Календарно - тематическое планирование 3 класс школа VIII вида с оборудованием
календарно-тематическое планирование по логопедии (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС
Раздел | Номер урока | Тема урока | Даты проведения | Оборудование | |
план. | факт. | ||||
Обследование | А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Сборник диктантов, О.Б. Иншакова Альбом для логопеда | ||||
1 | Строение и подвижность артикуляционного аппарата | ||||
2 | Обследование звукопроизношения | ||||
3 | Обследование фонематического слуха | ||||
4 | Обследование звуковой стороны речи | ||||
5 | Обследование грамматического строя речи | ||||
6 | Обследование лексики. Связная речь | ||||
7 | Письмо под диктовку | ||||
8 | Проверка техники чтения | ||||
Звук, буква, слог, слово | Презентация, два набора разрезных картинок, два флажка, предметные картинки, памятка условного обозначения букв, контейнеры для индивидуальной работы с песком, карточки с ребусами и пиктограммами, изографами | ||||
9 | Закрепление понятий «Звук-буква». Звуки речи | ||||
10 | Звуко - буквенный анализ слов | ||||
11 | Понятие слог, слово, буква | ||||
12 | Понятие слово, предложение | ||||
13 | Повторение алфавита | ||||
14 | Гласные и согласные звуки | ||||
15 | Звуко-буквенный анализ слов | ||||
16 | Гласные звуки | ||||
17 | Слогообразующая роль гласных | ||||
18 | Деление слов на слоги | ||||
19 | Перенос слов | ||||
20 | Слоговой и звуко-буквенный анализ слов | ||||
21 | Гласные в ударной позиции | ||||
22 | Выделение слов с данной гласной из предложения | ||||
23 | Безударные гласные | ||||
Дифференциация гласных | Карточки с текстом, презентация, деформированные тексты | ||||
24 | Дифференциация гласных | ||||
25 | Дифференциация а-я | ||||
26 | Дифференциация о-е | ||||
27 | Дифференциация э-е | ||||
28 | Дифференциация у-ю | ||||
29 | Дифференциация ы-и | ||||
Дифференциация и автоматизация звонких и глухих парных согласных | Магнитная доска, памятка условного обозначения букв, контейнеры для индивидуальной работы с песком, карточки с ребусами и пиктограммами, изографами | ||||
30 | Согласные звуки. Звонкие и глухие. Твердые и мягкие | ||||
31 | Дифференциация по твердости и мягкости | ||||
32 | Проверочная работа | ||||
33 | Игры на развитие звуко-буквенного снализа | ||||
34 | Развитие связной речи. Составление рассказа по картинке | ||||
35 | Уточнение артикуляции звуков. Звук и буква «В» | ||||
36 | Автоматизация «В» в слогах, словах | ||||
37 | Автоматизация «В» в слогах, словах, предложении | ||||
38 | Уточнение артикуляции звука «Ф». Звук и буква «Ф» | ||||
39 | Автоматизация «Ф» в слогах, словах | ||||
40 | Автоматизация «Ф» в слогах, словах, предложении | ||||
41 | Сравнение «В-Ф» по артикуляции и значению | ||||
42 | Дифференциация в слогах, словах | ||||
43 | Дифференциация в словах, предложении | ||||
44 | Дифференциация в предложении | ||||
45 | Дифференциация в слогах, словах, предложении | ||||
46 | Дифференциация в деформированном тексте | ||||
47 | Дифференциация при чтении и ответах на вопросы | ||||
48 | Дифференциация по твердости и мягкости «В-В», «Ф-Ф» в словах, предложении | ||||
49 | Дифференциация звуков «В-В, Ф-Ф» предложении | ||||
50 | Уточнение артикуляции и звучания звука «П». Звук и буква | ||||
51 | Автоматизация в слогах, словах | ||||
52 | Автоматизация в словах, предложении | ||||
53 | Автоматизация в деформированном тексте | ||||
54 | Уточнение артикуляции и звучания звука «Б». Звук и буква | ||||
55 | Автоматизация в слогах, словах | ||||
56 | Автоматизация в словах, предложении | ||||
57 | Автоматизация в слогах, словах, предложении | ||||
58 | Сравнение «П-Б» по артикуляции и значению | ||||
59 | Дифференциация в слогах, словах | ||||
60 | Дифференциация в словах, предложении | ||||
61 | Дифференциация в слогах, словах, предложении | ||||
62 | Дифференциация в деформированном тексте | ||||
63 | Дифференциация при чтении и ответах на вопросы | ||||
64 | Дифференциация при составлении рассказов | ||||
65 | Проверочная работа. Дидактические игры по развитию фонематического слуха | ||||
66 | Дифференциация по твердости и мягкости «П -Б» в слогах, словах, предложении | ||||
67 | Уточнение артикуляции и звучания звука «Т». Звук и буква | ||||
68 | Автоматизация «Т» в слогах, словах | ||||
69 | Автоматизация «Т» в слогах, словах, предложении | ||||
70 | Уточнение артикуляции и звучания звука «Д». Звук и буква | ||||
71 | Автоматизация «Д» в слогах, словах | ||||
72 | Автоматизация «Д» в слогах, словах, предложении | ||||
73 | Сравнение «П-Б» по артикуляции и значению | ||||
74 | Дифференциация в слогах, словах | ||||
75 | Дифференциация в словах, предложении | ||||
76 | Дифференциация в слогах, словах, предложении | ||||
77 | Дифференциация в деформированном тексте | ||||
78 | Дифференциация при чтении и ответах на вопросы | ||||
79 | Дифференциация при составлении рассказов по картинке | ||||
80 | Звуко - буквенный анализ | ||||
81 | Проверочная работа. Дидактические игры. Формирование фонетического внимания | ||||
82 | Уточнение артикуляции и звучания звука «К». Звук и буква | ||||
83 | Автоматизация «К» в слогах, словах | ||||
84 | Автоматизация «К» в слогах, словах, предложении | ||||
85 | Уточнение артикуляции и звучания звука «Г» | ||||
86 | Автоматизация «Г» в слогах, словах | ||||
87 | Автоматизация «Г» в слогах, словах, предложении | ||||
88 | Сравнение «К-Г» по артикуляции и значению | ||||
89 | Дифференциация в слогах, словах | ||||
90 | Дифференциация в слогах, словах, предложении | ||||
91 | Дифференциация в деформированном тексте | ||||
92 | Дифференциация при чтении и ответах на вопросы | ||||
93 | Уточнение артикуляции и звучания звука «С». Звук и буква | ||||
94 | Анализ слов и предложений со звуком «С» | ||||
95 | Уточнение артикуляции и звучания звука «З». Звук и буква | ||||
96 | Анализ слов и предложений со звуком «З» | ||||
97 | Сравнение «С-З» по артикуляции и значению. Дифференциация в слогах | ||||
98 | Дифференциация в слогах, словах | ||||
99 | Дифференциация в слогах, словах, предложении | ||||
100 | Дифференциация в деформированном тексте | ||||
101 | Дифференциация при чтении и ответах на вопросы | ||||
102 | Проверочная работа. Дидактические игры. | ||||
103 | Уточнение артикуляции и звучания звука «Ц» | ||||
104 | Автоматизация «Ц» в слогах, словах | ||||
105 | Автоматизация «Ц» в слогах, словах, предложении | ||||
106 | Сравнение «С-Ц» по артикуляции и значению. | ||||
107 | Дифференциация «С-Ц» в слогах, словах | ||||
108 | Дифференциация «С-Ц» в словах, предложении | ||||
109 | Дифференциация «С-Ц» в предложении | ||||
110 | Дифференциация «С-Ц» в слогах, словах, предложении | ||||
111 | Дифференциация «С-Ц» в деформированном тексте | ||||
112 | Дифференциация при чтении и ответах на вопросы | ||||
113 | Дифференциация при составлении небольших рассказов по картинке | ||||
114 | Проверочная работа. Дидактические игры. | ||||
115 | Уточнение артикуляции и звучания звука «Ж» | ||||
116 | Анализ слов и предложений со звуком «Ж» | ||||
117 | Уточнение артикуляции и звучания звука «Ш» | ||||
118 | Анализ слов и предложений со звуком «Ш» | ||||
119 | Сравнение «Ж-Ш» по артикуляции и значению. | ||||
120 | Дифференциация «Ж-Ш» в слогах, словах | ||||
121 | Дифференциация «Ж-Ш» в словах, предложении | ||||
122 | Дифференциация «С-Ц» в слогах, словах, предложении | ||||
123 | Дифференциация «С-Ц» в деформированном тексте | ||||
124 | Дифференциация при чтении и ответах на вопросы | ||||
125 | Дифференциация при составлении маленьких рассказов | ||||
126 | Проверочная работа. Дидактические игры. | ||||
127 | Звуко - буквенный анализ | ||||
128 | Уточнение произнесения и звучания звука «Л». Анализ слов и предложений | ||||
129 | Уточнение произнесения и звучания звука «Р». Анализ слов и предложений | ||||
130 | Сравнение «Л-Р» по артикуляции и значению. | ||||
131 | Дифференциация «Л-Р» в слогах, словах | ||||
132 | Дифференциация «Л_Р» в словах, предложении | ||||
133 | Дифференциация при чтении и ответах на вопросы | ||||
134 | Дифференциация при составлении рассказов | ||||
135 | Контрольная работа | ||||
136 | Итоговое занятие. Задание на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 3 класса КОУ 8 вида
Календарно-тематическое планирование для 3 класса КОУ 8 вида...
пояснительная записка к календарно-тематическому планированию для 3 класса КОУ 8 вида
Программа разработана на основе рекомендуемых министерством программ под редакцией В.В. Воронковой...
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование на весь учебный год по четвертям для 3 класса коррекционной школы VIII вида по "Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII в...
Календарно-тематическое планирование по чтению для 3 класса школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по "Чтению и развитию речи" для 3 класса коррекционной школы VIII вида по "Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида"...
Календарно - тематическое планирование 2 класс школы VIII вида с оборудованием
Календарно - тематическое планирование...