Психолого-педагогическое сопровождение родителей в период воспитания ребенка с ОВЗ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, – это деятельность, направленная на создание коррекционно-развивающего пространства.
Функции специалистов сопровождения семьи с ребенком с ОВЗ
Активное участие их родителей, которые должны не только знать и понимать, что предпринимает персонал учреждения, но и продолжать, дополнять его усилия в домашних условиях.
Прицип :
3 этапа
1 этап установить эмоциональный контакт с родителями и детьми, дать родителям первичную информацию о проблемах ребенка. выявить социально-психологический статус семьи понимание родителями проблем ребенка, принятие помощи в условиях школы выбор оптимальных направлений работы, методов дифференцированной помощи родителям в соответствии с социально- психологическим статусом семьи
2 этап
3 этап осуществить дифференцированный подход к определению оптимальных условий обучения в следующем звене образовательного процесса
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку «В гостях у Осени» для 3 класса Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой
Тема: Слог как часть словаФорма урока: Урок здоровья и развитияТип урока: отработка знаний, умений, навыков.Методы: словесный, наглядный, практическийТехнологии: Дифференцированное, личностно-ор...
Конспект урока русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Данный урок проводится во 2 классе по программе КОУ VIII вида. Работа состоит из разработки урока. Разработка составлена с использованием учебника "Русский язык во 2 классе". Автор В.В. Воронкова. Цел...
Учебно-методическое пособие по реализации программы комплексного психологического сопровождения детей в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
Программа психологического сопровождения рассчитана на 10 лет обучения и представляет собой систему профессиональной помощи психолога, направленную на создание социально-психологических ус...
Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение
Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение Рабочая программа по письму и развитию р...
Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение
Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение Рабочая программа по письму и развитию р...
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся, как технология управления качеством обучения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении....
Комплексный подход к организации коррекционно-педагогической поддержки детей с ранним детским аутизмом в условиях специального коррекционного образовательного учреждения.
Комплексный подход к организации коррекционно-педагогической поддержки детей с ранним детским аутизмом в условиях специального коррекционного образовательного учреждения....