Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса школы VIII вида
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование на весь учебный год по четвертям для 3 класса коррекционной школы VIII вида по "Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный и 1-4 классы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_matematika.doc | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | 3 класс. Математика. Наименование разделов и т ем | Кол- во часов | Дата | Тип урока | Наглядные пособия, ИКТ, ТСО | Коррекция психических процессов | Индив., дифференц. работа | ||
1 | I четверть. Повторение. Нумерация чисел. Нумерация чисел в пределах 20. | 1 | комбинированный | Папка№ 12, пакет№ 1 | Память. внимание | Дифер. объем и сложность заданий | |||
2 | Числа четные и нечетные. | 1 | комбинированный | Папка№ 12, пакет№ 2 | Моторика, мышление | Дифер. объем и сложность заданий | |||
3 4 | Числа однозначные и двузначные, их состав. | 2 | комбинированный | Папка№ 12, пакет№ 3 Папка№ 12, пакет№ 6 | Простр. ориентировка. речь | Дифер. объем и сложность заданий | |||
5 | Сравнение чисел. | 1 | комбинированный | Папка№12, пакет№15 | Мышление. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
6 | Сложение и вычитание в пределах 20. Нуль в качестве компонента сложения и вычитания. | 1 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 3 | Мышление, моторика. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
7 8 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 2 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 7 Папка№ 4, пакет№ 8 | Анализ-синтез, память | Дифер. объем и сложность заданий | |||
9 10 | Компоненты при сложении и вычитании. | 2 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 10 Папка№ 4, пакет№ 11 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Карточки 1,2,3гр. | |||
11 12 | Меры времени: час, сутки. | 2 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 12 Папка№ 4, пакет№ 14 | Память, мышление, моторика | Карточки 1,2,3гр. | |||
13 14 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 2 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 15 Папка№ 4, пакет№ 16 | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Диф. объем понятий | |||
15 16 17 | Меры стоимости: рубль (р.), копейка (к.). | 3 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 17 Папка№ 4, пакет№ 18 Папка№ 4, пакет№ 19 | Пространств. ориентировка | Карточки 1,2,3гр. | |||
18 19 | Меры длины: см, дм. | 2 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 20 Папка№ 4, пакет№ 21 | Зрит.память. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
20 21 | Самостоятельная работа. | 2 | контрольно-учетный | Папка№23, пакет№ 3 Папка№ 4, пакет№ 22 | Память. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
22 | Сложение в пределах 20 с переходом через разряд. Дополнение однозначного числа до 10. | 1 | комбинированный | Папка№3, пакет№ 13 | Моторика, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
23 | Разложение однозначного числа на 2 числа. | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№ 8 | Простр. ориентировка. речь | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
24 25 | Прибавить к 9. | 2 | сообщение новых | Папка№ 5, пакет№ 12 Папка№ 5, пакет№ 10 | Мышление. внимание | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
26 27 | Прибавить к 8. | 2 | сообщение новых | Папка№ 5, пакет№ 8 Папка№ 5, пакет№ 12 | Мышление, моторика. речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
28 29 | Прибавить к 7. | 2 | сообщение новых | Папка№ 5, пакет№ 8 Папка№ 5, пакет№ 12 | Анализ-синтез, память | Карточки для 1,2, 3гр | |||
30 | Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2. | 1 | сообщение новых | Папка№5, пакет№ 8 Папка№ 5, пакет№ 13 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
31 | Мера емкости: 1 литр. | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№ 10 | Память, мышление, моторика | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
32 | Мера массы: 1 килограмм. | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№ 13 | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
33 | Переместительное свойство сложения. | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№ 11 | Пространств. ориентировка | Дифер. объем и сложность заданий | |||
34 35 | Контрольная работа. | 2 | контрольно-учетный | Папка№ 23, пакет№ 3 Папка№ 5, пакет№ 13 | Зрит.память. речь | Дифер. объем и сложность заданий | |||
36 | Вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. Разложение двузначных чисел на десятки и единицы. | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№ 3 | Память. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
37 38 | Вычитание числа 9. | 2 | сообщение новых | Папка№ 5, пакет№ 8 | Моторика, мышление | Карточки 1,2,3гр. | |||
39 40 | Вычитание числа 8. | 2 | сообщение новых | Папка№ 5, пакет№ 8 | Простр. ориентировка. речь | Дифер. объем и сложность заданий | |||
41 42 | Вычитание числа 7. | 2 | сообщение новых | Папка№ 5, пакет№ 1 Папка№ 12, пакет№ 2 | Мышление. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
43 | Вычитание чисел 6, 5, 4, 3, 2. | 1 | сообщение новых | Папка№ 5, пакет№ 13 | Мышление, моторика. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
44 | Решение составных задач. | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№ 11 | Анализ-синтез, память | Диф. объем понятий | |||
45 | Углы, Многоугольники. Виды углов. Построение. | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 7 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Карточки 1,2,3гр. | |||
46 | Вершины, стороны, углы многоугольника. | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 11 | Память, мышление, моторика | Карточки 1,2,3гр. | |||
47 | Измерение сторон. Вычерчивание по данным вершинам. | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 4 | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
48 49 | Контрольная работа. | 2 | контрольно-учетный | Папка№ 23, пакет№ 3 | Зрит.память. речь | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
Повторение пройденного. | обобщающий | Папка№ 2, пакет№ 12 | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | ||||||
1 | II четверть. Умножение и деление. Понятие об умножении как сложении одинаковых слагаемых. Знак умножения. Запись и чтение действия умножения. | 1 | сообщение новых | Папка№ 6, пакет№ 1 | Память. внимание | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
2 3 | Умножение числа 2. Название компонентов и результата умножения в речи учителя. | 2 | сообщение новых | Папка№ 6, пакет№ 1 Папка№ 6, пакет№ 2 | Моторика, мышление | Карточки для 1,2, 3гр | |||
4 5 | Деление на 2. Взаимосвязь таблицы умножения и деления. | 2 | сообщение новых | Папка№ 6, пакет№ 1 Папка№ 6, пакет№ 3 | Простр. ориентировка. речь | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
6 7 | Умножение числа 3. | 2 | сообщение новых | Папка№ 6,пакет№ 1 Папка№ 6, пакет№ 2 | Мышление. внимание | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
8 9 | Деление на 3. | 2 | сообщение новых | Папка№ 6, пакет№ 1, 2, 3. | Мышление, моторика. речь | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
10 11 | Умножение числа 4. | 2 | сообщение новых | Папка№ 6, урок№ 5 | Анализ-синтез, память | Дифер. объем и сложность заданий | |||
12 13 | Деление на 4. | 2 | сообщение новых | Папка№ 6, пакет№ 1, 2 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Дифер. объем и сложность заданий | |||
14 15 | Умножение чисел 5 и 6. | 2 | сообщение новых | Папка№ 6, пакет№ 1, 11. | Память, мышление, моторика | Карточки 1,2,3гр. | |||
16 17 | Деление на 5 и на 6. | 2 | сообщение новых | Папка№ 6, пакет№ 1, 2. | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
18 | Таблица умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6 и деления на 2, 3, 4, 5, 6. | 1 | комбинированный | Папка№ 6, урок№ 6, 9 | Пространств. ориентировка | Дифер. объем и сложность заданий | |||
19 | Компоненты действий умножения и деления. | 1 | закрепление ЗУН | Папка№ 6, урок№ 13 | Зрит.память. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
20 21 | Контрольная работа. | 2 | контрольно-учетный | Папка№ 23, пакет№ 3 | Память. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
22 23 | Сотня. Нумерация чисел в пределах 100. | 2 | сообщение новых | Папка№ 8. Раздаточ. | Моторика, мышление | Диф. объем понятий | |||
24 25 | Получение ряда круглых десятков. | 2 | сообщение новых | Папка№ 6, пакет№ 12 Папка № 6, пакет№ 7 | Простр. ориентировка. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
26 | Сравнение чисел в числовом ряду. | 1 | комбинированный | Папка№ 12, пакет№4 | Мышление. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
27 | Меры стоимости. 1 р. =100 к., 50 к. | 1 | комбинированный | Папка№ 7, пакет№ 1 | Мышление, моторика. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
28 | Меры длины. 1 м = 100 см. Единица массы: центнер. 1 ц = 100 кг. | 1 | комбинированный | Папка№ 12, пакет№ 7 | Анализ-синтез, память | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
29 | Сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц. | 1 | комбинированный | Папка№ 12, пакет№ 9 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
30 | Разряды: единицы, десятки. Разрядная таблица. | 1 | комбинированный | Папка№ 12, пакет№ 12, 2. | Память, мышление, моторика | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
31 | Присчитывание и отсчитывание по 2 до 20. | 1 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 2 | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
32 | Присчитывание и отсчитывание по 3 до 30. | 1 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 7 | Пространств. ориентировка | Карточки для 1,2, 3гр | |||
33 | Присчитывание и отсчитывание по 4 до 40. | 1 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 7 | Зрит.память. речь | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
34 | Присчитывание и отсчитывание по 5 до 50. | 1 | комбинированный | Папка№ 7, пакет№ 4 | Память. внимание | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
35 | Числа четные и нечетные. | 1 | комбинированный | Папка№ 7, пакет№ 1 | Моторика, мышление | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
36 | Меры длины: 1 см, 1 дм, 1 м. | 1 | комбинированный | Папка№ 7, пакет№ 2 | Простр. ориентировка. речь | Дифер. объем и сложность заданий | |||
37 38 | Меры времени. 1 сут. = 24 ч. 1 год = 12 мес. Календарь. Названия месяцев. | 2 | комбинированный | Папка№ 7, пакет№ 6 | Мышление. внимание | Дифер. объем и сложность заданий | |||
39 | Окружность, круг. Циркуль. Центр и радиус. | 1 | сообщение новых | Папка№ 2, пакет№ 5 | Мышление, моторика. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
40 | Построение окружности с помощью циркуля. | 1 | закрепление ЗУН | Папка№ 2, пакет№ 7 | Анализ-синтез, память | Карточки 1,2,3гр. | |||
41 42 | Контрольная работа. | 2 | контрольно-учетный | Папка№ 23, пакет№ 3 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Дифер. объем и сложность заданий | |||
Повторение пройденного. | обобщающий | Папка№ 6, пакет№ 12 | Память, мышление, моторика | Карточки 1,2,3гр. | |||||
1 | III четверть. Сложение и вычитание без перехода через разряд. Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | сообщение новых | Папка№ 6, пакет№ 2 Папка№ 7, урок № 8 | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
2 3 | Примеры со скобками. | 2 | сообщение новых | Папка№ 6, пакет№ 12 | Пространств. ориентировка | Диф. объем понятий | |||
4 | Сложение круглых десятков и однозначных чисел: 60 + 4, 3 + 20. | 1 | сообщение новых | Папка№ 7, пакет№ 5 | Зрит.память. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
5 6 | Вычитание круглых десятков и однозначных чисел: 64 - 60, 64 – 4. | 2 | сообщение новых | Папка№ 7, пакет№ 5 | Память. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
7 8 | Сложение двузначных чисел и однозначных: 64 + 3, 3 + 64. | 2 | сообщение новых | Папка№ 7, пакет№ 7 | Моторика, мышление | Карточки 1,2,3гр. | |||
9 | Вычитание однозначного числа из двузначного: 63 – 2. | 1 | сообщение новых | Папка№ 8. Раздаточ. | Простр. ориентировка. речь | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
10 | Закрепление пройденного. | 1 | закрепление ЗУН | Папка№ 7, пакет№ 7 | Мышление. внимание | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
11 12 | Контрольная работа. | 2 | контрольно-учетный | Папка№ 23, пакет№ 3 | Мышление, моторика. речь | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
13 | Сложение круглых десятков и двузначных чисел: 57 + 40. | 1 | сообщение новых | Папка№ 12, пакет№ 2, 1. | Анализ-синтез, память | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
14 | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел: 67 – 20. | 1 | сообщение новых | Папка№7, пакет№ 5 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Карточки для 1,2, 3гр | |||
15 | Сложение двузначных чисел: 42 + 35. | 1 | сообщение новых | Папка№ 7, пакет№ 7 | Память, мышление, моторика | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
16 | Вычитание двузначных чисел: 58 – 27. | 1 | сообщение новых | Папка№ 7, пакет№ 5 | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
17 | Вычитание двузначных чисел: 48 – 38, 48 – 45. | 1 | сообщение новых | Папка№ 7, пакет№ 5 | Пространств. ориентировка | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
18 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | сообщение новых | Папка№ 7, пакет№ 1 | Зрит.память. речь | Дифер. объем и сложность заданий | |||
19 | Получение круглых десятков и сотни: 38 + 2, 93 + 7. | 1 | сообщение новых | Папка№ 7, пакет№ 5 | Память. внимание | Дифер. объем и сложность заданий | |||
20 21 | Закрепление пройденного. | 2 | закрепление ЗУН | Папка№ 7, урок№ 12, 13. | Моторика, мышление | Карточки 1,2,3гр. | |||
22 23 | Контрольная работа. | 2 | контрольно-учетный | Папка№ 23, пакет№ 3 | Простр. ориентировка. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
24 | Вычитание однозначного числа из круглых десятков: 40 – 6. | 1 | сообщение новых | Папка№ 7, урок№ 14 | Мышление. внимание | Дифер. объем и сложность заданий | |||
25 | Вычитание однозначного числа из 100. | 1 | сообщение новых | Папка№ 2, пакет№ 5 | Мышление, моторика. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
26 | Вычитание двузначного числа из круглых десятков.1 | сообщение новых | Папка№ 7, пакет№ 11 | Анализ-синтез, память | Карточки 1,2,3гр. | ||||
27 | Вычитание двузначного числа из 100. | 1 | сообщение новых | Папка№ 7, пакет№ 15 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Диф. объем понятий | |||
28 29 | Уменьшение числа на несколько единиц. 40, 35. 40 – 5 = 35. | 2 | сообщение новых | Папка№ 7, пакет№ 1 | Память, мышление, моторика | Карточки 1,2,3гр. | |||
30 | Составление примеров на вычитание по примеру на сложение: 22 + 78 = 100. 100 – 22 = 78. | 2 | комбинированный | Папка№ 7, пакет№ 4 | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
31 32 | Решение сложных примеров. | 2 | комбинированный | Папка№ 7, урок№ 16, 17. | Пространств. ориентировка | Карточки 1,2,3гр. | |||
33 34 | Закрепление пройденного. | 2 | закрепление ЗУН | Папка№ 7, урок№ 18, 19. | Зрит.память. речь | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
35 36 | Контрольная работа. | 2 | контрольно-учетный | Папка№ 23, пакет№ 3 | Память. внимание | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
37 | Числа, полученные при измерении. Числа, полученные при измерении. | 1 | комбинированный | Папка№ 13, урок № 8 | Моторика, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
38 | Меры стоимости: р., к. | 1 | комбинированный | Папка№ 13, урок № 9 | Простр. ориентировка. речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
39 | Меры длины: м, дм, см. | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 5 | Мышление. внимание | Карточки для 1,2, 3гр | |||
40 | Решение примеров на меры стоимости. | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 7 | Мышление, моторика. речь | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
41 | Числа, полученные при счете. | 1 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 11 | Анализ-синтез, память | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
42 43 | Меры времени: 1ч = 60 мин. Определение времени в минутах. 24 ч = 1 сут. 12 мес. = 1 год. | 2 | комбинированный | Папка№ 1, урок № 7 Презентация. | Мышление, речь, моторика. эмоции | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
44 | Деление на равные части и по содержанию. Деление на равные части и по содержанию. | 1 | сообщение новых | Папка№11. Раздаточ. | Память, мышление, моторика | Дифер. объем и сложность заданий | |||
45 | Деление на 2 равные части и по2. | 1 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 2 | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Дифер. объем и сложность заданий | |||
46 | Деление на 3 равные части и по 3. | 1 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 3 | Пространств. ориентировка | Карточки 1,2,3гр. | |||
47 | Деление на 4 равные части и по 4. | 1 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 4 | Зрит.память. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
48 | Деление на 5 равных частей и по 5. | 1 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 7 | Память. внимание | Дифер. объем и сложность заданий | |||
49 50 | Решение простых задач на нахождение произведения и частного. | 2 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 11 | Моторика, мышление | Карточки 1,2,3гр. | |||
51 52 | Решение сложных примеров. | 2 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 10 | Простр. ориентировка. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
53 54 | Закрепление пройденного. | 2 | закрепление ЗУН | Папка№ 6, пакет№ 12 | Мышление. внимание | Диф. объем понятий | |||
55 56 | Пересечение линий. Точка пересечения. | 2 | закрепление ЗУН | Папка№ 13, урок№ 7 | Мышление, моторика. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
57 58 | Контрольная работа. | 2 | контрольно-учетный | Папка№ 23, пакет№ 3 | Анализ-синтез, память | Карточки 1,2,3гр. | |||
59 60 | Повторение пройденного. | 2 | обобщающий | Папка№ 6, пакет№ 2 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Карточки 1,2,3гр. | |||
1 2 |
IY четверть. Скобки. Действия I и II ступени. Сложение и вычитание в пределах 100. | 2 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 5 | Память, мышление, моторика | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
3 4 | Таблица умножения и деления. | 2 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 2 | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
5 6 7 | Действия I и II ступени в примерах без скобок | 3 | комбинированный | Папка№ 15, пакет№ 1 Папка№ 15, пакет№ 4 | Пространств. ориентировка | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
8 9 | Действия I и II ступени в примерах со скобками. | 2 | комбинированный | Папка№ 15, пакет№ 2 | Зрит.память. речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
10 11 | Действия I и II ступени в примерах без скобок и со скобками. | 2 | |||||||
12 13 | Решение примеров с именованными числами. | 2 | комбинированный | Папка№ 15, пакет№ 3 | Память. внимание | Карточки для 1,2, 3гр | |||
14 15 | Простые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 2 | комбинированный | Папка№ 15, пакет№ 4 | Моторика, мышление | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
16 17 | Решение составных задач. | 2 | комбинированный | Папка№ 15, пакет№ 3 | Простр. ориентировка. речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
18 19 | Меры длины. Решение задач. | 2 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 10 | Мышление. внимание | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
20 21 | Меры времени. Решение примеров и задач. | 2 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 7 | Мышление, моторика. речь | Дифер. объем и сложность заданий | |||
22 23 | Календарь. Порядок месяцев. 1 мес. = 30 сут. | 2 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1 | Анализ-синтез, память | Дифер. объем и сложность заданий | |||
24 25 | Контрольная работа. | 2 | контрольно-учетный | Папка№ 23, пакет№ 3 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Карточки 1,2,3гр. | |||
26 27 | Повторение. Нумерация чисел. | 2 | обобщающий | Папка№ 12, пакет№ 4, 7. | Память, мышление, моторика | Карточки 1,2,3гр. | |||
28 29 | Сравнение чисел. | 2 | обобщающий | Папка№ 12, пакет№ 15 | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Дифер. объем и сложность заданий | |||
30 31 | Разряды: десятки, единицы. | 2 | обобщающий | Папка№ 12, пакет№ 8 | Пространств. ориентировка | Карточки 1,2,3гр. | |||
32 33 | Составление и решение примеров. | 2 | обобщающий | Папка№ 12, пакет№ 17 | Зрит.память. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
34 | Примеры со скобками. | 1 | обобщающий | Папка№ 6, пакет№ 2 | Память. внимание | Диф. объем понятий | |||
35 | Компоненты сложения и вычитания. | 1 | обобщающий | Папка№ 6, пакет№ 3 | Моторика, мышление | Карточки 1,2,3гр. | |||
36 | Сравнение выражений. | 1 | обобщающий | Папка№ 6, пакет№ 4 | Простр. ориентировка. речь | Карточки 1,2,3гр. | |||
37 38 | Деление на равные части и по содержанию. | 2 | обобщающий | Папка№ 6, пакет№ 7 | Мышление. внимание | Карточки 1,2,3гр. | |||
40 41 | Действия I и II ступени. | 2 | обобщающий | Папка№ 6, пакет№ 8 | Мышление, моторика. речь | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
42 | Меры стоимости. Решение составных задач. | 1 | обобщающий | Папка№ 7, пакет№ 8 | Анализ-синтез, память | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
43 | Определение времени по часам. | 1 | обобщающий | Папка№ 1, пакет№1 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
44 | Меры веса, меры емкости. | 1 | обобщающий | Папка№ 13, пакет№ 2 | Память, мышление, моторика | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
45 | Прямая. Луч. Отрезок. | 1 | обобщающий | Папка№ 13, пакет№ 3 | Восприятие. Речь, память. Мышление. внимание | Карточки для 1,2, 3гр | |||
46 47 | Контрольная работа. | 2 | обобщающий | Папка№ 23, пакет№ 3 | Пространств. ориентировка | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
48 49 | Окружность. Круг. Виды углов. | 2 | обобщающий | Папка№ 2, пакет№ 7 | Зрит.память. речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
50 51 | Прямоугольник. Квадрат. Многоугольники. | 2 | обобщающий | Папка№ 2, пакет№ 5 | Анализ-синтез, память | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
52 53 | Меры времени. Повторение пройденного. | 2 | обобщающий | Папка№ 1, пакет№ 2 | Мышление, речь, моторика. эмоции | Диф. р-та с 1,2,3 гр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. 7 класс. Школа VIII вида.
В рабочей программе по математике для школы VIII вида есть пояснительная записка, основное содержание, требования к учащимся, календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по чтению для 3 класса школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по "Чтению и развитию речи" для 3 класса коррекционной школы VIII вида по "Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида"...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно - тематическое планирование 2 класс школы VIII вида с оборудованием
Календарно - тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование 3 класс школа VIII вида с оборудованием
Календарно - тематическое планирование...