Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса школы VIII вида
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование на весь учебный год по четвертям для 3 класса коррекционной школы VIII вида  по  "Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный и 1-4 классы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_matematika.doc255.5 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс. Математика.

Наименование разделов и т ем

Кол-

во

часов

Дата

Тип

урока

Наглядные

пособия,

ИКТ, ТСО

Коррекция

психических

процессов

Индив.,

дифференц.

работа

1

I четверть.

Повторение. Нумерация чисел.

Нумерация чисел в пределах 20.

1

комбинированный

Папка№ 12, пакет№ 1

Память. внимание

Дифер. объем и сложность заданий

2

Числа четные и нечетные.

1

комбинированный

Папка№ 12, пакет№ 2

Моторика, мышление

Дифер. объем и сложность заданий

3

4

Числа однозначные и двузначные, их состав.

2

комбинированный

Папка№ 12, пакет№ 3

Папка№ 12, пакет№ 6

Простр. ориентировка. речь

Дифер. объем и сложность заданий

5

Сравнение чисел.

1

комбинированный

Папка№12, пакет№15

Мышление. внимание

Карточки

1,2,3гр.

6

Сложение и вычитание в пределах 20.

 Нуль в качестве компонента сложения и вычитания.

1

комбинированный

Папка№ 4, пакет№ 3

Мышление, моторика. речь

Карточки

1,2,3гр.

7

8

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

2

комбинированный

Папка№ 4, пакет№ 7

Папка№ 4, пакет№ 8

Анализ-синтез, память

Дифер. объем и сложность заданий

9

10

Компоненты при сложении и вычитании.

2

комбинированный

Папка№ 4, пакет№ 10

Папка№ 4, пакет№ 11

Мышление, речь, моторика. эмоции

Карточки

1,2,3гр.

11

12

Меры времени: час, сутки.

2

комбинированный

Папка№ 4, пакет№ 12

Папка№ 4, пакет№ 14

Память, мышление, моторика

Карточки

1,2,3гр.

13

14

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

2

комбинированный

Папка№ 4, пакет№ 15

Папка№ 4, пакет№ 16

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Диф. объем понятий

15

16

17

Меры стоимости: рубль (р.), копейка (к.).

3

комбинированный

Папка№ 4, пакет№ 17

Папка№ 4, пакет№ 18

Папка№ 4, пакет№ 19

Пространств. ориентировка

Карточки

1,2,3гр.

18

19

Меры длины: см, дм.

2

комбинированный

Папка№ 4, пакет№ 20

Папка№ 4, пакет№ 21

Зрит.память. речь

Карточки

1,2,3гр.

20

21

Самостоятельная работа.

2

контрольно-учетный

Папка№23, пакет№ 3

Папка№ 4, пакет№ 22

Память. внимание

Карточки

1,2,3гр.

22

Сложение в пределах 20

с переходом через разряд.

Дополнение однозначного числа до 10.

1

комбинированный

 Папка№3, пакет№ 13

Моторика, мышление

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

23

Разложение однозначного числа на 2 числа.

1

комбинированный

Папка№ 5, пакет№ 8

Простр. ориентировка. речь

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

24

25

Прибавить к 9.

2

сообщение новых

Папка№ 5, пакет№ 12

Папка№ 5, пакет№ 10

Мышление. внимание

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

26

27

Прибавить к 8.

2

сообщение новых

Папка№ 5, пакет№  8

Папка№ 5, пакет№ 12

Мышление, моторика. речь

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

28

29

Прибавить к 7.

2

сообщение новых

Папка№ 5, пакет№  8

Папка№ 5, пакет№ 12

Анализ-синтез, память

Карточки для 1,2, 3гр

30

Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2.

1

сообщение новых

Папка№5, пакет№ 8

Папка№ 5, пакет№ 13

Мышление, речь, моторика. эмоции

Инд. объем задания (1,2,3гр)

31

Мера емкости: 1 литр.

1

комбинированный

Папка№ 5, пакет№ 10

Память, мышление, моторика

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

32

Мера массы: 1 килограмм.

1

комбинированный

Папка№ 5, пакет№ 13

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики

33

Переместительное свойство сложения.

1

комбинированный

Папка№ 5, пакет№ 11

Пространств. ориентировка

Дифер. объем и сложность заданий

34

35

Контрольная работа.

2

контрольно-учетный

Папка№ 23, пакет№ 3

Папка№ 5, пакет№ 13

Зрит.память. речь

Дифер. объем и сложность заданий

36

Вычитание в пределах 20

с переходом через разряд.

Разложение двузначных чисел на десятки и единицы.

1

комбинированный

Папка№ 5, пакет№ 3

Память. внимание

Карточки

1,2,3гр.

37

38

Вычитание числа 9.

2

сообщение новых

Папка№ 5, пакет№ 8

Моторика, мышление

Карточки

1,2,3гр.

39

40

Вычитание числа 8.

2

сообщение новых

Папка№ 5, пакет№ 8

Простр. ориентировка. речь

Дифер. объем и сложность заданий

41

42

Вычитание числа 7.

2

сообщение новых

Папка№ 5, пакет№ 1

Папка№ 12, пакет№ 2

Мышление. внимание

Карточки

1,2,3гр.

43

Вычитание чисел 6, 5, 4, 3, 2.

1

сообщение новых

Папка№ 5, пакет№ 13

Мышление, моторика. речь

Карточки

1,2,3гр.

44

Решение составных задач.

1

комбинированный

Папка№ 5, пакет№ 11

Анализ-синтез, память

Диф. объем понятий

45

Углы, Многоугольники.

Виды углов. Построение.

1

комбинированный

Папка№  2, пакет№ 7

Мышление, речь, моторика. эмоции

Карточки

1,2,3гр.

46

Вершины, стороны, углы многоугольника.

1

комбинированный

Папка№ 2, пакет№ 11

Память, мышление, моторика

Карточки

1,2,3гр.

47

Измерение сторон. Вычерчивание по данным вершинам.

1

комбинированный

Папка№ 2, пакет№ 4

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Карточки

1,2,3гр.

48

49

Контрольная работа.

2

контрольно-учетный

Папка№ 23, пакет№ 3

Зрит.память. речь

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

Повторение пройденного.

обобщающий

Папка№ 2, пакет№ 12

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

1

II четверть.

Умножение и деление.

Понятие об умножении как сложении одинаковых слагаемых. Знак умножения.

Запись и чтение действия умножения.

1

сообщение новых

Папка№ 6, пакет№ 1

Память. внимание

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

2   3

Умножение числа 2. Название компонентов и результата умножения в речи учителя.

2

сообщение новых

Папка№ 6, пакет№ 1

Папка№ 6, пакет№ 2

Моторика, мышление

Карточки для 1,2, 3гр

4    5

Деление на 2. Взаимосвязь таблицы умножения и деления.

2

сообщение новых

Папка№ 6, пакет№ 1

Папка№ 6, пакет№ 3

Простр. ориентировка. речь

Инд. объем задания (1,2,3гр)

6   7

Умножение числа 3.

2

сообщение новых

Папка№ 6,пакет№ 1 Папка№ 6, пакет№ 2

Мышление. внимание

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

8   9

Деление на 3.

2

сообщение новых

Папка№ 6, пакет№ 1,

2, 3.

Мышление, моторика. речь

Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики

10 11

Умножение числа 4.

2

сообщение новых

Папка№ 6,  урок№ 5

Анализ-синтез, память

Дифер. объем и сложность заданий

12 13

Деление на 4.

2

сообщение новых

Папка№ 6, пакет№  1,

2

Мышление, речь, моторика. эмоции

Дифер. объем и сложность заданий

14 15

Умножение чисел 5 и 6.

2

сообщение новых

Папка№ 6, пакет№ 1,

11.

Память, мышление, моторика

Карточки

1,2,3гр.

16 17

Деление на 5 и на 6.

2

сообщение новых

Папка№ 6, пакет№  1,

2.

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Карточки

1,2,3гр.

18

Таблица умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6 и деления на 2, 3, 4, 5, 6.

1

комбинированный

Папка№ 6, урок№ 6,

9

Пространств. ориентировка

Дифер. объем и сложность заданий

19

Компоненты действий умножения и деления.

1

закрепление ЗУН

Папка№ 6, урок№ 13

Зрит.память. речь

Карточки

1,2,3гр.

20 21

Контрольная работа.

2

контрольно-учетный

Папка№ 23, пакет№ 3

Память. внимание

Карточки

1,2,3гр.

22 23

Сотня.

Нумерация чисел в пределах 100.

2

сообщение новых

Папка№ 8. Раздаточ.

Моторика, мышление

Диф. объем понятий

24 25

Получение ряда круглых десятков.

2

сообщение новых

Папка№ 6, пакет№ 12

Папка № 6, пакет№ 7

Простр. ориентировка. речь

Карточки

1,2,3гр.

26

Сравнение чисел в числовом ряду.

1

комбинированный

Папка№  12, пакет№4

Мышление. внимание

Карточки

1,2,3гр.

27

Меры стоимости. 1 р. =100 к.,  50 к.

1

комбинированный

Папка№ 7, пакет№ 1

Мышление, моторика. речь

Карточки

1,2,3гр.

28

Меры длины. 1 м = 100 см.

Единица массы: центнер. 1 ц = 100 кг.

1

комбинированный

Папка№ 12, пакет№ 7

Анализ-синтез, память

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

29

Сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц.

1

комбинированный

Папка№ 12, пакет№ 9

Мышление, речь, моторика. эмоции

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

30

Разряды: единицы, десятки. Разрядная таблица.

1

комбинированный

Папка№ 12, пакет№ 12, 2.

Память, мышление, моторика

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

31

Присчитывание и отсчитывание по 2 до 20.

1

комбинированный

Папка№ 6, пакет№ 2

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

32

Присчитывание и отсчитывание по 3 до 30.

1

комбинированный

Папка№ 6, пакет№ 7

Пространств. ориентировка

Карточки для 1,2, 3гр

33

Присчитывание и отсчитывание по 4 до 40.

1

комбинированный

Папка№ 6, пакет№  7

Зрит.память. речь

Инд. объем задания (1,2,3гр)

34

Присчитывание и отсчитывание по 5 до 50.

1

комбинированный

Папка№ 7, пакет№ 4

Память. внимание

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

35

Числа четные и нечетные.

1

комбинированный

Папка№ 7, пакет№ 1

Моторика, мышление

Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики

36

Меры длины: 1 см, 1 дм, 1 м.

1

комбинированный

Папка№ 7, пакет№ 2

Простр. ориентировка. речь

Дифер. объем и сложность заданий

37 38

Меры времени. 1 сут. = 24 ч. 1 год = 12 мес.

Календарь. Названия месяцев.

2

комбинированный

Папка№ 7, пакет№ 6

Мышление. внимание

Дифер. объем и сложность заданий

39

Окружность, круг. Циркуль. Центр и радиус.

1

сообщение новых

Папка№ 2, пакет№ 5

Мышление, моторика. речь

Карточки

1,2,3гр.

40

Построение окружности с помощью циркуля.

1

закрепление ЗУН

Папка№ 2, пакет№ 7

Анализ-синтез, память

Карточки

1,2,3гр.

41 42

Контрольная работа.

2

контрольно-учетный

Папка№ 23, пакет№ 3

Мышление, речь, моторика. эмоции

Дифер. объем и сложность заданий

Повторение пройденного.

обобщающий

Папка№ 6, пакет№ 12

Память, мышление, моторика

Карточки

1,2,3гр.

1

III четверть.

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

Сложение и вычитание круглых десятков.

1

сообщение новых

Папка№ 6, пакет№ 2

Папка№ 7, урок № 8

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Карточки

1,2,3гр.

2

3

Примеры со скобками.

2

сообщение новых

Папка№ 6, пакет№ 12

Пространств. ориентировка

Диф. объем понятий

4

Сложение круглых десятков и однозначных чисел: 60 + 4, 3 + 20.

1

сообщение новых

Папка№ 7, пакет№ 5

Зрит.память. речь

Карточки

1,2,3гр.

5

6

Вычитание круглых десятков и однозначных чисел: 64 -  60, 64 – 4.

2

сообщение новых

Папка№ 7, пакет№ 5

Память. внимание

Карточки

1,2,3гр.

7

8

Сложение двузначных чисел и однозначных: 64 + 3, 3 + 64.

2

сообщение новых

Папка№ 7, пакет№ 7

Моторика, мышление

Карточки

1,2,3гр.

9

Вычитание однозначного числа из двузначного: 63 – 2.

1

сообщение новых

Папка№ 8. Раздаточ.

Простр. ориентировка. речь

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

10

Закрепление пройденного.

1

закрепление ЗУН

Папка№ 7, пакет№ 7

Мышление. внимание

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

11

12

Контрольная работа.

2

контрольно-учетный

Папка№ 23, пакет№ 3

Мышление, моторика. речь

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

13

Сложение круглых десятков и двузначных чисел: 57 + 40.

1

сообщение новых

Папка№ 12, пакет№ 2, 1.

Анализ-синтез, память

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

14

Вычитание круглых десятков из двузначных чисел: 67 – 20.

1

сообщение новых

Папка№7, пакет№ 5

Мышление, речь, моторика. эмоции

Карточки для 1,2, 3гр

15

Сложение двузначных чисел: 42 + 35.

1

сообщение новых

Папка№ 7, пакет№ 7

Память, мышление, моторика

Инд. объем задания (1,2,3гр)

16

Вычитание двузначных чисел: 58 – 27.

1

сообщение новых

Папка№ 7, пакет№ 5

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

17

Вычитание двузначных чисел: 48 – 38, 48 – 45.

1

сообщение новых

Папка№ 7, пакет№ 5

Пространств. ориентировка

Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики

18

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1

сообщение новых

Папка№ 7, пакет№ 1

Зрит.память. речь

Дифер. объем и сложность заданий

19

Получение круглых десятков и сотни: 38 + 2, 93 + 7.

1

сообщение новых

Папка№ 7, пакет№ 5

Память. внимание

Дифер. объем и сложность заданий

20

21

Закрепление пройденного.

2

закрепление ЗУН

Папка№ 7, урок№ 12,

13.

Моторика, мышление

Карточки

1,2,3гр.

22

23

Контрольная работа.

2

контрольно-учетный

Папка№ 23, пакет№ 3

Простр. ориентировка. речь

Карточки

1,2,3гр.

24

Вычитание однозначного числа из круглых десятков: 40 – 6.

1

сообщение новых

Папка№ 7, урок№ 14

Мышление. внимание

Дифер. объем и сложность заданий

25

Вычитание однозначного числа из 100.

1

сообщение новых

Папка№ 2, пакет№ 5

Мышление, моторика. речь

Карточки

1,2,3гр.

26

Вычитание двузначного числа из круглых десятков.1

сообщение новых

Папка№ 7, пакет№ 11

Анализ-синтез, память

Карточки

1,2,3гр.

27

Вычитание двузначного числа из 100.

1

сообщение новых

Папка№ 7, пакет№ 15

Мышление, речь, моторика. эмоции

Диф. объем понятий

28

29

Уменьшение числа на несколько единиц.

40, 35. 40 – 5 = 35.

2

сообщение новых

Папка№ 7, пакет№ 1

Память, мышление, моторика

Карточки

1,2,3гр.

30

Составление примеров на вычитание по примеру на сложение: 22 + 78 = 100.

100 – 22 = 78.

2

комбинированный

Папка№ 7, пакет№ 4

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Карточки

1,2,3гр.

31

32

Решение сложных примеров.

2

комбинированный

Папка№ 7, урок№ 16,

17.

Пространств. ориентировка

Карточки

1,2,3гр.

33

34

Закрепление пройденного.

2

закрепление ЗУН

Папка№ 7, урок№ 18, 19.

Зрит.память. речь

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

35

36

Контрольная работа.

2

контрольно-учетный

Папка№ 23, пакет№ 3

Память. внимание

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

37

Числа, полученные при измерении.

Числа, полученные при измерении.

1

комбинированный

Папка№ 13, урок № 8

Моторика, мышление

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

38

Меры стоимости: р., к.

1

комбинированный

Папка№ 13, урок № 9

Простр. ориентировка. речь

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

39

Меры длины: м, дм, см.

1

комбинированный

Папка№ 2, пакет№ 5

Мышление. внимание

Карточки для 1,2, 3гр

40

Решение примеров на меры стоимости.

1

комбинированный

Папка№ 2, пакет№ 7

Мышление, моторика. речь

Инд. объем задания (1,2,3гр)

41

Числа, полученные при счете.

1

комбинированный

Папка№ 6, пакет№ 11

Анализ-синтез, память

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

42

43

Меры времени: 1ч = 60 мин.

Определение времени в минутах.

24 ч = 1 сут. 12 мес. = 1 год.

2

комбинированный

Папка№ 1, урок № 7

Презентация.

Мышление, речь, моторика. эмоции

Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики

44

Деление на равные части и по содержанию.

Деление на равные части и по содержанию.

1

сообщение новых

Папка№11. Раздаточ.

Память, мышление, моторика

Дифер. объем и сложность заданий

45

Деление на 2 равные части и по2.

1

комбинированный

Папка№ 6, пакет№ 2

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Дифер. объем и сложность заданий

46

Деление на 3 равные части и по 3.

1

комбинированный

Папка№ 6, пакет№ 3

Пространств. ориентировка

Карточки

1,2,3гр.

47

Деление на 4 равные части и по 4.

1

комбинированный

Папка№ 6, пакет№ 4

Зрит.память. речь

Карточки

1,2,3гр.

48

Деление на 5 равных частей и по 5.

1

комбинированный

Папка№  6, пакет№ 7

Память. внимание

Дифер. объем и сложность заданий

49

50

Решение простых задач на нахождение произведения и частного.

2

комбинированный

Папка№ 6, пакет№ 11

Моторика, мышление

Карточки

1,2,3гр.

51

52

Решение сложных примеров.

2

комбинированный

Папка№ 6, пакет№ 10

Простр. ориентировка. речь

Карточки

1,2,3гр.

53

54

Закрепление пройденного.

2

закрепление ЗУН

Папка№ 6, пакет№ 12

Мышление. внимание

Диф. объем понятий

55

56

Пересечение линий. Точка пересечения.

2

закрепление ЗУН

Папка№ 13, урок№ 7

Мышление, моторика. речь

Карточки

1,2,3гр.

57

58

Контрольная работа.

2

контрольно-учетный

Папка№ 23, пакет№ 3

Анализ-синтез, память

Карточки

1,2,3гр.

59

60

Повторение пройденного.

2

обобщающий

Папка№ 6, пакет№ 2

Мышление, речь, моторика. эмоции

Карточки

1,2,3гр.

1

2

                     

                        IY четверть.

Скобки. Действия I  и II ступени.

Сложение и вычитание в пределах 100.

2

комбинированный

Папка№ 2, пакет№ 5

Память, мышление, моторика

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

3

4

Таблица умножения и деления.

2

комбинированный

Папка№ 6, пакет№ 2

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

5

6

7

Действия I  и II ступени в примерах  без скобок

3

комбинированный

Папка№ 15, пакет№ 1

Папка№ 15, пакет№ 4

Пространств. ориентировка

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

8

9

Действия I  и II ступени в примерах со скобками.

2

комбинированный

Папка№ 15, пакет№ 2

Зрит.память. речь

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

10 11

Действия I  и II ступени в примерах без скобок и со скобками.

2

12 13

Решение примеров с именованными числами.

2

комбинированный

Папка№ 15, пакет№ 3

Память. внимание

Карточки для 1,2, 3гр

14 15

Простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

2

комбинированный

Папка№ 15, пакет№ 4

Моторика, мышление

Инд. объем задания (1,2,3гр)

16 17

Решение составных задач.

2

комбинированный

Папка№ 15, пакет№ 3

Простр. ориентировка. речь

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

18 19

Меры длины. Решение задач.

2

комбинированный

Папка№ 6, пакет№ 10

Мышление. внимание

Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики

20 21

Меры времени. Решение примеров и задач.

2

комбинированный

Папка№  2, пакет№ 7

Мышление, моторика. речь

Дифер. объем и сложность заданий

22

23

Календарь. Порядок месяцев. 1 мес. = 30 сут.

2

комбинированный

Папка№ 1, пакет№ 1

Анализ-синтез, память

Дифер. объем и сложность заданий

24

25

Контрольная работа.

2

контрольно-учетный

Папка№ 23, пакет№ 3

Мышление, речь, моторика. эмоции

Карточки

1,2,3гр.

26

27

                         Повторение.

Нумерация чисел.

2

обобщающий

Папка№ 12, пакет№ 4, 7.

Память, мышление, моторика

Карточки

1,2,3гр.

28

29

Сравнение чисел.

2

обобщающий

Папка№ 12, пакет№ 15

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Дифер. объем и сложность заданий

30

31

Разряды: десятки, единицы.

2

обобщающий

Папка№  12, пакет№ 8

Пространств. ориентировка

Карточки

1,2,3гр.

32

33

Составление и решение примеров.

2

обобщающий

Папка№ 12, пакет№ 17

Зрит.память. речь

Карточки

1,2,3гр.

34

Примеры со скобками.

1

обобщающий

Папка№ 6, пакет№ 2

Память. внимание

Диф. объем понятий

35

Компоненты сложения и вычитания.

1

обобщающий

Папка№ 6, пакет№ 3

Моторика, мышление

Карточки

1,2,3гр.

36

Сравнение выражений.

1

обобщающий

Папка№ 6, пакет№ 4

Простр. ориентировка. речь

Карточки

1,2,3гр.

37 38

Деление на равные части и по содержанию.

2

обобщающий

Папка№ 6, пакет№ 7

Мышление. внимание

Карточки

1,2,3гр.

40 41

Действия I  и II ступени.

2

обобщающий

Папка№ 6, пакет№ 8

Мышление, моторика. речь

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

42

Меры стоимости. Решение составных задач.

1

обобщающий

Папка№ 7, пакет№ 8

Анализ-синтез, память

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

43

Определение времени по часам.

1

обобщающий

Папка№ 1, пакет№1

Мышление, речь, моторика. эмоции

Диф. р-та с 1,2,3 гр.

44

Меры веса, меры емкости.

1

обобщающий

Папка№ 13, пакет№ 2

Память, мышление, моторика

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

45

Прямая. Луч. Отрезок.

1

обобщающий

Папка№ 13, пакет№ 3

Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание

Карточки для 1,2, 3гр

46

47

Контрольная работа.

2

обобщающий

Папка№ 23, пакет№ 3

Пространств. ориентировка

Инд. объем задания (1,2,3гр)

48

49

Окружность. Круг. Виды углов.

2

обобщающий

Папка№ 2, пакет№ 7

Зрит.память. речь

Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта

50

51

Прямоугольник. Квадрат. Многоугольники.

2

обобщающий

Папка№ 2, пакет№ 5

Анализ-синтез, память

Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики

52

53

Меры времени. Повторение пройденного.

2

обобщающий

Папка№ 1, пакет№ 2

Мышление, речь, моторика. эмоции

Диф. р-та с 1,2,3 гр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. 7 класс. Школа VIII вида.

В рабочей программе по математике для школы VIII вида есть пояснительная записка, основное содержание, требования к учащимся, календарно-тематическое планирование....

Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе школы VIII вида...

Календарно-тематическое планирование по чтению для 3 класса школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование по "Чтению и развитию речи" для 3 класса коррекционной школы VIII вида по "Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида"...

Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...