Планирование занятий с учащимися в помещении.
календарно-тематическое планирование (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Планирование занятий по интересам в рамках направления «Как хорошо уметь читать»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование занятий с учащимися в помещении.
Планирование занятий по интересам в рамках направления «Как хорошо уметь читать»
Тема занятия | Задачи | Сроки реализации |
сентябрь | ||
1.Сказки для школьной адаптации | Познакомить детей со сказками М.А.Панфиловой. Развивать воображение и мышление у учащихся. Помочь осознанию детьми своего нового статуса школьника. | 1 неделя
|
2. Сказки Андерсена | Вызвать у детей интерес к чтению сказок Г.Х.Андерсена. Учить сотрудничеству в микрогруппе. | 2 неделя |
3. В. Драгунский «Денискины рассказы» | Заинтересовать чтением рассказов В.Драгунского. Научить детей анализировать поступки героев. | 3 неделя |
4. В. Драгунский «Денискины рассказы» | Продолжать занимать детей чтением рассказов В.Драгунского. Научить детей анализировать поступки героев. | 4 неделя |
Октябрь | ||
Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот» | Увлечь детей чтением рассказа. Научить различать плохие и хорошие поступки. Прививать навыки дружеского общения. | 1 неделя
|
Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот» | Продолжить работу над текстом. Закрепить умение различать плохие и хорошие поступки. Прививать навыки дружеского общения. | 2 неделя |
Рассказы о природе (В. Бианки, М. Пришвин) | Вызвать интерес у детей к произведениям авторов. Учить видеть красоту природы. | 3 неделя |
«Детский мир» | Вызвать интерес у детей к произведениям К.Чуковского. Формировать читательскую активность. | 4 неделя |
Ноябрь | ||
«Страна детства» | Познакомить детей с произведениями Е.Пермяка. Развивать восприятие и мышление у учащихся. | 2 неделя |
Расскажу вам сказку | Чтение сказки «Девочка Снегурочка» Д.Мамин-Сибиряк. Сформировать умение размышлять и высказывать свои мнения. | 3 неделя |
«Времена года» | Вызвать интерес к произведениям А.С.Пушкина, С.Есенина, В.Даля о природе в разные периоды года. Учить видеть красоту природы. | 4 неделя |
Декабрь | ||
Сказки народов севера | Познакомить детей с национальными сказками. Формировать интерес к национальной культуре | 1 неделя
|
Расскажу вам сказку | Заинтересовать чтением сказки В.Даля. Развивать воображение у детей. | 2 неделя |
Загадки | Увлечь детей разгадыванием загадок о животных. Научить размышлять, высказывать свои мнения, анализировать. Развивать воображение | 3 неделя |
Новый год | Вызвать интерес у учащихся к чтению новогодних стихов. Выучить 1-2 стихотворения по теме. Развивать навык чтения. | 4 неделя |
Январь | ||
«Веселая переменка» | Заинтересовать чтением рассказов В.Драгунского. Научить детей анализировать поступки героев. | 2 неделя |
Русские народные сказки | Привить любовь к русским народным сказкам. Научить различать правду и вымысел. Развивать навык чтения. | 3 неделя |
Рассказы о природе | Познакомить детей с произведениями В.Бианки, М.Пришвина. Прививать любовь к природе. Научить видеть красоту природы. | 4 неделя |
Февраль | ||
«Мир вокруг нас» | Вызвать интерес к произведениям К.Ушинского. Расширять кругозор маленьких читателей. | 1 неделя
|
Загадки | Увлечь детей разгадыванием загадок о природных явлениях. Научить размышлять, высказывать свои мнения, анализировать. Развивать воображение. | 2 неделя |
Защитники Отечества | Вызвать интерес детей к стихам посвященным папам и дедам. Разучить 1-2 стихотворения. | 3 неделя |
«Веселая переменка» | Чтение рассказов Н.Сладкова. Познакомить детей с повадками животных и с особенностями их жизни. | 4 неделя |
Март | ||
«Мама и мы» | Познакомить детей с произведениями Н.Артюховой, В.Осеевой, А.Барто о маме. Разучить 1-2 стихотворения. | 1 неделя
|
Русские народные сказки | Привить любовь к русским народным сказкам. Научить различать правду и вымысел. Развивать навык чтения. | 2 неделя |
«Мир вокруг нас» | Увлечь детей чтением рассказов М.Пришвина. Расширить кругозор учащихся. | 3 неделя |
«Страна детства» | Познакомить детей с рассказами В.Драгунского. Научить детей рассуждать и анализировать текст. | 4 неделя |
Апрель | ||
Русские народные сказки | Привить любовь к русским народным сказкам. Научить различать правду и вымысел. Развивать навык чтения. | 2 неделя |
«Веселая переменка» | Увлечь детей рассказами В.Голявкина. Научить детей сравнивать себя и героев рассказов, уметь анализировать содержание текста. | 3 неделя |
Загадки | Увлечь детей разгадыванием загадок о растениях. Научить размышлять, высказывать свои мнения, анализировать. Развивать воображение. | 4 неделя |
Май | ||
Знакомство с детскими журналами | Расширить кругозор маленьких читателей. | 1 неделя
|
Рассказы и стихи о Великой Отечественной войне | Познакомить детей с произведениями о ВОВ. Вызвать чувство гордости, уважения к старикам. | 2 неделя |
Рассказы и стихи о Великой Отечественной войне | Продолжить знакомство детей с произведениями о ВОВ. Разучивание 1-2 стихотворений о ВОВ. | 3 неделя |
Ура каникулы | Чтение стихов о школе. Заучивание 1-2 стихотворения детьми на последний звонок. | 4 неделя |
Планирование занятий по интересам в рамках направления «Занимательный час»
Тема занятия | Задачи | Сроки выполнения |
Сентябрь | ||
Мир красок. Радуга | Познакомить детей с основными цветами спектра. Формировать умение смешивать краски. Развивать у учащихся навык учебного сотрудничества. | 1 неделя |
Хоровод красок | Актуализировать знания детей о цвете и тоне. Закрепить умение смешивать краски. Развивать художественное восприятие и эстетический вкус. | 2 неделя |
Урок пластики | Обучить работе с пластилином, воспитать трудолюбие и умение. | 3 неделя |
Осенний лес | Закрепить умение рисовать деревья, передавать красоту осенней природы | 4 неделя |
Октябрь | ||
Ковер из осенних листьев | Познакомить детей с техникой «набрызгивание» и «печатание» | 1 неделя |
Теремок | Познакомить с творчеством художников – иллюстраторов (А.Елисеева, Е.Рогачева, Е.Чарушина). Учить замечать характерные особенности героев. Закрепить умение рисовать дома. | 2 неделя |
Любимое животное | Воспитывать любовь к животным. Учить передавать в рисунке характерные особенности животных. | 3 неделя |
Мое настроение в цвете. | Учить детей передавать свое настроение с помощью цвета. | 4 неделя |
Ноябрь | ||
Природа -матушка | Научить детей изготавливать аппликацию с помощью природных материалов. Способствовать развитию фантазии и изобретательности. | 2 неделя |
Чудо - бумага | Научить детей делать складные игрушки из бумаги. | 3 неделя |
Бумажная сказка | Познакомить с техникой плетения из бумаги, Развивать творческие способности, оригинальность, внимание. | 4 неделя |
Декабрь | ||
Осенний ковер | Научить детей создавать композицию из сухих листьев. Развивать творческие способности, оригинальность. | 1 неделя |
Праздник красок | Развивать творческую самостоятельность. Способствовать формированию эстетического отношения к действительности и интереса к искусству. | 2 неделя |
Готовимся к празднику | Научить детей делать новогодние игрушки из цветной бумаги. Приучить детей к алгоритму трудовой деятельности. Воспитывать самостоятельность. | 3 неделя |
Снежинка | Учить детей размечать «на глаз». Развивать творческий потенциал ребенка. | 4 неделя |
Январь | ||
Веселый барашек | Научить красиво сгибать бумагу. Воспитывать аккуратность и усидчивость. | 3 неделя |
Чудо жгутик | Научить детей составлять композицию из пластилина (жгутиков). Развивать творческие способности, оригинальность. | 4 неделя |
Февраль | ||
Золотая рыбка | Учить детей изображать рыбок. Расширять кругозор. Познакомить с многообразием аквариумных рыбок. | 1 неделя |
Бабочка | Научить гофрировать бумагу и делать из нее бабочку. Развивать творческие способности, оригинальность, внимание. | 2 неделя |
Декор посуды | Увидеть красоту народного быта. Познакомить с выполнением геометрического и растительного орнамента | 3 неделя |
Подарок маме | Развивать творческое воображение. Закрепить навыки работы с цветной бумагой | 4 неделя |
Март | ||
Фартучек для мамы | Увидеть красоту народного быта. Учить создавать орнамент в прямоугольной форме. | 1 неделя |
Рисунок пластилином | Учить различным приемам обработки бумаги. Развивать творческие способности. | 2 неделя |
Пасхальное яйцо | Развивать творческие способности. Научить работать со скорлупой. | 3 неделя |
Апрель | ||
Космос | Расширять кругозор, знания детей о космосе. Учить тонировать бумагу разными способами: вливая цвет в цвет и набрызгивание. | 1 неделя |
Петушок | Учить рассматривать иллюстрации, передавать образ петуха и его характер цветом. | 2 неделя |
Русская матрешка | Расширять кругозор. Познакомить с видом росписи матрешек. Развивать творческие способности. | 3 неделя |
Цветы | Познакомить детей с крепированной бумагой. Развивать умение работать с данной бумагой. | 4 неделя |
Май | ||
Краски весны. | Развивать творческое воображение. Закрепить навыки смешивания красок. | 1 неделя |
Мир без войны | Воспитывать чувство патриотизма. Развивать способность, с помощью карандаша, изображать тематические картины. | 2 неделя |
Волшебная мозаика | Учить выкладывать мозаику. Воспитывать аккуратность и усидчивость. | 3 неделя |
Здравствуй - лето | Научить передавать свое настроение с помощью красок. Развивать фантазию и самостоятельность. | 4 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий с учащимися первого и второго года обучения
Календарно-тематическое планированиелогопедических занятий с учащимися первого и второго года обучения...
Основы безопасности жизнедеятельности. Программа, планирование занятий для учащихся 1-2 классов.
Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибают младшие школьники. На долю дорожных аварий приходится четверть всех смертей, вызванных травмами и увечьями. В основе работы с детьми по воспитан...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий с учащимися 2-3 классов по преодолению нарушений письма и чтения.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий с учащимися 3-6 классов по преодолению смешанной формы дисграфии и дизорфографии.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ заняти...
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1-х классов с ФН, ФФН.
Планирование разработано на основе программы Бекшиевой З.И. по профилактике и коррекции нарушений письменной речи....
Календарно-тематическое планирование индивидуальных и групповых комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса.
Календарно-тематическое планирование индивидуальных комплексных коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 класса....
Планирование занятий для учащихся с нарушением письма по типу дизорфографии
Планирование занятий для учащихся с нарушением письма по типу дизорфографии...