Технологическая карта внеурочного занятия: "Воплощение сказки в жизнь" 2 класс
план-конспект занятия (2 класс) по теме

Сергеева Александра Алексеевна

Конспект внеурочного занятия разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voploshchenie_skazki_v_zhizn.docx23.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тема внеурочного занятия: «Воплощение  сказки в жизнь»

Цель: развивать творческий интерес детей к внеурочной деятельности, продолжать работу над проектом, подвести предварительный итог по готовности к спектаклю каждой группы.

Планируемые результаты:

  • Предметные: Проявление артистичности в воплощение.
  • Личностные: доброжелательное отношение к творчеству, внутренняя мотивация к деятельности на основе положительного отношения к школе.

Оборудование: Презентация. Текст песни. Текст ролей.

Этап классного часа

Время

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Методы / приёмы

УУД

Орг. момент

1 мин.

Здравствуйте ребята, садитесь на свои места.

Как ваше настроение?

А вы рады, что мы снова к вам пришли?

Приветствуют студентов.

Садятся на свои места.

Словесный,  слово учителя

Коммуникативные: мотивация к учебной деятельности.

Мотивационный

3 мин

Мы с вами продолжаем погружаться в мир театра. Давайте вспомним, что мы делали на прошлом занятии?  Совершенно верно, мы с вами делали декорации, повторяли свои слова и создавали костюмы.

Слушают студентов.

Отвечают на вопросы.

Словесный.

Коммуникативные: владение диалогической формой коммуникации, построение монологического высказывания.

Постановка учебной задачи:

- определение темы;

- постановка цели;

2 мин.

Обратите внимание на слайд на нем план сегодняшнего занятия.

Итак, чем мы будем сегодня с вами заниматься?
1.Повторение песни «Снежинка»

2.Репетиция всей сценки со всеми актерами.

Слушают студентов, Принимают учебную задачу

Словесный

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Основная часть

34 мин.

Для начала нам необходимо повторить нашу песенку про «Снежинки», которую мы выучили.  

Песня:

Когда приходит год молодой,
А старый уходит вдаль,
Снежинку хрупкую спрячь в ладонь,
Желание загадай.
Смотри с надеждой в ночную синь,
Некрепко ладонь сжимай,
И все, о чем мечталось, проси,
Загадывай и желай.

Новый год,
Что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют.

Когда приходит год молодой,
А старый уходит прочь,
Дано свершиться мечте любой -
Такая уж это ночь.
Затихнет все и замрет вокруг
В предверии новых дней,
И обернется снежинка вдруг
Жар-птицей…

Новый год,
Что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют,
Пока часы двенадцать бьют.

Молодцы. У вас хорошо получается петь.
Ребята, посмотрите на слайд, что у нас еще осталось?
Верно, нам нужно прорепетировать нашу сценку.

Ребята, у вас все получается. Не забывайте учить свои роли, а главные герои не забывайте свои слова.

Повторяют песню.

Репетиция сказки.

Словесный, практический

Регулятивные: сохранять поставленную задачу.

Приложение:  

        Новогодняя сказка о волшебных снежинках        

Жил когда-то на свете один умный Зайчик. И этот Зайчик очень любил мечтать. Он так сильно любил мечтать,что просто ходил по лесу и делился своими мыслями со всеми зверьками,встречающимися ему на пути.

-Ах, если бы был в году такой день, когда все-все твои мечты исполняются!-воскликнул Зайчик, бредя по лесной тропинке,  усыпанной снегом.

- Да, это было бы здорово, - пробурчал маленький Ёжик, вылезая из-под снега и стряхивая его со своих иголок, - а знаешь, Зайчик, говорят, что где-то далеко-далеко на Севере живет одна Волшебница, у которой есть волшебные снежинки. Эти снежинки могут исполнять любые желания.

- Как бы я хотел попасть к этой волшебнице, - вздохнул Зайчик, - Ёжик, а давай отправимся туда прямо сейчас!

- А давай! – радостно ответил Ёжик, и два друга отправились в путешествие на далекий Север.

Долго ли коротко ли они шли, как повстречалась им на пути Белка. Да не одна, а с бельчатами.

- Куда путь держите, лесные зверьки?

- Идем мы в гости к Волшебнице, что хранит у себя волшебные снежинки. Снежинки, исполняющие желания, - пролепетал Зайчик. Белка удивилась. Ей тоже захотелось на волшебные снежинки поглядеть, да бельчатам своим по желанию раздать.

- А можно я с вами пойду? – сказала Белка.

- Конечно! Идем, вместе веселее, - ответили зверьки.

Белка оставила своих бельчат дома и наказала вести себя хорошо, двери крепко запирать, никого не впускать. А сама отправилась в путь вместе с Зайчиком и Ёжиком.

Долго ли коротко ли они шли, как повстречалась им на пути Лиса. Да не одна, а с лисятами.

- Куда путь держите, лесные зверьки?

- Идем мы в гости к Волшебнице, что хранит у себя волшебные снежинки. Снежинки, исполняющие желания, - закрутила хвостом Белка. Лиса удивилась. Ей захотелось на Волшебницу посмотреть, да снежинок для своих лисят взять. Пусть у них и хитрые желания исполняются.

- А можно я с вами пойду? – хитро прищурилась Лиса.

- Конечно! Идем, вместе веселее, - ответили зверьки.

Лиса оставила своих лисят дома и наказала вести себя хорошо, двери крепко запирать, никого не впускать. А сама отправилась в путь вместе с Зайчиком, Ёжиком и Белкой.

Долго ли коротко ли они шли, как повстречалась им на пути Медведица. Да не одна, а с медвежатами.

- Куда путь держите, лесные зверьки?

- Идем мы в гости к Волшебнице, что хранит у себя волшебные снежинки. Снежинки, исполняющие желания, - пролепетала Лиса. Медведица удивилась. Хотелось ей на тот чудесный край посмотреть, да своих медвежат волшебными снежинками наградить.

- А можно я с вами пойду? – взревела Медведица.

- Конечно! Идем, вместе веселее, - ответили зверьки.

Медведица оставила своих медвежат дома и наказала вести себя хорошо, двери крепко запирать, никого не впускать. А сама отправилась в путь вместе с Зайчиком, Ёжиком, Белкой и Лисой.

Вот идут они, идут через леса дремучие, через горы снежные, через реки широкие, через поля пустынные, как вдруг видят: стоит замок высокий из чистого льда сделанный. Живет в том замке Волшебница красоты невиданной: в одеянии сверкающем, из первого снега сотканном. На голове кокошник из самого тонкого льда. На ногах туфли, будто хрустальны. Иней ресницы покрывает, мрамором кожа блестит.

- Волшебница! Не вели казнить, вели слово молвить! – поклонился в ноги Волшебнице Заяц.

- Пришли мы к тебе за снежинками волшебными, - продолжил Ёжик, - мы слышали, что они все желания исполняют.

Долго молчала Волшебница, гостей своих рассматривая, как вдруг изрекла дева ледяная:

-Idon’tunderstandyou.

Переглянулись звери лесные, вспомнили, что путь их лежал не через одно царство и что здесь, в землях Волшебницы, язык другой.

- Как же мы будем с ней разговаривать? – изумилась Лиса.

- А в этом я вам помогу, - сказал незнакомый голос. Он принадлежал пажу Волшебницы, который появился рядом с ней. Дружелюбно улыбнувшись, он перевел просьбу лесных зверят Волшебнице.

- Снежинки мои не так просто получить. Они сами к вам в ладони спустятся, но только если вы песню волшебную споете. Я вас ей научу.

Волшебница начала петь волшебную песню, а затем и зверьки запели вместе с ней. Спустились им в ладони волшебные снежинки, поблагодарили они Волшебницу и отправились обратно в свой лес.

Загадала Медведица, чтобы всегда у нее в берлоге тепло было и уютно, а остальные снежинки своим медвежатам раздала. По снежинке на медвежонка.

Лиса загадала, чтобы хитрости в её норке всегда было с достатком, а остальные снежинки своим лисятам раздала. По снежинке на лисенка.

Белка загадала, чтобы всегда в ее дупле запасов на зиму хватало,  а остальные снежинки своим бельчатам раздала. По снежинке на бельчонка.

Ёжик загадал себе крепкий сон на всю зиму, а Зайчик загадал, чтобы каждый год в новогоднюю ночь все снежинки становились волшебными и исполняли желания всех детей мира, пока часы бьют двенадцать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс

Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....

Технологическая карта внеурочного занятия "Пластилиновая сказка" по ФГОС "Посуда Кубани"

Технологическая карта внеурочного занятия "Пластилиновая сказка" по ФГОС "Посуда Кубани"...

Технологическая карта внеурочной деятельности "Умники и умницы". 4 класс.

В данной технологической карте вы найдете подробное описание хода мероприятия...

Технологическая карта внеурочной деятельности "Мой край родной". 4 класс.

В данной технологической карте вы найдете пошаговую инструкцию урока...

Технологическая карта внеурочного занятия: «Как быть актером?» 2 класс

Конспект внеурочного занятия разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО...

Технологическая карта внеурочного занятия «Наши друзья-животные» (2 класс)

Технологическая карта внеурочного занятия  Название кружка, автор ________________________________________________________________...

Технологическая карта внеурочного занятия «Базовые элементы квиллинга» (3 класс)

Планируемые результаты:Предметные:- определять виды и свойства бумаги, правила работы;- обозначение линий и основных форм, принятых в технике квиллинг.Личностные:      - проявление позн...