Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития.
тест

Давыдова Ирина Владимировна

Пояснительная записка

Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»

Тема работы МО: «Повышение качества образования через освоение новых технологий и осуществление компетентного подхода в начальной школе».

Тема по самообразованию: «Развитие математической одарённости младших школьников».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 34»

Индивидуальный образовательный маршрут

профессионального развития

г. Нижневартовск, 2017-2021 гг.

Информационная справка

Учитель: Давыдова Ирина Владимировна

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Дата прохождения аттестации: май 2022 год

Квалификационная категория: первая

Вебинары, семинары, модульные курсы, мероприятия и так далее:

  • Вебинар «Современные образовательные технологии в школе», 2017г.
  • Семинар «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса Учи.ру», 2017г.
  • Всероссийское тестирование педагогов 2018 «Учитель начальных классов в соответствии с требованиями профессионального образовательного стандарта и ФГОС», 2018г.
  • Методико-педагогическая программа «Информационная компетентность педагога», 2018г.
  • Мероприятие «Психодиагностика творческого мышления, проективные методики в арт-педагогике», 2020г.
  • Модульный курс «Внеурочная деятельность в начальной школе, или как использовать занимательные задачи для развития детей», 2020г.

Педагогический стаж – 31 год.

Пояснительная записка

Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»

Тема работы МО: «Повышение качества образования через освоение новых технологий и осуществление компетентного подхода в начальной школе».

Тема по самообразованию: «Развитие математической одарённости младших школьников».

Цель: Развитие обучающихся 1-2 классов с помощью реализации проектной деятельности.

Задачи: 

1.        Создавать ситуации успеха.

2.        Формировать умения конструктивно выстраивать отношение со сверстниками.

3.        Формировать умение «видеть» задачные ситуации в окружающей жизни и формулировать вопросы к ним.

4.        Формировать умение представлять задачные ситуации в виде устного текста, рисунка, модели, схемы, математической записи.

5.        Формировать умение проверять правильность решения задачи.

6.        Формирование умения находить закономерности.

7.        Формирование умения решения задач на проектирование, моделирование и конструирование различных объектов.

Сроки работы над проблемой: 2017-2020 г.

Форма отчета о проделанной работе проходила через участие в методических объединениях учителей начальных классов.

Профессиональное направление.

  1. Изучить образовательные стандарты, уяснить их особенности.
  2. Изучение нового УМК, учебников; уяснить их особенности и требования к ним.
  3. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии с требованиями ФГОС.
  4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет.
  5. Плановое повышение квалификации на курсах.
  6. Аттестация на первую квалификационную категорию.
  7. Подготовка и выступление на педагогическом совете школы по теме:

«Метод проектов».

Методическое направление.

  1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения.
  2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами  обучения.
  3. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города через интернет.
  4. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
  6. Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий.
  7. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания знаний учащихся.
  8. Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном, городском уровне.
  9. Продолжить участие в олимпиадах, конкурсах.
  10.  Продолжить посещение семинаров. Активизировать выступление перед коллегами на МО, педсоветах.
  11.  Продолжить обобщение собственного педагогического опыта.

Информационно-компьютерные технологии.

  • Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
  • Совершенствовать навыки работы на компьютере.
  • Мною создан персональный сайт, который пополняется
  • моими разработками, программами.
  • Создана электронная почта для контакта с единомышленниками.
  • Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор)
  • Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя, классного руководителя.
  • Сбор и анализ в интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
  • Формировать копилку методических материалов.
  • Разработать пакет тестового материала в электронном виде.
  • Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, внеклассных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы с классным коллективом.
  • Помещение своих разработок на сайте в интернете.

Охрана здоровья.

  • Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Формы самообразовательной деятельности по программе:

  • Курсы повышения квалификации;
  • Методические практикумы в школе;
  • Обсуждение специальной педагогической и психологической  литературы;
  • Освоение информационных образовательных технологий;
  • Обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях МО.

Ожидаемые результаты.

  • Повышения качества преподавания;
  • Разработанные программы, сценарии;
  • Выступления на МО, педсоветах;
  • Разработка тестов, дидактических материалов;
  • Разработка и проведение открытых уроков по собственным и инновационным технологиям;
  • Обобщение опыта по исследуемой проблеме.

Направления работы индивидуального образовательного маршрута

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные  в процессе работы над темой

сроки

Форма представления результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении

Профессиональное направление деятельности

Профессиональное

Разработать рабочие программы по своим предметам  в соответствии  требований ФГОС

Август

программы

Решение педагогического совета пр. №1 от «31» августа 2019 приказ №444 от 31 августа 2020 года

профессиональное

Публикации в электронном СМИ

В течение учебного года

Внеклассное мероприятие, Разработку урока

Сайт  

Свидетельства публикаций

Сертификат о персональном сайте в социальной сети работников образования

профессиональное

Плановое повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов

В течение учебного года

«Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО)»

МО школы

Сертификат, удостоверение

профессиональное

Работать над повышением процента учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемым предметам.

В течение года

Отчёты, диагностики, мониторинги

МО, педагогических советах

Приказы по ОУ

Методическое  направление

методическое

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Сентябрь, октябрь

Семинары, курсы

г. Нижневартовск, ЦРО

МО

методическое

Изучать опыт работы лучших учителей

Учебный год

Уроки

Школы, города, региона через Интернет

Внедрять в учебный процесс

методическое

Добиваться активного и результативного  участия  обучающихся  во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня

Ноябрь- апрель

«ФГОС тест», «Русский медвежонок» и др.

Результаты олимпиад, творческих работ

Грамоты

методическое

Создать собственный УМК лучших разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий.

Учебный год

Отчёт, презентации

МО, педагогический совет

методическое

Представлять опыт работы  через открытые уроки

февраль

Тема: «Имя прилагательное»

Открытый урок

Самоанализ урока

Информационно-компьютерные технологии

Изучать информационно-компьютерные технологии

Внедрять их в учебный процесс

Пополнять свой персональный сайт

В течение года

Разработки уроков, презентации, внеклассные мероприятия

Сайт

Сайт

Освоение  новых компьютерных программ и ТСО

курсы

Составление мультимедийных презентаций

Помещение своих разработок, презентаций на сайте


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам

Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам....

Индивидуальный образовательный план профессионального развития Хасановой Л.Н.

Индивидуальный образовательный план профессионального развития, направленный на освоение и работу по новым стандартам  на 2015 – 2020 годы...

Разработка индивидуального образовательного маршрута речевого развития первоклассника

Представляю пример индивидуального образовательного маршрута младшего школьника, в котором отразила запланированные  направления работы и их содержание....

Индивидуальный образовательный план профессионального развития педагога

Индивидуальный образовательный план профессионального развития педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития

Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»Тема работы МО: &laq...

Карта индивидуального образовательного маршрута по развитию профессиональной компетентности

Карта индивидуального образовательного маршрута по развитию профессиональной компетентности...

Индивидуальный образовательный маршрут речевого развития

Индивидуальный образовательный  маршрут речевого развития...