Мониторинг учебных достижений
материал (2 класс) на тему
Мониторинги учебных достижений учеников второго класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uud_2_klass_pervoe_polugodie.docx | 25.43 КБ |
monitoring_uud_2_klass_konets_goda.docx | 24.91 КБ |
monitoring_uchebnyh_dostizheniy_microsoft_word.docx | 46.68 КБ |
monitoringi.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг УУД (1 полугодие)
№ | Ф.И.ученика | У н и в е р с а л ь н ы е у ч е б н ы е д е й с т в и я | ||||||||||||||||||||||
Личностные результаты | Метапредметные результаты | |||||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9(1) | 9(2) | 9(3) | 10 | 11 | 12 | 13 | итого | |||||||||
хор. плох. | хор. плох. | хор. плох. | прав. пост. | 0– 1б | 0-2б | 0-1б | 0-1б | 0-1б | 0-1б | 0-1б | 0-2б | 0-2б | 0-2б | 0-2б | 16 б. | |||||||||
1. | + | + | + | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10 б. | ||||||||
2. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 б. | ||||||||
3. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12б. | ||||||||
4. | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16 б. | ||||||||
5. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12б. | ||||||||
6. | + | + | - | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 13б. | ||||||||
7. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 8 б. | ||||||||
8. | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16б. | ||||||||
9. | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15б. | ||||||||
10. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12б. | ||||||||
11. | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16б. | ||||||||
12. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10б. | ||||||||
13. | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 13б. | ||||||||
14. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11б. | ||||||||
15. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 13б. | ||||||||
16. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 12б. | ||||||||
17. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7б. | ||||||||
18. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10б. | ||||||||
19. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 11б. | ||||||||
20. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12б. | ||||||||
21. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10б. | ||||||||
22. | . | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13б. | |||||||
23. | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 16б. | ||||||||
24. | + | + | + | + | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10б. | ||||||||
25. | + | + | + | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15б. | ||||||||
Проверяемые умения | Проверяет умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» | Проверяет умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил | Проверяет готовность понимать, что невозможно делить людей на «плохих» и «хороших» | Проверяет умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | Проверяет умение выбирать (ставить) цель деятельности | Проверяет умение планировать учебную деятельность на уроке | Проверяет умение выбирать необходимые для решения конкретной задачи средства | Проверяет умение контролировать соответствие учебных действий данной инструкции | Проверять умение определять необходимую для решения задачи информацию | Проверять умение определять источник необходимой для решения задачи информации | Проверять умение определять необходимую для решения задачи информацию | Проверять умение определять находить закономерности в расположении фигур по значению двух и более признаков | Проверять умение устанавливать последовательность действий в быту, в сказках | Проверять умение определять истинные и ложные высказывания | Проверять умение наблюдать и делать самостоятельные выводы | |||||||||
Повышенный уровень -6 уч. |
| |||||||||||||||||||||||
Базовый уровень -9 уч. | ||||||||||||||||||||||||
Низкий уровень – 2 уч. |
Предварительный просмотр:
Мониторинг УУД (конец года, 2 класс)
У н и в е р с а л ь н ы е у ч е б н ы е д е й с т в и я | |||||||||||||||||||||
Познавательные и коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||||||||||||||
1 П | 2 К и П | 3 П | 4 П и К | 5 П | 6 П | 7 П и К | 8 П и К | 9 П | 10 П | 11 П | 12 П | 13 Р | 14 Р | 15 Р | 16 | итого | |||||
0 -2б | 0-3б | 0-1б | 0-1б | 0-1б | 0-1б | 0-1б | 0-3б | 0-2б | 0-1б | 0-1б | 0-3б | 0-1б | 0-2б | 0-1б | 0-2б | 26 б. | |||||
1. | . | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 20б. | |||
2. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17б. | ||||
3. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 25б. | ||||
4. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 24 б. | ||||
5. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 25б. | ||||
6. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 24б. | ||||
7. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 16 б. | ||||
8. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 24б. | ||||
9. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 22б. | ||||
10. | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 20б. | ||||
11. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 26б. | ||||
12. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 16б. | ||||
13. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 22б. | ||||
14. | . | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 17б. | |||
15. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 22б. | ||||
16. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 21б. | ||||
17. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 12б. | ||||
18. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14б. | ||||
19. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 23б. | ||||
20. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 22б. | ||||
21. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 15б. | ||||
22. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 21б. | ||||
23. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 26б. | ||||
24. | . | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 21б. | |||
25. | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 24б. | ||||
Проверяемые умения | Проверяет умения фиксировать определенную информацию, выполнять коммуникативную задачу | Проверяет умения искать информацию, пояснять (аргументировать) свое решение | Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде | Проверяет умение извлекать информацию из текста и умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме | Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде | Проверяет умение вычитывать из текста информацию данную в неявном виде | Проверяет умения извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования своей позиции, осознанно и произволльно строить речевое высказывание в письменной форме | Проверяет умение извлекать информацию из текста и использовать ее для формулирования своей позиции | Проверять знание природных зон и умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | Проверять умение извлекать информацию из изображения (картины) | Проверять умение извлекать информацию из схематичного изображения | Проверять умение находить информацию в тексте и соотносить ее со схематичным изображением | Проверять умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Проверять умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Проверяет умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | Проверяет умение ставить цель своей деятельности | |||||
Повышенный уровень -8 ч. | |||||||||||||||||||||
Базовый уровень -10 ч. | |||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Мониторинг учебных достижений
уч-ся 2 - А класса по русскому языку
за 2014-2015 уч. год
№ | Ф.И. | Стартовый контроль | Текущий контроль | Итоговый контроль | |||||||||||
1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | ||||||||||||
контрольное списывание | диктант | грам. зад. | диктант | грам. зад. | диктант | грам. зад. | диктант | грам. зад. | диктант | грам. зад. | контрольное списывание. | диктант | грам. зад. | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 |
| ||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
24 | |||||||||||||||
25 | |||||||||||||||
% успеваемости | 92% | 92% | 92% | 92% | 92% | 96% | 92% | 100% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |
% качества | 61% | 64% | 64% | 68% | 64% | 68% | 68% | 68% | 72% | 72% | 72% | 72% | 72% | 72% | |
% СОУ | 60 % | 60% | 61% | 61% | 62% | 63% | 66% | 64% | 70% | 68% | 71% | 69% | 68% | 70% | |
Уровни: | |||||||||||||||
повышенный - | |||||||||||||||
базовый - | |||||||||||||||
ниже базового. | |||||||||||||||
низкий - |
Монторинг учебных достижений
уч-ся 2 А класса по математике
за 2014-2015 уч.год
№ | Ф.И. | Стартовый контроль | Текущий контроль | Итоговый контроль | |||
1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | ||||
1 |
| ||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
% успеваемости | 92% | 92 | 96% | 100% | 100% | 100% | |
% качества | 64% | 64 | 68 | 68% | 72% | 72% | |
% СОУ | 61% | 61 | 63 | 65% | 68% | 68% | |
Уровни: | |||||||
повышенный - | |||||||
базовый - | |||||||
ниже базового. | |||||||
низкий - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинги учебных достижений
Мониторинги по русскому языку, по математике обучающихся во втором классе...
Мониторинг учебных достижений
Мониторинг учебных достижений (образец) в виде таблице по классам. оформляется индивидуально для каждого ученика...
Мониторинг учебных достижений по орфографическим темам русского языка в начальной школе
Презентация. Защита курсовой работы...
Мониторинг учебных достижений по орфографическим темам русского языка в начальной школе.
Защита курсовой работы...
Семинар «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений учащимися образовательных результатов по математике»
Предназначение:1. Воспроизведут алгоритм деятельности учителя по организации мониторинга учебного процесса;2. Опишут орган...
ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»
Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...