Результативность в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО
материал на тему
Достижение планируемых результатов по усвоению опорной системы знаний по математике, русскому языку, речевым и коммуникативным
метапредметным действиям (%)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_kkr.docx | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения итоговой контрольной работы по математике по уровням достижений | ||
|
|
|
МАТЕМАТИКА | Среднее значение по классу (%) | Среднее значение по региону (%) |
Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу) | 77,53% | |
% решаемости заданий базового уровня (процент от максимального балла за задания базового уровня) | 85,69% | |
% решаемости заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за задания повышенного уровня) | 63,01% | |
Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся | 96,53% |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
| Уровни достижений (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений) | |||||||||||||||
Недостаточный | Пониженный | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||||||||
Класс (%) | ||||||||||||||||
Регион (%) | 0,37% | 3,09% | 37,63% | 38,86% | 20,05% | |||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||
Результаты выполнения итоговой контрольной работы по русскому языку по уровням достижений | ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
РУ | Среднее значение по классу (%) | Среднее значение по региону (%) | ||||||||||||||
Успешность выполнения всей работы (% от максимального балла за всю работу) | 74,71% | 77,93% | ||||||||||||||
% решаемости заданий базового уровня (процент от максимального балла за задания базового уровня) | 73,02% | 81,36% | ||||||||||||||
% решаемости заданий повышенного уровня (процент от максимального балла за задания повышенного уровня) | 79,17% | 68,95% | ||||||||||||||
Процент учащихся, достигших базового уровня в соответствии с требованиями ФГОС к подготовке учащихся | 100,00% | 95,83% | ||||||||||||||
| Уровни достижений (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений) | |||||||||||||||
Недостаточный | Пониженный | Базовый | Повышенный | Высокий | ||||||||||||
Класс (%) | 0,00% | 0,00% | 33,33% | 66,67% | 0,00% | |||||||||||
Регион (%) | 0,54% | 3,65% | 41,04% | 37,49% | 17,30% |
Результаты выполнения итоговой работы "Читательская грамотность" по классу (ИКР, 4 класс, 2014/2015 уч. год) | |||||
|
|
|
|
| |
| Среднее значение по классу (%) | Среднее значение по региону (%) | |||
Успешность выполнения (% от максимального балла) | Вся работы (общий балл) | 70,59% | |||
Задания по группам умений | Общее понимание и ориентация в тексте | 79,98% | |||
Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста | 74,82% | ||||
Использование информации из текста для различных целей | 48,04% | ||||
Уровни достижений (% учащихся) | Достигли базового уровня (включая повышенный) | 95,52% | |||
Достигли повышенного уровня | 39,62% | ||||
| Уровни достижений (% учащихся, результаты которых соответствуют данному уровню достижений) | ||||
Недостаточный | Пониженный | Базовый | Повышенный | ||
Класс (%) | |||||
Регион (%) | 0,93% | 3,55% | 55,90% | 39,62% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие связной речи младших школьников как формирование образовательной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС НОО"
Одним из базовых компонентовв обучении и воспитании детей является развитие связной речи. Большинство учёных озабочены снижением общего уровня речевой культуры. Следовательно, необходимо вести планоме...
Выступление на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоения образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС»»
МОУ Раменская СОШ № 5 Доклад на школьном педагогическом совете по теме: «Особенности системы оценки результатов освоенияобразовательных программ в соответствии с требования...
Особенности проектирования эффективного урока в информационной образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС.
Особенности проектирования эффективного урока в информационной образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС.Возможности использования ИКТ на уроках в начальной школе....
«Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО».
Учебные задания, направленные на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Выступление на районном профессиональном (методическом) объединении.«Организация проектной деятельности как условие достижения планируемых образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС»
Выступление на районном профессиональном (методическом) объединении учителей начальных классов. Практикум «Организация проектной деятельности как условие достижения планируемых образовательных р...
Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НО".
Темы выступления на промблемном очно-заочном семинаре-практикуме: "Игровые приемы в познавательном и эмоционально-волевом развитии детей младшего школьного возраста"....
Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".
Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития». Создание комфортн...