Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1-х классов с ФН, ФФН.
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) на тему
Планирование разработано на основе программы Бекшиевой З.И. по профилактике и коррекции нарушений письменной речи.
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Содержание |
1 | Звуки речи. Гласные звуки и буквы первого ряда. | С. 6 - 10 |
2 | Звук [а], строчная буква «а». Звук [о], строчная буква «о». | С. 11 - 15 |
3 | Дифференциация звуков [а] и [о], строчных букв «а» и «о». | С. 16 - 19 |
4 | Звук [у], строчная буква «у». Дифференциация звуков [о] и [у]. | С. 20 - 24 |
5 | Звук [ы]. | С. 25 - 28 |
6 | Гласные строчные буквы второго ряда. | С. 29 - 33 |
7 | Звук [и], строчная буква «и». | С 34 - 38 |
8 | Дифференциация гласных звуков [ы] и [и]. | С. 39 - 42 |
9 | Дифференциация гласных звуков [у] и [и], строчных букв «у» и «и». | С. 43 - 46 |
10 | Гласная строчная буква «е». Дифференциация звука [и] и звукосочетания [йэ], строчных букв «и» и «е». | С. 47 - 52 |
11 | Дифференциация звукосочетаний [йо] и [йу], обозначенных на письме гласными буквами «Ёё» и «Юю». | С. 53 - 56 |
12 | Деление слов на слоги. | С.57 --59 |
13 | Звукослоговой анализ и синтез слов. | С. 60 - 65 |
14 | Звукослоговой анализ и синтез слов. | С. 66 - 71 |
15 | Звукослоговой анализ и синтез слов. | С. 72 - 76 |
16 | Ударение. | С. 77 - 81 |
17 | Ударение. | С. 82 - 83 |
18 | Твердые и мягкие согласные. | С. 84 - 87 |
19 | Дифференциация звуков [н] и [н`]. | С. 88 - 92 |
20 | Дифференциация звуков [н] и [н`]. | С. 93 - 100 |
21 | Дифференциация звуков [т] и [т`]. | С. 101 - 105 |
22 | Дифференциация звуков [т] и [т`]. | С. 106 - 109 |
23 | Дифференциация звуков [т] и [т`]. | С. 110 - 112 |
24 | Дифференциация звуков [д] и [д`]. | С. 113 - 116 |
25 | Дифференциация звуков [д] и [д`]. | С. 117 -120 |
26 | Дифференциация звуков [с] и [с`]. | С.121 - 124 |
27 | Дифференциация звуков [с] и [с`]. | С.125 - 130 |
28 | Дифференциация звуков [с] и [с`]. | С. 131 - 133 |
29 | Дифференциация звуков [з] и [з`]. | С. 134 - 137 |
30 | Дифференциация звуков [з] и [з`]. | С. 138 – 143 |
31 | Дифференциация звуков [л] и [л`]. | С. 144 - 147 |
32 | Дифференциация звуков [л] и [л`]. | С 148 - 153 |
33 | Дифференциация звуков [л] и [л`]. | С. 154 - 158 |
34 | Дифференциация звуков [л] и [л`]. | С. 159 - 161 |
35 | Дифференциация звуков [р] и [р`]. | С. 162 - 165 |
36 | Дифференциация звуков [р] и [р`]. | С. 166 - 170 |
37 | Дифференциация звуков [р] и [р`]. | С. 171 - 174 |
38 | Дифференциация звуков [л] и [р]. | С. 175 - 180 |
39 | Дифференциация звуков [л] и [р]. | С. 181 - 185 |
40 | Дифференциация звуков [л] и [р]. | С. 186 - 190 |
41 | Дифференциация звуков [п] и [т], строчных букв «п» и «т». | С. 191 - 195 |
42 | Дифференциация звуков [п] и [т], строчных букв «п» и «т». | С. 196 - 199 |
43 | Дифференциация звуков [п] и [т], строчных букв «п» и «т». | С. 200 - 201 |
44 | Дифференциация звуков [б] и [д], строчных букв «б» и «д». | С. 202 - 205 |
45 | Дифференциация звуков [б] и [д], строчных букв «б» и «д». | С. 206 - 209 |
46 | Дифференциация звуков [ц] и [ч`]. | С. 210 - 214 |
47 | Дифференциация звуков [ц] и [ч`]. | С. 215 - 218 |
48 | Дифференциация звуков [ц] и [ч`]. | С. 219 - 220 |
49 | Дифференциация звуков [ш] и [щ], букв «ш» и «щ». | С. 221 - 225 |
50 | Дифференциация звуков [ш] и [щ], букв «ш» и «щ». | С. 226 - 227 |
51 | Дифференциация звуков [ч] и [щ]. | С. 228 - 231 |
52 | Дифференциация звуков [ч] и [щ]. | С. 232 - 236 |
53 | Парные звонкие и глухие согласные. | С. 237 - 241 |
54 | Дифференциация звуков [с] и [з], [с`] и [з`]. | С. 242 - 247 |
55 | Дифференциация звуков [с] и [з], [с`] и [з`]. | С. 248 - 254 |
56 | Дифференциация звуков [ш] и [ж]. | С. 255 - 261 |
57 | Дифференциация звуков [ш] и [ж]. | С. 262 - 265 |
58 | Дифференциация звуков [ф] и [в], [ф`] и [в`]. | С. 266 - 271 |
59 | Дифференциация звуков [ф] и [в], [ф`] и [в`]. | С. 272 - 274 |
60 | Дифференциация звуков [п] и [б], [п`] и [б`]. | С. 275 - 280 |
61 | Дифференциация звуков [п] и [б], [п`] и [б`]. | С. 281 - 287 |
62 | Дифференциация звуков [т] и [д], [т`] и [д`]. | С. 288 - 295 |
63 | Дифференциация звуков [т] и [д], [т`] и [д`]. | С. 296 - 303 |
64 | Дифференциация звуков [к] и [г], [к`] и [г`]. | С. 304 - 309 |
65 | Дифференциация звуков [к] и [г], [к`] и [г`]. | С. 310 - 315 |
Всего – 65 занятий.
Литература.
Бекшиева З.И. Коррекция письменной речи у школьников/ З. Бекшиева. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 318 с. – (Сердце отдаю детям).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития...
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с учащимися 4 классов, имеющих нарушения письменной речи (дизорфография)
Планирование предназначено для учителей-логопедов, работающих с детьми, имеющими нарушения письменной речи-дизорфография. Также, может использоваться учителями начальных классов, планирующих работу с ...
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по русскому языку для 1 класса
Тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий по русскому зыку для 1 класса...
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по математике для 1 класса
Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по математике для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 1 класс
Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 2 класс
Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...
Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 3 класс
Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...