Результаты мониторинга учебных достижений 1-4 классов
материал
Шаблоны результаты мониторинга учебных достижений учащихся начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_uchebnyh_dostizheniy_1.docx | 32.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга учебных достижений 1-4 классов по изобразительному искусству
Класс | ||||||||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |
Всего учащихся | ||||||||||||
Уровень достижения | ||||||||||||
Высокий | ||||||||||||
Повышенный | ||||||||||||
Базовый | ||||||||||||
Пониженный | ||||||||||||
Низкий |
Результаты мониторинга учебных достижений
1-4 классов
по литературному чтению
Класс | ||||||||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |
Всего учащихся | ||||||||||||
Уровень достижения | ||||||||||||
Высокий | ||||||||||||
Повышенный | ||||||||||||
Базовый | ||||||||||||
Пониженный | ||||||||||||
Низкий |
Результаты мониторинга учебных достижений
1-4 классов
по русскому языку.
Класс | ||||||||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |
Всего учащихся | ||||||||||||
Уровень достижения | ||||||||||||
Высокий | ||||||||||||
Повышенный | ||||||||||||
Базовый | ||||||||||||
Пониженный | ||||||||||||
Низкий |
Результаты мониторинга учебных достижений
1-4 классов
по музыке.
Класс | ||||||||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |
Всего учащихся | ||||||||||||
Уровень достижения | ||||||||||||
Высокий | ||||||||||||
Повышенный | ||||||||||||
Базовый | ||||||||||||
Пониженный | ||||||||||||
Низкий |
Результаты мониторинга учебных достижений
1-4 классов
по физической культуре.
Класс | ||||||||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |
Всего учащихся | ||||||||||||
Уровень достижения | ||||||||||||
Высокий | ||||||||||||
Повышенный | ||||||||||||
Базовый | ||||||||||||
Пониженный | ||||||||||||
Низкий |
Результаты мониторинга учебных достижений
1-4 классов
по математике.
Класс | ||||||||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |
Всего учащихся | ||||||||||||
Уровень достижения | ||||||||||||
Высокий | ||||||||||||
Повышенный | ||||||||||||
Базовый | ||||||||||||
Пониженный | ||||||||||||
Низкий |
Результаты мониторинга учебных достижений
1-4 классов
по окружающему миру.
Класс | ||||||||||||
Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | Чел. | % | |
Всего учащихся | ||||||||||||
Уровень достижения | ||||||||||||
Высокий | ||||||||||||
Повышенный | ||||||||||||
Базовый | ||||||||||||
Пониженный | ||||||||||||
Низкий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
Контрольно – измерительные материалы для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку 2 класс
Задания ориентированы на проверку сформированности следующих универсальных и специфических для учебного предмета способов действий: Регулятивные:· ...
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса в конце учебного года (2014)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 2 класса в конце учебного года (2014)...
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса в конце учебного года (2015)
Результаты оценки образовательных достижений учащихся 3 класса в конце учебного года (2015)...
Оценка достижения планируемых результатов по русскому языку 4 класс
Работа по оценке достижения планируемых результатов по русскому языку для 4 класса ( 1 полугодие) составлена на основе материалов сборника "Оценка достижения планируемых результатов в начальной ш...
Смысловое чтение и работа с текстом - важнейший метапредметный результат: пути достижения доклад к заседанию РМО начальных классов
современных условиях реализации ФГОС педагогический коллектив школы понимает важность формирования у обучающихся не только предметных знаний и умений, но и компетенций. Под компетентностью мы понимаем...