Рабочая программа "Планета игр"
рабочая программа (1 класс) на тему
В материале представлена рабочая программа и ктп по курсу внеурочной деятельнсти "Планета игр". Материал разработан для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planenta_igr.docx | 31.56 КБ |
planeta_igr.docx | 26.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи
Рассмотрена на заседании кафедры учителей Протокол № 1 от «07» сентября 2016 г. | Утверждена Приказом № 226 -ОД от « 07» сентября 2016 г. |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ КРУЖКА
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС «ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ»
«ПЛАНЕТА ИГР»
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДИН ГОД
- класс
составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
динамические игры, авторы В.И.Лях, В.И.Коваленко, Б.Б. Егоров
Абрамовой Т.А., учителем начальных классов
г. Оха
2016 г.
IРАЗДЕЛ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Двигательная активность обеспечивает обогащение мозга кислородом, ускорение процессов восстановления, повышение работоспособности, что способствует снятию дискомфорта и напряжения во время учебного дня. Важное направление в содержании программы «Динамические паузы. Планета игр» уделяется спортивно-оздоровительному воспитанию младшего школьника.
Цель воспитание у учащихся 1-х классов основ здорового образа жизни посредством подвижных игр.
Задачи:
- комфортная адаптация первоклассников в школе;
- устранение мышечной скованности, снятие физической и умственной усталости;
- удовлетворение суточной потребности в физической нагрузке;
- формирование установок здорового образа жизни;
- ведение закаливающих процедур;
- укрепление и развитие дыхательного аппарата и организма детей;
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм и физическим упражнениям;
- формирование общих представлений о режиме двигательной активности, его значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья;
- воспитание и формирование лидерских качеств личности, способной взаимодействовать в команде;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Программа нацелена на формирование личностных результатов, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Дает возможность ребёнку убедиться в необходимости быть здоровым.
Личностные результаты:
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении двигательной активности для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
- овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
IIРАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Курс « Динамические игры» в начальной школе рассчитан на 66 часов:
В 1 классе – 66 ч (2 часа в неделю, 33 учебные недели)
Изменений, внесённых в авторскую программу В.И.Лях нет
1. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
1.1 – 1.16 Подвижные игры рассматриваются в качестве одного из важных средств физического воспитания.
Они привлекают занимающихся своей эмоциональностью, доступностью, разнообразием и состязательным характером, помогают в основном правильно, но в облегчённом виде выполнять элементы изучаемых технических приёмов и тактических действий и одновременно содействуют воспитанию физических качеств. Выполняются такие упражнения, как правило, с полной мобилизацией двигательных способностей.
Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
Правила предупреждения травматизма во время занятий: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
Используются такие игры как: игры «Удочка», «Кошки-мышки», «У кого мяч?», «Классы», "Солнце и месяц", «Море волнуется», «Построй шеренгу, круг, колонну», «Гонка мячей», «Бой петухов», «Скатывание шаров», «Залп по мишени», «Осада снежной крепости»,
2. ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ
2.1 -2.23 Игры на внимание отражают реальные факты или события, но обычное раскрывается через необычное, простое — через загадочное, трудное — через преодолимое, необходимое - через интересное. Все это происходит в игре, в игровых действиях, становится близким ребенку, радует его. Цель игры – усилить впечатление, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими. Также они обостряют внимание, наблюдательность, осмысление игровых задач, облегчают преодоление трудностей и достижение успеха.
В играх на внимание содержится комплекс разнообразной деятельности детей: мысли, чувства, переживания, сопереживания, поиски активных способов решения игровой задачи, подчинение их условиям и обстоятельствам игры, отношения детей в игре.
Используются такие игры как: игра «Правильно – неправильно», «Пустое место», «У ребят порядок строгий», «Группа смирно!», «Мяч соседу», «Угадай, чей голосок», «Краски», «Земля, вода, воздух, ветер», «Ручеек», «Успей занять место»
3 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
3.1 -3.14 Общеразвивающие игры: «Карусель», «Замри», «На прогулку», «Третий лишний», «Летающая вертушка»
Самостоятельные игры и развлечения. Помощь в организации и проведении подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах, в рекреации, в классе).
Формирование осанки: ходьба на носках, виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.
Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; про бегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку.
Развитие быстроты: выполнение беговых упражнений, бег с горки; бег на перегонки, ускорение из разных исходных положений.
Развитие выносливости: равномерный бег с чередующийся с ходьбой, бег с ускорениями.
Развитие координации движений: стойка на одной ноге (попеременно); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на одной и двух ногах.
4 КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ
4.1 -4.13 Комплексы общеразвивающих упражнений
Комплекс № 1 (без предметов), комплекс № 2 (с гимнастической палкой), комплекс № 3 (с мешочком), комплекс № 4 (с флажками), комплекс № 5 (со скакалкой), «Вырастаем большими»,«Клён», «Лесорубы», «Мишка на прогулке», комплекс общеразвивающих упражнений «Разминка танцора», комплекс упражнений в равновесии «Дорожка».
Динамическая пауза как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья детей: ходьба, бег, прыжки, как жизненно важные способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма во время занятий: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
По организации обучения: очная
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая (ндивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная)
По месту обучения:школьная, внешкольная
По продолжительности: академический час (45 минут)
По специфике взаимодействия педагога и учащихся:классно-урочная
Формы организации внеурочной деятельности:
Форма организации деятельности в основном – коллективная и групповая. Ведущими формами организации внеурочной деятельности предполагаются:
- экскурсии;
- практические занятия;
- сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, образно-ролевая игра;
- просмотр и обсуждение видеоматериала;
- беседы по воспитательным эффектам подвижных игр;
- мини – проекты.
Для решения задачи сохранения здоровья и формирования здоровьесберегающего спортивно-ориентированного стиля жизни учащихся, учебно-образовательный процесс строится согласно приоритетам здоровьесберегающих технологий, с применением следующих групп средств: средства двигательной направленности; оздоровительные силы природы; гигиенические факторы.
Методы:
- групповой метод;
- практический метод;
- познавательная игра;
- ситуационный метод;
- игровой метод;
- соревновательный метод и др.
Технологии обучения:
- Личностно ориентированного образования
- Игровые
- Информационные
- Деятельностного метода
- Развитие общеучебных умений
- Аудиовизуальные
- Электронные образовательные ресурсы
- Наглядные
- Демонстрационные
III РАЗДЕЛ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предварительный просмотр:
IIIРАЗДЕЛ
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ «ПЛАНЕТА ИГР»
№ | № урока в разделе | Содержание (раздел, тема урока) | Сроки проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Подвижные игры ( 16 часов) | |||||
1 | 1.1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ «Правила поведения в помещении и на улице». «Старые игры» | 05.09-09.09 | 07 | |
2 | 1.2 | Развитие точности и внимания Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Удочка» Эстафета | 05.09-09.09 | 09 | |
3 | 1.3 | Развитие ловкости и координации движения. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Кошки-мышки» Эстафета с флажками. | 12.09-16.09 | 14 | |
4 | 1.4 | Развитие смекалки и внимания. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «У кого мяч?» Эстафета | 12.09-16.09 | 16 | |
5 | 1.5 | Развитие координации движения, прыжки по меткам. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Классы» Эстафета в прыжках | 19.09-23.09 | 21 | |
6 | 1.6 | Развитие внимания и скоростных способностей. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Солнце и месяц» Эстафета с предметом | 19.09-23.09 | 23 | |
7 | 1.7 | Развитие смекалки, внимания и координации движения. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Море волнуется» Эстафета в беге. | 26.09-30.09 | 28 | |
8 | 1.8 | Развитие скоростных способностей. Задания с элементами построения. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Построй шеренгу, круг, колонну» Эстафета | 26.09-30.09 | 30 | |
9 | 1.9 | Развитие скоростных и координационных способностей. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Гонка мячей» Эстафета | 03.10-07.10 | 05 | |
10 | 1.10 | Развитие скоростных и координационных способностей. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Бой петухов» Эстафета | 03.10-07.10 | 07 | |
11 | 1.11 | Развитие скоростных и координационных способностей. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Через кочки и пенёчки» Эстафета в беге на расстояние | 10.10-14.10 | 12 | |
12 | 1.12 | Развитие внимания и точности движения. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Запрещённое движение» Эстафета с флажками | 10.10-14.10 | 14 | |
13 | 1.13 | Развитие скоростных и координационных способностей. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Горелки» Эстафета | 17.10-21.10 | 19 | |
14 | 1.14 | Развитие внимания. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Кто ушёл?» Эстафета | 17.10-21.10 | 21 | |
15 | 1.15 | Развитие скоростных и координационных способностей. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «У медведя во бору …» Эстафета с предметом | 24.10-28.10 | 26 | Каникулы 30.10-07.11 |
16 | 1.16 | Развитие скоростных и координационных способностей. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Охотники и утки» Эстафета с мячом | 08.11-11.11 | 28 | |
Игры на внимание (23 часа) | |||||
17 | 2.1 | Развитие смекалки и внимания. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Угадай чей голосок?», «Где звучит?» Упражнения на внимание | 14.11-18.11 | 9.11 | |
18 | 2.2 | Развитие скоростных способностей. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Краски», «Музыкальное объятие» Упражнения на внимание | 14.11-18.11 | 11.11 | |
19 | 2.3 | Развитие точности и внимания. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Земля, вода, солнце, ветер» Упражнения на внимание | 21.11-25.11 | 16.11 | |
20 | 2.4 | Развитие чувства товарищества и взаимности. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Ручеёк», «Великаны и гномы» Упражнения на внимание | 21.11-25.11 | 18.11 | |
21 | 2.5 | Развитие внимания и точности движения. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Успей занять место» Упражнения на внимание | 28.11-02.12 | 23.11 | |
22 | 2.6 | Развитие внимания и точности движения. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Мяч соседу» Упражнения на внимание | 28.11-02.12 | 25.11 | |
23 | 2.7 | Развитие внимания и точности движения. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Кто самый внимательный?», «Быстро возьми» Упражнения на внимание | 05.12-09.12 | 30.11 | |
24 | 2.8 | Развитие внимания и точности движения. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «У ребят порядок строгий» Упражнения на внимание | 05.12-09.12 | 02.12 | |
25 | 2.9 | Развитие внимания и точности движения. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Пустое место», «По местам!» Упражнения на внимание | 12.12-16.12 | 7 | |
26 | 2.10 | Развитие внимания. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «ДА и НЕТ не говорите» Упражнения на внимание | 12.12-16.12 | 9 | |
27 | 2.11 | Развитие внимания. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Запомни движение» «Быстро возьми» Упражнения на внимание | 19.12-23.12 | 14 | |
28 | 2.12 | Развитие внимания. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Раз, два, три, четыре» Упражнения на внимание | 19.12-23.12 | 16 | |
29 | 2.13 | Развитие внимания. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Поехали!» «Великаны и гномы» Упражнения на внимание | 26.12-30.12 | 21 | Каникулы 30.12-11.01 |
30 | 2.14 | Развитие координационных способностей. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Лови – не лови!» «По местам!» Упражнения на внимание | 12.01-14.01 | 23 | |
31 | 2.15 | Развитие координационных способностей. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Вызов номера» «По местам!» Упражнения на внимание | 16.01-20.01 | 28 | |
32 | 2.16 | Развитие внимания. Знакомство с правилами и практическое выполнение. Игра «Поехали!» Упражнения на внимание | 16.01-20.01 | 13.01 | |
33 | 2.17 | Развитие скоростных способностей. Игра «Краски» Упражнения на внимание | 23.01-27.01 | 17 | |
34 | 2.18 | Развитие внимания и точности движения. Игра «Успей занять место» Упражнения на внимание | 23.01-27.01 | 20 | |
35 | 2.19 | Развитие внимания и точности движения. Игра «Мяч соседу» Упражнения на внимание | 30.01-03.02 | ||
36 | 2.20 | Развитие внимания и точности движения. Игра «Пустое место» Упражнения на внимание | 30.01-03.02 | ||
37 | 2.21 | Развитие координационных способностей. Игра «Лови – не лови!» Упражнения на внимание | 06.02-10.02 | ||
38 | 2.22 | Развитие внимания и точности движения. Игра «Кто самый внимательный?» Упражнения на внимание | 06.02-10.02 | Каникулы 13.02-19.02 | |
39 | 2.23 | Развитие внимания. Игра «Группа, смирно!» Упражнения на внимание | 20.0-22.02 | Праздничные дни 23.02, 24.02 | |
Общеразвивающие игры (14 часов) | |||||
40 | 3.1 | Совершенствование навыков бега и скоростных способностей. Игра «Карусель», «Хоровод» Развивающие упражнения | 27.02-03.03 | ||
41 | 3.2 | Совершенствование навыков бега и скоростных способностей. Игра «Замри», «Рыбаки и рыбки» Развивающие упражнения | 27.02-03.03 | ||
42 | 3.3 | Ориентирование в пространстве и развитие глазомера. Игра «На прогулку!» Сюжетные игры | 06.03-10.03 | ||
43 | 3.4 | Совершенствование навыков бега и скоростных способностей. Игра «Третий лишний» Игры-соревнования | 06.03-10.03 | ||
44 | 3.5 | Ориентирование в пространстве и развитие глазомера. Игра «Летающая вертушка» Развивающие упражнения | 13.03-17.03 | ||
45 | 3.6 | Совершенствование навыков бега и скоростных способностей. Игра «Карусель», «Хоровод» Упражнения на равновесие | 13.03-17.03 | ||
46 | 3.7 | Совершенствование навыков бега и скоростных способностей. Игра «Замри» «Быстро возьми» Упражнения на равновесие | 20.03-24.03 | Каникулы 25.03-02.04 | |
47 | 3.8 | Ориентирование в пространстве и развитие глазомера. Игра «На прогулку!» Сюжетные игры | 03.04-07.04 | ||
48 | 3.9 | Совершенствование навыков бега и скоростных способностей. Игра «Третий лишний» Игры-соревнования | 03.04-07.04 | ||
49 | 3.10 | Совершенствование навыков бега и скоростных способностей. Игра «Летает-не летает» «Пустое место» Игры-соревнования | 10.04-14.04 | ||
50 | 3.11 | Ориентирование в пространстве и развитие глазомера. Игра «Метко в цель» Игры-соревнования | 10.04-14.04 | ||
51 | 3.12 | Развитие скоростных и координационных способностей. Игра «Скатывание шаров» Игры-соревнования | 17.04-21.04 | ||
52 | 3.13 | Ориентирование в пространстве и развитие глазомера. Игра «Залп по мишеням» Игры-соревнования | 17.04-21.04 | ||
53 | 3.14 | Развитие координационных способностей, ориентирование в пространстве. Игра «Осада снежной крепости» Игры-соревнования | 24.04-28.04 | ||
Комплексы общеразвивающих упражнений (13 часов) | |||||
54 | 4.1 | Развивающие игровые упражнения. Весёлая разминка Комплекс утренней гимнастики «Проснись!» | 24.04-28.04 | ||
55 | 4.2 | Развивающие оздоровительные упражнения Комплекс № 1 (для формирования правильной осанки) | 01.05-05.05 | Праздничные дни 01.05 | |
56 | 4.3 | Развивающие оздоровительные упражнения Комплекс № 2 (утренняя гигиеническая гимнастика) | 01.05-05.05 | ||
57 | 4.4 | Развивающие оздоровительные упражнения Комплекс № 3 (без предметов) | 08.05-12.05 | Праздничные дни 08.05, 09.05 | |
58 | 4.5 | Развивающие оздоровительные упражнения Комплекс № 4 (с гимнастической палкой) | 15.05-19.05 | ||
59 | 4.6 | Развивающие оздоровительные упражнения Комплекс № 5 (с мешочком) | 15.05-19.05 | ||
60 | 4.7 | Развивающие оздоровительные упражнения Комплекс № 6 (с флажками) | 22.05-26.05 | ||
61 | 4.8 | Развивающие оздоровительные упражнения Комплекс № 7 (со скакалкой) | 22.05-26.05 | ||
62 | 4.9 | Развивающие оздоровительные упражнения Комплекс № 8 (с шарами) | 29.05-31.05 | ||
63 | 4.10 | Развивающие оздоровительные упражнения на равновесие Комплекс № 9 «Мостик» | 29.05-31.05 | ||
64 | 4.11 | Развивающие оздоровительные упражнения Комплекс № 10 «Рисуем шары» | |||
65 | 4.12 | Развивающие оздоровительные упражнения Комплекс № 11 «Разминка танцора», Музыкальные разминки | |||
66 | 4.13 | Развивающие оздоровительные упражнения Комплекс № 12 на равновесие «Дорожка», Музыкальные разминки | |||
Итого | 66 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.
Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...