Диагностика уровня сформированности УУД и предметных умений . русский язык. 1 класс. Итоговое тестирование.
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)
Работа представляет собой тест с основными предметными знаниями по русскому языку для выпускников 1 класса. По результатам работы можно судить об уровне сформированности предметных умений и универсальных учебных действий учащихся. После выполения заданий, которые содержат основные темы предметного курса, предусмотрена самооценка ученика, которая позволит выявит педагогу уровень притязаний ребенка.В конце теста дана таблица для определения уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_russkiy_yazyk_1_klass.docx | 29.7 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «СОШ № 31 им. П.Т. Харитонова»
Е.А.Вислоцкая , учитель начальных классов.
Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД
Русский язык, итоговое тестирование
1 класс
Часть 1
№ | Задание | Варианты ответов | ответ |
1 | Укажи слово, в котором букв больше чем звуков | ночь молоко ель | |
2 | Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие | птица лень соловей | |
3 | Укажи слово , в котором ударение падает на первый слог | ручка синица крокодил | |
4 | Укажи слово, которое верно разделено для переноса | я-сень каран-даш мо-я | |
5 | Укажи группу слов, в которой все слова следует написать с заглавной буквы | (Рр)оссия, (Мм)аша, (Мм)урка (Сс)аша, (Ии)ркутск, ( Сс)обака | |
6 | Укажи пропущенную букву | Ш..на, снеж..нка, ж…вот, ш..шка | |
7 | Укажи слово, в котором есть ошибка | Чащя, чайник, щука |
Часть 2
№ | Задание | Варианты ответов | ответ |
1 | Запиши слова в единственном числе | Стулья, люди, уши, сапоги | |
2 | Запиши сколько звуков «о» в слове | молоко | |
3 | Выпиши только те слова, в которых не нужно писать ь | Ноч..ка, вороб..и, лист..я, доч..ка, стул..я, бол..шой | |
4 | Укажи порядок предложений, чтобы получился связный текст |
|
Часть 3
№ | задание | Варианты ответов | ответ |
1 | Найди «лишнее слово» , объясни свой выбор | Рука, сон, олень | |
2 | Из двух слов составь третье, используй все буквы | Рак+тина | |
3 | Объясни выражение | «считать ворон» |
Оцени себя
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Я легко справился с заданиями
Я испытывал затруднения
Мне нужна помощь
Критерии оценивания
Предметные УУД
№ | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | 1/6 | 1/7 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | 3/1 | 3/2 | 3/3 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1 | 1 | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1 | 1 | 1 |
14-16 б.- высокий уровень;
8-13 б.- базовый уровень;
0-7 б.- низкий уровень.
Познавательные УУД
№ | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | 1/6 | 1/7 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | 3/1 | 3/2 | 3/3 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1-2 правильных ответа 2- всё выполнено верно | 1 |
15-16 б. – высокий уровень;
8-14 б.- базовый уровень;
0-7 б. – низкий уровень.
Регулятивные УУД
№ | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | 1/6 | 1/7 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | 3/1 | 3/2 | 3/3 |
балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
14 б.- высокий уровень;
7-13 б.- базовый уровень;
0-7 б. – низкий уровень.
Сформированность универсальных учебных действий и предметных умений
№ заданий | предметные | Познавательные | Регулятивные |
1/1-1/7 | Различение звуков и букв. Различение твердых и мягких согласных. Определение ударного слога. Деление слов для переноса. Звуко-буквенный анализ слова. Написание имен собственных. Орфограмма жи-ши, чу-щу, ча-ща. | Выделение существенной информации. Анализ. Синтез.сравнение. Установление причиннно-следственных связей. Структурирование знаний. | Понимание учебной задачи. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. |
2/1-2/4 | Нахождение орфографических ошибок. Изменение формы слова. Составление текста из предложений. Нахождение указанных орфограмм. | Анализ. Синтез.сравнение. Установление причиннно-следственных связей. Структурирование знаний. | Понимание учебной задачи. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. |
3/1-3/3 | Классификация слов по определенному признаку. Составление слов из заданнных букв. Употребление и понимание фразеологических оборотов . | Структурирование знаний.Осуществление анализа и синтеза. Приводить доказательства. | Понимание учебной задачи. Действие согласно поставленной учебной задачи. Осуществление самоконтроля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 4 классов
Текст Рашита Нигмати "Белая"2 варианта заданий, включающие в себя задания по окружающему миру, русскому языку и математике.Карта анализа диагностической работы....
Лист достижений обучающихся. Предметные умения. Русский язык.
лист достижений...
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку
Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с от...
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по литературному чтению
Предложены контрольные работы по литературному чтению во 2 классе в 5 вариантах. Составлены на основе с ФГОС НОО. Работы представленв в виде тестов с разноуровневыми заданиями.Рассчитана на 40 м...
Методическая оснащенность диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 2 классов в условиях реализации ФГОС НОО
Подборка методик для отслеживания УУД в начальной школе...
диагностика уровня сформированности УУД и предметных умений 1 класс математика. Итоговая .
Контрольная работа по математике, составленная в соответствии с ФГОС НОО, в виде тестов с разноуровневыми заданиями. Работа поможет оценить уровень сформированности учебных умений и УУД в конце учебно...