Тематическое планирование по проектной деятельности
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Тематическое планирование . Проект "Книжки-юбиляры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная деятельность во 2 «Б» классе
Тема проекта: Детские книжки-юбиляры 2012-2013 годов
1. 35 лет- А. Барто. Переводы с детского.
2. 130 лет Н.П. Вагнер. Сказки кота Мурлыки,
3. 120 лет Г.Н. Гарин - Михайловский. Детство Тёмы.
4. 100 лет- М. Горький . Воробьишко.
5. 50 лет- Л.И. Давыдычев. Многотрудная, полная невзгод и опасностей
жизнь Ивана Семенова, второклассника и второгодника.
6. 110 лет- Р. Киплинг. Сказки просто так.
7. 175 лет- М.Ю. Лермонтов. Бородино.
8. 65 лет- С. Я. Маршак. Быль-небылица.
9. 75 лет- С.Я. Маршак. Рассказ о неизвестном герое.
10. 75 лет- В.В. Медведев. Баранкин, будь человеком!
11. 60 лет- . Н.Н. Носов. Веселые рассказы.
12. 55 лет- Н.Н. Носов. Фантазёры.
13. 35 лет- Э.Успенский. Вниз по волшебной реке.
14. 55 лет- Е. Чарушин. Про Тёмку.
15. 95 лет- К Чуковский.Крокодил.
16. 90 лет- К.Чуковский. Мойдодыр.
17.175 лет- Г.-Х. Андерсен. Стойкий оловянный солдатик.
18. 85 лет- В. Бианки. Лесная газета.
19. 75 лет- Е. Чарушин. Никита и его друзья.
20. 65 лет- Е. Шварц. Сказка о потерянном времени.
Цель проектной деятельности: обеспечивать полноценное литературное развитие младших школьников через
- формирование привычки у детей, а затем потребности самостоятельно и осмысленно выбирать и по всем правилам читать книги;
- углубленное знакомство учащихся с детской литературой и детской книгой;
- развитие нравственно-эстетических ценностей, духовной культуры учащихся, культуру чувств и общения.
Задачи курса:
- Знакомить с книгами современной детской литературы, художественными произведениями по всем темам детского чтения.
- Побуждать детей к самостоятельному чтению.
- Создавать учебную ситуацию для того, чтобы учащиеся смогли обменяться сообщениями о самостоятельно найденных и прочитанных книгах.
- Формировать умения сознавать свои мысли и чувства, доказательно высказывать свои суждения.
- Формировать навыки применения учащимися читательских знаний, умений и навыков в общешкольном аспекте.
- Воспитывать привычки обращаться к книге как источнику знаний.
- Воспитывать у детей интереса к учению как средства успешного обучения в среднем звене школы.
Основные требования к содержанию и объему знаний, умений навыков по работе с детской книгой во 2 классе.
- Отработка навыка самоконтроля при восприятии и воспроизведении содержания прослушанных и самостоятельно прочитанных произведений по вопросам учителя.
- Индивидуальная и самостоятельная ориентировка в одной книге: предопределение содержания по названию (заглавие, автор) и иллюстрациям. Сопоставление знакомых произведений по авторской принадлежности. Индивидуальная и самостоятельная ориентировка в группе книг (от 2 до 4); определение темы чтения; выбор книг по заданным признакам (во втором полугодии).
- Знакомство с книжной выставкой.
- Знание детских книг и произведений писателей, с которыми учащиеся неоднократно встречались в течение года. Знание основных элементов книги: переплет (обложка), корешок, страницы.
- Закрепление положительного отношения к самостоятельному чтению-рассматриванию детских книг на уроке и во внеурочное время.
- Знакомство с простейшими литературными играми (викторина, кроссворд).
№ | Тема |
1 | А .Барто. Перевод с детского. |
2 | Н. П. Вагнер. Сказки кота Мурлыки. |
3 | М. Горький. Воробьишко. |
4, 5, 6 | Л.И. Давыдычев. Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семенова, Второклассника и второгодника. |
7,8 | Р. Киплинг. Сказки просто так. |
9,1 | М.Ю. Лермонтов. Бородино. |
11 | С.Я. Маршак. Рассказ о неизвестном герое. |
12,13,14 | В.В. Медведев. Баранкин, будь человеком! |
15,16 | Н. Носов. Веселые рассказы. |
17, 18, 19 | Э. Успенский. Вниз по волшебной реке. |
20 | Е. Чарушин. Про Темку. |
21 | К. Чуковский. Крокодил. |
22 | Е. Чуковский . Мойдодыр. |
23,24 | Г. - Х. Андерсен. Стойкий оловянный солдатик. |
25,26 | В. Бианки. Лесная газета. |
27 | Е. Чарушин. Никита и его друзья. |
27, 29, 30, 31 | Е. Шварц. Сказка о потерянном времени. |
32 | С.Я. Маршак. Быль — небылица. |
33,34 | Г. Н. Гарин -Михайловский. Детство Темы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование общественно-полезной деятельности с учащимися 1 класса
Тематическое планирование общественно-полезной деятельности с учащимися 1 класса...
Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мастерская добрых дел"
Тематическое планирование по социальному направлению внеурочной деятельности "Мастерская добрых дел", 3 класс....
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Кружок "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" (проектная деятельность)
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №61»Ленинского района города Саратова «Рассмотрено» Руководитель МО ____________ Н.В.Юрина...
Тематическое планирование по проектной деятельности 3 класс
Тематическое планирование по проектной деятельности 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности", 2 класс, УМК "Перпектива"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности" во 2 классе с УУД (УМК "Перпектива")...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" в 3 классе
Внеурочная деятельность. Календарно-тематическое планирование по дополнительной образовательной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" 3 класс....
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....