технологическая карта внеурочного занятия курса "Культура в твоей жизни"
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности.
Курс внеурочной деятельности | Культура в твоей жизни | |||||
Тема | Ты и твой род | |||||
Класс ( учитель) | 1 Г (Галиуллина Гузель Равильевна) | |||||
Тип занятия | Получение новых знаний | |||||
Цели предметные |
| |||||
Цели метапредметные |
| |||||
Планируемые результаты |
| |||||
Ресурсы | Для учителя: ПК, проектор, мультимедийное приложение к курсу Для учеников: учебник, карточки с заданиями. | |||||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД | Технологические приемы, методы и средства обучения. | ||
Орг. момент. Мотивация к деятельности. | Приветствует детей, создает положительный настрой на работу. Каждый ученик получает лист «окошками» (которые он будет заполнять позже). Задает вопросы: Какая сказка? На какие группы можно разделить героев? Кто друг другу люди? (вывешивает на доске карточки сос ловами «родственники», «знакомые», «соседи» | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку. Инсценировка сказки «Репка» (выбранные ученики). Отвечают на вопросы и выделяют родственников. | Регулятивные: Принятие учебной задачи. Прогнозирование. Коммуникативные: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Познавательные: Анализ, синтез, классификация объектов. Осознанное построение речевого высказывания. | Проблемный вопрос. | ||
Постановка познавательной задачи | Задает вопросы : Какие слова похожи на слово родственники? Вывешивает на доску слова род, родные, Родина, родители. Что общего у этих слов? Каково тема сегодняшнего урока? С помощью чего будем изучать тему? | Называют родственные слова. Анализируют их и выделяют общее. Формулируют цели, предположительную тему урока. Составляют план изучения. | Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: Умение аргументировать свое мнение. | Фронтальная работа | ||
Физ. минут ка | Один показывает движения у доски с проговариванием, класс повторяет движения. | Коммуникативные: Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. | Игра. | |||
Решение познавательной задачи | Дает определение род – группа родственников одной линии, идущая от одного потомка или предка. Организация работы по учебнику Учитель – консультант. На доске разделите слова на группы. | Читают текст и отвечают на вопросы по нему. Разделяют слова на группы. | Регулятивные: Принятие учебной задачи. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. Осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные: Умение слушать собеседника. | Работа с текстом. | ||
Закрепление изученного | Использует задания мультимедийного приложения. Предлагает учащимся в индивидуальных карточках записать имена своих родственников. | Выполняют задания по интерактивной доске и в карточке. | ||||
Итог занятия. Рефлексия. | Проводит обобщающую беседу по уроку. Формулирует с детьми главный вывод урока. Просит детей оценить свою деятельность на уроке. Благодарит за работу. Создает положительный настрой на дальнейшею работу. Подведем итоги сегодняшнего урока. - Какова тема нашего урока? - Какие цели мы ставили? - Удалось ли достичь поставленные цели Какие новые понятия узнали? | В диалоге с учителем подводят итоги урока. Проводят анализ своей деятельности в течение урока, самооценку и оценку работы группы | Регулятивные: Оценка деятельности и самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности Коммуникативные: Построение речевого высказывания. Умение слушать собеседника. Личностные: Способность адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием, старанием. Познавательные: Структурирование знаний. | Рефлексия. Самооценка. |
Список используемых источников:
1. Большой толковый словарь русского языка: Ок. 60000 слов / Под ред. Д.Н.Ушакова. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель» 2004.
2. Древо познания. Универсальный иллюстрированный справочник для всей семьи. Научно познавательная коллекция «Маршалл Кавендиш»
4. Интернет-ресурсы:
https://dic.academic.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"
Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....
Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.
Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...
Технологическая карта внеурочного занятия "Группы дорожных знаков" по курсу «Уроки Светофорчика».
Разработка технологической карты занятия "Группы дорожных знаков" по курсу внеурочной деятельности "Уроки светофорчика". 3 класс....
Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)
Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...
Технологическая карта внеурочного занятия: "Воплощение сказки в жизнь" 2 класс
Конспект внеурочного занятия разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество».Тема занятия: Изготовление цветов и декоративных элементов из бумажных салфеток.
Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток....
Технологическая карта внеурочного занятия «Здоровый образ жизни»
Технологическая карта внеурочного занятия «Здоровый образ жизни» была написана для программы курса внеурочной деятельности: "Краеведение" Гинаятуллина Т. Ш. Направление внеу...