Тематическое планирование "Подготовишки"
календарно-тематическое планирование на тему
Тематическое планирование "Подготовишки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_plan.podgotovishki.docx | 23.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
«Школа будущего первоклассника «Подготовишка» »
«Элементарная математика»
№ п/п | Тема занятия | Месяц | Дата |
январь | |||
1 | Графические работы. Один - много. Налево, направо, вверх, вниз. Первый, последний. Столько же. Большой, маленький. Больше, меньше, столько же | 1 неделя | |
2 | Понятия: «над», «под», «перед», «за». Число 1. Закрепление понятий «больше», «меньше». Знакомство с днями недели. | 2 неделя | |
3 | Ориентация на плоскости. Закономерность. Ближе, дальше. Число 2. Пара. Первый, второй. Больше, меньше, столько же. | 3 неделя | |
4 | Решение задач. Дорисовывание. Больше, меньше, столько же. | 4 неделя | |
февраль | |||
5 | Сборка из частей целого. Понятие: внутри, вне, на стороне. Число 3. | 1 неделя | |
6 | Больше, меньше. Одинакового размера. Геометрические фигуры | 2 неделя | |
7 | Подборка и запись чисел. Выше, ниже. Одинаковой высоты. | 3 неделя | |
8 | Сравнение. Порядковый счёт. Рисование по клеточкам. | 4 неделя | |
март | |||
9 | Старше, младше. Короче, длиннее, одинаковые длины. Прямоугольник. Подборка и запись чисел. | 1 неделя | |
10 | Ориентировка в пространстве и на плоскости. Цвета Радуги. | 2 неделя | |
11 | Ориентировка на плоскости: выше, ниже, между, посередине. Раньше, позже. | 3 неделя | |
12 | Цвет. Изменение цвета. Прямой и обратный счет в пределах 10. | 4 неделя | |
апрель | |||
13 | Рисование по клеточкам. Составление фигур из частей и деление фигур на части. Ориентация в пространстве и на плоскости. | 1 неделя | |
14 | Изменение признаков - размера и формы. Взаимосвязь между целым и частью. | 2 неделя | |
15 | Понятия «раньше», «позже», «впереди», «позади», «внутри», «между». | 3 неделя | |
16 | Логические игры, поиск закономерностей. | 4 неделя | |
май | |||
17 | Дорисовывание. Повторение изученного материала. Геометрические фигуры. Конструирование | 1 неделя | |
18 | Подборка и запись чисел. Раньше, позже. Впереди, сзади. | 2 неделя | |
19 | Изменение признаков: размера, формы и цвета. | 3 неделя | |
20 | Срисовывание. Символы. Обратный счет. | 4 неделя |
Подготовка руки к письму и развитие речи.
№ урока | Тема уроков. | Месяц | Дата |
1 | Речевые и неречевые звуки. Учимся рисовать. Точки и штрихи. Письмо прямых коротких линий. | январь | 1 неделя |
2 | Гласные звуки. Копируй, повторяй. | 2 неделя | |
3 | Гласный звук [а ], буква Аа.Игра «Найди букву» | 3 неделя | |
4 | Ознакомление со слоговым строением слова. Повтори, дорисуй. | 4 неделя | |
5 | Ознакомление со звуковым строением слова: гласные и согласные звуки. Ориентировка на линованной бумаге. Игра « Путь к домику» | февраль | 1 неделя |
6 | Гласный звук [о], буква Оо. Штриховка-копирование | 2 неделя | |
7 | Гласный звук [и], буква Ии. Нарисуй так же. | 3 неделя | |
8 | Гласный звук [э], буквы Ээ. Буквы. Слоги и слова. Игра «Слова бывают разные» | 4 неделя | |
9 | Гласный звук [у] , буквы Уу. Фонематическая игра. Рисование по точкам. | март | 1 неделя |
10 | Ударение. Учимся рисовать. Точки и штрихи | 2 неделя | |
11 | Слияние согласного с гласным. Письмо прямых коротких линий. | 3 неделя | |
12 | Предложения состоят из слов. Количество слов в предложении. Копируй, повторяй. | 4 неделя | |
13 | Повторение изученного материала. Тест. Повтори, дорисуй. | апрель | 1 неделя |
14 | Игры Деда Буквоеда. Ориентировка на линованной бумаге. | 2 неделя | |
15 | Твёрдые и мягкие согласные. Точки и штрихи. | 3 неделя | |
16 | Ударение в слове. Схема слова. Рисование по точкам. | 4 неделя | |
17 | Гласные и согласные звуки. Точки и штрихи. | май | 1 неделя |
18 | Слог и слово.Ориентировка на линованной бумаге. | 2 неделя | |
19 | Деление слов на слоги.Повтори, дорисуй. | 3 неделя | |
20 | Звуковой состав слова. Модели слов. Рисование по точкам. | 4 неделя |
Логика.
№ урока | Тема уроков. | Месяц | Дата |
1 | Повтори, нарисуй, подумай. Наблюдай и сравнивай. | январь | 1 неделя |
2 | Рисование по точкам. Учись наблюдать, думать, сравнивать. | 2 неделя | |
3 | Найди место. Найди сколько и такой же. | 3 неделя | |
4 | Работа с направлением и цветом. | 4 неделя | |
5 | Учись сравнивать, наблюдать, анализировать. | февраль | 1 неделя |
6 | Учись ориентироваться, замечать сходства и различия. | 2 неделя | |
7 | Учись сравнивать по величине. Выложи дорожку. | 3 неделя | |
8 | Рисование по обозначениям. | 4 неделя | |
9 | Нарисуй по образцу. | март | 1 неделя |
10 | Что на что похоже. | 2 неделя | |
11 | Определи положение, дорисуй. | 3 неделя | |
12 | Посмотри – раскрась. | 4 неделя | |
13 | Нарисуй симметрично. | апрель | 1 неделя |
14 | Найди – раскрась. | 2 неделя | |
15 | Учись сравнивать по количеству и форме. | 3 неделя | |
16 | Нарисуй симметрично. | 4 неделя | |
17 | Рисование по обозначениям. | май | 1 неделя |
18 | Учись сравнивать, наблюдать, анализировать. | 2 неделя | |
19 | Нарисуй симметрично. | 3 неделя | |
20 | Рисование по точкам. Повтори, нарисуй, закончи. | 4 неделя |
Ожидаемые результаты:
- Эмоционально - психологическая готовность:
- Личностная
ребенок стремится узнать новое
развитое чувство любознательности
- Коммуникативная
обладать умением общаться со сверстниками и педагогами
стремится участвовать в индивидуальной и совместной учебной деятельности
- Мотивационная
желание учиться, стремление к новым знаниям
- Психологическая
уметь анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, исключать, моделировать, конструировать, делать выводы, обосновывать свои суждения
2. Познавательная готовность:
- количественный и порядковый счёт в пределах 10 (в прямом и обратном порядке);
- состав чисел в пределах 3;
- понимать конкретный смысл действий сложения и вычитания;
- иметь представление об элементарных геометрических фигурах;
- звуки и некоторые буквы русского языка, осознавать их основное отличие (звуки произносим, буквы пишем);
Дети должны уметь:
- производить простейшие арифметические действия ;
- решать простейшие задачи на нахождение суммы и остатка,
- правильно называть и распознавать элементарные геометрические фигуры;
- вычленять слова из предложения;
- вычленять звуки в словах, определять их последовательность.
-уметь дифференцировать понятия звук и буква
-ориентироваться на листе бумаги, уметь писать графические диктанты (по образцу и на слух), писать по образцу печатный текст (слова)
3. Физическая готовность:
-Достаточно развитое моторное развитие детей (тонкой ручной и артикуляционной моторики), развитие опорно-двигательного аппарата.
Познавательные УУД
1. Формирование умения извлекать информацию из схем, иллюстраций;
2. Формирование умения представлять информацию в виде схемы;
3. Формирование умения выявлять сущность особенности объектов;
4. Формирование умения на основе анализа объектов делать выводы.
5. Формирование умения установления аналогий;
6. Формирование умения обобщать и классифицировать по признакам;
Коммуникативные УУД
1. Формирование умения слушать и понимать других;
2. Формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме;
4. Формирование умения совместно договариваться о правилах общения и поведения.
Регулятивные УУД
1. Формирование умения учиться определять цель деятельности на уроке;
2. Формирование умения определять успешность своего задания в диалоге с учителем;
Личностные УУД
Формирование умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей, правила
Список используемой литературы и интернет ресурсов:
http://numi.ru/fullview.php?id=19070
http://numi.ru/fullview.php?id=19110
http://www.labirint.ru/screenshot/goods/172983/9/
http://ikt-aim.ucoz.ru/load/budushhim_pervoklassnikam/reshi_primer_raskras/11-1-0-56
http://detsad-kitty.ru/ras/981-labirinty-dlya-detej.html
http://numi.ru/fullview.php?id=18617
http://www.proshkolu.ru/download/1259877/961dfc79ab210b7b/
http://www.nsportal.ru/shkola/raznoe/library/library/graficheskie-diktanty http://numi.ru/fullview.php?id=19172
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
- Мне нравится (1)