календарно-тематическое планирование по логопедии 1 класс школа VIII вида с оборудованием
рабочая программа (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
Раздел | Номер урока | Тема урока | Даты проведения | Оборудование | |
план. | факт. | ||||
Обследование | О.Б. Иншакова Альбом для логопеда | ||||
1 | Изучение медицинских карт, сведений о семье ребенка, данных о раннем речевом развитии. | ||||
2 | Обследование импрессивной речи. | ||||
3 | Обследование экспрессивной речи. | ||||
4 | Обследование связной речи. | ||||
5 | Обследование словарного запаса. | ||||
6 | Обследование грамматического строя речи | ||||
7 | Обследование слоговой структуры слов. | ||||
8 | Обследование звукопроизносительной стороны речи. | ||||
Пропедевтический (добукварный) период | Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа, Л.Парамонова "Логопедия для всех", артикуляционная гимнастика в стихах, мультимидийные пособия, зеркала, предметные картинки, «волшебная ниточка», картинки с изображением органов речи, материал для развития воздушной струи. | ||||
9 | Формирование представления о звуках речи. | ||||
10 | Формирование представления о звуках речи. | ||||
11 | Знакомство со словом. | ||||
12 | Знакомство со словом. | ||||
13 | Знакомство с предложением. | ||||
14 | Знакомство с предложением. | ||||
15 | Деление слов на части (слоги). | ||||
16 | Деление слов на части (слоги). | ||||
17 | Знакомство с предложением. | ||||
18 | Дифференциация сходных по звучанию слов. | ||||
19 | Работа по сказке. | ||||
Букварный период 1 этап: изучение звуков и букв а, у, о, м, с, х. | Лото “Подбери и назови”, Т. Б. Филичева, Т. А. Каше “Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста”, зеркала, предметные картинки, символы, звуковая полоска, «волшебная ниточка», разборные буквы, палочки. | ||||
20 | Звук а. | ||||
21 | Звук и буква Аа. | ||||
22 | Звук у. | ||||
23 | Звук и буква Уу. | ||||
24 | Звуковой анализ и синтез, чтение, письмо слов ау, уа. | ||||
25 | Звук м. | ||||
26 | Звук и буква Мм. | ||||
27 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
28 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
29 | Звук о. | ||||
30 | Звук и буква Оо. | ||||
31 | Звук с. | ||||
32 | Звук и буква Сс. | ||||
33 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
34 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
35 | Звук х. | ||||
36 | Звук и буква Хх. | ||||
37 | Занимательная логопедия. | ||||
38 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
2 этап: изучение звуков и букв ш, л, ы, н, р. | Индивидуальные карточки, ребусы, карточки для индивидуальной работы, картинки на изучаемый звук, презентация, материалы к лексическим темам | ||||
39 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
40 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
41 | Звук ш. | ||||
42 | Звук и буква Шш. | ||||
43 | Дифференциация с-ш в слогах. | ||||
44 | Дифференциация с-ш в словах. | ||||
45 | Дифференциация с-ш в предложениях. | ||||
46 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
47 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
48 | Звук л. | ||||
49 | Звук и буква Лл. | ||||
50 | Звук и буква ы. | ||||
51 | Звук и буква ы. | ||||
52 | Звук н. | ||||
53 | Звук и буква Нн. | ||||
54 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
55 | Звуко-буквенный анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
56 | Звук р. | ||||
57 | Звук и буква Рр. | ||||
58 | Дифференциация р-л в слогах . | ||||
59 | Дифференциация р-л в словах. | ||||
60 | Дифференциация р-л в предложении. | ||||
61 | Упражнения в звуко-буквенном анализе и синтезе слов, чтении слогов и слов. | ||||
62 | Упражнения в звуко-буквенном анализе и синтезе слов, чтении слогов и слов. | ||||
63 | Упражнения в звуко-буквенном анализе и синтезе слов, чтении слогов и слов. | ||||
64 | Занимательная логопедия. | ||||
3 этап: изучение звуков и букв: к, п, т, в, з, ж, б, г, д, и, й, буква ь | Картинки предметные, слоги, кошелёчки, звуковые линейки (слово), символы твёрдых и мягких звуков, буквы раздаточные, разрезанные, кассы букв и слогов | ||||
65 | Звуко-буквенный и слоговой анализ и синтез слов, включающих пройденные звуки и буквы. | ||||
66 | Звук К | ||||
67 | Звук и буква К к. | ||||
68 | Звук П | ||||
69 | Звук и буква П п. | ||||
70 | Звук Т. | ||||
71 | Звук и буква Т т. | ||||
72 | Дифференциация прописных букв п-т. | ||||
73 | Звук И. | ||||
74 | Звук и буква И и. | ||||
75 | Дифференциация твердых и мягких согласных ( ы-и). | ||||
76 | Звук З. | ||||
77 | Звук и буква З з. | ||||
78 | Дифференциация З-С в слогах. | ||||
79 | Дифференциация З-С в словах. | ||||
80 | Дифференциация З-С в предложении. | ||||
81 | Звук В. | ||||
82 | Звук и буква В в. | ||||
83 | Звук Ж. | ||||
84 | Звук и буква Ж ж. | ||||
85 | Дифференциация Ж-Ш в слогах. | ||||
86 | Дифференциация Ж-Ш в словах. | ||||
87 | Дифференциация Ж-Ш в предложении. | ||||
88 | Дифференциация Ж-З в слогах и словах. | ||||
89 | Дифференциация Ж-З в предложении. | ||||
90 | Звук Б. | ||||
91 | Звук и буква Б б. | ||||
92 | Дифференциация Б –П в слогах . | ||||
93 | Дифференциация Б-П в словах. | ||||
94 | Звук и буква Г г. | ||||
95 | Дифференциация Г-К в слогах. | ||||
96 | Дифференциация Г-К в словах. | ||||
97 | Звук и буква Д д. | ||||
98 | Дифференциация Д-Т в слогах и словах. | ||||
99 | Звук и буква й. | ||||
100 | Дифференциация и-й в словах. | ||||
101 | Буква Ь. | ||||
102 | Звуко-буквенный и слоговой анализ и синтез слов с буквой ь. | ||||
103 | Упражнения в чтении и письме слов со стечением согласных. | ||||
104 | Упражнения в чтении и письме слов со стечением согласных. | ||||
105 | Звук и буква Е е | ||||
106 | Буква «Е» после согласных в слогах. | ||||
4 этап: изучение звуков и букв е, е, я, ю, ц,ч, щ, ф, э, ъ | Буквы раздаточные, картинки на слова с изучаемыми звуками на конце, «Волшебная ниточка», «Мешочек с буквами», проволока, зелёные кружки «Светофор». | ||||
107 | Звук и буква Ё ё. | ||||
108 | Буква «Ё» после согласных. | ||||
109 | Дифференциация О-Ё в слогах, словах | ||||
110 | Дифференциация О-Ё в предложении. | ||||
111 | Звук и буква Яя. | ||||
112 | Дифференциация А-Я в слогах, словах | ||||
113 | Дифференциация А –Я в словах. | ||||
114 | Дифференциация А-Я в предложении. | ||||
115 | Звук и буква Ю ю. | ||||
116 | Дифференциация У-Ю в слогах, словах | ||||
117 | Дифференциация У-Ю в предложении. | ||||
118 | Звук и буква Ц ц. | ||||
119 | Дифференциация Ц-С в слогах и словах. | ||||
120 | Звук и буква Ч ч. | ||||
121 | Дифференциация Ц-Ч в слогах и словах. | ||||
122 | Звук и буква Щ щ. | ||||
123 | Дифференциация Ч-Щ в словах и предложении. | ||||
124 | Звук и буква Ф ф. | ||||
125 | Дифференциация В-Ф в слогах и словах. | ||||
126 | Звук и буква Э э. | ||||
127 | Буква «Ъ». | ||||
128 | Слова с разделительным «ь». | ||||
129 | Закрепление навыков чтения и письма. | ||||
Обследование | А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Сборник диктантов, О.Б. Иншакова Альбом для логопеда | ||||
130 | Фронтальное обследование. | ||||
131 | Фронтальное обследование. | ||||
132 | Фронтальное обследование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование на весь учебный год по четвертям для 3 класса коррекционной школы VIII вида по "Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII в...
Календарно-тематическое планирование по чтению для 3 класса школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по "Чтению и развитию речи" для 3 класса коррекционной школы VIII вида по "Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида"...
Календарно - тематическое планирование 2 класс школы VIII вида с оборудованием
Календарно - тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование 3 класс школа VIII вида с оборудованием
Календарно - тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование по математике для школ VIII вида 3 класс
Календарно - тематическое планирование по математике для 3 класс предназначено в помощь учителям, работапющим в школе VIII вида...
Методическая разработка: календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида.
Методическая разработка: Календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида....