Вопросы АБВ
материал на тему
В данном документе расписаны ответы на вопросы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_i_otvety.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОПРОС А: На решении, каких первоочередных задач следует сосредоточиться учителю, чтобы его деятельность соответствовала требованиям ФГОС и профессиональному стандарту?
Ответ: Чтобы деятельность учителя соответствовала требованиям ФГОС и профессиональному стандарту, я считаю, ему необходимо:
- Понимать в чем отличия традиционного обучения от нового стандарта;
- Знать нормативно-правовые документы;
- Активно использовать ИКТ обучения;
- Самосовершенствоваться, искать новые знания;
- Уметь строить образовательный процесс дифференцированно;
- Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: проектная деятельность, лабораторные эксперименты;
- Уметь работать с одаренными детьми;
- Уметь работать в условиях реализации инклюзивного образования;
- Понимать и принимать детей такими, какие они есть.
ВОПРОС Б: Что необходимо предпринять, чтобы обучающиеся были субъектами деятельности и выполняли именно деятельность, а не проявляли просто активность?
ОТВЕТ: Я считаю, что чтобы дети были субъектами деятельности, необходимо создать условия в процессе деятельности так, чтобы дети смогли раскрыть свои возможности:
- использовать индивидуальный подход к обучению;
- на уроках применять нестандартные формы и методы работы с детьми.
ВОПРОС В: Как проектировать деятельность учителя и обучающихся с учетом развития универсальных учебных действий (в области ИКТ-компетенций) как ожидаемых метапредметных и личностных результатов?
ОТВЕТ:
1. Разрабатывать новые подходы к формированию и развитию УУД, основанных на использовании ИКТ.
2. Выявить наиболее эффективные подходы к формированию УУД.
3. Уметь ориентироваться в ИКТ.
4. Формировать способности грамотно применять ИКТ.
5. Использовать современные цифровые инструменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка, 2 класс. Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?
Урок русского языка во 2 классе по программме "Школа 2100". Цель: познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?...
конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему" Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что?»
Урок построет с учётом требование ФГОС...
Разработка урока по русскому языку по программе "Школа 2100" 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО" с использованием ЦОР
Разработка урока по русскому языку 2 класс по программе "Школа 2100" на тему "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО? , а какие на вопрос КТО?" с использование ЦОР...
Урок русского языка по теме «Распознавание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что?» 2 класс
Формирование умения отличать слова, отвечающие на вопрос что? от слов, отвечающих на вопрос кто? Развитие умения сравнивать и обобщать, находить и объяснять орфограммы в словах. Воспитывать наблюдател...
Какие слова отвечают на вопрос: кто?, а какие – на вопрос: что?
Планируемые результаты: Предметные· Формируем умение ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов....
«Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?»
Данный урок по программе «Школа России», авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г в 1 классе , На данном уроке используется технология деятельностного метода обучения, технология сотрудничества и ИКТ-...
План - конспект урока по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?"
План - конспект урока по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?" по ОС "Школа 2100" Цель урока: формирование...