Календарно - тематическое планирование по математике для школ VIII вида 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по математике для 3 класс предназначено в помощь учителям, работапющим в школе VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_kl.doc | 362 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Разделы, темы уроков. | Кол- во часов | Дата проведения | Геометрический материал | Оборудование урока | |
план | факт | |||||
I | Нумерация чисел в пределах 100. | 54 | ||||
I.1. | Получение ряда круглых десятков, сложение и вычитание круглых десятков. | 6 | ||||
1(1) | Получение ряда круглых десятков. Сложение круглых десятков. | 1 | 1.09 | Прямая линия, отрезок. | Д/пособие «Живые числа» | |
2(2) | Получение ряда круглых десятков и сложение круглых десятков. Построение отрезка такой же длины. | 1 | 4.09 | Длина отрезка. Построение отрезка такой же длины. | Д/ пособие «Кто знает, пусть дальше считает». | |
3(3) | Вычитание круглых десятков. | 1 | 5.09 | Построение отрезка меньше данного. | Д/ пособие «Числовая улица». | |
4(4) | Получение ряда круглых десятков и вычитание круглых десятков. | 1 | 6.09 | Построение отрезка меньше данного. | Д/ пособие «Сравнить числа». | |
5(5) | Сложение круглых десятков и вычитание круглых десятков. | 1 | 7.09 | Построение отрезка больше данного. | Д/пособие «Живые числа» | |
6(6) | Получение ряда круглых десятков, сложение круглых десятков и вычитание круглых десятков. | 1 | 8.09 | Построение отрезка больше (меньше) данного. | Д/ пособие «Назвать число». | |
I.2. | Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. | 3 | ||||
7(1) | Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц. Построение отрезка больше данного. | 1 | 11.09 | Построение отрезка больше данного. | Д/ пособие «Назвать число». | |
8(2) | Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. | 1 | 12.09 | Построение отрезка больше данного. | Д/ пособие «Какие числа я задумал?» | |
9(3) | Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. | 1 | 13.09 | Построение отрезка такой же длины. | Д/ пособие «У кого больше рыбок?» | |
I. 3. | Числовой ряд 1-100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4. | 15 | ||||
10(1) | Числовой ряд 1- 100. Присчитывание по 1. | 1 | 14.09 | Построение отрезка меньше данного. | Д/ пособие «Кто вернее?». | |
11(2) | Отсчитывание по 1. | 1 | 15.09 | |||
12(3) | Присчитывание, отсчитывание по 1. Построение отрезка меньше данного. | 1 | 18.09 | Построение отрезка меньше данного. | Д/ пособие «Какие числа пропущены?». | |
13(4) | Присчитывание по 2. | 1 | 19.09 | Построение отрезка больше данного. | Д/ пособие «Увеличьте число». | |
14(5) | Отсчитывание по 2. | 1 | 20.09 | |||
15(6) | Присчитывание, отсчитывание по 2. | 1 | 21.09 | Построение отрезка больше данного. | Д/ пособие «Кто больше составит чисел?». | |
16(7) | Присчитывание равными группами по 4. | 1 | 22.09 | Построение отрезка меньше данного. | Д/ пособие «Замените цифру». | |
17(8) | Отсчитывание равными группами по 4. | 1 | 25.09 | Построение отрезка такой же длины. | Д/ пособие «Какое число я задумал?». | |
18(9) | Присчитывание, отсчитывание равными группами по 4 | 1 | 26.09 | Построение отрезка меньше данного. | Д/ пособие «Кто вернее?». | |
19(10) | Присчитывание равными группами по 5 | 1 | 27.09 | Построение отрезка больше данного. | Д/ пособие «Назови соседей». | |
20(11) | Отсчитывание равными группами по 5 | 1 | 28.09 | Построение отрезка больше данного. | Д/ пособие «Кто верно назовёт числа по порядку?» | |
21(12) | Присчитывание, отсчитывание равными группами по 5. | 1 | 29.10 | Построение отрезка меньше данного. | Д/пособие « Кто знает, пусть дальше считает». | |
22(13) | Присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 4, по 5. | 1 | 2.10 | Д/ пособие «Посчитай, не ошибись». | ||
23(14) | Контрольная работа №1по теме: « Числовой ряд 1-100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 4, по 5». | 1 | 3.10 | |||
24(15) | Работа над ошибками. Повторение по теме: « Числовой ряд 1-100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4». | 1 | 4.10 | |||
I. 4. | Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц. | 8 | ||||
25(1) | Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел. Пересечение линий. | 1 | 5.10 | Пересечение линий. | Д/ пособие «Какие числа пропущены». | |
26(2) | Понятие разряда. Разрядная таблица. | 1 | 6.10 | |||
27(3) | Сравнение чисел по количеству разрядов. | 1 | 9.10 | Точка пересечения. | Д/ пособие «Сравнить числа». | |
28(4) | Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов | 1 | 10.10 | Пересечение линий. Точка пересечения. | Д/ пособие «Кто больше составит чисел?». | |
29(5) | Сравнение чисел по количеству десятков и единиц. | 1 | 11.10 | Пересечение линий. | Д/ пособие «Замените цифру». | |
30(6) | Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц. | 1 | 12.10 | Д/пособие «У кого больше рыбок?». | ||
31(7) | Самостоятельная работа по теме: «Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц». | 1 | 13.10 | |||
I. 5. | Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц | 6 | ||||
32(1) | Увеличение чисел на несколько десятков. | 1 | 16.10 | Окружность | Д/пособие «Увеличьте» | |
33(2) | Уменьшение чисел на несколько десятков. | 1 | 17.10 | Круг. | Д/пособие «Живые числа» | |
34(3) | Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков. Окружность. | 1 | 18.10 | Окружность. | Д/ пособие «Кто вернее?». | |
I. 6. | Числа чётные и нечётные. | 4 | ||||
35(1) | Числа чётные. | 1 | 19.10 | Циркуль. | Д/пособие «Увеличьте» | |
36(2) | Числа нечётные. | 1 | 20.10 | Круг. | Д/пособие «Замените цифру». | |
37(3) | Числа чётные и нечётные. | 1 | 23.10 | Построение окружности циркулем. | Д/пособие «Кто вернее?». | |
38(4) | Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц | 1 | 24.10 | Круг. | Д/пособие «Кто вернее?». | |
39(5) | Контрольная работа № 2 по теме: «Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц». | 1 | 25.10 | Д/пособие «Числовая улица». | ||
40(6) | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц». | 1 | 26.10 | |||
41(4) | Повторение по теме: «Числа чётные и нечётные. Круг». | 1 | 27.10 | Круг | ||
II | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60+7; 60+17; 61+7; 61+27; 61+9; 61+29; 92+8; 61+39 и соответствующие случаи вычитания). | 36 | ||||
II. 1 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60+7; 60+17) и соответствующие случаи вычитания. | 15 | ||||
42(1) | Сложение и вычитание круглых десятков однозначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60+7). | 1 | 6.11 | Центр. | Д/пособие «Будь внимателен». | |
43(2) | Вычитание однозначных чисел из двузначных в пределах 100 без перехода через разряд (67-7). | 1 | 7.11 | Радиус. | Д/пособие «Светофор». | |
44(3) | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (67-60). Решение примеров. | 1 | 8.11 | Центр, радиус. | Д/пособие «Торопись, не ошибись». | |
45(1) | Составные арифметические задачи в два действия: сложения и вычитания. | 1 | 9.11 | Центр. | Д/пособие «Круговые примеры и цепочка». | |
46(4) | Сложение круглых десятков и двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (61+17). Решение примеров | 1 | 10.11 | Построение окружности с помощью циркуля. | Д/пособие «Арифметический лабиринт». | |
47(5) | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (77-60). | 1 | 13.11 | Радиус. | Д/пособие «Набери сто» | |
48(6) | Вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (77-17). | 1 | 14.11 | Д/пособие «Допиши число». | ||
49(2) | Составные арифметические задачи в два действия: сложения и вычитания. | 1 | 15.11 | Центр, радиус. | Д/пособие «Полоски». | |
50(7) | Сложение круглых десятков и однозначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 16.11 | Построение окружности с помощью циркуля. | Д/пособие «Четыре вопроса». | |
51(8) | Вычитание однозначных чисел и круглых десятков в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 17.11 | Центр. | Д/пособие «Допиши пропущенные числа». | |
52(9) | Вычитание однозначных, двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 20.11 | Центр, радиус. | Д/пособие «Узнай, что здесь написано». | |
53(10) | Сложение и вычитание круглых десятков, однозначных и двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Построение окружности с помощью циркуля. | 1 | 21.11 | Построение окружности с помощью циркуля. | Д/пособие «Складываем и вычитаем». | |
54(11) | Вычитание круглых десятков, однозначных и двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 22.11 | Центр. | Д/пособие «Какое число задумано?». | |
55(12) | Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд». | 1 | 23.11 | |||
56(3) | Составные арифметические задачи в два действия: сложения и вычитания. | 1 | 24.11 | Радиус | Д/пособие «Будь внимателен». | |
57(13) | Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 27.11 | Центр, радиус. | Д/пособие «Найди своё место». | |
58(14) | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных, двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд». | 1 | 28.11 | |||
59(15) | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных, двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд». | 1 | 29.11 | |||
II. 2. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (61+7;61+27) и соответствующие случаи вычитания. | 4 | ||||
60(1) | Сложение двузначных и однозначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (61+7).Четырёхугольники. | 1 | 30.11 | Четырёхугольник. | Д/пособие «Кто быстрее и вернее?». | |
61(2) | Вычитание однозначных чисел из двузначных в пределах 100 без перехода через разряд (68-7). | 1 | 1.12 | Прямоугольник. | Д/пособие «Сколько лап? Сколько ног? Сколько ножек?». | |
62(3) | Сложение двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (61+27). | 1 | 4.12 | Квадрат. | Д/пособие «Светофор» | |
63(4) | Вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд (89-61). | 1 | 5.12 | Четырёхугольник. | Д/пособие «Угадай». | |
II. 3. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (61+9;61+29) и соответствующие случаи вычитания. | 5 | ||||
64(1) | Получение круглых десятков сложением двузначного числа с однозначным (61+9). | 1 | 6.12 | Квадрат. | Д/пособие «Торопись, не ошибись». | |
65(2) | Вычитание однозначных чисел из круглых десятков (70-9). Прямоугольник. | 1 | 7.12 | Прямоугольник. | Д/пособие «Круговые примеры и цепочка». | |
66(3) | Вычитание однозначных чисел и двузначных чисел из круглых десятков (70-61). | 1 | 8.12 | Квадрат. | Д/пособие «Набери сто». | |
67(4) | Получение круглых десятков сложением двузначного числа с однозначным (61+29). | 1 | 11.12 | Четырёхугольник. | Д/пособие «Так быстрее и легче». | |
68(5) | Самостоятельная работа по теме: « Получение круглых десятков и сотни и вычитание из них однозначных, двузначных чисел». | 1 | 12.12 | Квадрат. | Д/пособие «Будь внимателен». | |
II. 4. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (92+8; 61+39) и соответствующие случаи вычитания. | 9 | ||||
69(1) | Получение сотни сложением двузначного числа с однозначным (92+8). | 1 | 13.12 | Четырёхугольник. | Д/пособие «Полоски». | |
70(2) | Вычитание однозначных чисел из сотни(100-8). | 1 | 14.12 | Квадрат. | Д/пособие «Четыре вопроса». | |
71(3) | Вычитание двузначных чисел из сотни (100-92). | 1 | 15.12 | Прямоугольник, квадрат. | Д/пособие «Допиши пропущенные цифры». | |
72(4) | Получение сотни сложением двузначного числа с однозначным (61+39). | 1 | 18.12 | Прямоугольник. | Д/пособие «Узнай, что здесь написано». | |
73(4) | Составные арифметические задачи в два действия: сложения, вычитания. | 1 | 19.12 | Квадрат. | Д/пособие «Найди своё место». | |
74(5) | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд и соответствующие случаи вычитания. | 1 | 20.12 | Пересекающиеся прямые. | Д/пособие «Замени». | |
75(6) | Контрольная работа № 4 по теме: « Получение круглых десятков и сотни и вычитание из них однозначных, двузначных чисел». | 1 | 21.12 | Прямоугольник и квадрат. | Д/пособие «Арифметический лабиринт». | |
76(7) | Работа над ошибками. Повторение по теме: « Получение круглых десятков и сотни и вычитание из них однозначных, двузначных чисел». | 1 | 22.12 | Прямоугольник и квадрат. | Д/пособие «Светофор» | |
III | Нуль в качестве компонента сложения и вычитания. | 3 | ||||
77(1) | Нуль в качестве компонента сложения. | 1 | 25.12 | Д/пособие «Будь внимателен». | ||
78(2) | Нуль в качестве компонента вычитания. | 1 | 26.12 | Построение отрезка такой же длины. | Д/пособие «Будь внимателен». | |
79(3) | Нуль в качестве компонента сложения и вычитания. | 1 | 27.12 | Построение отрезка такой же длины. | Д/пособие «Складываем и вычитаем». | |
80(4) | Составные арифметические задачи в два действия: сложения и вычитания. | 28.12 | Построение отрезка больше данного. | Д/пособие «Больше и вернее». | ||
81(5) | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд и соответствующие случаи вычитания. | 29.12 | ||||
IV | Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения. | 2 | ||||
82(1) | Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Замена сложения нескольких одинаковых слагаемых арифметическим действием умножения. Знак умножения (х). | 1 | 15.01 | Построение отрезка больше данного. | Д/пособие «Торопись, не ошибись» | |
83(2) | Запись и чтение действия умножения. Название компонентов и результатов умножения в речи учителя. | 1 | 16.01 | Построение отрезка меньше данного. | Д/пособие «Подвижное лото». | |
V. | Таблица умножения числа 2. | 5 | ||||
84(1) | Таблица умножения числа 2 (случаи 2х2, 2х3, 2х4,). | 1 | 17.01 | Построение отрезка такой же длины. | Д/пособие «Круговые примеры, или цепочка». | |
85(2) | Таблица умножения числа 2 (случаи 2х5, 2х6, 2х7). Название компонентов и результата умножения в речи учителя. | 1 | 18.01 | Построение отрезка больше данного | Д/пособие «Какой пример решён?» | |
86(3) | Таблица умножения числа 2 (случаи 2х8, 2х9, 2х10). Построение отрезка больше данного. | 1 | 19.01 | Построение пересекающихся прямых. | Д/пособие «Найди своё место». | |
87(1) | Таблица умножения числа 2 (все случаи). Скобки. Действия I и II ступени. | 1 | 22.01 | Построение пересекающихся прямых в данной точке. | Д/пособие «Кто быстрее и вернее?». | |
88(1) | Простые арифметические задачи на нахождения произведения. | 1 | 23.01 | Построение отрезка больше(меньше) данного | Д/пособие «Сколько лап? Сколько ног?» | |
89(3) | Самостоятельная работа по теме: « Таблица умножения числа 2». | 1 | 24.01 | |||
90(1) | Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью. | 1 | 25.01 | Построение отрезка такой же длины. | Д/пособие «Магазин». | |
91(2) | Простые арифметические задачи на нахождения произведения. Построение отрезка меньше данного. | 1 | 26.01 | Построение отрезка меньше данного. | Д/пособие «Решай, не зевай». | |
VI | Деление на равные части. | 9 | ||||
92(1) | Деление на равные части. Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну). | 1 | 29.01 | Построение отрезка | Д/пособие «В школу» | |
93(2) | Запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Знак деления (:). Чтение действия деления | 1 | 30.01 | Построение отрезка меньше данного. | Д/пособие «Допиши число». | |
94(3) | Таблица деления на 2 (случаи 4:2, 6:2, 8:2). | 1 | 31.01 | Д/пособие «Найди своё место». | ||
95(4) | Таблица деления на 2 (случаи 10:2, 12:2,14:2). | 1 | 1.02 | Построение отрезка такой же длины. | Д/пособие «Кто быстрее и вернее?». | |
96(5) | Таблица деления на 2 (случаи 16:2, 18:2,20:2). | 1 | 2.02 | Построение отрезка больше данного | Д/пособие «Вставьте арифметический знак». | |
97(6) | Таблица деления на 2 (все случаи). Название компонентов и результат деления в речи учителя. Построение отрезка меньше данного | 1 | 5.02 | Построение отрезка меньше данного. | Д/пособие «Найдите примеры с одинаковым ответом». | |
98(7) | Самостоятельная работа по теме: «Таблица деления на 2». | 1 | 6.02 | Пересечение прямых линий. | Д/пособие «Составьте примеры». | |
99(3) | Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части). Пересечение линий. | 1 | 7.02 | Построение произвольных пересекающихся кривых. | Д/пособие «Раскрути круги». | |
100(8) | Контрольная работа №5 по теме: «Таблица умножения числа 2 и деления на 2» | 8.02 | ||||
101(9) | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Таблица умножения числа 2 и деления на 2» | 1 | 9.02 | |||
VII. | Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6 и деления на 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления. | 33 | ||||
VII.1. | Таблица умножения числа 3, и деления на 3 равные части в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления. | 20 | ||||
102(1) | Таблица умножения числа 3 в пределах 20 (случаи 3х1, 3х2, 3х3). | 1 | 12.02 | Пересечение отрезков. Точка пересечения. | Д/пособие «У кого больше очков?». | |
103(2) | Таблица умножения числа 3 в пределах 20 (случаи, 3х4, 3х5, 3х6). Точка пересечения. | 1 | 13.02 | Пересекающиеся отрезки. Точка пересечения. | ||
104(3) | Таблица умножения числа 3 в пределах 20 (все случаи). Скобки. Действия I и II ступени. | 1 | 14.02 | Точка пересечения кривых линий. | Д/пособие ««Не зевай». | |
105(4) | Простые арифметические задачи на нахождения произведения. | 1 | 15.02 | Пересечение линий. Точка пересечения. | Д/пособие «Найди своё место». | |
106(5) | Самостоятельная работа по теме: « Таблица умножения числа 3 в пределах 20». | 1 | 16.02 | |||
107(6) | Таблица умножения числа 3 в пределах 20 (все случаи).Название компонентов и результата умножения в речи учителя. | 1 | 19.02 | Пересечение прямых и кривых. | Д/пособие «Какой пример решён?». | |
108(7) | Контрольная работа №6 по теме: « Таблица умножения числа 3 в пределах 20». | 1 | 20.02 | |||
109(8) | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Таблица умножения числа 3 в пределах 20. | 1 | 21.02 | |||
110(2) | Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью. Точка пересечения линий. | 1 | 22.02 | Пересечение линий. Точка пересечения. | Д/пособие «Правильно считай». | |
111(9) | Таблица деления на 3 равные части в пределах 20. | 1 | 23.02 | Окружность. | Д/пособие «Не скажу!» | |
112(10) | Таблица деления на 3 равные части в пределах 20 (случаи 3:3, 6:3, 9:3). Окружность. | 1 | 26.02 | Круг. | Д/пособие «Кто быстрее и вернее?». | |
113(11) | Таблица деления на 3 равные части в пределах 20 (случаи, 12:3,15:3, 18:3). | 1 | 27.02 | Окружность, круг. | Д/пособие «Получи нужный ответ». | |
114(12) | Таблица деления на 3 равные части (все случаи). Название компонентов и результата деления в речи учителя. Действия I и II ступени. | 1 | 28.02 | Центр, радиус. | ||
115(7) | Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части). | 1 | 1.03 | Построение окружности с помощью циркуля. | Д/пособие «Вставьте арифметический знак». | |
116(8) | Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление по содержанию). Круг. | 1 | 2.03 | Круг, окружность. | Д/пособие «Найдите примеры с одинаковыми ответами». | |
117(9) | Взаимосвязь таблиц умножения числа 3 и деления на 3 равные части в пределах 20. Скобки. | 1 | 3.03 | Построение окружности с помощью циркуля. | Д/пособие «Как узнать сколько вместе?». | |
118(10) | Таблица умножения числа 3 и деления на 3 равные части в пределах 20. Действия I и II ступени. | 1 | 5.03 | Построение окружности циркулем. | Д/пособие «Правильно считай». | |
119(11) | Самостоятельная работа по теме: «Таблица деления на 3 равные части в пределах 20. | 1 | 6.03 | |||
120(12) | Таблица деления на 3 равные части в пределах 20 (все случаи). | 1 | 7.03 | Центр, радиус. | Д/ пособие «Получи нужный ответ». | |
121(11) | Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части и по содержанию). | 1 | 8.03 | Построение окружности с помощью циркуля. | Д/ пособие «Найди своё место» | |
122(7) | Составные арифметические задачи в два действия: сложения, деления. | 1 | 9.03 | Построение окружности с помощью циркуля. | Д/ пособие «Сколько лап? Сколько ног?» | |
123(3) | Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью. | 1 | 12.03 | Построение окружности циркулем. | Д/ пособие «Галантерейный магазин». | |
VII. 2. | Таблица умножения числа 4 и деления на 4 равные части в пределах 20. | 7 | ||||
124(1) | Таблица умножения числа 4 в пределах 20.Название компонентов и результата умножения в речи учителя. | 1 | 13.03 | Построение окружности с помощью циркуля. | Д/ пособие «Раскрути круги». | |
125(12) | Простые арифметические задачи на нахождения произведения. Циркуль. | 1 | 14.03 | Циркуль. | Д/ пособие «В школу». | |
126(4) | Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью. | 1 | 15.03 | Центр, радиус. | Д/ пособие « Галантерейный магазин». | |
127(2) | Таблица деления на 4 равные части в пределах 20. Скобки. Действия I и II ступени. | 1 | 16.03 | Построение окружности циркулем. | Д/ пособие «Так быстрее и легче». | |
128(5) | Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части). | 1 | 19.03 | . | Д/ пособие « Не скажу!» | |
129(3) | Контрольная работа № 7 по теме: « Таблица умножения числа 4 в пределах 20». | 1 | 20.03 | Центр, радиус. | Д/ пособие «Составные примеры». | |
130(4) | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Таблица умножения числа 4 в пределах 20». | 21.03 | ||||
131(14) | Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление по содержанию). Центр. | 1 | 22.03 | Центр. | Д/ пособие «Раскрути круги» | |
132(4) | Взаимосвязь таблиц умножения числа 4 и деления на 4 равные части. | 1 | 23.03 | Построение окружности данного радиуса. | Д/ пособие «Как узнать сколько вместе?». | |
133(8) | Составные арифметические задачи в два действия: сложения, деления. Радиус. | 1 | 3.04 | Радиус. | Д/ пособие «Не скажу!». | |
134(15) | Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части по содержанию). | 1 | 4.04 | Циркуль. | Д/ пособие «Маленькие покупки» | |
135(7) | Таблица умножения числа 4 и деления на 4 равные части в пределах 20. | 1 | 5.04 | Построение окружности циркулем. | Д/ пособие «Сколько лап? Сколько ног?». | |
136(9) | Составные арифметические задачи в два действия: сложения, деления. Радиус. | 1 | 6.04 | Радиус. | Д/ пособие «В школу». | |
VII. 3. | Таблица умножения числа 5 и деления на 5 равных частей в пределах 20. | 3 | ||||
136(1) | Таблица умножения числа 5 в пределах 20. Название компонентов и результата умножения в речи учителя. | 1 | 9.04 | Окружность, круг. | Д/ пособие «Замени» | |
137(2) | Таблица деления на 5 равных частей в пределах 20. Название компонентов и результата умножения в речи учителя. | 1 | 10.04 | Построение окружности с помощью циркуля. | Д/ пособие «У кого больше очков?». | |
138(6) | Скобки. Действия I и II ступени. | 1 | 11.04 | Центр, радиус. | Д/ пособие «Сделай сам» | |
139(3) | Взаимосвязь таблиц умножения числа 5 и деления на 5 равных частей. | 1 | 12.04 | Циркуль. | Д/ пособие «У кого примеров больше?». | |
VII.4. | Таблица умножения числа 6, деления на 6 равных частей в пределах 20. | 4 | ||||
140(1) | Таблица умножения числа 6 в пределах 20. Название компонентов и результата умножения в речи учителя. | 1 | 13.04 | Построение окружности с помощью циркуля. | Д/ пособие «Какой пример решён?». | |
141(2) | Таблица деления на 6 равных частей в пределах 20. Название компонентов и результата умножения в речи учителя. | 1 | 16.04 | Окружность. | Д/ пособие «Найди своё место». | |
142(7) | Действия I и II ступени. Построение окружности с помощью циркуля. | 1 | 17.04 | Построение окружности с помощью циркуля. | Д/ пособие «Допиши пропущенные цифры». | |
143(3) | Взаимосвязь таблиц умножения числа 6 и деления на 6 равных частей. | 1 | 18.04 | Круг. | Д/ пособие «Правильно считай». | |
144(10) | Составные арифметические задачи в два действия: сложения, деления. | 19.04 | Окружность, круг. | Д/ пособие «Какое число задумано?». | ||
145(4) | Самостоятельная работа. Таблица умножения числа 6, деления на 6 равных частей в пределах 20. | 1 | 20.04 | |||
146(5) | Взаимосвязь таблиц умножения числа 6 и деления на 6 равных частей. Название компонентов и результата умножения в речи учителя | 23.04 | ||||
147(6) | Контрольная работа № 7 по теме: «Таблица деления на 3 равные части в пределах 20». | 24.04 | ||||
148(7) | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Таблица деления на 3 равные части в пределах 20». | 25.04 | ||||
149(11) | Составные арифметические задачи в два действия: сложения, деления. | 26.04 | ||||
VIII | Единицы (меры) стоимости. Соотношение 1р. = 100к. | 1 | ||||
150(1) | Соотношение 1р. = 100к. Четырёхугольник. | 1 | 27.04 | Четырёхугольник. | Д/ пособие «Магазин». | |
151(8) | Скобки. Действия I и II ступени. | 1 | 30.04 | Прямоугольник . | Д/ пособие «Лото» | |
IX | Единица (мера) длины метр. Обозначение: 1м. Соотношение: 1м=10дм, 1м=100см. | 2 | ||||
152(1) | Единица (мера) длины метр. Обозначение: 1м. Соотношение: 1м=10дм, 1м=100см. | 1 | 1.05 | Прямоугольник. | Д/ пособие «Измеряй, не зевай!». | |
153(2) | Единица (мера) длины метр. Соотношение: 1м=10дм, 1м=100см. | 1 | 2.05 | Прямоугольник и квадрат. | ||
X | Числа, получаемые при счёте и при измерении одной, двумя мерами. | 4 | ||||
154(1) | Числа, получаемые при счёте и при измерении одной мерой. | 1 | 3.05 | Многоугольник. | ||
155(2) | Числа, получаемые при счёте и при измерении двумя мерами (рубли с копейками). | 1 | 4.05 | Прямоугольник и квадрат. | Д/ пособие «Магазин» | |
156(3) | Числа, получаемые при счёте и при измерении двумя мерами (метры с сантиметрами). | 1 | 7.05 | Д/ пособие « Измеряй, не зевай!». | ||
157(4) | Числа, получаемые при счёте и при измерении двумя мерами. Многоугольник. | 1 | 8.05 | Многоугольник. | Д/ пособие «Допиши пропущенные числа». | |
XI | Единица (мера) времени минута, месяц, год. | 3 | ||||
158(1) | Единица (мера) времени минута. Обозначение: 1мин. Соотношения 1ч=60мин, 1сут.=24ч. | 1 | 9.05 | Прямоугольник. | Д/ пособие «Который час?». | |
159(2) | Единицы (меры) времени месяц, год. Обозначение: 1мес, 1год. Соотношения: 1мес.=30 или 31 сут., 1год=12мес. Порядок месяцев. Календарь. | 1 | 10.05 | Вершины, углы, стороны многоугольника. | Д/ пособие «Календарь». | |
160(3) | Определение времени по часам с точностью до 5мин (10ч 25мин и без 15мин 11ч). | 1 | 11.05 | Многоугольник. | Д/ пособие «Точные часы». | |
161(16) | Простые арифметические задачи на нахождение произведения. Вершины, углы, стороны многоугольника. | 1 | 14.05 | Вершины, углы, стороны многоугольника. | Д/ пособие «Составьте примеры». | |
162(17) | Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части и по содержанию). | 1 | 15.05 | Д/ пособие «Допиши пропущенные цифры». | ||
163(5) | Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью. | 1 | 16.05 | Многоугольник | Д/ пособие «Маленькие покупки». | |
164(11) | Итоговая контрольная работа. | 1 | 17.05 | |||
165(12) | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Составные арифметические задачи в два действия: вычитания, сложения». | 1 | 18.05 | |||
166(13) | Составные арифметические задачи в два действия: сложения, вычитания, умножения, деления. | 1 | 21.05 | Вершины, углы, стороны многоугольника. | Д/ пособие «Вставьте арифметический знак». | |
167(18) | Простые арифметические задачи на нахождение произведения. Прямоугольник. | 1 | 22.05 | Четырёхугольник. | Д/ пособие «Как узнать сколько вместе?». | |
168(19) | Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части). | 1 | 23.05 | Прямоугольник. | Д/ пособие «Составьте примеры». | |
169(20) | Простые арифметические задачи на нахождение частного (деление по содержанию). | 1 | 24.05 | Прямоугольник и квадрат. | Д/ пособие «Получи нужный ответ». | |
170(6) | Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью. | 1 | 25.05 | Квадрат. | Д/ пособие «Галантерейный магазин». | |
Итого | 170 9-к/р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 3 класс
КТП по программе "Школа 2100" для 3 класса,переработанное,опробированное+планирование по кубановедению (математика по Демидовой,Козловой)...
Календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России"3 класс
Представлено календарно-тематическое планирование по УМК "Школа России" 3 класс, по предметам: технология, изо, русский язык (Зеленина), математика (Моро), литературное чтение (Климанова), окружающий ...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК "Школа России"
развернутое...
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 2100" 2 класс, созданное в программе Excel . Удобно для переноса в электронный журнал.В планирование входят уроки:русский языкматематикалитерат...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс расчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов...