Календарно - тематическое планирование по математике для школ VIII вида 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме

Кабакова Ольга Ивановна

Календарно - тематическое планирование по математике  для  3 класс предназначено в помощь учителям, работапющим в школе VIII вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_3_kl.doc362 КБ

Предварительный просмотр:

  №

Разделы,

темы уроков.

Кол- во

 часов

Дата

проведения

Геометрический

 материал

Оборудование урока

план

факт

I

Нумерация чисел в пределах 100.

54

I.1.

Получение ряда круглых десятков, сложение и вычитание круглых десятков.

6

1(1)

Получение ряда круглых десятков.

Сложение круглых десятков.

1

1.09

Прямая линия,  отрезок.

Д/пособие «Живые числа»

2(2)

Получение ряда круглых десятков и сложение круглых десятков.

Построение отрезка такой же длины.

1

4.09

Длина отрезка. Построение отрезка такой же длины.

Д/ пособие «Кто знает, пусть дальше считает».

3(3)

Вычитание круглых десятков.

1

5.09

Построение отрезка меньше данного.

Д/ пособие «Числовая улица».

4(4)

Получение ряда круглых десятков и вычитание круглых десятков.

1

6.09

Построение отрезка меньше данного.

Д/ пособие «Сравнить числа».

5(5)

Сложение круглых десятков и вычитание круглых десятков.

1

7.09

Построение отрезка больше данного.

Д/пособие «Живые числа»

6(6)

Получение ряда круглых десятков, сложение круглых десятков и вычитание круглых десятков.

1

8.09

Построение отрезка больше (меньше) данного.

Д/ пособие «Назвать число».

I.2.

Получение полных двузначных чисел  из  десятков  и единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы.

3

7(1)

Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц.

Построение отрезка больше данного.

1

11.09

Построение отрезка больше данного.

Д/ пособие «Назвать число».

8(2)

Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы.

1

12.09

Построение отрезка больше  данного.

Д/ пособие «Какие числа я задумал?»

9(3)

Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы.

1

13.09

Построение отрезка такой же длины.

Д/ пособие «У кого больше рыбок?»

I. 3.

Числовой ряд 1-100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4.

15

10(1)

Числовой ряд 1- 100.

Присчитывание по 1.

1

14.09

Построение отрезка меньше данного.

Д/ пособие «Кто вернее?».

11(2)

Отсчитывание по 1.

1

15.09

12(3)

Присчитывание, отсчитывание по 1.

 Построение отрезка меньше данного.

1

18.09

Построение отрезка меньше данного.

Д/ пособие «Какие числа пропущены?».

13(4)

Присчитывание по 2.  

1

19.09

Построение отрезка больше  данного.

Д/ пособие «Увеличьте число».

14(5)

Отсчитывание по 2.

1

20.09

15(6)

Присчитывание, отсчитывание по 2.

1

21.09

Построение отрезка больше данного.

Д/ пособие «Кто больше составит чисел?».

16(7)

Присчитывание равными группами по 4.

1

22.09

Построение отрезка меньше данного.

Д/ пособие «Замените цифру».

17(8)

Отсчитывание равными группами по 4.

1

25.09

Построение отрезка такой же длины.

Д/ пособие «Какое число я задумал?».

18(9)

Присчитывание, отсчитывание равными группами по 4

1

26.09

Построение отрезка  меньше данного.

Д/ пособие «Кто вернее?».

19(10)

Присчитывание равными группами по 5

1

27.09

Построение отрезка больше данного.

Д/ пособие «Назови соседей».

20(11)

Отсчитывание равными группами по 5

1

28.09

Построение отрезка больше  данного.

Д/ пособие «Кто верно назовёт числа по порядку?»

21(12)

Присчитывание, отсчитывание равными группами по 5.

1

29.10

Построение отрезка меньше данного.

Д/пособие « Кто знает, пусть дальше считает».

22(13)

Присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 4, по 5.

1

2.10

Д/ пособие «Посчитай, не ошибись».

23(14)

Контрольная работа №1по теме: « Числовой ряд 1-100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 4, по 5».

1

3.10

24(15)

Работа над ошибками.

Повторение по теме: « Числовой ряд 1-100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4».

1

4.10

I. 4.

Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц.

8

25(1)

Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел. Пересечение линий.

1

5.10

Пересечение линий.

Д/ пособие «Какие числа пропущены».

26(2)

Понятие разряда. Разрядная таблица.

1

6.10

27(3)

Сравнение чисел по количеству разрядов.

1

9.10

Точка пересечения.

Д/ пособие «Сравнить числа».

28(4)

Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов

1

10.10

Пересечение линий.

Точка пересечения.

Д/ пособие «Кто больше составит чисел?».

29(5)

Сравнение чисел по количеству десятков и единиц.

1

11.10

Пересечение линий.

Д/ пособие «Замените цифру».

30(6)

Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц.

1

12.10

Д/пособие «У кого больше рыбок?».

31(7)

Самостоятельная работа

 по теме: «Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц».

1

13.10

I. 5.

Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц

6

32(1)

Увеличение чисел на несколько десятков.

1

16.10

Окружность

Д/пособие «Увеличьте»

33(2)

Уменьшение чисел на несколько десятков.

1

17.10

Круг.

Д/пособие «Живые числа»

34(3)

Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков. Окружность.

1

18.10

Окружность.

Д/ пособие «Кто вернее?».

I. 6.

Числа чётные и нечётные.

4

35(1)

Числа чётные.

1

19.10

Циркуль.

Д/пособие «Увеличьте»

36(2)

Числа нечётные.

1

20.10

Круг.

Д/пособие «Замените цифру».

37(3)

Числа чётные и нечётные.

1

23.10

Построение окружности циркулем.

Д/пособие «Кто вернее?».

38(4)

Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц

1

24.10

Круг.

Д/пособие «Кто вернее?».

39(5)

Контрольная работа № 2

по теме: «Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц».

1

25.10

Д/пособие «Числовая улица».

40(6)

Работа над ошибками.

Повторение по теме: «Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц».

1

26.10

41(4)

Повторение по теме: «Числа чётные и нечётные. Круг».

1

27.10

Круг

II

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60+7; 60+17; 61+7; 61+27; 61+9; 61+29; 92+8; 61+39 и соответствующие случаи вычитания).

36

II. 1

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60+7; 60+17) и соответствующие случаи вычитания.

15

42(1)

Сложение и вычитание круглых десятков  однозначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60+7).

1

6.11

Центр.

Д/пособие «Будь внимателен».

43(2)

Вычитание  однозначных чисел из двузначных в пределах 100 без перехода через разряд (67-7).

1

7.11

Радиус.

Д/пособие «Светофор».

44(3)

Вычитание круглых десятков из двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (67-60). Решение примеров.

1

8.11

Центр, радиус.

Д/пособие «Торопись, не ошибись».

45(1)

Составные арифметические задачи в два действия: сложения и вычитания.

1

9.11

Центр.

Д/пособие «Круговые примеры и цепочка».

46(4)

Сложение круглых десятков и двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (61+17). Решение примеров

1

10.11

Построение окружности с помощью циркуля.

Д/пособие «Арифметический лабиринт».

47(5)

Вычитание круглых десятков из двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (77-60).

1

13.11

Радиус.

Д/пособие «Набери сто»

48(6)

Вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (77-17).

1

14.11

Д/пособие «Допиши число».

49(2)

Составные арифметические задачи в два действия: сложения и вычитания.

1

15.11

Центр, радиус.

Д/пособие «Полоски».

50(7)

Сложение круглых десятков и однозначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

16.11

Построение окружности с помощью циркуля.

Д/пособие «Четыре вопроса».

51(8)

Вычитание однозначных чисел и круглых десятков в пределах 100 без перехода через разряд.

1

17.11

Центр.

Д/пособие «Допиши пропущенные числа».

52(9)

Вычитание однозначных, двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

20.11

Центр, радиус.

Д/пособие «Узнай, что здесь написано».

53(10)

Сложение и вычитание круглых десятков, однозначных и двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Построение окружности с помощью циркуля.

1

21.11

Построение окружности с помощью циркуля.

Д/пособие «Складываем и вычитаем».

54(11)

Вычитание круглых десятков, однозначных и двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

22.11

Центр.

Д/пособие «Какое число задумано?».

55(12)

Самостоятельная работа по теме:

«Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд».

1

23.11

56(3)

Составные арифметические задачи в два действия: сложения и вычитания.

1

24.11

Радиус

Д/пособие «Будь внимателен».

57(13)

Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

27.11

Центр, радиус.

Д/пособие «Найди своё место».

58(14)

Контрольная работа № 3

 по теме: «Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных, двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд».

1

28.11

59(15)

Работа над ошибками. Повторение по теме: «Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных, двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд».

1

29.11

II. 2.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (61+7;61+27) и соответствующие случаи вычитания.

4

60(1)

Сложение двузначных и однозначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (61+7).Четырёхугольники.

1

30.11

Четырёхугольник.

Д/пособие «Кто быстрее и вернее?».

61(2)

Вычитание однозначных чисел из двузначных  в пределах 100 без перехода через разряд (68-7).

1

1.12

Прямоугольник.

Д/пособие «Сколько лап? Сколько ног? Сколько ножек?».

62(3)

Сложение двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (61+27).

1

4.12

Квадрат.

Д/пособие «Светофор»

63(4)

Вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (89-61).

1

5.12

Четырёхугольник.

Д/пособие «Угадай».

II. 3.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (61+9;61+29) и соответствующие случаи вычитания.

5

64(1)

Получение круглых десятков сложением двузначного числа с однозначным (61+9).

1

6.12

Квадрат.

Д/пособие «Торопись, не ошибись».

65(2)

Вычитание однозначных чисел из круглых десятков (70-9). Прямоугольник.

1

7.12

Прямоугольник.

Д/пособие «Круговые примеры и цепочка».

66(3)

Вычитание однозначных чисел и двузначных чисел  из круглых десятков (70-61).

1

8.12

Квадрат.

Д/пособие «Набери сто».

67(4)

Получение круглых десятков сложением двузначного числа с однозначным (61+29).

1

11.12

Четырёхугольник.

Д/пособие «Так быстрее и легче».

68(5)

Самостоятельная работа

по теме: « Получение круглых десятков и сотни и вычитание из них однозначных, двузначных чисел».  

1

12.12

Квадрат.

Д/пособие «Будь внимателен».

II. 4.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (92+8; 61+39) и соответствующие случаи вычитания.

9

69(1)

Получение сотни сложением двузначного числа с однозначным (92+8).

1

13.12

Четырёхугольник.

Д/пособие «Полоски».

70(2)

Вычитание однозначных чисел из сотни(100-8).

1

14.12

Квадрат.

Д/пособие «Четыре вопроса».

71(3)

Вычитание двузначных чисел из сотни

 (100-92).

1

15.12

Прямоугольник, квадрат.

Д/пособие «Допиши пропущенные цифры».

72(4)

Получение сотни сложением двузначного числа с однозначным (61+39).

1

18.12

Прямоугольник.

Д/пособие «Узнай, что здесь написано».

73(4)

Составные арифметические задачи в два действия: сложения, вычитания.

1

19.12

Квадрат.

Д/пособие «Найди своё место».

74(5)

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд и соответствующие случаи вычитания.

1

20.12

Пересекающиеся прямые.

Д/пособие «Замени».

75(6)

Контрольная работа № 4

по теме: « Получение круглых десятков и сотни и вычитание из них однозначных, двузначных чисел».  

1

21.12

Прямоугольник и квадрат.

Д/пособие «Арифметический лабиринт».

76(7)

Работа над ошибками.

Повторение по теме: « Получение круглых десятков и сотни и вычитание из них однозначных, двузначных чисел».  

1

22.12

Прямоугольник и квадрат.

Д/пособие «Светофор»

III

Нуль в качестве компонента сложения и вычитания.

3

77(1)

Нуль в качестве компонента сложения.

1

25.12

Д/пособие «Будь внимателен».

78(2)

Нуль в качестве компонента  вычитания.

1

26.12

Построение отрезка такой же длины.

Д/пособие «Будь внимателен».

79(3)

Нуль в качестве компонента сложения и вычитания.

1

27.12

Построение отрезка такой же длины.

Д/пособие «Складываем и вычитаем».

80(4)

  Составные арифметические задачи в два действия: сложения и вычитания.

28.12

Построение отрезка больше данного.

Д/пособие «Больше и вернее».

81(5)

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд и соответствующие случаи вычитания.

29.12

IV

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения.

2

82(1)

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Замена сложения нескольких одинаковых слагаемых арифметическим действием умножения. Знак умножения (х).

1

15.01

Построение отрезка больше данного.

Д/пособие «Торопись, не ошибись»

83(2)

Запись и чтение действия умножения. Название компонентов и результатов умножения в речи учителя.

1

16.01

Построение отрезка меньше данного.

Д/пособие «Подвижное лото».

V.

Таблица умножения числа 2.

5

84(1)

Таблица умножения числа 2 (случаи 2х2, 2х3, 2х4,).

1

17.01

Построение отрезка такой же длины.

Д/пособие «Круговые примеры, или цепочка».

85(2)

Таблица умножения числа 2 (случаи 2х5, 2х6, 2х7). Название компонентов и результата умножения в речи учителя.

1

18.01

Построение отрезка больше данного

Д/пособие «Какой пример решён?»

86(3)

Таблица умножения числа 2 (случаи 2х8, 2х9, 2х10). Построение отрезка больше данного.

1

19.01

Построение пересекающихся прямых.

Д/пособие «Найди своё место».

87(1)

Таблица умножения числа 2 (все случаи).

Скобки. Действия I и II ступени.

1

22.01

Построение пересекающихся прямых в данной точке.

Д/пособие «Кто быстрее и вернее?».

88(1)

Простые арифметические задачи на нахождения произведения.

1

23.01

Построение отрезка больше(меньше) данного

Д/пособие «Сколько лап? Сколько ног?»

89(3)

Самостоятельная работа

по теме: « Таблица умножения числа 2».

1

24.01

90(1)

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

1

25.01

Построение отрезка такой же длины.

Д/пособие «Магазин».

91(2)

Простые арифметические задачи на нахождения произведения.

Построение отрезка меньше данного.

1

26.01

Построение отрезка меньше данного.

Д/пособие «Решай, не зевай».

VI

Деление на равные части.

9

92(1)

Деление на равные части.

Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну).

1

29.01

Построение отрезка

Д/пособие «В школу»

93(2)

Запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления.

Знак деления  (:). Чтение действия деления

1

30.01

Построение отрезка меньше данного.

Д/пособие «Допиши число».

94(3)

Таблица деления на 2 (случаи 4:2, 6:2, 8:2).

1

31.01

Д/пособие «Найди своё место».

95(4)

Таблица деления на 2 (случаи 10:2, 12:2,14:2).

1

1.02

Построение отрезка такой же длины.

Д/пособие «Кто быстрее и вернее?».

96(5)

Таблица деления на 2 (случаи 16:2, 18:2,20:2).

1

2.02

Построение отрезка больше данного

Д/пособие «Вставьте арифметический знак».

97(6)

Таблица деления на 2 (все случаи). Название компонентов и результат деления в речи учителя. Построение отрезка меньше данного

1

5.02

Построение отрезка меньше данного.

Д/пособие «Найдите примеры с одинаковым ответом».

98(7)

Самостоятельная работа

по теме: «Таблица деления на 2».

1

6.02

Пересечение прямых линий.

Д/пособие «Составьте примеры».

99(3)

Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части). Пересечение линий.

1

7.02

Построение произвольных пересекающихся кривых.

Д/пособие «Раскрути круги».

100(8)

Контрольная работа №5 по теме: «Таблица умножения числа 2 и  деления на 2»

8.02

101(9)

Работа над ошибками. Повторение по теме: «Таблица умножения числа 2 и  деления на 2»

1

9.02

VII.

Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6 и деления на 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления.

33

VII.1.

Таблица умножения числа 3, и деления на 3 равные части в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления.

20

102(1)

Таблица умножения числа 3 в пределах 20 (случаи 3х1, 3х2, 3х3).

1

12.02

Пересечение отрезков. Точка пересечения.

Д/пособие «У кого больше очков?».

103(2)

Таблица умножения числа 3 в пределах 20 (случаи, 3х4, 3х5, 3х6). Точка пересечения.

1

13.02

Пересекающиеся отрезки. Точка пересечения.

104(3)

Таблица умножения числа 3 в пределах 20 (все случаи).  Скобки. Действия I и II ступени.

1

14.02

Точка пересечения кривых линий.

Д/пособие ««Не зевай».

105(4)

Простые арифметические задачи на нахождения произведения.

1

15.02

Пересечение линий.

 Точка пересечения.

Д/пособие «Найди своё место».

106(5)

Самостоятельная работа

по теме: « Таблица умножения числа 3 в пределах 20».

1

16.02

107(6)

Таблица умножения числа 3 в пределах 20 (все случаи).Название компонентов и результата умножения в речи учителя.

1

19.02

Пересечение прямых и кривых.

Д/пособие «Какой пример решён?».

108(7)

Контрольная работа №6

по теме: « Таблица умножения числа 3 в пределах 20».

1

20.02

109(8)

Работа над ошибками. Повторение по теме: «Таблица умножения числа 3 в пределах 20.

1

21.02

110(2)

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью. Точка пересечения линий.

1

22.02

Пересечение линий.

 Точка пересечения.

Д/пособие «Правильно считай».

111(9)

Таблица деления на 3 равные части в пределах 20.

1

23.02

Окружность.

Д/пособие «Не скажу!»

112(10)

Таблица деления на 3 равные части в пределах 20 (случаи 3:3, 6:3, 9:3).   Окружность.

1

26.02

Круг.

Д/пособие «Кто быстрее и вернее?».

113(11)

Таблица деления на 3 равные части  в пределах 20 (случаи, 12:3,15:3, 18:3).

1

27.02

Окружность, круг.

Д/пособие «Получи нужный ответ».

114(12)

Таблица деления на 3 равные части (все случаи).  Название компонентов и результата деления в речи учителя. Действия I и II ступени.

1

28.02

Центр, радиус.

115(7)

Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части).

1

1.03

Построение окружности с помощью циркуля.

Д/пособие «Вставьте арифметический знак».

116(8)

Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление по содержанию).

Круг.

1

2.03

Круг, окружность.

Д/пособие «Найдите примеры с одинаковыми ответами».

117(9)

Взаимосвязь таблиц умножения числа 3 и деления на 3 равные части в пределах 20.  Скобки.

1

3.03

Построение окружности с помощью циркуля.

Д/пособие «Как узнать сколько вместе?».

118(10)

Таблица умножения числа 3 и деления на 3 равные части в пределах 20.

Действия I и II ступени.

1

5.03

Построение окружности циркулем.

Д/пособие «Правильно считай».

119(11)

Самостоятельная работа по теме: «Таблица деления на 3 равные части в пределах 20.

1

6.03

120(12)

Таблица деления на 3 равные части в пределах 20 (все случаи).  

1

7.03

Центр, радиус.

Д/ пособие «Получи нужный ответ».

121(11)

Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части и по содержанию).

1

8.03

Построение окружности с помощью циркуля.

Д/ пособие «Найди своё место»

122(7)

Составные арифметические задачи в два действия: сложения, деления.

1

9.03

Построение окружности с помощью циркуля.

Д/ пособие «Сколько лап? Сколько ног?»

123(3)

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

1

12.03

Построение окружности циркулем.

Д/ пособие «Галантерейный магазин».

VII. 2.

Таблица умножения числа 4 и деления на 4 равные части в пределах 20.

7

124(1)

Таблица умножения числа 4 в пределах 20.Название компонентов и результата умножения в речи учителя.

1

13.03

Построение окружности с помощью циркуля.

Д/ пособие «Раскрути круги».

125(12)

Простые арифметические задачи на нахождения произведения. Циркуль.

1

14.03

Циркуль.

Д/ пособие «В школу».

126(4)

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

1

15.03

Центр, радиус.

Д/ пособие « Галантерейный магазин».

127(2)

Таблица деления на 4 равные части в пределах 20.  Скобки. Действия I и II ступени.

1

16.03

Построение окружности циркулем.

Д/ пособие «Так быстрее и легче».

128(5)

Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части).

1

19.03

.

Д/ пособие « Не скажу!»

129(3)

Контрольная работа № 7

 по теме: « Таблица умножения числа 4 в пределах 20».

1

20.03

Центр, радиус.

Д/ пособие «Составные примеры».

130(4)

Работа над ошибками.

Повторение по теме: «Таблица умножения числа 4 в пределах 20».

21.03

131(14)

Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление по содержанию). Центр.

1

22.03

Центр.

Д/ пособие «Раскрути круги»

132(4)

Взаимосвязь таблиц умножения числа 4 и деления на 4 равные части.

1

23.03

Построение окружности данного радиуса.

Д/ пособие «Как узнать сколько вместе?».

133(8)

Составные арифметические задачи в два действия: сложения, деления. Радиус.

1

3.04

Радиус.

Д/ пособие «Не скажу!».

134(15)

Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части по содержанию).

1

4.04

Циркуль.

Д/ пособие «Маленькие покупки»

135(7)

Таблица умножения числа 4 и деления на 4 равные части в пределах 20.

1

5.04

Построение окружности  циркулем.

Д/ пособие «Сколько лап? Сколько ног?».

136(9)

Составные арифметические задачи в два действия: сложения, деления. Радиус.

1

6.04

Радиус.

Д/ пособие «В школу».

VII. 3.

Таблица умножения числа 5 и деления на 5 равных частей в пределах 20.

3

136(1)

Таблица умножения числа 5 в пределах 20. Название компонентов и результата умножения в речи учителя.

1

9.04

Окружность, круг.

Д/ пособие «Замени»

137(2)

Таблица деления на 5 равных частей в пределах 20. Название компонентов и результата умножения в речи учителя.

1

10.04

Построение окружности с помощью циркуля.

Д/ пособие «У кого больше очков?».

138(6)

Скобки. Действия I и II ступени.

1

11.04

Центр, радиус.

Д/ пособие «Сделай сам»

139(3)

Взаимосвязь таблиц умножения числа 5 и деления на 5 равных частей.

1

12.04

Циркуль.

Д/ пособие «У кого примеров больше?».

VII.4.

Таблица умножения  числа 6, деления на 6 равных частей в пределах 20.

4

140(1)

Таблица умножения числа 6 в пределах 20. Название компонентов и результата умножения в речи учителя.

1

13.04

Построение окружности с помощью циркуля.

Д/ пособие «Какой пример решён?».

141(2)

Таблица деления на 6 равных частей в пределах 20. Название компонентов и результата умножения в речи учителя.

1

16.04

Окружность.

Д/ пособие «Найди своё место».

142(7)

Действия I и II ступени. Построение окружности с помощью циркуля.

1

17.04

Построение окружности с помощью циркуля.

Д/ пособие «Допиши пропущенные цифры».

143(3)

Взаимосвязь таблиц умножения числа 6 и деления на 6 равных частей.

1

18.04

Круг.

Д/ пособие «Правильно считай».

144(10)

Составные арифметические задачи в два действия: сложения, деления.

19.04

Окружность, круг.

Д/ пособие «Какое число задумано?».

145(4)

Самостоятельная работа.

Таблица умножения числа 6, деления на 6 равных частей в пределах 20.

1

20.04

146(5)

Взаимосвязь таблиц умножения числа 6 и деления на 6 равных частей.  Название компонентов и результата умножения в речи учителя

23.04

147(6)

Контрольная работа № 7

 по теме: «Таблица деления на 3 равные части в пределах 20».

24.04

148(7)

Работа над ошибками.

Повторение по теме: «Таблица  деления на 3 равные части в пределах 20».

25.04

149(11)

Составные арифметические задачи в два действия: сложения, деления.

26.04

VIII

Единицы (меры) стоимости.

Соотношение 1р. = 100к.

1

150(1)

Соотношение 1р. = 100к.

Четырёхугольник.

1

27.04

Четырёхугольник.

Д/ пособие «Магазин».

151(8)

Скобки. Действия I и II ступени.

1

30.04

Прямоугольник .

Д/ пособие «Лото»

IX

Единица (мера) длины метр.

Обозначение: 1м.

 Соотношение: 1м=10дм, 1м=100см.

2

152(1)

Единица (мера) длины метр. Обозначение: 1м.

Соотношение: 1м=10дм, 1м=100см.

1

1.05

Прямоугольник.

Д/ пособие «Измеряй, не зевай!».

153(2)

Единица (мера) длины метр.

Соотношение: 1м=10дм, 1м=100см.

1

2.05

Прямоугольник и квадрат.

X

Числа, получаемые при счёте и при измерении одной, двумя мерами.

4

154(1)

Числа, получаемые при счёте и при измерении одной мерой.

1

3.05

Многоугольник.

155(2)

Числа, получаемые при счёте и при измерении двумя мерами (рубли с копейками).

1

4.05

Прямоугольник и квадрат.

Д/ пособие «Магазин»

156(3)

Числа, получаемые при счёте и при измерении двумя мерами (метры с сантиметрами).

1

7.05

Д/ пособие « Измеряй, не зевай!».

157(4)

Числа, получаемые при счёте и при измерении двумя мерами. Многоугольник.

1

8.05

Многоугольник.

Д/ пособие «Допиши пропущенные числа».

XI

Единица (мера) времени минута, месяц, год.

3

158(1)

Единица (мера) времени минута.

Обозначение: 1мин. Соотношения 1ч=60мин, 1сут.=24ч.

1

9.05

Прямоугольник.

Д/ пособие «Который час?».

159(2)

Единицы (меры) времени месяц, год.

Обозначение: 1мес, 1год. Соотношения: 1мес.=30 или 31 сут., 1год=12мес.

Порядок месяцев. Календарь.

1

10.05

Вершины, углы, стороны многоугольника.

Д/ пособие «Календарь».

160(3)

Определение времени по часам с точностью до 5мин (10ч 25мин и без 15мин 11ч).

1

11.05

Многоугольник.

Д/ пособие «Точные часы».

161(16)

Простые арифметические задачи на нахождение произведения.

Вершины, углы, стороны многоугольника.

1

14.05

Вершины, углы, стороны многоугольника.

Д/ пособие «Составьте примеры».

162(17)

Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части и по содержанию).

1

15.05

Д/ пособие «Допиши пропущенные цифры».

163(5)

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

1

16.05

Многоугольник

Д/ пособие «Маленькие покупки».

164(11)

Итоговая контрольная работа.

1

17.05

165(12)

Работа над ошибками. Повторение по теме: «Составные арифметические  задачи в два действия: вычитания, сложения».

1

18.05

166(13)

Составные арифметические задачи в два действия: сложения, вычитания, умножения, деления.

1

21.05

Вершины, углы, стороны многоугольника.

Д/ пособие «Вставьте арифметический знак».

167(18)

Простые арифметические задачи на нахождение произведения. Прямоугольник.

1

22.05

Четырёхугольник.

Д/ пособие «Как узнать сколько вместе?».

168(19)

Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части).

1

23.05

Прямоугольник.

Д/ пособие «Составьте примеры».

169(20)

Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление по содержанию).

1

24.05

Прямоугольник и  квадрат.

Д/ пособие «Получи нужный ответ».

170(6)

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

1

25.05

Квадрат.

Д/ пособие «Галантерейный магазин».

                                  Итого

170

9-к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 3 класс

КТП по программе "Школа 2100" для 3 класса,переработанное,опробированное+планирование по кубановедению (математика по Демидовой,Козловой)...

Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России"3 класс

Представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" 3 класс, по предметам: технология, изо, русский язык (Зеленина), математика (Моро), литературное чтение (Климанова), окружающий ...

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс, созданное в программе Excel . Удобно для переноса в электронный журнал.В планирование входят уроки:русский языкматематикалитерат...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".

КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс расчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов...