Рабочая программа по групповым и индивидуальным занятиям по технологии (Мой компьютер)
рабочая программа (4 класс) по теме
Рабочая программа по групповым и индивидуальным занятиям по технологии (Мой компьютер) направлена на формирование начальных навыков работы на компьютере у обучающихся начальной школы. За основу взята программа Горячева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по групповым и индивидуальным занятиям по технологии (Мой компьютер) | 299.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Планируемые результаты освоения индивидуальных и групповых занятий по технологии (Мой компьютер).
К личностным результатам освоения информационных и коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:
- критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
- уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;
- осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
- начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями.
Метапредметные результаты
1. Технологический компонент
Регулятивные универсальные учебные действия:
- освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
- формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
- оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.
Познавательные универсальные учебные действия:
- поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;
- использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- создание гипермедиасообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения;
- подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.
2. Логико-алгоритмический компонент
Регулятивные универсальные учебные действия:
- планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
- поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Познавательные универсальные учебные действия:
- моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);
- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
- синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
- подведение под понятие;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
- выслушивание собеседника и ведение диалога;
- признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Предметные результаты
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчёта, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
1. Технологический компонент
Модуль «Знакомство с компьютером: файлы и папки (каталоги)».
В результате изучения данного модуля учащиеся должны:
знать
- что такое полное имя файла;
уметь
- создавать папки (каталоги);
- удалять файлы и папки (каталоги);
- копировать файлы и папки (каталоги);
- перемещать файлы и папки (каталоги).
Модуль «Создание текстов».
В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:
- набирать текст на клавиатуре;
- сохранять набранные тексты, открывать ранее сохранённые текстовые документы и редактировать их;
- копировать, вставлять и удалять фрагменты текста;
- устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв.
При выполнении проектных заданий школьники будут учиться:
- подбирать подходящее шрифтовое оформление для разных частей текстового документа;
- составлять тексты, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера, используя разное шрифтовое оформление.
Модуль «Создание печатных публикаций».
В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:
- вставлять изображения в печатную публикацию;
- создавать схемы и включать их в печатную публикацию;
- создавать таблицы и включать их в печатную публикацию.
При выполнении проектных заданий школьники будут учиться:
- красиво оформлять печатные публикации, применяя рисунки, фотографии, схемы и таблицы;
- составлять печатные публикации, предназначенные для какой-либо цели, и создавать их при помощи компьютера.
Модуль «Создание электронных публикаций».
В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:
- создавать эскизы электронных публикаций и по этим эскизам создавать публикации с использованием гиперссылок;
- включать в электронную публикацию звуковые, видео- и анимационные элементы.
При выполнении проектных заданий школьники будут учиться создавать электронные публикации, предназначенные для какой-либо цели, и оформлять их, используя тексты, изображения, звуки, видео и анимацию.
Модуль «Поиск информации».
В результате изучения данного модуля учащиеся должны уметь:
- искать, находить и сохранять тексты, найденные с помощью поисковых систем;
- искать, находить и сохранять изображения, найденные с помощью поисковых систем.
При выполнении проектных заданий школьники будут учиться искать и находить нужную информацию и использовать её, например, при создании печатных или электронных публикаций.
2. Логико-алгоритмический компонент
4-й класс
В результате изучения материала учащиеся должны уметь:
- определять составные части предметов, а также состав этих составных частей;
- описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит (по аналогии с почтовым адресом);
- заполнять таблицу признаков для предметов из одного класса (в каждой ячейке таблицы записывается значение одного из нескольких признаков у одного из нескольких предметов);
- выполнять алгоритмы с ветвлениями; с повторениями; с параметрами; обратные заданному;
- изображать множества с разным взаимным расположением;
- записывать выводы в виде правил «если …, то …»; по заданной ситуации составлять короткие цепочки правил «если …, то …».
2. Содержание индивидуальных и групповых занятий по технологии (Мой компьютер).
1. Технологический компонент
Файлы и папки (каталоги) 3 ч. Файлы. Папки (каталоги). Имя файла. Размер файла. Сменные носители. Полное имя файла. Операции над файлами и папками (каталогами): создание папок (каталогов), копирование файлов и папок (каталогов), перемещение файлов и папок (каталогов), удаление файлов и папок (каталогов). Примеры программ для выполнения действий с файлами и папками (каталогами).
Создание текстов 6 ч. Компьютерное письмо. Клавиатурные тренажёры. Текстовые редакторы. Примеры клавиатурных тренажеров и текстовых редакторов. Правила клавиатурного письма. Основные операции при создании текстов: набор текста, перемещение курсора, ввод прописных букв, ввод букв латинского алфавита, сохранение текстового документа, открытие документа, создание нового документа, выделение текста, вырезание, копирование и вставка текста. Оформление текста. Выбор шрифта, размера, цвета и начертания символов. Организация текста. Заголовок, подзаголовок, основной текст. Выравнивание абзацев.
Создание печатных публикаций 6 ч. Печатные публикации. Виды печатных публикаций. Текстовые редакторы. Настольные издательские системы. Примеры текстовых редакторов и настольных издательских систем. Иллюстрации в публикациях. Схемы в публикациях. Некоторые виды схем: схемы отношений; схемы, отражающие расположение и соединение предметов; схемы, отражающие происходящие изменения, порядок действий. Таблицы в публикациях. Столбцы и строки.
Создание электронных публикаций 6 ч. Электронные публикации. Виды электронных публикаций: презентации, электронные учебники и энциклопедии, справочные системы, страницы сети Интернет. Примеры программ для создания электронных публикаций. Гиперссылки в публикациях. Создание электронной публикации с гиперссылками. Звук, видео и анимация в электронных публикациях. Вставка звуков и музыки в электронные публикации. Вставка анимации и видео в электронные публикации. Порядок действий при создании электронной публикации. Подготовка презентаций.
Поиск информации 7 ч. Источники информации для компьютерного поиска: компакт-диски CD («си-ди») или DVD («ди-ви-ди»), сеть Интернет, постоянная память компьютера. Способы компьютерного поиска информации: просмотр подобранной по теме информации, поиск файлов с помощью файловых менеджеров, использование средств поиска в электронных изданиях, использование специальных поисковых систем. Поисковые системы. Примеры программ для локального поиска. Поисковые системы в сети Интернет. Поисковые запросы. Уточнение запросов на поиск информации. Сохранение результатов поиска. Поиск изображений. Сохранение найденных изображений. Правила безопасного пользования Интернетом.
2. Логико-алгоритмический компонент
Алгоритмы 4 ч. Вложенные алгоритмы. Алгоритмы с параметрами. Циклы: повторение указанное число раз; до выполнения заданного условия; для перечисленных параметров.
Составные объекты. Отношение «состоит из». Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Адреса компонентов составных объектов. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонентов. Относительные адреса в составных объектах.
Промежуточная аттестация 1ч. Тестовая работа.
3. Тематическое (календарно-тематическое) планирование
№ пп | Тема урока | Кол.ч. | Планируемые результаты | Дата проведения | |||
предметные | метапредметные | личностные | по плану | корректировка | |||
Файлы и папки (каталоги) 3ч | |||||||
1 | Папки (каталоги). Полное имя файла. Операции над файлами и папками. | 1 | Знать: что такое полное имя файла. Уметь: создавать папки (каталоги); удалять файлы и папки (каталоги); копировать файлы и папки (каталоги); перемещать файлы и папки (каталоги). | Познавательные: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия | ||
2 | Папки (каталоги). Полное имя файла. Операции над файлами и папками. | 1 | Знать: что такое полное имя файла. Уметь: создавать папки (каталоги); удалять файлы и папки (каталоги); копировать файлы и папки (каталоги); перемещать файлы и папки (каталоги). | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: доказывать правильность своего выбора и принятого решения | Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей | ||
3 | Создание папок, копирование, перемещение, удаление файлов | 1 | Уметь: создавать папки (каталоги); удалять файлы и папки (каталоги); копировать файлы и папки (каталоги); перемещать файлы и папки (каталоги). | Познавательные: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями | ||
Создание текстов 6 ч | |||||||
4 | Компьютерное письмо. Операции при создании текстов. | 1 | Знать: правила посадки за компьютером и расположения рук на клавиатуре; составные части текста (символ, слово, абзац). Уметь: набирать текст на клавиатуре; сохранять набранные тексты, открывать ранее сохранённые тексты и редактировать их; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв. | Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные действия: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями. | ||
5 | Компьютерное письмо. Операции при создании текстов. | 1 | Уметь: набирать текст на клавиатуре; сохранять набранные тексты, открывать ранее сохранённые тексты и редактировать их; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: доказывать правильность своего выбора и принятого решения | Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей | ||
6 | Общее представление о правилах клавиатурного письма. | 1 | Умение набирать текст на клавиатуре; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; открывать, редактировать и сохранять тексты; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв. | Познавательные: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями | ||
7 | Общее представление о правилах клавиатурного письма. | 1 | Умение набирать текст на клавиатуре; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; открывать, редактировать и сохранять тексты; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв. | Регулятивные: оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла. Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные: создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре | Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей; | ||
8 | Создание и оформление текста | 1 | Умение набирать текст на клавиатуре; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; открывать, редактировать и сохранять тексты; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв. | Регулятивные: оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла. Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные: создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре | Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями | ||
9 | Создание и оформление текста | 1 | Умение набирать текст на клавиатуре; копировать, вставлять и удалять фрагменты текста; открывать, редактировать и сохранять тексты; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв. | Познавательные: проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге Регулятивные: вносить коррективы в свою деятельность Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей | ||
Создание печатных публикаций 6 ч | |||||||
10 | Печатные публикации. Программы для создания печатных публикаций. | 1 | Знать: что такое печатная публикация; в каких ситуациях может потребоваться умение готовить печатные публикации с помощью компьютера. | Регулятивные: оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения | Развитие потребности в самовыражении и самореализации | ||
11 | Печатные публикации. Программы для создания печатных публикаций. | 1 | Знать: что такое печатная публикация; в каких ситуациях может потребоваться умение готовить печатные публикации с помощью компьютера. | Регулятивные: оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения | Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей | ||
12 | Работа с изображениями | 1 | Уметь: вставлять изображения в печатную публикацию; создавать схемы и включать их в печатную публикацию; создавать таблицы и включать их в печатную публикацию. | Регулятивные: оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения | Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия | ||
13 | Работа с изображениями | 1 | Уметь: вставлять изображения в печатную публикацию; создавать схемы и включать их в печатную публикацию; создавать таблицы и включать их в печатную публикацию. | Регулятивные: оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения | Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей | ||
14 | Работа с таблицами и схемами | 1 | Уметь: вставлять изображения в печатную публикацию; создавать схемы и включать их в печатную публикацию; создавать таблицы и включать их в печатную публикацию. | Регулятивные: оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения | Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями | ||
15 | Работа с таблицами и схемами | 1 | Уметь: вставлять изображения в печатную публикацию; создавать схемы и включать их в печатную публикацию; создавать таблицы и включать их в печатную публикацию. | Регулятивные: оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, записанные и созданные изображения | Начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями. | ||
Создание электронных публикаций 6ч | |||||||
16 | Электронные публикации | 1 | Знать: что такое электронная публикация, какие программы используются для создание публикаций | Познавательные: воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника Регулятивные: вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации Коммуникативные: умение работать в группе, вести диалог | Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия | ||
17 | Программы для создания электронных публикаций | 1 | Работа с простейшими программами создания электронных публикаций | Познавательные: Определение причин и следствий событий Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: выслушивание собеседника и ведение диалога | Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей | ||
18 | Гиперссылки в публикациях | 1 | Работа с простейшими программами создания электронных публикаций | Регулятивные освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы. Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные: создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения | Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями | ||
19 | Гиперссылки в публикациях | 1 | Работа с простейшими программами создания электронных публикаций | Регулятивные освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы. Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные: создание гипермедиа сообщений, включающих текст, набираемый на клавиатуре, цифровые данные, неподвижные и движущиеся, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения | Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями | ||
20 | Звук, видео и анимация в публикациях | 1 | Уметь: создавать эскизы электронных публикаций, включать в публикации звуковые, видео и анимационные элементы. | Регулятивные освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы. Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные: подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой. | Начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями. | ||
21 | Звук, видео и анимация в публикациях | 1 | Уметь: создавать эскизы электронных публикаций, включать в публикации звуковые, видео и анимационные элементы. | Регулятивные освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы. Познавательные: использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные: подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой. | Поиск своей позиции в многообразии эстетических и культурных предпочтений | ||
Поиск информации 7 ч | |||||||
22 | Источники информации для компьютерного поиска. | 1 | Знать: как составлять запрос на поиск информации по ключевым словам. | Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях Познавательные: поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Развивать логического и критического мышления, культуры Развитие потребности в самовыражении и самореализации речи | ||
23 | Уточнение запросов на поиск информации. Сохранение результатов поиска | 1 | Уметь: искать, находить и сохранять тексты и изображения, найденные с помощью поисковых систем. | Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях Познавательные: поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия | ||
24 | Поисковые запросы. | 1 | Знать: как составлять запрос на поиск информации по ключевым словам. | Регулятивные: формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы Познавательные: поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей | ||
25 | Поиск изображений. | 1 | Уметь: искать, находить и сохранять тексты и изображения, найденные с помощью поисковых систем. Сохранение найденных изображений. | Регулятивные: формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы Познавательные: поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями | ||
26 | Поиск музыки | 1 | Знать: как составлять запрос на поиск информации по ключевым словам. Сохранение найденной музыки | Регулятивные: формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы Познавательные: поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Развивать логического и критического мышления, культуры Развитие потребности в самовыражении и самореализации речи | ||
27 | Поиск информации в сети Интернет | 1 | Знать: как составлять запрос на поиск информации по ключевым словам. Сохранение найденной музыки | Регулятивные: формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы Познавательные: поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия | ||
28 | Правила пользования социальными сетями | 1 | Знать правила безопасного пользования Интернетом | Регулятивные: формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы Познавательные: поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей | ||
Алгоритмы 4ч | |||||||
29 | Ветвление в построчной записи алгоритма. Ветвление «если-то-иначе». | 1 | Научится записывать условия ветвления в алгоритме, используя слова если-то, составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями | Познавательные: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия | ||
30 | Цикл в построчной записи алгоритма. Алгоритм с параметрами | 1 | Научится определять повторяющиеся действия и находить их закономерность; составлять и выполнять алгоритмы с циклами. | Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: доказывать правильность своего выбора и принятого решения | Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей | ||
31 | Циклы: до выполнения заданного условия. Циклы: для перечисленных параметров. | 1 | Научится выделять условие повторения циклов, составлять и выполнять алгоритмы с повторениями | Познавательные: приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность своего действия Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями | ||
32 | Составные объекты. Отношение «состоит из». Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Адреса компонентов составных объектов. | 1 | Научится описывать в табличной форме общие действия и составные части группы объектов, отличительные признаки объектов группы | Познавательные: проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге Регулятивные: вносить коррективы в свою деятельность Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями | ||
Промежуточная аттестация 1ч. Тестовая работа. | |||||||
33 | Промежуточная аттестация. (Тестовая работа). | 1 | Выполнение заданий тестовой работы. | Познавательные: делать выводы на основе обобщения полученных знаний и освоенных умений. Регулятивные: осуществлять текущий и итоговый контроль выполненной работы. Коммуникативные: правила взаимодействия с учителем. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дополнительного образования для учащихся начальной школы "Я и компьютер"
Программа дополнительного образования для учащихся начальной школы...
Рабочая программа СЧЕТ, АРИФМЕТИКА (по индивидуальной программе)
Данная программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития детей, уровня их знаний, умений. Материал расположен по принципу усложнения и увеличе...
Рабочая программа по групповым и индивидуальным занятиям по русскому/ математике.
Рабочая программа по групповым и индивидуальным занятиям по русскому/ математике направлена на закрепление основных изучаемых тем по по русскому языку и математике за курс начальной школы....
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение
Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...
Рабочая программа и КТП по индивидуальным интегративным дефектологическим занятиям в 1 классе для детей с УО
Рабочая программа и КТП по индивидуальным интегративным дефектологическим занятиям в 1 классе для детей с УО...
Адаптированная рабочая программа по математике для индивидуального обучения по общеобразовательной программе начального общего образования 5 класс
рабочая программа по математике...
Рабочая программа учебного предмета «Музыкально-ритмические занятия» для обучающихся по АООП для обучающихся с РАС (вариант 8.2) по индивидуальному учебному плану для 1 класса
Рабочая программа учебного прдмета "Музыкально-ритмические занятия" для обучающихся по АООП с РАС (вариант 8.2)...