Тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мастерская добрых дел"
рабочая программа (3 класс) по теме
Тематическое планирование по социальному направлению внеурочной деятельности "Мастерская добрых дел", 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3 класс. мастерская добрых дел. | 82.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование курса «Мастерская добрых дел»
3 класс
34 часа (1 час в неделю)
№ | Название темы (раздела) | Содержание темы | Кол- во часов | Виды деятельности | Дата проведения | |
по плану | факти-чески | |||||
1 | Любит осень детвора (3 часа) | Выбор темы направлений сбора информации. Информационный поиск. | 1 | работать по предложенному учителем плану; | ||
2 | Проект «Любит осень детвора». | 1 | планировать поиск информации, находить информацию, ставить цели | |||
3 | Презентация проекта. Выставка поделок из природного материала. | 1 | взаимодействовать со сверстниками и взрослыми: через участие в совместной деятельности, вести переговоры в игре, договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции; | |||
4 | Подарок для бабушки (3 часа) | Распределяем роли. Поиск информации об истории семейных традиций. | 1 | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; умение распределить роли. | ||
5 | Проект «Бабушкин сундучок». | 1 | работать коллективно; постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; выбор наиболее эффективных способов решения задач | |||
6 | Презентация продукта проектной деятельности. | 1 | ||||
7 | Мир профессий (3 часа) | Работа в малой группе: организация работы, распределение заданий между участниками группы, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль. | 1 | планирование, прогнозирование; | ||
8 | Проект «Мир профессий». | 1 | организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия умение оформлять свою мысль в устной речи на уровне одного предложения или небольшого текста. | |||
9 | Презентация продукта. Буклет «Все работы хороши – выбирай на вкус!» | 1 | сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |||
10 | Я – изобрета-тель (3 часа) | Распределение ролей. Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска | 1 | Определение способов контроля и оценки деятельности (ответ на вопросы «Такой ли получен результат?», «Правильно ли это делается?»); определение причин возникающих трудностей, путей их устранения; -предвидение трудностей (ответ на вопрос «Какие трудности могут возникнуть и почему?»), нахождение ошибок в работе и их исправление. | ||
11 | Проект «Я - изобретатель» | 1 | -волевая саморегуляция | |||
12 | Презентация продукта. | 1 | -умение презентовать работу; - умение строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | |||
13 | Никто не забыт, ничто не забыто ( 3 часа) | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска Учимся искать информацию. | 1 | -умение применить первоначальные способы поиска информации (спросить у взрослого, сверстника) | ||
14 | Проект «Никто не забыт, ничто не забыто». | 1 | --планирование учебного сотрудничества | |||
15 | Результат проекта: создание сборника произведений о войне. Стенгазета. | 1 | -умение понимать чувства других людей и сопереживать им. - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания | |||
16 | Наше питание. Пищевари-тельная система» (3 часа) | Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска | 1 | -умение формулировать проблемы с помощью учителя | ||
17 | Проект «Наше питание. Пищеварительная система». | 1 | - умение осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя; | |||
18 | Презентация результатов проектной деятельности. | 1 | - умение находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию. | |||
19 | Как развлечь малышей ( 3 часа) | Учимся выступать публично. | 1 | -умение строит речевое высказывание в устной форме; | ||
20 | Проект «Спектакли для малышей». | 1 | -умение ориентироваться в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; | |||
21 | Презентация продукта – спектакль | 1 | -действия нравственно-этического оценивания, учет мотивов и намерений героев. | |||
22 | Моя Родина» (3 часа) | Обоснование и выбор направлений поиска информации. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | 1 | -формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений | ||
23 | Проект «Моя Родина», Создание коллажа. | 1 | -волевая саморегуляция | |||
24 | Презентация проекта. | 1 | -нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания | |||
25 | Весенняя капель» (3 часа) | Учимся работать с информацией по группам. | 1 | - умение находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию. | ||
26 | Проект «Весенняя капель». Учимся создавать продукт проектной деятельности. | 1 | -умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности | |||
27 | Презентация проекта. | 1 | - умение слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою. | |||
28 | Что делать с мусором? (3 часа) | Учимся планировать свою деятельность. | 1 | умение планировать деятельность; | ||
29 | Проект «Что делать с мусором?». | 1 | умение определять промежуточные цели с учётом конечного результата | |||
30 | Презентация проекта. Рефлексия. | 1 | -осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |||
31 | Как украсить пришкольный участок (4 часа) | Прогнозируем результаты деятельности | 1 | -умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми через участие в совместной деятельности, | ||
32 | Проект «Цветочная клумба». | 1 | - умение строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; | |||
33 | Проект «Цветочная клумба». | 1 | ||||
34 | Реализация проекта. Рефлексия. | 1 | - умение осуществить рефлексию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по внеурочной работе объединения "Этикет"
ктп для объединения "Этикет"...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Кружок "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" (проектная деятельность)
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №61»Ленинского района города Саратова «Рассмотрено» Руководитель МО ____________ Н.В.Юрина...
Тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс "Математика и конструирование"
Программа по предмету «Математика и конструирование» представляет собой один из возможных вариантов нетрадиционного решения остро возникшей в настоящее время проблемы ка...
Внеурочка. Календарно-тематическое планирование кружка "Этика:азбука добра"
С поступлением детей в школу появляется необходимость воспитания поведения в обществе.Основная цель курса - формирование у детейнравственных ориентиров при построениидеятельностного общения и взаимоот...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности «Этика: Азбука Добра» 3 класс
В данном календарно-тематическом планировании не только спланировы занятия, но и расписано основное содержание каждого занятия, какие формы и методы работы, вид деятельности учеников на уроке и ...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
Календарно - тематическое планирование по внеурочной деятельности Азбука: этика добра
Рабочая программа «Этика: азбука добра» духовно-нравственной направленности разработана на основе авторской программы «Этика: азбука добра» (авт.И.С. Хомякова, В.И. Петрова) //...