Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса
методическая разработка (1 класс)
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики обученности учащихся 1 «___» класса
в 1 четверти 20___ – 20___ уч. год.
Учитель: Иванова Марина Евгеньевна Дата проведения:___________
Тема: Письмо букв гласных звуков Аа, Оо, Уу, ы. Ии, Ээ и согласных звуков Лл, Мм, Рр,Сс.
№ | Ф.И. учащихся | Допиши букву. | Запиши услышанный звук буквой. | Преврати печатную букву в прописную заглавную и строчную. | Запиши 3 слога с предложенной буквой | Запиши с предложенной буквой слово. | Уровни предметной подготовки | |
Сформированы знания | Сформированы простейшие умения | Сформированы сложные умения и навыки | Информативный Рефлексивный Творческий | |||||
«1» | «2» | «3» | «4» | «5» | ||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики обученности учащихся 1 «___» класса
в 1 четверти 20__ – 20___ уч. год.
Учитель: Иванова Марина Евгеньевна Дата проведения:___________
Тема: Буквы гласных звуков Аа,Оо,Уу,ы,Ии,Ээ,ы и буквы согласных Лл,Мм,Рр,Сс
№ | Ф.И. учащихся | Подчеркни буквы гласных звуков | Напечатай 3 слога с буквой М. | Допиши буквы, чтобы получились имена | Раздели слова на слоги, поставь ударение и отметь безударный гласный | Выполни звуковой анализ любого слова, состоящего из четырёх букв | Уровни предметной подготовки |
Сформированы знания | Сформированы простейшие умения | Сформированы сложные умения и навыки | Информативный Рефлексивный Творческий | ||||
«1» | «2» | «3» | «4» | «5» | |||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО ____________________________________________________
ученика (цы) 1 «___» класса МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ»
на 20____/ 20____ учебный год
Четверть | Рефлексивно-развивающие образовательные модули | Количество часов | Отметка о прохождении |
1 | «Первый раз в первый класс» | 15 | |
3 | «Учимся решать задачи» | 5 | |
4 | «Учимся быть читателями» | 9 | |
4 | «Спеши делать добро» | 5 | |
4 | «Дарим людям красоту» | 4 |
Дни недели | Кружки, занятия по выбору на базе МАОУ «Гимназия № 33 г.Улан-Удэ» | Кол-во часов | Отметка о прохождении | Дополнительное образование (кружки, секции вне стен гимназии) |
Итого: |
Выводы и рекомендации: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: Иванова М.Е. / __________________-____/
ФИО родителей _______________________________/ _____________________/
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений ученика (цы) 1 класса «______ »________________________
Обучение грамоте | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Различает: звуки и буквы; | |||||||||
- характеризует звуки русского языка: гласные ударные/безударные; | |||||||||
согласные твёрдые/мягкие, | |||||||||
парные/непарные твёрдые и мягкие; | |||||||||
согласные звонкие/глухие, | |||||||||
парные/непарные звонкие и глухие; | |||||||||
-различает: звук, слог, слово; | |||||||||
проводит (выполняет) звуковой анализ слова /считает количество букв, звуков/; | |||||||||
-строит модель звукового состава | |||||||||
-знает последовательность букв в русском и алфавите, пользуется алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации | |||||||||
Умеет обозначать звуки на письме буквами. | |||||||||
Различает строчную и заглавную букву | |||||||||
Различает письменные и печатные шрифты. | |||||||||
различает предложение, слово; | |||||||||
• безошибочно списывает текст объёмом 20-25 слов; | |||||||||
• пишет под диктовку тексты объёмом 15—20 слов в соответствии с изученными правилами правописания; | |||||||||
-определяет предложения по цели высказывания, находит повествовательные/побудительные/вопросительные предложения; | |||||||||
-пишет правильно: слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу (под ударением); чк-чн; | |||||||||
-заглавную букву в именах собственных; | |||||||||
+ владеет | |||||||||
- не владеет |
Русский язык
Лист индивидуальных достижений ученика (цы) 1 класса «____»_____________________
Математические умения и навыки
октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
читает, записывает, сравнивает, упорядочивает числа в пределах 20 | ||||||||
устанавливает закономерность, правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); | ||||||||
читает и записывает величины длины | ||||||||
выполняет устно сложение, вычитание, чисел в пределах 20 | ||||||||
знает названия компонентов арифметических действий (сложения и вычитания); | ||||||||
выбирает верный знак для обозначения арифметического действия; | ||||||||
выделяет неизвестный компонент арифметического действия и находит его значение; | ||||||||
анализирует задачу, устанавливает зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий; | ||||||||
представляет текст задачи в виде краткой записи, схемы, модели; | ||||||||
распознаёт, называет, изображает геометрические фигуры (точка, отрезок, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг); | ||||||||
использует чертёжные инструменты для выполнения построений. |
+ владеет
- не владеет
Лист индивидуальных достижений ученика (цы) 1 класса «____»_____________________
Окружающий мир
октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | итог | |
•умеет узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; | |||||||||
описывает на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки с помощью взрослого; | |||||||||
умеет сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводит простейшую классификацию изученных объектов природы самостоятельно или с помощью взрослого; | |||||||||
проводит несложные наблюдения в окружающей среде; | |||||||||
понимает необходимость ведения здорового образа жизни, соблюдает правила безопасного поведения; | |||||||||
моделирует с помощью взрослого простейшие объекты природы и явлений | |||||||||
соблюдает правила экологичного поведения в школе и в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и природной среде; | |||||||||
умеет выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде; | |||||||||
оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников) доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им; |
+ владеет
- не владеет
Индивидуальная карта ученика
Сформированность базовых общеучебных умений и навыков
Перечень базовых учебных умений и навыков | На начало учебного года | На начало 2 полугодия | На конец учебного года |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных наблюдений за формированием УУД _____________________________________________________
№ | УУД | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
Конец 1 ч. | Конец года | Конец 1 ч. | Конец года | Конец 1 ч. | Конец года | Конец 1 ч. | Конец года | ||
Познавательные УУД | |||||||||
1 | Проявление познавательного интереса Часто | ||||||||
Редко | |||||||||
Почти никогда | |||||||||
2 | Использование дополнительной литературы при подготовке к урокам Часто | ||||||||
Редко | |||||||||
Почти никогда | |||||||||
Регулятивные (организационные) УУД | |||||||||
3 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке Всегда | ||||||||
Иногда | |||||||||
Редко | |||||||||
4 | Самостоятельность у учебной деятельности Всегда самостоятелен | ||||||||
Иногда самостоятелен | |||||||||
Нуждается в помощи | |||||||||
5 | Понимание смысла учебной деятельности Формулирует цель | ||||||||
Формулирует цель при помощи учителя. | |||||||||
Не умеет формулировать цель | |||||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||
6 | Участие в решении учебных задач на уроках Постоянное | ||||||||
Частое | |||||||||
Редкое | |||||||||
7 | Взаимоотношения с товарищами Положительные | ||||||||
Безразличные | |||||||||
негативные | |||||||||
8 | Соблюдение норм и правил поведения Удовлетворительное | ||||||||
Неудовлетворительное | |||||||||
Личностные УУД | |||||||||
9 | Отношение к учёбе в целом Положительное | ||||||||
негативное | |||||||||
10 | Темп работы на уроке Опережает темп работы класса с высоким уровнем | ||||||||
Опережает темп работы класса с недостаточным качеством | |||||||||
Соответвует темпу работы класса | |||||||||
Отстаёт от темпа работы класса | |||||||||
11 | Оформление работ Аккуратно | ||||||||
Грязно | |||||||||
12 | Домашние задания выполняются Всегда | ||||||||
Иногда не выполняются | |||||||||
Общеучебные навыки усвоены На высоком уровне | |||||||||
На среднем уровне | |||||||||
На низком уровне | |||||||||
С результатами ознакомлен: (подпись родителей) |
Предварительный просмотр:
Лист самооценки учебных достижений по русскому языку _________________________________________________
Оцени свои умения, поставив знаки «+», «-» или «+ -» в соответствующих строчках.
№ | Учебные элементы | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
Середина года | Конец года | Середина года | Конец года | Середина года | Конец года | Середина года | Конец года | ||
1 | Умею правильно и аккуратно писать буквы | ||||||||
2 | Могу выполнить звукобуквенный разбор слова | ||||||||
3 | Умею показывать границы предложений | ||||||||
4 | Могу писать под диктовку | ||||||||
5 | Могу списать предложение или текст без ошибок | ||||||||
6 | Умею использовать приём письма с «окошками» | ||||||||
7 | Могу разобрать слово по составу | ||||||||
8 | Могу решить орфографическую задачу в корне слова | ||||||||
9 | Могу решать орфографические задачи в приставках | ||||||||
10 | Могу решать орфографические задачи в суффиксах | ||||||||
11 | Могу решать орфографические задачи в окончаниях | ||||||||
12 | Умею определять части речи | ||||||||
13 | Умею выполнять разбор различных частей речи | ||||||||
14 | Умею определять склонение существительных | ||||||||
15 | Умею определять спряжение глаголов |
Предварительный просмотр:
Лист самооценки учебных достижений по литературному чтению _________________________________________________
Оцени свои умения, поставив знаки «+» или «-» в соответствующих строчках.
Учебные элементы | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||
начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | начало года | середина года | конец года | ||
Темп чтения (сл/мин) | меньше 10 слов | ||||||||||||
10-20 | |||||||||||||
21-30 | |||||||||||||
31-40 | |||||||||||||
41-50 | |||||||||||||
51-60 | |||||||||||||
61-70 | |||||||||||||
71-80 | |||||||||||||
81-100 | |||||||||||||
больше 100 слов | |||||||||||||
Способ чтения | по буквам | ||||||||||||
по слогам | |||||||||||||
слог+слово | |||||||||||||
целыми словами | |||||||||||||
Работа с текстом | Умею составлять план по тексту | ||||||||||||
Могу пересказать прочитанное | |||||||||||||
Могу найти в тексте ответ на вопрос | |||||||||||||
Могу дать характеристику герою |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики обученности по математике
( 1 «___» класс, 1 четверть 20___ – 20___ уч. год)
Учитель: Иванова Марина Евгеньевна
Дата проведения: ________________________
Тема: Признаки, расположение и счёт предметов. Цифры
№ п/п | ФИ учащихся | Пространственные отношения: «слева-справа» «выше-ниже» | Пространственные отношения: «перед», «за», «между» | Запись числа цифрой | Соотношение числа предметов и цифр | Отношения «больше», «меньше», «столько же» | Уровень подготовки |
Уровень подготовки | Сформированы знания | Сформиро ваны прос тейшие умения | Сформированы сложные умения и навыки | Информативный Репродуктивный Творческий | |||
Рейтинговая оценка | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
Вывод: __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики обученности по математике
( 1 «___» класс, 1 четверть 20___ – 20___ уч. год)
Учитель: Иванова Марина Евгеньевна
Дата проведения: ________________________
Тема: Числовой ряд
№ п/п | ФИ учащихся | Восстановление числового ряда | Выбор ряда чисел для счёта предметов | Запись числового ряда от 3 до 8 | Запись числового ряда от 9 до 4 | Решение логической задачи | Уровень подготовки |
Уровень подготовки | Сформированы знания | Сформиро ваны прос тейшие умения | Сформированы сложные умения и навыки | Информативный Репродуктивный Творческий | |||
Рейтинговая оценка | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
Вывод: __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Результаты теста № 1 по математике
1 «____» класса 1 четверть 20____ -20____ уч. год.
Учитель: Иванова Марина Евгеньевна Дата проведения:___________
№ | Ф.И. учащихся | Измени размер, цвет и форму фигуры | Соотнесение числа предметов и цифры | Состав чисел 2, 3, 5 | Прибавить и вычесть | Понятия «больше», «меньше», «столько же» | Построение замкнутых и незамкнутых линий | Нахождение закономерности | % выполнения |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
26 | |||||||||
27 | |||||||||
28 | Шунков Никита | ||||||||
Количество правильных ответов | |||||||||
Количество неправильных ответов | |||||||||
Количество частично выполненных заданий |
Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
о содержательной оценке результатов обучения и развития
__________________________________________________
ученика (цы) 1 «___» класса гимназии №33 г. Улан-Удэ
За _____ полугодие ___________________________________ достиг(ла) следующих результатов:
Сформированность школьно-значимых умений:
Умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать ______________________________
_________________________________________________________________________________________
Способность понять и принять инструкцию ____________________________________________________
_______________________________________________________ Темп работы ______________________
На вопросы учителя отвечает________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Руку поднимает____________________________________________________________________________
В течение урока внимание___________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
По математике ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
По чтению ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
По письму ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Наибольший интерес к таким предметам, как___________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
В общении с одноклассниками_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На замечания учителя реагирует_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Жалобы на здоровье________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Рекомендации:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Классный руководитель : Иванова Марина Евгеньевна
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Ученика (цы) 1 ''Г'' класса ________________________________________________
Техника чтения
Кол-во слов
100 |
|
|
|
|
|
| 1 полугодие: |
90 |
|
|
|
|
|
| Понимает прочитанное - _____________________________ |
80 |
|
|
|
|
|
| Выразительное чтение - ______________________________ |
70 |
|
|
|
|
|
| Способ чтения - _____________________________________ |
60 |
|
|
|
|
|
| Правильность чтения - _______________________________ |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
| 2 полугодие: |
30 |
|
|
|
|
|
| Понимает прочитанное - _____________________________ |
20 |
|
|
|
|
|
| Выразительное чтение - ______________________________ |
10 |
|
|
|
|
|
| Способ чтения - _____________________________________ |
0 |
|
|
|
|
|
| Правильность чтения - _______________________________ |
сентябрь 1 полугодие конец года
Математика
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Итоговая
Русский язык
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Итоговая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО
проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО
проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО
проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...
Опытно-экспериментальная работа «Построение системы контроля и оценки учебных достижений учащихся 2 класса в соответствии ФГОС НОО»
Актуальность выбранной темы объясняется переходом от стандартов первого поколения к новым Федеральным государственным образовательным стандартам. Внедрение стандартов нового поколения направлено на со...
Портфель учебных достижений учащегося начальных классов
Портфель учебных достижений отражает успехи ученика в учебной деятельности, конкретные предметные знания....
Лист фиксации учебных достижений учащихся
Ежемесячное оценивание учебных достижений каждого школьника по предложенным критериям и показателям позволит проследить динамику учебных достижений учащихся класса в течение учебного года....
МАСТЕР КЛАСС «Портфолио ученика как технология оценки учебных достижений учащихся».
В современной школе приоритетной целью становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию, актуальной зад...