | 1 |
А9 | 2 |
А10 | 2 |
В1 | Завод, пенал, дома, река, жидкий, ручной, жираф, стекло, муравьи, собака. |
В2 | Налетел, подписал, на улице, под землёй, закрыл. |
В3 | Юбка. |
С1 | Варианты: домики, походы. |
С2 | Варианты: «Моя любимая игрушка». Моя любимая игрушка – плюшевый мишка. У него черные глаза-пуговки, подвижные лапы. Он даже ревет, как настоящий медведь, при наклоне игрушки вниз. Я мишку кормлю, гуляю с ним, читаю ему книжки, сладко засыпаю с ним ночью. «Мой домашний питомец». У меня живет говорящий попугай Кеша. У него очень красивое зеленовато-желтое оперение, а на головке красный хохолок. После школы Кеша встречает меня звонким чириканьем. Я кормлю его любимым лакомством – кукурузными зернышками. В благодарность он дает мне погладить свою головку. |
Предварительный просмотр:
Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 (промежуточная)
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1 | Различение звонких и глухих согласных звуков | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А2 | Знание последовательности букв в русском алфавите, умение пользоваться алфавитом для упорядочения слов | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А3 | Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы | Осуществлять обобщение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А4 | Нахождение орфограмм жи–ши, чу–щу в словах | Осуществлять логические операции анализа, сравнения | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А5 | Нахождение слов с орфограммой «Мягкий знак» | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А6 | Определение слов-предметов, слов-признаков, слов-действий | Осуществлять обобщение, анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А7 | Различение частей слова | Пользоваться схемами при вы-полнении морфемного разбора. Осуществлять обобщение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А8 | Определение безударной гласной в корне слова | Осуществлять обобщение, анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А9 | Определение пар согласных по звонкости-глухости | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А10 | Определение видов предложения по цели высказывания | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В1 | Применение правил правописания | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В2 | Различение приставок и предлогов | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В3 | Запись слова по его тран-скрипции | Пользоваться знаками, символами при записи транскрипции слова | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С1 | Подбор слов к заданным схемам состава слова | Пользоваться схемами при вы-полнении морфемного разбора | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С2 | Сочинение и письмо текстов на заданную тему | Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5
(промежуточная)
Вариант 1
Часть I
А1. Отметь знаком (✓) ряд, в котором все слова начинают с твёрдого звонкого согласного звука.
1) муравей, ладонь, заяц, циферблат
2) журнал, хорёк, тетрадь, всадник
3) град, диван, рисунок, лампа
А2. Отметь знаком (✓) ряд, в котором именно так расположены слова в словаре.
1) ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан
2) абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан
3) апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба
А3. Отметь знаком (✓) группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.
1) ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН
2) ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ
3) ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК
А4. Отметь знаком (✓) ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.
Настало ч_десное лето. Дети едут на дач_. Около дома рощ_. Дети ч_сто ходят к реке.
1) у, у, а, а
2) ю, ю, а, а
3) у, у, я, я
А5. Отметь знаком (✓) группу, где во всех словах мягкий знак является показателем мягкости согласного.
1) осень, коньки, пальто
2) соловьи, обезьяна, вьюга
3) кольцо, семья, мальчик
А6. Отметь знаком (✓) группу слов с ошибкой.
1) тучка, горочка, молочный
2) дочка, ночной, овощной
3) точка, мощьный, ручной
А7. Найди и отметь знаком (✓) слово, соответствующее данной схеме:
1) пробежка
2) школьники
3) стрелы
А8. Найди и отметь знаком (✓) ряд с неверно записанными словами.
1) кросивый, свистят, бегут
2) поля, листва, грязнуля
3) кормить, гнездо, стрижи
А9. Отметь знаком (✓) группу слов, где на конце слов надо писать букву «б».
1) хле_, су_, тулу_
2) ду_, коро_, сугро_
3) стол_, сто_, голу_ь
А10. Отметь знаком (✓) предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.
1) Как я люблю гулять в зимнем лесу!
2) Настало доброе летнее утро.
3) Вы поедете со мной в зоопарк.
Часть II
В1. Подбери слова к схеме: .
Слова для справок: снежинка, молодая, походы.
___________________________________________________________
В2. Проанализируй слово земляника и дополни предложения.
В слове _______ слогов. Ударный _______ слог.
В слове _______ букв, _______ звуков.
В слове мягкие согласные звуки ________________________.
В3. Составь словосочетания с данными словами: озеро, большой, задача, слон, трудная, глубокое.
______________________________________________________________________________________________________________________
Часть III
С1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.
Слово с сочетаниями жи–ши | |
Слово с разделительным мягким знаком | |
Слово с проверяемой безударной гласной в корне | |
Слово с проверяемой согласной на конце слова |
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая книга», «Мой лучший друг».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 2
Часть I
А1. Отметь знаком (✓) ряд, в котором все слова начинаются с глухого мягкого согласного звука.
1) кирпич, чучело, щека, синица
2) линейка, пенёк, филин, зелень
3) паста, шутка, хозяин, мяч
А2. Отметь знаком (✓) ряд, в котором именно так размещены слова в словаре.
1) касса, кино, корона, лапша, леденец
2) лапша, касса, корона, леденец, кино
3) касса, корова, кино, леденец, лапша
А3. Отметь знаком (✓) группу, в которой все слова пишутся с заглавной буквы.
1) ПЁТР, ЗЕМЛЯНИКА, ПАВЛОВ, ДУБРОВКА
2) ВЛАДИМИРОВИЧ, БАБУШКА, ИРИНА, НЕКРАСОВ
3) ВОЛГОГРАД, МУРЗИК, ТАНЯ, ИГОРЕВИЧ
А4. Отметь знаком (✓) ответ, в котором верно указаны пропущенные буквы.
У нас хорош_й сад. Там растут груш_ и яблоки. Я угощ_ товарищ_ сочными плодами.
1) ы, ы, у, а
2) и, и, у, а
3) и, и, ю, я
А5. Отметь знаком (✓) группу, где все слова с разделительным мягким знаком.
1) осень, коньки, пальто
2) соловьи, обезьяна, вьюга
3) кольцо, семья, мальчик
А6. Отметь знаком (✓) группу слов, записанных верно.
1) белочка, скучный, веточка
2) булочка, вечьный, гречка
3) бабочка, бочка, Жучька
А7. Найди и отметь знаком (✓) слово, соответствующее данной схеме:
1) головушка
2) покупка
3) лесок
А8. Найди и отметь знаком (✓) неверно записанные слова.
1) мисной, вершина, катёнок
2) зимовье, большой, чистота
3) деньки, конец, живой
А9. Отметь знаком (✓) группу слов, где на конце слов надо писать букву «з».
1) моро_, гря_ь, арбу_
2) коло_, расска_, автобу_
3) гла_, воло_, карни_
А10. Отметь знаком (✓) предложение, в котором неправильно поставлены знаки в конце предложения.
1) В густой траве ежиха устроила гнездо.
2) Какой чудесный праздник!
3) Где находится музей космонавтики!
Часть II
В1. Подбери слова к схеме: .
Слова для справок: сказка, рассказы, походка.
___________________________________________________________
В2. Проанализируй слово «голубика» и дополни предложения.
В слова _______ слогов. Ударный _______ слог.
В слове _______ букв, _______ звуков.
В слове мягкие согласные звуки ________________________.
В3. Составь и запиши словосочетания с данными словами: чудесная, дружные, праздник, погода, весёлый, ребята.
______________________________________________________________________________________________________________________
Часть III
С1. Подбери слова с указанными орфограммами и запиши по одному слову в таблицу.
Слово с сочетаниями жи–ши | |
Слово с разделительным мягким знаком | |
Слово с проверяемой безударной гласной в корне | |
Слово с проверяемой согласной на конце слова |
С2. Составь и запиши мини-сочинение (3–5 предложений) на одну из предложенных тем: «Летнее путешествие», «Мой класс».
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируй выполненную работу и заполни таблицу.
Задания, которые мне было выполнять легко | |
Задания, при выполнении которых у меня возникли сомнения | |
Задания, которые мне было выполнять трудно | |
Задания, которые мне было выполнять интересно |
Выполни цветовую самооценку работы.
– Я справился с заданием.
– Испытываю затруднения.
– Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть I | Часть II | Часть III |
Вариант 1
Номер задания | Ответы | ||
А1 | 1 | А6 | 3 |
А2 | 2 | А7 | 1 |
А3 | 3 | А8 | 1 |
А4 | 1 | А9 | 2 |
А5 | 1 | А10 | 3 |
В1 | Снежинка. | ||
В2 | Четыре слога, третий слог ударный, 9 букв, 9 звуков, [з’], [л’], [н’] – мягкие согласные звуки. | ||
В3 | Большой слон, трудная задача, глубокое озеро. | ||
С1 | Вариант: Слово с сочетаниями жи–ши Слово с разделительным мягким знаком Слово с проверяемой безударной гласной в корне Слово с проверяемой согласной на конце слова | шина семья глаза дуб | |
С2 | Варианты: «Моя любимая книга». Мне нравится читать книги о приключениях. Моя любимая книга – «Путешествие Робинзона Крузо», автор книги Д. Дефо. Книга учит быть сильным духом в самых сложных жизненных ситуациях. «Мой лучший друг». Мы с Петей очень давно знаем друг друга. Петя – настоящий друг. Он помог мне выйти из сложной ситуации. |
Вариант 2
Номер задания | Ответы | ||
А1 | 1 | А6 | 1 |
А2 | 1 | А7 | 2 |
А3 | 3 | А8 | 1 |
А4 | 2 | А9 | 1 |
А5 | 2 | А10 | 3 |
В1 | Рассказы. | ||
В2 | Четыре слога, третий слог ударный, 8 букв, 8 звуков, [б’] – мягкий согласный звук. | ||
В3 | Чудесная погода, дружные ребята, весёлый праздник. | ||
С1 | Вариант: Слово с сочетаниями жи–ши Слово с разделительным мягким знаком Слово с проверяемой безударной гласной в корне Слово с проверяемой согласной на конце слова | жизнь вьюга сосна пляж | |
С2 | Варианты: «Летнее путешествие». Лето мы с семьей провели в деревне у бабушки. Бабушка живет далеко, на западной границе нашей Родины. Добирались мы до деревни целых два дня: сначала на поезде, затем на автобусе, а потом – на телеге. Как огромна страна! Передо мной проносились города, поселки, деревушки. Множество людей создавало впечатление большого муравейника. Необъятны взору густые леса, широкие поля. Столько всего я узнал и увидел, что даже дня не хватит рассказать о своем летнем путешествии. «Мой класс». Мой класс – дружный. Мы вместе ходим в походы, готовим интересные мероприятия, помогаем друг другу в учебе. Наш девиз: «Один – за всех, все – за одного». |
Предварительный просмотр:
Итоговая таблица сформированности предметных умений и универсальных учебных действий
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 (промежуточная)
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Рекомендации | |||||
предметные | балл | познавательные | балл | регулятивные | балл | ||
А1 | Различение звуков по их характеристике | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А2 | Знание последовательности букв в русском алфавите, умение пользоваться алфавитом для упорядочения слов | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А3 | Определение слов, которые пишутся с заглавной буквы | Осуществлять обобщение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А4 | Нахождение орфограмм жи–ши, чу–щу в словах | Осуществлять логические операции анализа, сравнения | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А5 | Нахождение слов с орфограммой «Мягкий знак» | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А6 | Нахождение орфограмм чк, чн, щн | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А7 | Различение частей слова | Пользоваться схемами при вы-полнении морфемного разбора. Осуществлять обобщение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А8 | Нахождение орфографических ошибок | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А9 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
А10 | Определение видов предложения по цели высказывания | Осуществлять анализ, сравнение | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В1 | Подбор слов к заданной схеме состава слова | Пользоваться схемами при вы-полнении морфемного разбора. Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Осуществлять логические операции | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
В2 | Выполнение фонетического анализа слова | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | |||||
В3 | Составление словосочетаний | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С1 | Установление признака твердости-мягкости согласных | Осуществлять логические действия | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
С2 | Сочинение и письмо текстов на заданную тему | Ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи | Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия. Осуществлять контроль | ||||
Общее количество баллов | |||||||
Уровень сформированности предметных умений и универсальных учебных действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пакет диагностического инструментария как средство оценки достижений обучающихся в условиях введения ФГОС НОО. Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД
Выступление в рамках районного семинара «Дидактика современного урока в условиях введения ФГОС НОО»...
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся (автор М.Ступницкая) учащихся 3 «А» класса
Описание статуса учащихся и рекомендаций по работе с ними носят обобщенный характер. В каждом конкретном случае необходимо учитывать индивидуальные особенности детей....
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по литературному чтению
Предложены контрольные работы по литературному чтению во 2 классе в 5 вариантах. Составлены на основе с ФГОС НОО. Работы представленв в виде тестов с разноуровневыми заданиями.Рассчитана на 40 м...
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по окруж миру
Тестовые контрольные работы по 7 темам. Разноуровневые задания. соответствуюс с ФГОС НОО....
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по математике
Предложены контрольные тестовые работы. Разноуровневые задания....
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся
Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся...
Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД
Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для выпускников 3 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и унив...