Психолого-педагогическое сопровождение родителей в период воспитания ребенка с ОВЗ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
презентация к уроку на тему

Сюникова Анна Валерьевна

Выступление на педагогическом совете. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pps_semi.pptx186.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психолого-педагогическое сопровождение родителей в период воспитания ребенка с ОВЗ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении Учитель: Сюникова А.В.

Слайд 2

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, – это деятельность, направленная на создание коррекционно-развивающего пространства.

Слайд 3

Функции специалистов сопровождения семьи с ребенком с ОВЗ

Слайд 4

Активное участие их родителей, которые должны не только знать и понимать, что предпринимает персонал учреждения, но и продолжать, дополнять его усилия в домашних условиях.

Слайд 5

Прицип :

Слайд 6

3 этапа

Слайд 7

1 этап установить эмоциональный контакт с родителями и детьми, дать родителям первичную информацию о проблемах ребенка. выявить социально-психологический статус семьи понимание родителями проблем ребенка, принятие помощи в условиях школы выбор оптимальных направлений работы, методов дифференцированной помощи родителям в соответствии с социально- психологическим статусом семьи

Слайд 8

2 этап

Слайд 9

3 этап осуществить дифференцированный подход к определению оптимальных условий обучения в следующем звене образовательного процесса

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку «В гостях у Осени» для 3 класса Программа специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида под редакцией В.В.Воронковой

Тема: Слог как часть словаФорма урока: Урок здоровья и развитияТип урока: отработка знаний, умений, навыков.Методы: словесный, наглядный, практическийТехнологии: Дифференцированное, личностно-ор...

Конспект урока русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Данный урок проводится во 2 классе по программе КОУ VIII вида. Работа состоит из разработки урока. Разработка составлена с использованием учебника "Русский язык во 2 классе". Автор В.В. Воронкова. Цел...

Учебно-методическое пособие по реализации программы комплексного психологического сопровождения детей в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

Программа психологического сопровождения рассчитана на  10 лет  обучения и представляет собой систему профессиональной помощи психолога, направленную на создание социально-психологических ус...

Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение

Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение Рабочая программа по письму и развитию р...

Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение

Рабочая программа по письму и развитию речи для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /базовый уровень/ надобное обучение Рабочая программа по письму и развитию р...

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.

Мониторинг образовательных достижений обучающихся, как технология управления качеством обучения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении....

Комплексный подход к организации коррекционно-педагогической поддержки детей с ранним детским аутизмом в условиях специального коррекционного образовательного учреждения.

Комплексный  подход к организации коррекционно-педагогической поддержки детей с ранним детским аутизмом в условиях специального коррекционного образовательного учреждения....