Технологическая карта внеурочного занятия: "Воплощение сказки в жизнь" 2 класс
план-конспект занятия (2 класс) по теме
Конспект внеурочного занятия разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voploshchenie_skazki_v_zhizn.docx | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема внеурочного занятия: «Воплощение сказки в жизнь»
Цель: развивать творческий интерес детей к внеурочной деятельности, продолжать работу над проектом, подвести предварительный итог по готовности к спектаклю каждой группы.
Планируемые результаты:
- Предметные: Проявление артистичности в воплощение.
- Личностные: доброжелательное отношение к творчеству, внутренняя мотивация к деятельности на основе положительного отношения к школе.
Оборудование: Презентация. Текст песни. Текст ролей.
Этап классного часа | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы / приёмы | УУД |
Орг. момент | 1 мин. | Здравствуйте ребята, садитесь на свои места. Как ваше настроение? А вы рады, что мы снова к вам пришли? | Приветствуют студентов. Садятся на свои места. | Словесный, слово учителя | Коммуникативные: мотивация к учебной деятельности. |
Мотивационный | 3 мин | Мы с вами продолжаем погружаться в мир театра. Давайте вспомним, что мы делали на прошлом занятии? Совершенно верно, мы с вами делали декорации, повторяли свои слова и создавали костюмы. | Слушают студентов. Отвечают на вопросы. | Словесный. | Коммуникативные: владение диалогической формой коммуникации, построение монологического высказывания. |
Постановка учебной задачи: - определение темы; - постановка цели; | 2 мин. | Обратите внимание на слайд на нем план сегодняшнего занятия. Итак, чем мы будем сегодня с вами заниматься? 2.Репетиция всей сценки со всеми актерами. | Слушают студентов, Принимают учебную задачу | Словесный | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. |
Основная часть | 34 мин. | Для начала нам необходимо повторить нашу песенку про «Снежинки», которую мы выучили. Песня: Когда приходит год молодой, Новый год, Когда приходит год молодой, Новый год, Молодцы. У вас хорошо получается петь. Ребята, у вас все получается. Не забывайте учить свои роли, а главные герои не забывайте свои слова. | Повторяют песню. Репетиция сказки. | Словесный, практический | Регулятивные: сохранять поставленную задачу. |
Приложение:
Новогодняя сказка о волшебных снежинках
Жил когда-то на свете один умный Зайчик. И этот Зайчик очень любил мечтать. Он так сильно любил мечтать,что просто ходил по лесу и делился своими мыслями со всеми зверьками,встречающимися ему на пути.
-Ах, если бы был в году такой день, когда все-все твои мечты исполняются!-воскликнул Зайчик, бредя по лесной тропинке, усыпанной снегом.
- Да, это было бы здорово, - пробурчал маленький Ёжик, вылезая из-под снега и стряхивая его со своих иголок, - а знаешь, Зайчик, говорят, что где-то далеко-далеко на Севере живет одна Волшебница, у которой есть волшебные снежинки. Эти снежинки могут исполнять любые желания.
- Как бы я хотел попасть к этой волшебнице, - вздохнул Зайчик, - Ёжик, а давай отправимся туда прямо сейчас!
- А давай! – радостно ответил Ёжик, и два друга отправились в путешествие на далекий Север.
Долго ли коротко ли они шли, как повстречалась им на пути Белка. Да не одна, а с бельчатами.
- Куда путь держите, лесные зверьки?
- Идем мы в гости к Волшебнице, что хранит у себя волшебные снежинки. Снежинки, исполняющие желания, - пролепетал Зайчик. Белка удивилась. Ей тоже захотелось на волшебные снежинки поглядеть, да бельчатам своим по желанию раздать.
- А можно я с вами пойду? – сказала Белка.
- Конечно! Идем, вместе веселее, - ответили зверьки.
Белка оставила своих бельчат дома и наказала вести себя хорошо, двери крепко запирать, никого не впускать. А сама отправилась в путь вместе с Зайчиком и Ёжиком.
Долго ли коротко ли они шли, как повстречалась им на пути Лиса. Да не одна, а с лисятами.
- Куда путь держите, лесные зверьки?
- Идем мы в гости к Волшебнице, что хранит у себя волшебные снежинки. Снежинки, исполняющие желания, - закрутила хвостом Белка. Лиса удивилась. Ей захотелось на Волшебницу посмотреть, да снежинок для своих лисят взять. Пусть у них и хитрые желания исполняются.
- А можно я с вами пойду? – хитро прищурилась Лиса.
- Конечно! Идем, вместе веселее, - ответили зверьки.
Лиса оставила своих лисят дома и наказала вести себя хорошо, двери крепко запирать, никого не впускать. А сама отправилась в путь вместе с Зайчиком, Ёжиком и Белкой.
Долго ли коротко ли они шли, как повстречалась им на пути Медведица. Да не одна, а с медвежатами.
- Куда путь держите, лесные зверьки?
- Идем мы в гости к Волшебнице, что хранит у себя волшебные снежинки. Снежинки, исполняющие желания, - пролепетала Лиса. Медведица удивилась. Хотелось ей на тот чудесный край посмотреть, да своих медвежат волшебными снежинками наградить.
- А можно я с вами пойду? – взревела Медведица.
- Конечно! Идем, вместе веселее, - ответили зверьки.
Медведица оставила своих медвежат дома и наказала вести себя хорошо, двери крепко запирать, никого не впускать. А сама отправилась в путь вместе с Зайчиком, Ёжиком, Белкой и Лисой.
Вот идут они, идут через леса дремучие, через горы снежные, через реки широкие, через поля пустынные, как вдруг видят: стоит замок высокий из чистого льда сделанный. Живет в том замке Волшебница красоты невиданной: в одеянии сверкающем, из первого снега сотканном. На голове кокошник из самого тонкого льда. На ногах туфли, будто хрустальны. Иней ресницы покрывает, мрамором кожа блестит.
- Волшебница! Не вели казнить, вели слово молвить! – поклонился в ноги Волшебнице Заяц.
- Пришли мы к тебе за снежинками волшебными, - продолжил Ёжик, - мы слышали, что они все желания исполняют.
Долго молчала Волшебница, гостей своих рассматривая, как вдруг изрекла дева ледяная:
-Idon’tunderstandyou.
Переглянулись звери лесные, вспомнили, что путь их лежал не через одно царство и что здесь, в землях Волшебницы, язык другой.
- Как же мы будем с ней разговаривать? – изумилась Лиса.
- А в этом я вам помогу, - сказал незнакомый голос. Он принадлежал пажу Волшебницы, который появился рядом с ней. Дружелюбно улыбнувшись, он перевел просьбу лесных зверят Волшебнице.
- Снежинки мои не так просто получить. Они сами к вам в ладони спустятся, но только если вы песню волшебную споете. Я вас ей научу.
Волшебница начала петь волшебную песню, а затем и зверьки запели вместе с ней. Спустились им в ладони волшебные снежинки, поблагодарили они Волшебницу и отправились обратно в свой лес.
Загадала Медведица, чтобы всегда у нее в берлоге тепло было и уютно, а остальные снежинки своим медвежатам раздала. По снежинке на медвежонка.
Лиса загадала, чтобы хитрости в её норке всегда было с достатком, а остальные снежинки своим лисятам раздала. По снежинке на лисенка.
Белка загадала, чтобы всегда в ее дупле запасов на зиму хватало, а остальные снежинки своим бельчатам раздала. По снежинке на бельчонка.
Ёжик загадал себе крепкий сон на всю зиму, а Зайчик загадал, чтобы каждый год в новогоднюю ночь все снежинки становились волшебными и исполняли желания всех детей мира, пока часы бьют двенадцать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс
Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....
Технологическая карта внеурочного занятия "Пластилиновая сказка" по ФГОС "Посуда Кубани"
Технологическая карта внеурочного занятия "Пластилиновая сказка" по ФГОС "Посуда Кубани"...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Умники и умницы". 4 класс.
В данной технологической карте вы найдете подробное описание хода мероприятия...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Мой край родной". 4 класс.
В данной технологической карте вы найдете пошаговую инструкцию урока...
Технологическая карта внеурочного занятия: «Как быть актером?» 2 класс
Конспект внеурочного занятия разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта внеурочного занятия «Наши друзья-животные» (2 класс)
Технологическая карта внеурочного занятия Название кружка, автор ________________________________________________________________...
Технологическая карта внеурочного занятия «Базовые элементы квиллинга» (3 класс)
Планируемые результаты:Предметные:- определять виды и свойства бумаги, правила работы;- обозначение линий и основных форм, принятых в технике квиллинг.Личностные: - проявление позн...