Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса
методическая разработка (1 класс)

Сафронова Марина Евгеньевна

Предварительный просмотр:

Результаты диагностики обученности учащихся 1 «___» класса

в 1 четверти  20___ – 20___  уч. год.

Учитель: Иванова Марина Евгеньевна                                                         Дата проведения:___________

Тема: Письмо букв гласных звуков Аа, Оо, Уу, ы. Ии, Ээ и согласных  звуков Лл, Мм, Рр,Сс.

Ф.И. учащихся

Допиши букву.

Запиши услышанный звук буквой.

Преврати печатную букву в прописную заглавную и строчную.

Запиши  3 слога с предложенной буквой

Запиши с предложенной буквой слово.

Уровни предметной подготовки

Сформированы знания

Сформированы простейшие умения

Сформированы сложные умения и навыки

Информативный

Рефлексивный

Творческий

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Результаты диагностики обученности учащихся 1 «___» класса

в 1 четверти  20__ – 20___  уч. год.

Учитель: Иванова Марина Евгеньевна                                                     Дата проведения:___________

Тема:  Буквы гласных звуков Аа,Оо,Уу,ы,Ии,Ээ,ы и буквы согласных Лл,Мм,Рр,Сс

Ф.И. учащихся

Подчеркни буквы гласных звуков

Напечатай 3 слога с буквой М.

Допиши буквы, чтобы получились имена  

Раздели слова на слоги, поставь ударение и отметь безударный гласный

Выполни звуковой анализ любого слова, состоящего из четырёх букв

Уровни предметной подготовки

Сформированы знания

Сформированы простейшие умения

Сформированы сложные умения и навыки

Информативный

Рефлексивный

Творческий

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО ____________________________________________________

ученика (цы)  1 «___»  класса МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ»

на 20____/ 20____ учебный год

Четверть

Рефлексивно-развивающие образовательные модули

Количество часов

Отметка о прохождении

1

«Первый раз в первый класс»

15

3

«Учимся решать задачи»

5

4

«Учимся быть читателями»

9

4

«Спеши делать добро»

5

4

«Дарим людям красоту»

4

Дни недели

Кружки, занятия по выбору на базе МАОУ «Гимназия № 33

 г.Улан-Удэ»

Кол-во часов

Отметка о прохождении

Дополнительное образование (кружки, секции вне стен гимназии)

Итого:

Выводы и рекомендации: _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: Иванова М.Е. / __________________-____/

ФИО родителей _______________________________/ _____________________/



Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений ученика (цы) 1 класса «______ »________________________

Обучение грамоте

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Различает: звуки и буквы;

- характеризует звуки русского языка: гласные ударные/безударные;

 согласные твёрдые/мягкие,

парные/непарные твёрдые и мягкие;

согласные звонкие/глухие,

парные/непарные звонкие и глухие;

-различает: звук, слог, слово;

проводит (выполняет) звуковой анализ слова /считает количество букв, звуков/;

-строит модель звукового состава

-знает последовательность букв в русском и алфавите, пользуется алфавитом для упорядочивания слов и

поиска нужной информации

Умеет обозначать звуки на письме буквами.

Различает строчную и заглавную букву

Различает письменные и печатные шрифты.

различает предложение,  слово;

• безошибочно списывает текст объёмом 20-25 слов;

• пишет под диктовку тексты объёмом 15—20 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

-определяет предложения по цели высказывания, находит  повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;

-пишет правильно: слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу (под ударением); чк-чн;

-заглавную букву в именах собственных;

+ владеет

- не владеет

Русский язык

Лист индивидуальных достижений ученика (цы) 1 класса   «____»_____________________

Математические умения и навыки

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

читает, записывает, сравнивает, упорядочивает числа в пределах 20

устанавливает закономерность,

правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);

читает и записывает величины длины

выполняет устно сложение, вычитание, чисел в пределах 20

знает названия компонентов арифметических действий (сложения и вычитания);

выбирает верный знак для обозначения арифметического действия;

выделяет неизвестный компонент арифметического действия и находит его значение;

анализирует задачу, устанавливает зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, объясняет выбор действий;

представляет текст задачи в виде краткой записи, схемы, модели;

распознаёт, называет, изображает

геометрические фигуры (точка, отрезок,  многоугольник,

треугольник, прямоугольник, квадрат, круг);

использует чертёжные

инструменты для выполнения построений.

+  владеет

-  не владеет

                                                Лист индивидуальных достижений ученика (цы) 1 класса   «____»_____________________

Окружающий мир

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

итог

•умеет  узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

описывает на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их

существенные признаки с помощью взрослого;

умеет сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводит простейшую классификацию изученных объектов природы самостоятельно или с помощью взрослого;

проводит несложные наблюдения в окружающей среде;

понимает необходимость ведения здорового образа жизни, соблюдает правила безопасного поведения;

моделирует с помощью взрослого простейшие объекты природы и явлений

соблюдает правила экологичного поведения в школе и в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и природной среде;

умеет выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде;

оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников) доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им;

+  владеет

-  не владеет

Индивидуальная карта ученика

Сформированность базовых общеучебных умений и навыков

Перечень базовых учебных умений и навыков

На начало учебного года

На начало 2 полугодия

На конец учебного года



Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных наблюдений за формированием УУД _____________________________________________________

УУД

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Конец 1 ч.

Конец года

Конец 1 ч.

Конец года

Конец 1 ч.

Конец года

Конец 1 ч.

Конец года

                     Познавательные УУД

1

 Проявление познавательного интереса                              

Часто

Редко

Почти никогда

2

Использование дополнительной литературы при подготовке к урокам

Часто

Редко

Почти никогда

      Регулятивные (организационные) УУД

3

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке

Всегда

Иногда

Редко

4

Самостоятельность у учебной деятельности

Всегда самостоятелен

Иногда самостоятелен

Нуждается в помощи

5

Понимание смысла учебной деятельности

Формулирует цель

Формулирует цель при помощи учителя.

Не умеет формулировать цель

              Коммуникативные УУД

6

Участие в решении учебных задач на уроках

Постоянное

Частое

Редкое

7

Взаимоотношения с товарищами

Положительные

Безразличные

негативные

8

Соблюдение норм и правил поведения

Удовлетворительное

Неудовлетворительное

                    Личностные УУД

9

Отношение к учёбе в целом

Положительное

негативное

10

Темп работы на уроке

Опережает темп работы класса с высоким уровнем

Опережает темп работы класса с недостаточным качеством

Соответвует темпу работы класса

Отстаёт от темпа работы класса

11

Оформление работ

Аккуратно

Грязно

12

Домашние задания выполняются

Всегда

Иногда не выполняются

Общеучебные навыки усвоены

На высоком уровне

На среднем уровне

На низком уровне

С результатами ознакомлен:

(подпись родителей)



Предварительный просмотр:

Лист самооценки учебных достижений по русскому языку  _________________________________________________

Оцени свои умения, поставив знаки  «+», «-» или «+ -»  в соответствующих строчках.

Учебные элементы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Середина года

Конец года

Середина года

Конец года

Середина года

Конец года

Середина года

Конец года

1

Умею правильно и аккуратно писать буквы

2

Могу выполнить звукобуквенный разбор слова

3

Умею показывать границы предложений

4

Могу писать под диктовку

5

Могу списать предложение или текст без ошибок

6

Умею использовать приём письма с «окошками»

7

Могу разобрать слово по составу

8

Могу решить орфографическую задачу в корне слова

9

Могу решать орфографические задачи в приставках

10

Могу решать орфографические задачи в суффиксах

11

Могу решать орфографические задачи в окончаниях

12

Умею определять части речи

13

Умею выполнять разбор различных частей речи

14

Умею определять склонение существительных

15

Умею определять спряжение глаголов



Предварительный просмотр:

Лист самооценки учебных достижений по литературному чтению  _________________________________________________

Оцени свои умения, поставив знаки  «+»  или «-»  в соответствующих строчках.

Учебные элементы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

начало года

середина года

конец года

начало года

середина года

конец года

начало года

середина года

конец года

начало года

середина года

конец года

Темп чтения

(сл/мин)

меньше 10 слов

10-20

21-30

31-40

41-50

51-60

61-70

71-80

81-100

больше 100 слов

Способ чтения

по буквам

по слогам

слог+слово

целыми словами

Работа с текстом

Умею составлять план по тексту

Могу пересказать прочитанное

Могу найти в тексте ответ на вопрос

Могу дать характеристику герою



Предварительный просмотр:

Результаты  диагностики обученности по математике

( 1 «___» класс,  1 четверть 20___ – 20___  уч. год)

Учитель: Иванова Марина Евгеньевна

Дата проведения: ________________________

Тема: Признаки, расположение и счёт предметов. Цифры

п/п

ФИ учащихся

Пространственные отношения: «слева-справа» «выше-ниже»

Пространственные отношения: «перед», «за»,

«между»

Запись числа цифрой

Соотношение числа предметов и цифр

Отношения «больше», «меньше», «столько же»

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Сформированы знания

Сформиро

ваны прос

тейшие умения

Сформированы

сложные умения

и навыки

Информативный

Репродуктивный

Творческий

Рейтинговая оценка

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Вывод: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Результаты  диагностики обученности по математике

( 1 «___» класс,  1 четверть 20___ – 20___  уч. год)

Учитель: Иванова Марина Евгеньевна

Дата проведения: ________________________

Тема: Числовой ряд

п/п

ФИ учащихся

Восстановление числового ряда

Выбор ряда чисел для счёта предметов

Запись числового ряда от  3  до  8

Запись числового ряда  от 9 до 4

Решение  логической задачи

Уровень подготовки

Уровень подготовки

Сформированы знания

Сформиро

ваны прос

тейшие умения

Сформированы

сложные умения

и навыки

Информативный

Репродуктивный

Творческий

Рейтинговая оценка

«1»

«2»

«3»

«4»

«5»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Вывод: __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Результаты теста № 1 по математике

 1 «____» класса  1 четверть  20____ -20____ уч. год.

Учитель: Иванова Марина Евгеньевна                                              Дата проведения:___________

Ф.И. учащихся

Измени размер, цвет и форму фигуры

Соотнесение числа предметов и цифры

Состав чисел 2, 3, 5

Прибавить и вычесть

Понятия «больше», «меньше», «столько же»

Построение замкнутых и незамкнутых линий

Нахождение закономерности

%  выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Шунков Никита

Количество правильных ответов

Количество неправильных ответов

Количество частично выполненных заданий

Вывод:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

                                                                       СПРАВКА

о содержательной оценке результатов обучения и развития

__________________________________________________

ученика (цы)  1 «___»  класса     гимназии №33 г. Улан-Удэ

 За _____ полугодие   ___________________________________    достиг(ла) следующих результатов:  

     Сформированность школьно-значимых  умений:

Умение планировать свою деятельность и сосредоточенно работать ______________________________

_________________________________________________________________________________________

Способность понять и принять инструкцию ____________________________________________________

_______________________________________________________ Темп работы ______________________

На вопросы учителя отвечает________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Руку поднимает____________________________________________________________________________

В течение урока внимание___________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

По математике ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

По чтению ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

По письму ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Наибольший интерес к таким предметам, как___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

В общении с одноклассниками_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На замечания учителя реагирует_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Жалобы на здоровье________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

                                                         Классный руководитель : Иванова Марина Евгеньевна

     

  

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Ученика (цы) 1 ''Г'' класса   ________________________________________________

Техника чтения

                         Кол-во слов

100

 

 

 

 

 

 

 1 полугодие:

90

 

 

 

 

 

 

 Понимает прочитанное - _____________________________

80

 

 

 

 

 

 

 Выразительное чтение - ______________________________

70

 

 

 

 

 

 

 Способ чтения - _____________________________________

60

 

 

 

 

 

 

 Правильность чтения - _______________________________

50

 

 

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

 

 2 полугодие:

30

 

 

 

 

 

 

 Понимает прочитанное - _____________________________

20

 

 

 

 

 

 

 Выразительное чтение - ______________________________

10

 

 

 

 

 

 

 Способ чтения - _____________________________________

0

 

 

 

 

 

 

 Правильность чтения - _______________________________

      сентябрь              1 полугодие          конец года

Математика

     

                                   5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      № работы 1        2      3        4        5       6       7        8        9      Итоговая

 

Русский язык

                                   

                                    5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      № работы 1        2      3        4        5       6       7        8        9      Итоговая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО

проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО

проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО

проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...

Опытно-экспериментальная работа «Построение системы контроля и оценки учебных достижений учащихся 2 класса в соответствии ФГОС НОО»

Актуальность выбранной темы объясняется переходом от стандартов первого поколения к новым Федеральным государственным образовательным стандартам. Внедрение стандартов нового поколения направлено на со...

Портфель учебных достижений учащегося начальных классов

Портфель учебных достижений отражает успехи ученика в учебной деятельности, конкретные предметные знания....

Лист фиксации учебных достижений учащихся

Ежемесячное оценивание учебных достижений каждого школьника по предложенным критериям и показателям позволит проследить динамику учебных достижений учащихся класса в течение учебного года....

МАСТЕР КЛАСС «Портфолио ученика как технология оценки учебных достижений учащихся».

    В современной школе приоритетной целью становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию, актуальной зад...