Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 16.74 КБ |
ktp-3.docx | 216.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа курса « Английский язык» для 3 класса составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно- методических документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Приказ Минобразования России от5 марта2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования;
- Примерная программа начального общего образования по английскому языку, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, Москва, 2004 г.;
- Приказ Минобрнауки России от 23 .12.2009 года №822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2010-2011 учебный год;
- Годовой календарный график МБОУ СОШ №7 г. Сальска на 2011-2012 учебный год.
- Программа курса английского языка Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева .- Обнинск: Титул, 2004г.
Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 204 часа для обязательного изучения ИЯ на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения. В 3 классе на изучение английского языка отводится по 70 часов из расчета 35 учебных недель (общее количество часов для начальной школы- 210 часов ). В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ №7 на 2011-2012 учебный год и с учетом государственных праздников данная программа рассчитана на 70 часов.
Учебно-методическое сопровождение.
Для реализации рабочей программы используется УМК, включающий в себя:
- Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием. - Обнинск: Титул, 2010 г.
- Рабочая тетрадь к учебнику,
- Аудиоприложение (CD MP3),
- Книга для учителя.
Цели обучения английскому языку.
- формирование умений общаться на ИЯ с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
- развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти , воображения младших школьников; мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
- приобщение детей к новому социальному опыту, знакомство с миром зарубежных сверстников, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, общеучебных умений.
Содержание образования.
Предметное содержание устной речи в рабочей программе полностью включает темы, предусмотренные стандартом и авторской программой по ИЯ.
Мой дом. В зоопарке. В лесу. Любимая еда. Одежда. Я и мои друзья. Мой город
Общеучебные умения, навыки и виды деятельности.
Умения: соотнести графический образ с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдение, сравнение , анализ букв, звуков, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений, использование двуязычного словаря и транскрипции.
Виды деятельности: действие по образцу, аналогии при составлении собственных высказываний; списывание слова, предложения, текста на ИЯ, выписывание или добавление в текст слов (букв) в соответствии с решаемой учебной задачей с целью формирования орфографических, лексических и грамматических навыков.
Речевые умения и виды деятельности.
Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге – расспросе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление монологических высказываний о себе, друге, семье; описание картинки, предмета (5-6 фраз).
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и одноклассников, небольших простых сообщений ( время звучание до 1 минуты).
Чтение. Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и интонации. Чтение и понимание текстов, содержащих только изученный материал; нахождение необходимой информации в тексте; использование двуязычного словаря.
Письмо. Списывание текста, списывание и выписывание слов, написание по образцу короткого сообщения.
Языковые знания.
Орфография. Буквы алфавита, знаки транскрипции. Правила чтения и орфографии.
Фонетика. Соблюдение норм произношения, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Лексика. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тем учебника. Способы словообразования ( существительные с суффиксом – er, -or,словосложение, конверсия, интернациональные слова.
Грамматика. Порядок слов в предложении, общий и специальный вопросы, вопросительные слова, глагол- связка, модальные глаголы , существительные в ед. и мн. числе, притяжательный падеж, местоимения , числительные, наиболее употребительные предлоги.
Требования к уровню языковых знаний и речевых умений обучающихся изложены далее подробно для всех разделов учебника .
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Раздел/ тема урока | сроки | Виды деятельности | Требования к уровню подготовки | контроль | |
Знать/ понимать | уметь | ||||
«Добро пожаловать в лесную школу» ( 19 часов). 1.Введение ЛЕ. Изучающее чтение. 2. Обучение МР. Изучающее чтение 3. Обучение письменной речи ( анкета ученика). 4. Введение ЛЕ «Продукты». 5. Диалог – расспрос. Местоимение some. 6 Обучение ДР: I like to… 7. Существительные в ед. и мн. числе. Местоимение some. 8. Введение ЛЕ. Аудирование. 9.Вопросительные предложения в настоящем времени. Краткие ответы 10.Обучение ДР. 11. Обучение чтению ( wh, er, ir). 12. « My school friend» Изучающее чтение. 13. Обучение МР. Чтение th 14.Личные и притяжательные местоимения. Повторение. 15.Контрольная работа №1 (МР) 16.Введение ЛЕ « Дни недели». Обучение ДР. 17.Обучение чтению (ea). Тренировка в употреблении ЛЕ. 18. Обучение ДР. Информативное чтение. 19.Систематизация лексики и грамматики. «Уроки в лесной школе» ( 15 часов). 20.Введение ЛЕ. Обучение чтению с полным пониманием. 21.Обучение чтению (ea). 22.Чтение и аудирование с элементами прогнозирования. 23.Модальные глаголы (can, must). 24.Тренировка в употреблении must. 25. Местоимения a lot of, many, much. 26. Чтение оо; числительные (11-20), существительные во мн. числе. 27. Модальный глагол may. Изучающее чтение. 28. Числительные до 100. Названия месяцев . 29.Общие вопросы в настоящем времени. 30. Контрольная работа №2 (чтение) 31.Обучение чтению. «In the morning». 32. Тренировка в употреблении ЛЕ. 33 Изучающее чтение «Письмо Джилл». 34 Информативное чтение. « Разговор о новом друге» ( 25 часов ) 35. Введение ЛЕ. 36.Обучение МР «Режим дня». 37.Обучение чтению «Town Mouse». 38.Введение ЛЕ «Времена года» 39.Обучение ДР «За завтраком». 40. Изучающее чтение 41.Аудирование : « Времена года. Месяцы» 42.Аудирование, Обучение МР. 43.Порядковые числительные. 44. Употребление порядковых числительных в речи. 45.Введение ЛЕ «Подарки». 46.Чтение, беседа в связи с прочитанным текстом. 47.Введение ЛЕ «На почте». 48.Употребление ЛЕ. 49. Контрольная работа №3 (чтение) 50.Обучение письменной речи. 51. Обучение письменной речи ( письмо, адрес). 52.Изучающее чтение. 53.Притяжательный падеж. 54. Аудирование. 55.Изучающее чтение (письма друзей). 56.Вопросительные местоимения. 57.Специальные вопросы. 58.Информативное чтение. 59.Аудирование. « Рассказываем истории и пишем письма друзьям» ( 11 часов) 60.Введение ЛЕ. 61.Чтение с элементами прогнозирования. 62.Изучающее чтение диалога. 63.Введение ЛЕ « Время. Часы». 64. « Режим дня». Новая лексика. 65.Тренировка в употреблении ЛЕ. 66.Систематизация ЛЕ и грамматики. 67. Контрольная работа № 4 (грамматика) 68.Множественное число существительных ( исключения). 69.Изучающее чтение. 70. Изучающее чтение. | Ознакомление с новой лексикой, проговаривание и самостоятельное чтение новых слов. Работа со словарем. Восприятие на слух речи учителя, небольших текстов и выполнение заданий к ним. Ведение диалога по образцу. Написание письма, заполнение анкеты. Знакомство с новым грамматическим материалом, тренировка в употреблении его в речи. Узнавание и адекватное понимание в тексте новой лексики и грамматических конструкций. Чтение вслух и про себя. Списывание слов, заполнение пропусков в соответствии и правилами орфографии. Ведение диалога с одноклассником о школе, о друзьях. Ознакомление с новой лексикой, проговаривание и самостоятельное чтение новых слов. Работа со словарем. Восприятие на слух речи учителя, небольших текстов и выполнение заданий к ним. Ведение диалога по образцу. Написание письма, поздравления. Знакомство с новым грамматическим материалом, тренировка в употреблении его в речи. Узнавание и адекватное понимание в тексте новой лексики и грамматических конструкций. Чтение вслух и про себя. Списывание слов, заполнение пропусков в соответствии и правилами орфографии. Ознакомление с новой лексикой, проговаривание и самостоятельное чтение новых слов. Работа со словарем. Восприятие на слух речи учителя, небольших текстов и выполнение заданий к ним. Ведение диалога по образцу. Написание письма, рекламного объявления. Знакомство с новым грамматическим материалом, тренировка в употреблении его в речи. Узнавание и адекватное понимание в тексте новой лексики и грамматических конструкций. Чтение вслух и про себя. Списывание слов, заполнение пропусков в соответствии и правилами орфографии. Высказывание в связи с прочитанным текстом. Составление рассказа по картинке. Ознакомление с новой лексикой, проговаривание и самостоятельное чтение новых слов. Работа со словарем. Восприятие на слух речи учителя, небольших текстов и выполнение заданий к ним. Знакомство с новым грамматическим материалом, тренировка в употреблении его в речи. Узнавание и адекватное понимание в тексте новой лексики и грамматических конструкций. Чтение вслух и про себя. Списывание слов, заполнение пропусков в соответствии и правилами орфографии. Ведение диалога по образцу. Составление рассказа по картинке. | Грамматика: Present Simple глагола to be, have (has got), can (cannot); притяжательные местоимения (my, his, her), числительные от 1 до 10 (повторение) , повелительные предложения, общие вопросы с to be, have (has got), can и краткие ответы. Общие вопросы с Do и Does, специальные вопросы. Личные местоимения. Словосочетания прилагательное + существительное. Лексика: 66 ЛЕ (дни недели , продукты, глаголы, прилагательные, вопросительные местоимения, диалогические единства) Фонетика: Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний английского языка . Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах. Грамматика: Present Simple глагола must, may ; числительные от 11 до 20 и до 100, повелительные предложения. Общие вопросы с Do и Does, специальные вопросы. Личные местоимения. Словосочетания прилагательное + существительное. Количественные местоимения. Лексика: 47 ЛЕ (порядковые числительные, глаголы, обозначающие домашние дела) Фонетика: Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах. Лексика: 100 ЛЕ Грамматика: Общие и специальные вопросы в настоящем простом времени, порядковые числительные, даты, притяжательный падеж, написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов, и улиц. Фонетика: Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах. Лексика: 37 ЛЕ Грамматика: Общие и специальные вопросы в настоящем простом времени, место наречия usually в предложении, множественное число имен существительных (исключения). Фонетика: Систематизация звуко-буквенных соотношений. | Чтение: Читать гласные Aa, Ii, Oo, Uu, Ee в открытом и закрытом слоге в соответствии с правилами, ar, or, wh, er, ir, th, sh, ck. Читать и понимать текст в основном и в деталях; письмо: писать рассказ об ученике лесной школы, заполнять анкету, отвечать письменно на вопросы, описывать животное, героя сказки, Аудирование: Воспринимать информацию из текста на слух и выражать свое понимание в требуемой форме Говорение: разыгрывать диалог « Знакомство», диалог «За столом», « В магазине» ; рассказывать о себе, о друге, о любимом занятии, о завтраке. Чтение: Читать в соответствии с правилами буквосочетания ea, or, ay, ey,wh, er, ir, th, sh, ck. Читать и понимать текст в основном и в деталях; читать вслух и с элементами прогнозирования, отвечать на вопросы письмо: писать письмо Санта –Клаусу, поздравления к Новому году, отвечать письменно на вопросы, описывать животное. Аудирование: Воспринимать информацию из текста на слух и выражать свое понимание в требуемой форме Говорение: Вести диалог « За столом», рассказывать о себе, о друге, о любимом занятии, о завтраке, рассказывать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации Чтение: Читать текст с полным пониманием, отвечать на вопросы, восстанавливать рассказ, вставляя пропущенные буквы, читать вслух диалог, соблюдая правильную интонацию, читать текст с пониманием общего содержания. Говорение: Рассказывать о сказочном герое,о занятиях в выходные дни, о любимом времени года, обсуждать с одноклассником занятия летом, зимой; вести диалог «На почте». Составлять рассказ о мисс Чэттер по картинке, о любимом празднике, об авторе письма Письмо: Писать другу по переписке о себе, правильно оформлять адрес на международном конверте, писать рекламное объявление, важные для семьи даты года, составить анкету для участия в викторине. Аудирование: Воспринимать информацию из текста на слух и выражать свое понимание в требуемой форме Аудирование: Воспринимать информацию из текста на слух и выражать свое понимание в требуемой форме Чтение: Читать текст с полным пониманием, отвечать на вопросы, восстанавливать рассказ, вставляя пропущенные буквы. Говорение: Рассказывать о режиме дня героини, о любимом времени года, обсуждать с одноклассником свой режим дня; вести диалог «В бюро находок». Составлять рассказ о режиме дня героини по картинке. Письмо: Писать письмо от имени Дайно о том, как он проводит весенние каникулы, написать, что обычно происходит в семье в указанное время. | К/р-1 К/р-2 К/р-3 К/р-4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З.Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (автор Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (автор Биболетова) по ФГОС....