Календарно - тематическое планирование 2 класс школы VIII вида с оборудованием
календарно-тематическое планирование по логопедии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
Раздел | Номер урока | Тема урока | Даты проведения | Оборудование | |
план. | факт. | ||||
Обследование | А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Сборник диктантов, О.Б. Иншакова Альбом для логопеда | ||||
1 | Обследование импрессивной речи | ||||
2 | Обследование экспрессивной речи. | ||||
3 | Обследование связной речи. | ||||
4 | Обследование словарного запаса. | ||||
5 | Обследование слоговой структуры слов. | ||||
6 | Обследование произносительной стороны речи. | ||||
7 | Обследование чтения. | ||||
8 | Обследование письма. | ||||
Звуковой анализ | Презентация, два набора разрезных картинок, два флажка, предметные картинки | ||||
9 | Органы речи | ||||
10 | Образование звуков речи. | ||||
11 | Гласные звуки. | ||||
12 | Узнавание гласного звука на слух | ||||
13 | Слова, отличающиеся одним гласным звуком. | ||||
14 | Согласные звуки. | ||||
15 | Слова, отличающиеся одним согласным звуком. | ||||
16 | Звуковой анализ односложных слов. | ||||
17 | Звуковой анализ односложных слов. | ||||
18 | Звуковой анализ двусложных слов. | ||||
19 | Звуковой анализ слов с опорой на цифровой ряд. | ||||
Дифференциация звонких и глухих парных согласных | Карточки с текстом, презентация, деформированные тексты | ||||
20 | Дифференциация Б – П изолированно и в слогах. | ||||
21 | Дифференциация Б – П в словах. | ||||
22 | Дифференциация Б – П в предложении. | ||||
23 | Дифференциация В - Ф изолированно и в слогах. | ||||
24 | Дифференциация В - Ф в словах. | ||||
25 | Дифференциация В -Ф в предложении. | ||||
26 | Дифференциация Г - К изолированно и в слогах. | ||||
27 | Дифференциация Г – К в словах. | ||||
28 | Дифференциация Г – К в предложении. | ||||
29 | Дифференциация Д – Т изолированно и в слогах. | ||||
30 | Дифференциация Д – Т в словах. | ||||
31 | Дифференциация Д - Т в предложении | ||||
32 | Дифференциация Ж - Ш изолированно и в слогах. | ||||
33 | Дифференциация Ж - Ш в словах. | ||||
34 | Дифференциация Ж - Ш в предложении | ||||
35 | Дифференциация З – С изолированно и в слогах. | ||||
36 | Дифференциация З - С в словах. | ||||
37 | Дифференциация З - С в предложении. | ||||
38 | Итоговое занятие по теме « Звонкие и глухие согласные». | ||||
Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными | Магнитная доска, памятка условного обозначения букв , контейнеры для индивидуальной работы с песком, карточки с ребусами и пиктограммами, изографами | ||||
39 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах. | ||||
40 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в словах. | ||||
41 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А – Я в слогах. | ||||
42 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А – Я в словах. | ||||
43 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У – Ю в слогах. | ||||
44 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У – Ю в словах. | ||||
45 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О – Ё в слогах. | ||||
46 | Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О – Ё в словах. | ||||
47 | Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Е» в слогах. | ||||
48 | Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Е» в словах. | ||||
49 | Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Ь» в словах. | ||||
50 | Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Ь» в словах. | ||||
51 | Итоговое занятие по теме « Твёрдые и мягкие согласные». | ||||
Дифференциация сонорных согласных | Предметные и сюжетные картинки по лексической теме урока. | ||||
52 | Дифференциация согласных Р – Л в слогах. | ||||
53 | Дифференциация согласных Р – Л в словах. | ||||
54 | Дифференциация согласных Р – Л в предложении. | ||||
Дифференциация свистящих и шипящих согласных | Символы гласных букв с наборными полотнами, «звуковые» полоски, наборные полотна, карточки со словами для образования словосочетаний, карточки для работы по слоговой структуре слова, тексты с ошибками, деформированные тексты, два набора разрезных картинок, два флажка. | ||||
55 | Дифференциация С – Ш в слогах. | ||||
56 | Дифференциация С – Ш в словах. | ||||
57 | Дифференциация С – Ш в предложении. | ||||
58 | Дифференциация З - Ж в слогах. | ||||
59 | Дифференциация З - Ж в словах. | ||||
60 | Дифференциация З - Ж в предложении. | ||||
61 | Дифференциация С - Щ в слогах. | ||||
62 | Дифференциация С - Щ в словах. | ||||
63 | Дифференциация С - Щ в предложении. | ||||
64 | Занимательная логопедия | ||||
Дифференциация согласных | Материал для формирования правильного выдоха, профили артикуляции звука, картинки, графическая модель (фишки), касса букв, слоговые и звуковые дорожки. | ||||
65 | Дифференциация С – Ц в слогах. | ||||
66 | Дифференциация С - Ц в словах. | ||||
67 | Дифференциация С - Ц в предложении. | ||||
68 | Дифференциация Ч – Ц в слогах. | ||||
69 | Дифференциация Ч - Ц в словах. | ||||
70 | Дифференциация Ч - Ц в предложении. | ||||
71 | Дифференциация Ч – Щ в слогах. | ||||
72 | Дифференциация Ч - Щ в словах. | ||||
73 | Дифференциация Ч - Щ в предложении. | ||||
74 | Дифференциация Ш – Щ в слогах. | ||||
75 | Дифференциация Ш - Щ в словах. | ||||
76 | Дифференциация Ш - Щ в предложении. | ||||
77 | Дифференциация И – Й изолированно и в словах. | ||||
Слоговая структура слова | Презентации к играм “Угадай игрушку”, “Домики для слов”; чистые листы бумаги, восковые мелки, набор счетных палочек на каждого ребенка, плоскостные изображения ладоней и ступней, мяч, шкатулка с заданиями в конвертах. | ||||
78 | Анализ односложных слов. | ||||
79 | Анализ двусложных слов. | ||||
80 | Анализ трёхсложных слов. | ||||
81 | Анализ трёхсложных слов. | ||||
82 | Деление на слоги слов со стечением согласных. | ||||
83 | Деление на слоги слов со стечением согласных. | ||||
84 | Определение ударного слога в словах. | ||||
85 | Определение ударного слога в словах. | ||||
86 | Определение ударного слога в словах. | ||||
Слова, обозначающие предметы | Компьютер, картинки, картинки изображающие предметы в действии, сюжетные картинки. | ||||
87 | Различение одушевлённых и неодушевлённых предметов. | ||||
88 | Слова, обозначающие один и много предметов. | ||||
89 | Определение предмета по названию его составных частей. | ||||
90 | Сравнение двух предметов. | ||||
91 | Различение слов, обозначающих обобщённые понятия. | ||||
Слова, обозначающие действия предметов | Сюжетные картинки, карточки с текстом, мяч, простые карандаши, карточки с текстом, цветные карандаши. | ||||
92 | Различение животных по их действиям. | ||||
93 | Образование слов, обозначающих действие одного предмета и множества предметов. | ||||
94 | Различение профессии людей по их действиям. | ||||
95 | Определение действий в режиме дня. | ||||
96 | Упражнение в подборе слов, обозначающих предметы, к словам, обозначающим действия. | ||||
97 | Упражнение в подборе слов, обозначающих предметы, к словам, обозначающим действия. | ||||
Работа с предлогами | Панно, на котором расположены сюжетные картинки, магнитофон, кассета. | ||||
98 | Различение предложений и словосочетаний. | ||||
99 | Применение предлогов в речи. | ||||
100 | Предложения с предлогом на. | ||||
101 | Предложения с предлогом в. | ||||
102 | Дифференциация предлогов на – в. | ||||
103 | Дифференциация предлогов на – в. | ||||
104 | Предложения с предлогом с. | ||||
105 | Занимательная логопедия. | ||||
106 | Предложения с предлогом из. | ||||
107 | Дифференциация предлогов с - из. | ||||
108 | Предложения с предлогом от. | ||||
109 | Предложения с предлогом к. | ||||
110 | Дифференциация предлогов от - к. | ||||
111 | Предложения с предлогом над. | ||||
112 | Предложения с предлогом под. | ||||
113 | Дифференциация предлогов под – над. | ||||
114 | Закрепление понятия о предлогах. | ||||
115 | Диктант по теме «Предлоги». | ||||
Предложение | Предметные картинки (сад, огород, лес, растения леса, сада, огорода, звери), полоски – символы предложения (демонстративные и индивидуальные) | ||||
116 | Обозначение границ предложения. Выделение предложений из текста. | ||||
117 | Дополнение предложений с помощью вопросов и слов для справок. | ||||
118 | Составление предложений из слов, данных в нужной форме вразбивку. | ||||
119 | Сложное предложение. | ||||
120 | Интонационная законченность предложения. Повествовательное предложение. | ||||
121 | Интонационная законченность предложения. Вопросительное предложение. | ||||
122 | Интонационная законченность предложения. Восклицательное предложение. | ||||
Текст | Картинки перелетных птиц, грибов, схемы предложений, мяч, ежик, картинка «Кто, где живёт – птицы». | ||||
123 | Ознакомление с признаками текста. | ||||
124 | Восстановление деформированного текста. | ||||
125 | Пересказ текста по вопросам. | ||||
126 | Пересказ текста по вопросам. | ||||
127 | Пересказ текста по вопросам. | ||||
128 | Составление рассказа по серии картинок. | ||||
129 | Составление рассказа по серии картинок. | ||||
Обследование | А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Сборник диктантов, О.Б. Иншакова Альбом для логопеда | ||||
130 | Фронтальное обследование. | ||||
131 | Фронтальное обследование. | ||||
132 | Фронтальное обследование. | ||||
133 | Фронтальное обследование. | ||||
134 | Фронтальное обследование. | ||||
135 | Фронтальное обследование. | ||||
136 | Фронтальное обследование. | ||||
137 | Фронтальное обследование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 3 класса КОУ 8 вида
Календарно-тематическое планирование для 3 класса КОУ 8 вида...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование 3 класс школа VIII вида с оборудованием
Календарно - тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся раздел "Математика"
Раздел 7. Календарно - тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся № п/п Дата Тема урокаХарактеристика деятельности учащихсяи планируемые рез...
Календарно - тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся раздел "Окружающий мир"
Раздел 7. Календарно - тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся № п/п Дата Тема урокаХарактеристика деятельности учащихся и планируемые ре...