Список УМК учителя-дефектолога
учебно-методический материал по теме
пречень пособий для занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krasnoperova_stepanovoy_m.a.docx | 14.88 КБ |
programmno-metodicheskiy_kompleks_-perechen.docx | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс | Наименование УМК (автор, издательство, год издания) | Уровень учебной программы (базовый, углубленный, адаптированный) | Наличие рабочей программы | Учебники, пособия для обучающихся | Соответствие федеральному перечню (указать реквизиты приказа Минобрнауки) | |
Коррекционно-развивающее занятие | 5в, 5г | О.А. Холодова «Юным умникам и умницам. Информатика. Логика. Математика.»2,3,4класс.2009-2013г., | адаптированный | Имеется в наличии | О.А. Холодова «Юным умникам и умницам. Логика. Математика. Информатика.» Рабочая тетрадь в 2х частях.2012г. | - |
Коррекционно-развивающее занятие | 6в | О.А. Холодова «Юным умникам и умницам. Информатика. Логика. Математика.»2,3,4,класс. 2009-2013г. | адаптированный | Имеется в наличии | О.А. Холодова «Юным умникам и умницам. Логика. Математика. Информатика.» Рабочая тетрадь в 2х частях.2012г. | - |
Коррекционно-развивающее занятие | 7в | О.А. Холодова «Юным умникам и умницам. Информатика. Логика. Математика.»2,3,4класс. 2009-2013г. | адаптированный | Имеется в наличии | О.А. Холодова «Юным умникам и умницам. Логика. Математика. Информатика.» Рабочая тетрадь в 2х частях.2012г. | - |
Коррекционно-развивающее занятие | 8а | О.А. Холодова «Юным умникам и умницам. Информатика. Логика. Математика.»2,3,4 класс.2009-2013г | адаптированный | Имеется в наличии | О.А. Холодова «Юным умникам и умницам. Логика. Математика. Информатика.» Рабочая тетрадь в 2х частях.2012г. | - |
Учитель-дефектолог: Красноперова Д,К,
Предварительный просмотр:
В своей профессиональной деятельности использую программно-методическую документацию: материалы сайта учителя-дефектолога, к.п.н А.Д. Вильшанской, программу и УМК О.Холодовой «Юным умникам и умницам (информатика, логика, математика)» для 1-5класса- Москва, Изд-во «Рост» 2011г.; Е.В. Языкановой –Программа, УМК «Учись учиться. Развивающие задания1-4класс»-Москва, Изд-во «Экзамен»2014г.; Узоровой О.В. 350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования. – М.:АСТ: Астрель, 2005г.; Симановский А.Э. Развитие пространственного мышления ребенка. – М.: Рольф, 2000г.. Шамаринй Е.В. «Обучение грамоте в подготовительный период: Занятия с младшими школьниками с задержкой психического развития». М.: Книголюб, 2007.;УМК Л.В.Мищенковой «36 занятий для будущих отличников. РПС 1-7классы» - Москва, Изд-во «Рост» 2012г. И интернет-материалы. А так же применяю ТСО, ИКТ: материалы сайта www.logozavr.ru, использую программу «Домашний логопед, практический курс».
Диагностический инструментарий
Систематически использую в своей работе пакет диагностических методик: 1..А..Д.Вильшанская «Уровневая оценка развития познавательных процессов учителем-дефектологом». 2.«Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей» (С.Д.Забрамная, О.В.Боровик). 3. .«Педагогическая диагностика учащихся с задержкой психического развития» (Авторы Г.А.Карпова, Т.П.Артемьева). 4. Аадаптированный вариант теста Г. Витцлака «Диагностика уровня развития поступающих в начальную школу» (Досмаева Г.Н., Лидере А.Г., 1985), 5. Тест умственного развития младшего школьника (ТУРМШ) Е.М. Борисовой, В.П. Арсланьян (1999) и др.), 6.А так же применяю метод наблюдения за учебной деятельностью и беседы с педагогами, родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй
Представляю систему работы учителя – дефектолога с семьёй по развитию коммуникативных умений...
Cохранение и укрепление здоровья младших школьников через внедрение здоровьесберегающих технологий на уроках учителя-логопеда и учителя-дефектолога
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе – неотъемлемая часть педагогического процесса, а особенно коррекционной работы. Каков психологический портрет ученика, имеющего недостатки устной или п...
Методическое пособие для учителей-дефектологов, учителей и воспитателей специальных коррекционных школ 2-го вида. Тема "Система работы по формированию навыков диалогической речи детей с особыми образовательными потребностями".
Представленные в данном пособии методические рекомендации отражают систему работы по формированию и развитию навыков диалогической речи у обучающихся с недостатками слуха....
Рекомендации учителя-дефектолога учителям младших классов
В рекомендациях представлены направления, по которым может работать педагог, учитывая степень нарушения или несформированности какой-либо функции у ребёнка....
Рекомендации учителя-дефектолога учителям младших классов
Нарушенные или несформированныефункции...
Список полезных книг от учителя-дефектолога
Данная подборка поможет ответить на многие возникшие вопросы при обучении и воспитании детей....
Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната
Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната»....