Кружок «До-Ми-Соль-ка» Тематическое планирование
методическая разработка (3 класс) на тему
Кружок
«До-Ми-Соль-ка»
3 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Песня, современная песня в школе – это эффективная форма работы с детьми различного возраста.
Занятия в кружке пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность, основываясь на симпатиях ребенка, развивать его музыкальную культуру.
Без должной вокально-хоровой подготовки невозможно оценить вокальную культуру, проникнуться любовью к вокальной и хоровой музыке.
Вот почему сегодня со всей остротой встает вопрос об оптимальных связях между урочной и дополнительной музыкальной работой.
Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников будут идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших школьников.
Ведущее место в этом процессе принадлежит сольному пению и пению в ансамбле, хоровым и сольным понятиям, что поможет приобщить ребят к вокальному искусству.
Цель: привить любовь к вокальному искусству и научить правильно исполнять вокальные произведения.
Задачи:
- На основе изучения детских песен, вокальных произведений, современных эстрадных песен и прочего расширить знания ребят об истории Родины, ее певческой культуре. Воспитывать и прививать любовь и уважение к духовному наследию, пониманию и уважению певческих традиций.
- Научить воспринимать музыку, вокальные произведения как важную часть жизни каждого человека.
- Оформить навыки и умения исполнения простых вокальных произведений. Обучить основам музыкальной грамоты, сценической культуры, работе в коллективе.
- Развивать индивидуальные творческие способности детей на основе исполняемых произведений. Использовать различные приемы вокального исполнения. Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру. Привить основы художественного вкуса.
- Сформировать потребности в общении с вокальной музыкой. Создать атмосферу радости, значимости, увлеченности, успешности каждого члена ансамбля.
Реализация задач осуществляется через различные виды вокальной деятельности, главными из которых является сольной и ансамблевое пение, слушание различных интерпретаций исполнения, пластическое интонирование, добавление элементов импровизации, движения под музыку, элементы театрализации.
Основные направления содержания деятельности
Рабочая программа по художественно-эстетическому направлению «До-Ми-Соль-ка» составлена на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (2004г.), примерной программы начального общего образования по музыке, в соответствии с программой И.Н.Ходневой «Студия вокала».
Программа рассчитана на обучение детей в 3 классе. Срок реализации программы – 1 год. Занятия проводятся 1 раз в неделю (34 часа в год)
Основной вид деятельности - практический, включающий в себя репетиции, концерты, конкурсы.
Реализация задач осуществляется через различные виды вокальной деятельности, главными из которых является сольное и ансамблевое пение, слушание различных интерпретаций исполнения, пластическое интонирование, добавление элементов импровизации, движения под музыку, элементы театрализации.
Программа предусматривает межпредметные связи с музыкой, культурой, литературой, фольклором, сценическим искусством, ритмикой.
Программа примерно раскрывает содержание занятий, объединенных в тематические блоки, состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает в себя работу с текстом, изучение творчества отдельных композиторов. Практическая часть обучает практическим приемам вокального исполнения песен и музыкальных произведений.
Музыкальную основу программы составляют произведения современных композиторов и исполнителей, разнообразные детские песни, значительно обновленный репертуар композиторов- песенников. Песенный материал играет самоценную смысловую роль в освоении содержания программы.
Отбор произведений осуществляется с учетом доступности, необходимости, художественной выразительности (частично репертуар зависит от дат, особых праздников и мероприятий).
Песенный репертуар подобран в соответствии с реальной возможностью его освоения в рамках кружковой деятельности. Имеет место варьирование.
Воспитательный результат: приобретение школьниками социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности
Планируемые результаты
Научатся | Личностные | Метапредметные |
| Оценивать ситуацию и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация) Оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции: общепринятых нравственных правил человеколюбия, уважения к труду, культуре и т.п. (ценностей); важности исполнения роли «хорошего человека»; важности бережного отношения к своему здоровью и здоровью всех живых существ; важности различия «красивого» и «некрасивого» Объяснять, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые») с позиции известных и общепринятых правил. Объяснять самому себе: какие собственные привычки мне нравятся и не нравятся (личные качества); что я делаю с удовольствием, а что- нет (мотивы); что у меня получается хорошо, а что нет (результаты) Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность) | наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в импровизациях, участие в музыкально-драматических постановках); - владение некоторыми основами нотной грамоты, использование голосового аппарата; - уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене; - умение исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки (ноты с точкой, пунктирный ритм), а также несложные элементы двухголосия – подголоски. - умение исполнять одноголосные произведения различной сложности с не дублирующим вокальную партию аккомпанементом, пение "а капелла" в унисон, правильное распределение дыхания в длинной фразе, использование цепного дыхания; - усложнение репертуара, исполнение более сложных ритмических рисунков; участие в конкурсах и концертах, умение чувствовать исполняемые произведения, правильно двигаться под музыку и повышать сценическое мастерство. - умение исполнять и определять характерные черты музыкального образа - участвовать в музыкальных постановках, импровизировать движения под музыку, использовать элементарные навыки ритмики в исполнительском и сценическом мастерстве, повышать сценическое мастерство, участвовать активно в концертной и пропагандистской деятельности; - услышать красоту своего голоса и увидеть исполнительское мастерство; - умение самостоятельно и осознанно высказывать собственные предпочтения исполняемым произведениям различных стилей и жанров; - умение петь под фонограмму с различным аккомпанементом |
Получат возможность научиться | Постепенно понимать, что жизнь не похожа на «сказки» и невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию мотивация к познанию, учёбе) Осознавать себя ценной частью большого разнообразного мира (природы и общества) В том числе: объяснять, что связывает меня: с моими близкими, друзьями, одноклассниками; с земляками, народом; с твоей Родиной; со всеми людьми; с природой; Испытывать чувство гордости за «своих» - близких и друзей. Выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе: известных и простых общепринятых правил «доброго», «безопасного», «красивого», «правильного» поведения; сопереживания в радостях и в бедах за «своих»: близких, друзей, одноклассников; сопереживания чувствам других не похожих на тебя людей, отзывчивости к бедам всех живых существ. Оценивать свои плохие поступки: сформулированность эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии; развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования | Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, народные песни и песни современных композиторов для детей; выявлять особенности воплощения разными композиторами одного и того же образа; различать звучание отдельных музыкальных инструментов различных видов ансамблей инструментального, вокального, хоров (народного, академического, церковного) и оркестров (народных инструментов, духового и симфонического); устанавливать взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства на уровне общности их тем и художественных образов. |
Учебно-тематический план
№ | ТЕМЫ | Количество часов | Универсальные учебные действия | |
личностные | метапредметные | |||
1 | Ровно 7 цветов у радуги, а у музыки – 7 нот | 2 | Наблюдать за музыкой в жизни человека | Обогащать музыкальные впечатления детей; развивать практические навыки слушания музыки; создавать предпосылки музыкального вкуса. |
2 | Дикция | 2 | Воплощать музыкальное развитие образа в собственном исполнении (в пении) | Обогащать музык. впечатления детей; развивать практические навыки слушания музыки; создавать предпосылки музыкального вкуса. |
3 | Праздничный концерт ко дню Учителя | 3 | Воплощать музыкальное развитие образа в собственном исполнении (в пении) | Уметь понимать, что музыка имеет содержание; уметь воспринимать её выразительно- изобразительные средства. Уметь откликаться на музыку различного характера и различать его. |
4 | Мелодия – душа музыки | 2 | Воспитание художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств | Обогащать музык. впечатления детей; развивать практические навыки слушания музыки; создавать предпосылки музыкального вкуса. |
5 | Песни из любимых мультфильмов | 2 | Проявлять эмоциональную отзывчивость личностное отношение при восприятии и исполнять музыкальные произведения. | Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве и корректировать собственное исполнение. Анализировать художественно- образное содержание, музыкальный язык произведений |
6 | Ритм – основа жизни и музыки | 2 | Проявлять эмоциональную отзывчивость личностное отношение при восприятии и исполнять музыкальные произведения. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
7 | Темп – скорость музыки | 2 | Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров | Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве и корректировать собственное исполнение. Анализировать художественно- образное содержание, музыкальный язык произведений |
8 | Мои любимые песни | 2 | Обогащать музыкальные впечатления детей; развивать практические навыки слушания музыки Создавать предпосылки к развития музыкального вкуса, воспитывать любовь и интерес к музыке. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
9 | Вокруг елки хоровод | 2 | Обогащать музыкальные впечатления детей; развивать практические навыки слушания музыки Создавать предпосылки к развития музыкального вкуса, воспитывать любовь и интерес к музыке. | Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве и корректировать собственное исполнение. Анализировать художественно- образное содержание, музыкальный язык произведений |
10 | Новый год стучится в окна | 2 | Уметь слушать, высказывать свое мнение, воспроизводить слов. картины услышанного. | Обобщать и взаимодействовать в процессе ансамблевого коллективного (хорового и инструментального воплощения различных художественных образов. Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве. |
11 | «Угадай мелодию» Игра на знание детских песен | 2 | Уметь слушать, высказывать свое мнение, воспроизводить слов. картины услышанного. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
12 | Динамика – сила звука | 3 | Формировать основы музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки. | Обобщать и взаимодействовать в процессе ансамблевого коллективного (хорового и инструментального воплощения различных художественных образов. Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве. |
13 | Концерт «Милая мама» | 3 | Формировать основы музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
14 | «Нам мир завещано беречь» Участие в праздничном концерте. | 3 | Формировать основы музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
15 | Мои любимые песни | 2 | Выражать чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями мировой и отечественной музык. культуры. Развивать эстетические чувства. | Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве и корректировать собственное исполнение. Анализировать художественно- образное содержание, музыкальный язык произведений |
16 | Дирижерский жест | 1 | Воспитывать интерес к музыке, к самостоятельному творчеству. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
17 | До новых встреч с музыкой | 1 | Воспитывать интерес к музыке, к самостоятельному творчеству. | Уметь понимать, что музыка имеет содержание; уметь воспринимать её выразительно- изобразительные средства. Уметь откликаться на музыку различного характера и различать его. |
Материально – техническое обеспечение
Наименование объектов и средств МТО | Количество | Примечания |
Библиотечный фонд | ||
| 1экз. |
|
| 1экз. |
|
| 1экз. |
|
| 1экз. |
|
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства | ||
| 1экз. для фронтальной работы |
|
Материалы для работы | ||
Фонотека с детскими песнями из мультфильмов | 1 экз. для фронтальной работы |
|
Фонотека с детскими песнями из фильмов | 1 экз. для фронтальной работы |
|
Диски с караоке | 1 экз. для фронтальной работы |
|
Детские музыкальные инструменты | 1 экз. для фронтальной работы |
|
Аудиозаписи и фонохрестоматия по музыке | 1 экз. для фронтальной работы |
|
Фильмотека детских музыкальных фильмов и мультфильмов | 1 экз. для фронтальной работы |
|
Технические средства обучения | ||
Компьютер | 1 экз. |
|
Классная доска с набором магнитов для крепления таблиц и т. д. | 1 экз. для фронтальной работы |
|
Магнитофон | 1 экз. |
|
Принтер/сканер струйный | 1 экз. |
|
Телевизор | 1 экз. |
|
Экранно- звуковые пособия | ||
Сборник мультфильмов для выбора постановочного материала | 1 экз. для фронтальной работы |
|
Оборудование класса | ||
Ученические столы с комплектом стульев | Класс-комплект |
|
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов и пособий | Комплект |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование | 29.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок
«До-Ми-Соль-ка»
3 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Песня, современная песня в школе – это эффективная форма работы с детьми различного возраста.
Занятия в кружке пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность, основываясь на симпатиях ребенка, развивать его музыкальную культуру.
Без должной вокально-хоровой подготовки невозможно оценить вокальную культуру, проникнуться любовью к вокальной и хоровой музыке.
Вот почему сегодня со всей остротой встает вопрос об оптимальных связях между урочной и дополнительной музыкальной работой.
Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников будут идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с самых младших школьников.
Ведущее место в этом процессе принадлежит сольному пению и пению в ансамбле, хоровым и сольным понятиям, что поможет приобщить ребят к вокальному искусству.
Цель: привить любовь к вокальному искусству и научить правильно исполнять вокальные произведения.
Задачи:
- На основе изучения детских песен, вокальных произведений, современных эстрадных песен и прочего расширить знания ребят об истории Родины, ее певческой культуре. Воспитывать и прививать любовь и уважение к духовному наследию, пониманию и уважению певческих традиций.
- Научить воспринимать музыку, вокальные произведения как важную часть жизни каждого человека.
- Оформить навыки и умения исполнения простых вокальных произведений. Обучить основам музыкальной грамоты, сценической культуры, работе в коллективе.
- Развивать индивидуальные творческие способности детей на основе исполняемых произведений. Использовать различные приемы вокального исполнения. Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру. Привить основы художественного вкуса.
- Сформировать потребности в общении с вокальной музыкой. Создать атмосферу радости, значимости, увлеченности, успешности каждого члена ансамбля.
Реализация задач осуществляется через различные виды вокальной деятельности, главными из которых является сольной и ансамблевое пение, слушание различных интерпретаций исполнения, пластическое интонирование, добавление элементов импровизации, движения под музыку, элементы театрализации.
Основные направления содержания деятельности
Рабочая программа по художественно-эстетическому направлению «До-Ми-Соль-ка» составлена на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (2004г.), примерной программы начального общего образования по музыке, в соответствии с программой И.Н.Ходневой «Студия вокала».
Программа рассчитана на обучение детей в 3 классе. Срок реализации программы – 1 год. Занятия проводятся 1 раз в неделю (34 часа в год)
Основной вид деятельности - практический, включающий в себя репетиции, концерты, конкурсы.
Реализация задач осуществляется через различные виды вокальной деятельности, главными из которых является сольное и ансамблевое пение, слушание различных интерпретаций исполнения, пластическое интонирование, добавление элементов импровизации, движения под музыку, элементы театрализации.
Программа предусматривает межпредметные связи с музыкой, культурой, литературой, фольклором, сценическим искусством, ритмикой.
Программа примерно раскрывает содержание занятий, объединенных в тематические блоки, состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает в себя работу с текстом, изучение творчества отдельных композиторов. Практическая часть обучает практическим приемам вокального исполнения песен и музыкальных произведений.
Музыкальную основу программы составляют произведения современных композиторов и исполнителей, разнообразные детские песни, значительно обновленный репертуар композиторов- песенников. Песенный материал играет самоценную смысловую роль в освоении содержания программы.
Отбор произведений осуществляется с учетом доступности, необходимости, художественной выразительности (частично репертуар зависит от дат, особых праздников и мероприятий).
Песенный репертуар подобран в соответствии с реальной возможностью его освоения в рамках кружковой деятельности. Имеет место варьирование.
Воспитательный результат: приобретение школьниками социальных знаний; формирование ценностного отношения к социальной реальности
Планируемые результаты
Научатся | Личностные | Метапредметные |
Оценивать ситуацию и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация) Оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции: общепринятых нравственных правил человеколюбия, уважения к труду, культуре и т.п. (ценностей); важности исполнения роли «хорошего человека»; важности бережного отношения к своему здоровью и здоровью всех живых существ; важности различия «красивого» и «некрасивого» Объяснять, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые») с позиции известных и общепринятых правил. Объяснять самому себе: какие собственные привычки мне нравятся и не нравятся (личные качества); что я делаю с удовольствием, а что- нет (мотивы); что у меня получается хорошо, а что нет (результаты) Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность) | наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем, участие в импровизациях, участие в музыкально-драматических постановках); - владение некоторыми основами нотной грамоты, использование голосового аппарата; - уметь двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене; - умение исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки (ноты с точкой, пунктирный ритм), а также несложные элементы двухголосия – подголоски. - умение исполнять одноголосные произведения различной сложности с не дублирующим вокальную партию аккомпанементом, пение "а капелла" в унисон, правильное распределение дыхания в длинной фразе, использование цепного дыхания; - усложнение репертуара, исполнение более сложных ритмических рисунков; участие в конкурсах и концертах, умение чувствовать исполняемые произведения, правильно двигаться под музыку и повышать сценическое мастерство. - умение исполнять и определять характерные черты музыкального образа - участвовать в музыкальных постановках, импровизировать движения под музыку, использовать элементарные навыки ритмики в исполнительском и сценическом мастерстве, повышать сценическое мастерство, участвовать активно в концертной и пропагандистской деятельности; - услышать красоту своего голоса и увидеть исполнительское мастерство; - умение самостоятельно и осознанно высказывать собственные предпочтения исполняемым произведениям различных стилей и жанров; - умение петь под фонограмму с различным аккомпанементом | |
Получат возможность научиться | Постепенно понимать, что жизнь не похожа на «сказки» и невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию мотивация к познанию, учёбе) Осознавать себя ценной частью большого разнообразного мира (природы и общества) В том числе: объяснять, что связывает меня: с моими близкими, друзьями, одноклассниками; с земляками, народом; с твоей Родиной; со всеми людьми; с природой; Испытывать чувство гордости за «своих» - близких и друзей. Выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе: известных и простых общепринятых правил «доброго», «безопасного», «красивого», «правильного» поведения; сопереживания в радостях и в бедах за «своих»: близких, друзей, одноклассников; сопереживания чувствам других не похожих на тебя людей, отзывчивости к бедам всех живых существ. Оценивать свои плохие поступки: сформулированность эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии; развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования | Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики, народные песни и песни современных композиторов для детей; выявлять особенности воплощения разными композиторами одного и того же образа; различать звучание отдельных музыкальных инструментов различных видов ансамблей инструментального, вокального, хоров (народного, академического, церковного) и оркестров (народных инструментов, духового и симфонического); устанавливать взаимосвязи между музыкой и другими видами искусства на уровне общности их тем и художественных образов. |
Учебно-тематический план
№ | ТЕМЫ | Количество часов | Универсальные учебные действия | |
личностные | метапредметные | |||
1 | Ровно 7 цветов у радуги, а у музыки – 7 нот | 2 | Наблюдать за музыкой в жизни человека | Обогащать музыкальные впечатления детей; развивать практические навыки слушания музыки; создавать предпосылки музыкального вкуса. |
2 | Дикция | 2 | Воплощать музыкальное развитие образа в собственном исполнении (в пении) | Обогащать музык. впечатления детей; развивать практические навыки слушания музыки; создавать предпосылки музыкального вкуса. |
3 | Праздничный концерт ко дню Учителя | 3 | Воплощать музыкальное развитие образа в собственном исполнении (в пении) | Уметь понимать, что музыка имеет содержание; уметь воспринимать её выразительно- изобразительные средства. Уметь откликаться на музыку различного характера и различать его. |
4 | Мелодия – душа музыки | 2 | Воспитание художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств | Обогащать музык. впечатления детей; развивать практические навыки слушания музыки; создавать предпосылки музыкального вкуса. |
5 | Песни из любимых мультфильмов | 2 | Проявлять эмоциональную отзывчивость личностное отношение при восприятии и исполнять музыкальные произведения. | Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве и корректировать собственное исполнение. Анализировать художественно- образное содержание, музыкальный язык произведений |
6 | Ритм – основа жизни и музыки | 2 | Проявлять эмоциональную отзывчивость личностное отношение при восприятии и исполнять музыкальные произведения. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
7 | Темп – скорость музыки | 2 | Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров | Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве и корректировать собственное исполнение. Анализировать художественно- образное содержание, музыкальный язык произведений |
8 | Мои любимые песни | 2 | Обогащать музыкальные впечатления детей; развивать практические навыки слушания музыки Создавать предпосылки к развития музыкального вкуса, воспитывать любовь и интерес к музыке. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
9 | Вокруг елки хоровод | 2 | Обогащать музыкальные впечатления детей; развивать практические навыки слушания музыки Создавать предпосылки к развития музыкального вкуса, воспитывать любовь и интерес к музыке. | Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве и корректировать собственное исполнение. Анализировать художественно- образное содержание, музыкальный язык произведений |
10 | Новый год стучится в окна | 2 | Уметь слушать, высказывать свое мнение, воспроизводить слов. картины услышанного. | Обобщать и взаимодействовать в процессе ансамблевого коллективного (хорового и инструментального воплощения различных художественных образов. Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве. |
11 | «Угадай мелодию» Игра на знание детских песен | 2 | Уметь слушать, высказывать свое мнение, воспроизводить слов. картины услышанного. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
12 | Динамика – сила звука | 3 | Формировать основы музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки. | Обобщать и взаимодействовать в процессе ансамблевого коллективного (хорового и инструментального воплощения различных художественных образов. Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве. |
13 | Концерт «Милая мама» | 3 | Формировать основы музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
14 | «Нам мир завещано беречь» Участие в праздничном концерте. | 3 | Формировать основы музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
15 | Мои любимые песни | 2 | Выражать чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями мировой и отечественной музык. культуры. Развивать эстетические чувства. | Осуществлять музыкально- исполнительский замысел в коллективном музыкально- поэтическом творчестве и корректировать собственное исполнение. Анализировать художественно- образное содержание, музыкальный язык произведений |
16 | Дирижерский жест | 1 | Воспитывать интерес к музыке, к самостоятельному творчеству. | Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов |
17 | До новых встреч с музыкой | 1 | Воспитывать интерес к музыке, к самостоятельному творчеству. | Уметь понимать, что музыка имеет содержание; уметь воспринимать её выразительно- изобразительные средства. Уметь откликаться на музыку различного характера и различать его. |
Материально – техническое обеспечение
Наименование объектов и средств МТО | Количество | Примечания |
Библиотечный фонд | ||
| 1экз. | |
| 1экз. | |
| 1экз. | |
| 1экз. | |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства | ||
1экз. для фронтальной работы | ||
Материалы для работы | ||
Фонотека с детскими песнями из мультфильмов | 1 экз. для фронтальной работы | |
Фонотека с детскими песнями из фильмов | 1 экз. для фронтальной работы | |
Диски с караоке | 1 экз. для фронтальной работы | |
Детские музыкальные инструменты | 1 экз. для фронтальной работы | |
Аудиозаписи и фонохрестоматия по музыке | 1 экз. для фронтальной работы | |
Фильмотека детских музыкальных фильмов и мультфильмов | 1 экз. для фронтальной работы | |
Технические средства обучения | ||
Компьютер | 1 экз. | |
Классная доска с набором магнитов для крепления таблиц и т. д. | 1 экз. для фронтальной работы | |
Магнитофон | 1 экз. | |
Принтер/сканер струйный | 1 экз. | |
Телевизор | 1 экз. | |
Экранно- звуковые пособия | ||
Сборник мультфильмов для выбора постановочного материала | 1 экз. для фронтальной работы | |
Оборудование класса | ||
Ученические столы с комплектом стульев | Класс-комплект | |
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов и пособий | Комплект |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса ( для детей с ТНР)
ТП и КТП составлены к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой " Литературное чтение на родном ( русском) языке" под редакцией С. И. Богданова с указанием содержания курс...