Методические разработки
методическая разработка
Отличительные особенности (при наличии) новизна: В процессе занятий у ребенка развивается и тренируется мышечная сила корпуса и ног, пластика рук, происходит развитие общей физической подготовки (силы, выносливости, ловкости), развитие танцевальных данных (гибкости, прыжка, шага, устойчивости и координации), все это формирует у ребенка правильную осанку (постановку корпуса).
Кроме того, в процессе занятий:
- происходит полноценное общение ребенка в смешанном коллективе (особенно важно для застенчивых или «домашних» детей);
- вырабатывается трудолюбие, собранность, внимание;
- формируется характер - самостоятельность, ответственность, развивается память, логика, интеллект, что благоприятно сказывается и на обучении в школе;
- постепенно корректируются сутулость;
- дети получают – прекрасную спортивную подготовку (нагрузка приравнивается к нагрузке в спортивной секции), красивую фигуру, здоровье;
- мальчики воспитываются как будущие мужчины.
Основная цель – научить ребенка двигаться свободно в соответствии с предлагаемой музыкой.
Задачи
1. Обучающие:
- Научить элементам танцевальных композиций;
- Научить владеть своим телом;
2. Развивающие:
- Развить музыкально-двигательные навыки;
- Развить чувство ритма;
- Развить эстетический вкус.
3. Воспитательные:
- Воспитать любовь к музыке;
- Воспитать культуру общения в коллективе и в паре.
Условия реализации программы
Для успешной реализации программы необходим оборудованный актовый зал, в котором будут проходить занятия. В оборудование входят зал оборудованный паркетом и зеркалами.
условия набора в коллектив: принимаются все желающие не имеющие медицинских противопоказаний
условия формирования групп: разновозрастные; допускается дополнительный набор учащихся на второй и последующие годы обучения при наличии соответствия данной группе. Оценка производится просмотром педагога на занятии.
количество детей в группе: первый год обучения 15 человек
второй год обучения от 12 человек
третий год обучения от 10 человек
особенности организации образовательного процесса (особое построение содержания и хода освоения программы, описание этапов, модулей, ступеней прохождения программы и т.п.)
формы организации деятельности учащихся на занятии с указанием конкретных видов деятельности:
фронтальная: работа педагога со всеми учащимися одновременно (беседа, показ, объяснение и т.п.).
Форма проведения занятий: групповая, индивидуальная.
Режим занятий: Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа.
Планируемые результаты
Освоение программы предполагает формирование у детей устойчивых навыков:
- умение передачи музыки в движении;
- осознанное владение своим телом;
- умение передать характер музыки, ритм и темп;
- развитие эстетического вкуса;
- исполнение танцевальных вариаций соответствующих возрасту детей;
- создание образа через танцевальные элементы;
- развитие творческого начала.
- происходит полноценное общение ребенка в смешанном коллективе (особенно важно для застенчивых или «домашних» детей);
-
дети получают – прекрасную спортивную подготовку (нагрузка приравнивается к нагрузке в спортивной секции), красивую фигуру, здоровье;
- постепенно корректируются сутулость.
Личностные результаты –
сформировавшиеся в образовательном процессе качества личности: мировоззрение,
убеждения, нравственные принципы, система ценностных отношений личности к себе, другим людям, профессиональной деятельности, гражданским правам и
обязанностям, государственному строю, духовной сфере, общественной жизни;
результаты, отражающие социальную активность, общественную деятельность:
сформированность общественной активности личности, гражданской позиции,
культуры общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни,
самоопределение, нравственно-этическая ориентация и др.)
Метапредметные результаты - освоенные обучающимися ключевые компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, личностного самосовершенствования), применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. формируется характер - самостоятельность, ответственность, развивается память, логика, интеллект, что благоприятно сказывается и на обучении в школе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...