Календарно-тематическое планирование по чтению для 3 класса школы VIII вида
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по "Чтению и развитию речи" для 3 класса коррекционной школы VIII вида по "Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_chtenie.doc | 287 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | 3 класс. Чтение. Наименование разделов и тем | Кол- во часов | Дата | Тип урока | Наглядные пособия, ИКТ, ТСО | Коррекция психических процессов | Индив., дифференц. работа | ||
1 | I четверть Здравствуй, школа! С. Михалков «Важный день». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 Таблица № 3. | Уровень знаний, кругозор, речь | Организация деятельности уч-ся | |||
2 3 | Т. Чинарева «Здравствуйте!» | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 Таблица № 1. | Речь, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
4 | В. Берестов «Где право, где лево». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Эмоции, внимание | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
5 6 | В. Драгунский «Что любит Мишка». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Внимание, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
7 | По М. Коршунову «Петя и его жизнь». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Восприятие, речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
8 9 | К. Чуковский «Мойдодыр». | 3 | комбинированный комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Речь, память | Карточки для 1,2, 3гр | |||
10 | Итоговый урок по теме. | 1 | обобщающий | Папка№ 3, пакет№ 1 | Мышление, слух, моторика | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
11 | Люби все живое. Л. Толстой «Котенок». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Анализ-синтез, восприятие | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
12 | В. Орлов «Ученый кот». | 1 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1 | Анализ и синтез, речь | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
13 14 | Л. Толстой «Птичка». | 1 | комбинированный комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1 | Фонематический слух | Диф.задания для с/р | |||
15 | М. Пришвин «Ребята и утята». | 1 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1 | Внимание, анализ, речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
16 | Г. Снегирев «Береза». | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№ 2р | Речь, воображение, мышление | Карточки для 1,2, 3гр | |||
17 | В. Бианки «Еж-спаситель». | 1 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 1р | Речь, воображение, мышление | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
18 | Р. Фраерман «Мальчик в лесу». | 1 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1р | Мышление. Память. речь | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
19 20 | А Барков «Шустрик» | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 10 | Речь, мышление | Карточки для 1,2, 3гр | |||
21 | Итоговый урок по теме. | 1 | обобщающий | Папка№ 3, пакет№ 2 | Эмоции, внимание | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
22 | Учимся трудиться. С. Михалков «Важные дела». | 1 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1 | Внимание, мышление | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
23 24 | По В. Крукину «Как Ваня грядки полол». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 7 | Восприятие, речь | Карточки для 1,2, 3гр | |||
25 | М. Пожаров «Мои работники». По Е. Пермяку «Смородинка». | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 7 | Анализ, синтез, внимание | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
26 27 | ПО О. Донченко «Теленок». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Мышление. Память. речь | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
28 | А. Маркуша «Важная профессия». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Речь, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
29 30 | С. Баруздин «Маляр». Итоговый урок по теме. | 1 1 | комбинированный обобщающий | Папка№ 4, пакет№ 9п | Эмоции, внимание | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
31 | Славная осень. Е. Трутнева «Осень». | 1 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 7 | Внимание, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
32 | И. Соколов-Микитов «Осень в лесу». | 1 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 7 | Восприятие, речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
33 | И. Соколов-Микитов «Улетают журавли». | 1 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1р | Речь, мышление | Карточки для 1,2, 3гр | |||
34 | В. Катаев «Грибы». | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№ 5р | Восприятие. Мышление, внимани | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
35 | А. Прокофьев «В лес по грибы». | 1 | комбинированный | Папка 5, пакет№ 5р | Внимание, восприятие. речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
36 | Н. Сладков «Эхо». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Звуко-буквенный анализ | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
37 | Рассказ по картинке. Загадки. Скороговорки. | 1 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1р | Внимание, речь | Диф.задания для с/р | |||
38 42 | Н. Грибачев «Рыжие листья». | 5 | комбинированный комбинированный комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1р | Мышление, внимание, память | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
43 | Внеклассное чтение по теме: «Стихи об осени» | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 1 | Анализ-синтез, речь | Карточки для 1,2, 3гр | |||
1 | II четверть Славная осень. К. Бальмонт «Осень». | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№ 5 | Мышление. Память. речь | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
2 | А. Плещеев «Осень наступила». | 1 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1р | Речь, мышление | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
3 | А. Фет «Ласточки пропали». | 1 | комбинированный | Природ. 2 кл. с. 27 | Эмоции, внимание | Карточки для 1,2, 3гр | |||
4 | Н. Некрасов «Славная осень». | 1 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1р | Внимание, мышление | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
5 | Итоговый урок по теме. | 1 | обобщающий | Папка№ 5, пакет№ 7 | Восприятие, речь, память, мышление | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
6 | Что такое хорошо. М. Басина «Удивительная веревка». | 1 | комбинированный комбинированный | Папка№ 2, книга | Внимание, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
7 | А. Барто «Уехали». | 1 | комбинированный | Папка№ 2 , пакет№ 8 | Мышление. Память. речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
8 9 | К. Киршина «Вот такая история». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 8 | Речь, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
10 11 | Л. Воронкова «Что сказала бы мама». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 9 | Эмоции, внимание | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
12 | По Я. Пинясову «Кем быть и кем не быть». | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 8 | Внимание, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
13 14 15 | По Н. Носову «Огурцы». | 3 | комбинированный комбинированный комбинированный | Папка№ 2, книга | Восприятие, речь | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
16 17 18 | В. Осеева «Волшебное слово». | 3 | комбинированный комбинированный комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 2 | Воображение, внимание, мышление | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
19 | Е. Пермяк «Бумажный змей». | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 8 | Мышление. Память. речь | Карточки для 1,2, 3гр | |||
20 21 | А. Котовщикова «Как же так получилось?» | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 9 | Речь, мышление | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
22 | Л. Пантелеев «Трус». | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 9 | Эмоции, внимание | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
23 24 25 26 | По Л. Пантелееву «Честное слово». | 4 | комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 9 | Внимание, мышление | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
27 | Итоговый урок по теме. | 1 | обобщающий | Папка№ 3, пакет№ 2 | Восприятие, речь | Диф.задания для с/р | |||
28 | Вот пришли морозы – и зима настала… И. Суриков «Зима». | 1 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 7 | Мышление. Память, речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
29 | В. Лебедев-Кумач «Здравствуй, елка!» | 1 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 10 | Мышление. внимание | Карточки для 1,2, 3гр | |||
30 | А. Чехов «Первый снег». В. Орлов «Никто не обижается». | 1 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 7 | Артикуляция, внимание.мышление | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
31 | Н. Сладков «Воробьиный термометр». | 1 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 10 | Память, анализ-синтез | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
32 | В. Лебедев-Кумач «Здравствуй, елка!» | 1 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 7 | Мышление. Память, речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
33 | Внеклассное чтение по теме: «Новогодний праздник » | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 1 | Внимание, мышление. память | Карточки для 1,2, 3гр | |||
1 | III четверть А. Пушкин «Зимнее утро». | 1 | комбинированный | Папка№ 4, урок№ 11 | Память, мышление, анализ-синтез | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
2 3 | Н. Носов «На горке». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 4, пакет№7 | Речь, воображение, мышление | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
4 5 | Д. Мамин-Сибиряк «Река стала». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Мышление, внимание | Карточки для 1,2, 3гр | |||
6 | К. Ушинский «Проказы старухи-зимы». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Речь, воображение, мышление | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
7 | Е. Пермяк «Знакомые следы». | 1 | комбинированный | Папка№7,пакет№ 12р | Речь, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
8 9 | Сказка «Два Мороза». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Эмоции, внимание | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
10 | В. Бианки «Из лесной газеты». | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№6 | Память, речь,внимание | ||||
11 | По В. Одоевскому «В гостях у Дедушки Мороза». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Восприятие, речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
12 | По Г. Скребицкому «Дружба». | 1 | комбинированный комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1 Прир. 2 кл. с. 64, с. 28 | Звуковая сторона речи, мышление | Карточки для 1,2, 3гр | |||
13 | А. Барков «Кот в сапогах» | 1 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1 | Эмоции,речь. мышление | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
14 15 | По Я. Длуголенскому Как Зубов однажды был врачом». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 3 | Память, анализ-синтез | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
16 | По К. Ушинскому «Четыре желания». | 1 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1р | Внимание, мышление, речь | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
17 | Итоговый урок по теме. | 1 | обобщающий | Папка№ 4, пакет№ 7 | Память, восприятие, речь | Диф.задания для с/р | |||
18 | Народные сказки. «Лиса и журавль» (Русская.) | 1 | комбинированный | Папка№ 5, урок№ 10 | Память, мышление | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
19 20 | «Как мужик волка спас». (Мордовская.) | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 5, урок№ 9 | Мышление. Память. речь | Карточки для 1,2, 3гр | |||
21 | «Три сестры». (Татарская.) | 1 | комбинированный | Папка№ 5, урок№ 11 | Речь, мышление | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
22 23 | «Кукушка». Ненецкая.) | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 5, урок№ 12 | Эмоции, внимание | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
24 25 | «Каждый свое получил». (Эстонская.) | 2 | комбинированный комбинированный комбинированный | Папка№ 5 , урок№1 | Внимание, мышление | Карточки для 1,2, 3гр | |||
26 27 | «Хаврошечка», (Русская.) | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 5, урок№ 2 | Восприятие, речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
28 | Итоговый урок по теме. | 1 | обобщающий | Папка№ 5, урок№ 13 | Внимание. Речь, эмоции | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
29 | Смешные истории. «У страха глаза велики». Сказка. | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Память, анализ-синтез | Карточки для 1,2, 3гр | |||
3031 | К. Чуковский «Путаница». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 5, урок№ 3 | Мышление. Память. речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
32 33 | С. Маршак «Вот какой рассеянный». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 5, урок№ 15 | Речь, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
3435 | Н. Носов «Живая шляпа». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 5, урок№ 14 | Память, анализ-синтез | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
3637 | По Б. Емельянову «Мамины руки». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Внимание, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
383940 | Б. Заходер «Хрюк на елке». | 3 | комбинированный комбинированный | Папка№ 5, урок№ 16 | Восприятие, речь | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
4142 | По Н. Носову «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». | 2 | комбинированный комбинированный | Папка№ 11,пакет№1р | Мышление, память,восприятие | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
43 | Итоговый урок по теме. | 1 | обобщающий | Папка№ 2, пакет№ 8 | Память, анализ-синтез | Карточки для 1,2, 3гр | |||
44 | Весна в окно стучится. Ф. Тютчев «Зима недаром злится». | 1 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 10 | Мышление, речь | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
45 | К. Паустовский «Однажды утром». | 1 | комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1р | Мышление, речь. | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
46 | А. Плещеев «Весна». | 1 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 7 | Память, анализ-синтез, мышление | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
47 | Э. Шим «Камень, Ручей, Сосулька и Солнце». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Эмоции, внимание | Диф.задания для с/р | |||
48 | С.Михалков «А что у вас?» | 1 | комбинированный | Папка№ 4, пакет№ 10 | Мышление, речь | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
49 | Внеклассное чтение по теме: «Весна» | 1 | комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 1 | Внимание, мышление | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
1 | IY четверть Я. Колас «Песня о весне». | 1 | комбинированный комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Восприятие, речь | Карточки для 1,2, 3гр | |||
2 | Н. Артюхова «Большая береза». | 3 | комбинированный комбинированный комбинированный | Папка№ 1, пакет№ 1 | Внимание. Речь, эмоции | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
3 4 5 | В. Драгунский «И мы». | 3 | комбинированный комбинированный комбинированный | Папка№ 5, урок№ 4 | Память, анализ-синтез | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
6 | По В. Бианки «Последняя льдина». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Мышление. Память. речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
7 | В. Орлов «Что случилось». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Внимание. Память, речь, эмоции | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
8 | М. Матусовский «Скворцы прилетели». | 1 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 7р | Память, анализ-синтез | Карточки для 1,2, 3гр | |||
9 10 | А. Барков «Голубой апрель». | 2 | комбинированный комбинированный | Книга «Птицы» | Эмоции, внимание | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
11 | Г. Ладонщиков «Дождик, лей веселей». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Память, анализ-синтез | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
12 | Н. Михайлова «Май». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Внимание, мышление. память | Карточки для 1,2, 3гр | |||
13 | В. Орлов «Когда на планете хозяева дети». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Память, мышление, анализ-синтез | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
14 | Е. Олейник «Полюшко-поле». | 1 | комбинированный | Папка№ 9, пакет№ 1 | Речь, воображение, мышление | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
15 | Итоговый урок по теме. | 1 | обобщающий | Папка№ 3, пакет№ 2 | Речь, воображение, мышление | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
16 | Лето красное идет. В. Фетисов «Что такое лето?» | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№ 5р | Мышление. Память. речь | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
17 | А. Толстой «Колокольчики мои». | 1 | комбинированный | Папка№ 5, пакет№ 5 | Речь, мышление | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
18 | И. Соколов-Микитов «Лето в лесу». | 1 | комбинированный | Прир. 2кл. с. 28, 102 | Эмоции, внимание | Диф. р-та с 1,2,3 гр. | |||
19 | Л. Толстой «Гроза в лесу». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Память, речь,внимание | ||||
20 | По В. Бианки «Купание медвежат». | 1 | комбинированный | Папка№ 6, пакет№ 9р | Звуковая сторона речи, мышление | Карточки для 1,2, 3гр | |||
2122 | Л. Толстой «Акула». | 2 | комбинированный комбинированный комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Эмоции,речь. мышление | Инд. объем задания (1,2,3гр) | |||
23242526 | По С. Полетаеву «Секретное слово». | 4 | комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 3 | Память, анализ-синтез | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
27 | С. Михайлова «Спать легли однажды дети». | 1 | комбинированный | Папка№ 9, пакет№ 1 | Мышление, внимание | Карточки для 1,2, 3гр | |||
28 | Внеклассное чтение по теме: «День Победы» | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 2 | Восприятие, речь | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
29 | М. Ивенсен «Вот и лето подоспело». | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 3 | Внимание, мышление, речь | Индивид. работа с уч-ся. имеющими наруш. моторики | |||
30 | Итоговый урок по теме. Что за прелесть эти сказки. | 1 | обобщающий | Папка№ 3, пакет№ 3 | Память, восприятие, речь | Диф.задания для с/р | |||
3132 | Сестрица Аленушка и братец Иванушка. | 2 | Комбинированный комбинированный | Папка№ 2, пакет№ 1 | Память, мышление | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
33 | А. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый» | 1 | комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Внимание, мышление. память | Карточки для 1,2, 3гр | |||
343536 | М. Горький «Про Иванушку –дурачка» | 3 | комбинированный комбинированный комбинированный | Папка№ 3, пакет№ 1 | Память, мышление, анализ-синтез | Инд. помощь в соотв. с особенностями дефекта | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по математике в 3 классе школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование на весь учебный год по четвертям для 3 класса коррекционной школы VIII вида по "Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII в...
Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида
Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...
Календарно - тематическое планирование 2 класс школы VIII вида с оборудованием
Календарно - тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование 3 класс школа VIII вида с оборудованием
Календарно - тематическое планирование...
Методическая разработка: календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида.
Методическая разработка: Календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида....