Мониторинг учебных достижений
материал (2 класс) на тему

Георгиева Снежана Ильинична

Мониторинги учебных достижений  учеников второго класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг УУД (1 полугодие)

Ф.И.ученика

У н и в е р с а л ь н ы е    у ч е б н ы е    д е й с т в и я

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9(1)

9(2)

9(3)

10

11

12

13

итого

хор.

плох.

хор.

плох.

хор.

плох.

прав.

пост.

0– 1б

0-2б

0-1б

0-1б

0-1б

0-1б

0-1б

0-2б

0-2б

0-2б

0-2б

16 б.

1.

+

+

+

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

10 б.

2.

+

+

+

+

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

9 б.

3.

+

+

+

+

1

1

1

1

1

0

1

2

1

1

2

12б.

4.

+

+

+

+

1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

16 б.

5.

+

+

+

+

1

1

1

1

1

0

1

2

1

1

2

12б.

6.

+

+

-

+

1

2

1

1

1

1

0

2

1

1

2

13б.

7.

+

+

+

+

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

8 б.

8.

+

+

+

+

1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

16б.

9.

+

+

+

+

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

2

15б.

10.

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

12б.

11.

+

+

+

+

1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

16б.

12.

+

+

+

+

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

2

10б.

13.

+

+

+

+

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

13б.

14.

+

+

+

+

1

1

1

0

1

0

1

1

2

1

2

11б.

15.

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

13б.

16.

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

12б.

17.

+

+

+

+

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

0

7б.

18.

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

10б.

19.

+

+

+

+

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

11б.

20.

+

+

+

+

1

1

1

1

1

0

1

2

1

1

2

12б.

21.

+

+

+

+

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

2

10б.

22.

.

+

+

+

+

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

13б.

23.

+

+

+

+

1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

16б.

24.

+

+

+

+

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

10б.

25.

+

+

+

+

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

2

15б.

Проверяемые умения

Проверяет умение оценивать простые ситуации и однозначные  поступки как «хорошие» или «плохие»

Проверяет умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

Проверяет готовность понимать, что невозможно делить людей на «плохих» и «хороших»

Проверяет умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

Проверяет умение выбирать (ставить) цель деятельности

Проверяет умение планировать учебную деятельность на уроке

Проверяет умение выбирать необходимые для решения конкретной  задачи средства

Проверяет умение контролировать соответствие учебных действий данной инструкции

Проверять умение  определять необходимую для решения задачи информацию

Проверять умение  определять  источник необходимой для решения задачи информации

Проверять умение  определять  необходимую для решения задачи информацию

Проверять умение  определять  находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков

Проверять умение  устанавливать последовательность действий в быту, в сказках

Проверять умение  определять истинные и ложные высказывания

Проверять умение  наблюдать и делать самостоятельные выводы

Повышенный уровень -6 уч.

 

Базовый уровень -9 уч.

Ниже базового– 8уч.

Низкий уровень – 2 уч.



Предварительный просмотр:

Мониторинг УУД (конец года, 2 класс)

У н и в е р с а л ь н ы е    у ч е б н ы е    д е й с т в и я

Познавательные и коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

П

2

К и П

3

П

4

П и К

5

П

6

П

7

П и К

8

П и К

9

П

10

П

11

П

12

П

13

Р

14

Р

15

Р

16
Р

итого

0 -2б

0-3б

0-1б

0-1б

0-1б

0-1б

0-1б

0-3б

0-2б

0-1б

0-1б

0-3б

0-1б

0-2б

0-1б

0-2б

26 б.

1.

.

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

20б.

2.

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

17б.

3.

2

3

1

1

1

1

1

2

2

1

1

3

1

2

1

2

25б.

4.

2

3

1

1

1

1

1

3

1

1

1

2

1

2

1

2

24 б.

5.

2

2

1

1

1

1

1

3

2

1

1

3

1

2

1

2

25б.

6.

2

3

1

1

1

1

1

2

2

1

0

3

1

2

1

2

24б.

7.

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

1

1

1

1

1

1

16 б.

8.

2

3

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

2

1

2

24б.

9.

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

3

1

1

1

2

22б.

10.

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

20б.

11.

2

3

1

1

1

1

1

3

2

1

1

3

1

2

1

2

26б.

12.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16б.

13.

2

2

1

1

1

1

1

3

1

1

1

2

1

1

1

2

22б.

14.

.

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

17б.

15.

2

3

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

22б.

16.

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

21б.

17.

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

12б.

18.

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

14б.

19.

2

3

1

1

1

1

1

3

1

1

1

2

1

1

1

2

23б.

20.

2

2

1

1

1

1

1

3

1

1

1

2

1

1

1

2

22б.

21.

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

15б.

22.

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

21б.

23.

2

3

1

1

1

1

1

3

2

1

1

3

1

2

1

2

26б.

24.

.

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

21б.

25.

2

3

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

1

2

1

2

24б.

Проверяемые умения

Проверяет умения  фиксировать определенную информацию, выполнять коммуникативную задачу

Проверяет умения  искать информацию, пояснять (аргументировать) свое решение

Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде

Проверяет умение  извлекать  информацию из текста и умение осознанно строить  речевое высказывание в письменной форме

Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном  виде

Проверяет умение  вычитывать из текста информацию данную в  неявном виде

Проверяет умения извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования своей позиции, осознанно и произволльно строить речевое высказывание в письменной форме

Проверяет умение  извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования своей позиции

Проверять  знание природных зон и умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

Проверять умение  извлекать информацию из изображения (картины)

Проверять умение   извлекать информацию из схематичного изображения

Проверять умение  находить информацию в тексте и соотносить ее со схематичным изображением

Проверять умение   оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Проверять умение   планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Проверяет  умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

Проверяет умение ставить цель своей деятельности

Повышенный  уровень -8 ч.

Базовый уровень -10 ч.

Ниже базового-7 ч.



Предварительный просмотр:

Мониторинг учебных достижений

уч-ся 2 - А класса по русскому языку

за 2014-2015 уч. год

Ф.И.

Стартовый контроль

Текущий контроль

Итоговый контроль

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

контрольное списывание

диктант

грам. зад.

диктант

грам. зад.

диктант

грам. зад.

диктант

грам. зад.

диктант

грам. зад.

контрольное списывание.

диктант

грам. зад.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13  

14

     

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

% успеваемости

92%

92%

92%

92%

92%

96%

92%

100%

96%

100%

100%

100%

100%

100%

% качества

61%

64%

64%

68%

64%

68%

68%

68%

72%

72%

72%

72%

72%

72%

% СОУ

60 %

60%

61%

61%

62%

63%

66%

64%

70%

68%

71%

69%

68%

70%

Уровни:

повышенный -

базовый -

ниже базового.

низкий -

         

                 

Монторинг учебных достижений

уч-ся 2 А класса по математике

за 2014-2015 уч.год

Ф.И.

Стартовый контроль

Текущий контроль

Итоговый контроль

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

1

           

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

% успеваемости

92%

92

96%

100%

100%

100%

% качества

64%

64

68

68%

72%

72%

% СОУ

61%

61

63

65%

68%

68%

Уровни:

повышенный -

базовый -

ниже базового.

низкий -



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества обученности

Мониторинг степени обученности

Мониторинг техники чтения

Мониторинг успешности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинги учебных достижений

Мониторинги по русскому языку, по математике обучающихся во втором классе...

Мониторинг учебных достижений

Мониторинг учебных достижений (образец) в виде таблице по классам. оформляется индивидуально для каждого ученика...

Семинар «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений учащимися образовательных результатов по математике»

Предназначение:1.       Воспроизведут алгоритм деятельности учителя по организации  мониторинга учебного процесса;2.       Опишут орган...

ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»

Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...