Результативность формирования УУД по ФГОС
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Результаты формирования УУД В 1, 2,3 классах, их мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_po_fgos.docx | 59.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты формирования УУД в 1 «Б», 2 «Б», 3 «Б» классе
2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебного года
(период обучения: 1класс,2класс, 3 класс)
Список класса | УУД 1 класс | УУД 2 класс | УУД 3 класс | ||||||||||
№ | Ф.И. | Л | Р | П | К | Л | Р | П | К | Л | Р | П | К |
1 | Агаркова А. | ||||||||||||
2 | Анпилогова С. | ||||||||||||
3 | Антипова Ек. | ||||||||||||
4 | Березнева А. | ||||||||||||
5 | Грибанова Д. | ||||||||||||
6 | Грязева В. | ||||||||||||
7 | Жигульских С. | ||||||||||||
8 | Игошин Яр. | ||||||||||||
9 | Колбасина А. | ||||||||||||
10 | Малахова Л. | ||||||||||||
11 | Мирошников Н. | ||||||||||||
12 | Никаноров Е. | ||||||||||||
13 | Режко К. | ||||||||||||
14 | Сафонова С. | ||||||||||||
15 | Соловьёв В. | ||||||||||||
16 | Солодов Д. | ||||||||||||
17 | Трубников Д. | ||||||||||||
18 | Шубина С. | ||||||||||||
19 | Ярцев И. | ||||||||||||
6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 8 | 7 | 10 | 8 | 8 | 8 | 10 | ||
8 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 8 | 7 | 7 | 6 | ||
5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
Примечание:Л- личностные, Р- регулятивные,
П- познавательные, К- коммуникативные.
Примечание:красным цветом - высокий уровень обучения и развития,
зеленым цветом - средний уровень,
синим цветом - низкий уровень.
Результаты мониторинга УУД в 1 «Б», 2 «Б», 3 «Б» классе
2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебного года
(период обучения: 1класс)
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||||||||
Уровень | ||||||||||||
Количество уч-ся | 6 | 8 | 5 | 6 | 8 | 5 | 7 | 8 | 4 | 7 | 7 | 5 |
В % соотношении | 31.56% | 42.08% | 26.3% | 31.56% | 42.08% | 26,3% | 36,82% | 42,08% | 21,04% | 36,82% | 36,82% | 26,3% |
(период обучения: 2 класс)
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||||||||
Уровень | ||||||||||||
Количество уч-ся | 8 | 7 | 4 | 8 | 7 | 4 | 7 | 7 | 5 | 10 | 6 | 3 |
В % соотношении | 42,08% | 36,82% | 21,04% | 42,08% | 36,82% | 21,04% | 36,82% | 36,82% | 26,3% | 52,6% | 31,56% | 15,78% |
(период обучения: 3 класс)
Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||||||||
Уровень | ||||||||||||
Количество уч-ся | 8 | 8 | 3 | 8 | 7 | 4 | 10 | 7 | 2 | 10 | 6 | 3 |
В % соотношении | 42,08% | 42,08% | 15,78% | 42,08% | 36,82% | 21,04% | 52,6% | 36,82% | 10,52% | 52,6% | 31,56% | 15,78% |
Мониторинг личностных результатов (период обучения 1, 2, 3 класс)
Мониторинг метапредметных результатов ,регулятивныхУУД
(период обучения1, 2,3 класс)
Мониторинг метапредметных результатов, познавательных УУД
(период обучения1, 2 ,3 класс)
Мониторинг метапредметных результатов, коммуникативных УУД
(период обучения1, 2,3 класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование УУД- реализация ФГОС НОО
Важной и неотемлемой задачей реализации ФГОС НОО является работа по формирвоанию универсальных учебных умений учащихся. Хочется поделиться с коллегами презентацией, которую дали в институте повышения ...
Оценка результативности личностных и предметных достижений учащихся с нарушениями развития в рамках ФГОС для детей с ОВЗ.
Выступление на педагогическом совете....
Результативность в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Достижение планируемых результатов по усвоению опорной системы знаний по математике, русскому языку, речевым и коммуникативнымметапредметным действиям (%)...
Проект «Обеспечение результативности образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО». Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО по русскому языку в 1 классе на тему «Перенос слова».
В проекте представлен методический материал к уроку русского языка в 1 классе на тему «Перенос слова», включающий в себя технологическую карту урока. Карта разработана на основе УМК « Перспектива», с ...
Урок "Формирование пространственных представлений". ФГОС, АООП 2 вариант
Работаем В рамках ФГОС по АООП 2 вариант. Готовились к этому давно. Параллельно с ЦЛП Пскова учились разрабатывать СИПРы, организовывть учебный процесс. Документов много. Иной раз понимаешь, что полов...
Формирование здоровьесберегающего поведения обучающихся через проведение физкультминуток и мониторинг результативности
Сотрудники дошкольных учреждений проводят выбор обучающих программ преимущественно по конъюнктурным соображениям (следуя за пожеланиямиродителей), не учитывая при этом психологических возможностей воз...
Статья "Формирование УУД по ФГОС "
middot; Раскрыть и осмыслить понятие УУД,· Рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к рез...