Тематическое планирование по проектной деятельности 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Тематическое планирование по проектной деятельности 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem._plan_po_proektnoy_deyatelnosti_3_klass.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по проектной деятельности
3 класс.
Учитель начальных классов
Боброва Любовь Федоровна
2013 год
Тематическое планирование проектной деятельности в 3 классе.
№/№ | Дата провед. | Тема проектной деятельности | Деятельность учащихся | Формируемые умения |
Первое полугодие | ||||
1 | Погружение в творческий проект: подбор и обоснование темы проекта, личностное присвоение проблемы. | Знакомство с проектной деятельностью, выбор личной темы проекта. | Формировать умение доброжелательно относиться к сверстникам, работать в группах и играть по правилам, умение «слышать и слушать», испытывать радость от общения. | |
2 | Работа над проектом «Дары осени» обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта. Выполнение проекта: изготовление поделок. | Работа в группах, сбор природного материала, изготовление поделки | Формировать умение работать в группах, видеть прекрасное, любить природу | |
3 | Погружение в творческий проект: подбор и обоснование темы проекта «День учителя», знакомство со сценарием, распределение ролей. | Знакомство с сценарием, распределение ролей | Формировать умение доброжелательно относиться к сверстникам, играть по правилам, умение «слышать и слушать», испытывать радость от общения. | |
4 | Работа над проектом в проектных группах. Репетиции. | Разучивание стихов, песен, ролей. | Формировать умение работать на публику, играть роли, выразительно рассказывать стихи | |
5 | Публичная защита проекта. Праздник. | Демонстрация своей работы над проектом. | Формировать умение испытывать радость от общения и чувства праздника. | |
6 | Погружение в творческий проект: подбор и обоснование темы проекта «Весёлые поварята», знакомство со сценарием, распределение ролей. | Знакомство с сценарием, распределение ролей | Формировать умение «слушать и слышать», играть по правилам, развивать и тренировать память. | |
7 | Работа над проектом в проектных группах. Репетиции. | Разучивание стихов, песен, ролей. | Формировать умение работать на публику, играть роли, выразительно рассказывать стихи | |
8 | Публичная защита проекта. Праздник. | Демонстрация своей работы над проектом. | Формировать умение испытывать радость от общения и чувства праздника. | |
9 | Погружение в творческий проект: подбор и обоснование темы проекта «День матери». Выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов. | Выбор способа презентации проекта, обсуждение оформления проекта. | Формировать умение доброжелательно относиться к сверстникам, работать в группах и играть по правилам, умение «слышать и слушать», испытывать радость от общения. | |
10 | Работа над проектом: обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта. Выполнение проекта: обсуждение оформления проекта. Защита проекта. | Демонстрация своей работы над проектом. | Формировать умение испытывать радость от общения и чувства праздника. | |
11 | Погружение в творческий проект: подбор и обоснование темы проекта «Символ России – русская берёзка». Выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов. | Выбор способа презентации проекта, обсуждение оформления проекта. | Формировать умение доброжелательно относиться к сверстникам, работать в группах и играть по правилам, умение «слышать и слушать», испытывать радость от общения. | |
12 | Работа над проектом: обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта. Выполнение проекта: обсуждение оформления проекта. Защита проекта | Демонстрация своей работы над проектом. | Формировать умение испытывать радость от общения и чувства праздника. | |
13 | Погружение в творческий проект: подбор и обоснование темы проекта «Новый год!», знакомство со сценарием, распределение ролей. | Знакомство с сценарием, распределение ролей | Формировать умение доброжелательно относиться к сверстникам, работать в группах и играть по правилам, умение «слышать и слушать», испытывать радость от общения. | |
14 | Работа над проектом в проектных группах. Репетиции. Изготовление праздничного оформления. | Разучивание стихов, песен, ролей. | Формировать умение работать на публику, играть роли, выразительно рассказывать стихи | |
15 | Работа над проектом в проектных группах. Репетиции. Изготовление праздничного оформления. | Разучивание стихов, песен, ролей. | Формировать умение работать на публику, играть роли, выразительно рассказывать стихи | |
16 | Публичная защита проекта. Праздник. | Демонстрация своей работы над проектом. | Формировать умение испытывать радость от общения и чувства праздника. | |
Второе полугодие | ||||
17 | Работа над проектом «Юный художник» обобщающие понятия, представления, знания, на получение которых нацелен результат проекта. | Выбор личной темы проекта, работа в группах | Формировать умение доброжелательно относиться к сверстникам, играть по правилам, умение «слышать и слушать», испытывать радость от общения. | |
18 | Выполнение проекта: обсуждение оформления проекта. Публичная защита проекта. | Обсуждение оформления проекта, публичная защита проекта | Формировать умение испытывать радость от общения и чувства праздника. | |
19 | Погружение в творческий проект: подбор и обоснование темы проекта «Здравствуй, боярыня Масленица», знакомство со сценарием, распределение ролей. Репетиции. | Знакомство с сценарием, распределение ролей | Формировать умение доброжелательно относиться к сверстникам, играть по правилам, умение «слышать и слушать», испытывать радость от общения. | |
20 | Работа над проектом в проектных группах. Репетиции. Изготовление праздничного оформления. Публичная защита проекта. Праздник. | Разучивание стихов, песен, ролей. Демонстрация своей работы над проектом. | Формировать умение работать на публику, играть роли, выразительно рассказывать стихи | |
21 | Погружение в творческий проект: подбор и обоснование темы проекта «Вперёд, мальчишки!», знакомство со сценарием, распределение ролей. | Знакомство с сценарием, распределение ролей | Формировать умение доброжелательно относиться к сверстникам, играть по правилам, умение «слышать и слушать», испытывать радость от общения. | |
22 | Работа над проектом в проектных группах. Репетиции. Изготовление праздничного оформления. | Разучивание стихов, песен, ролей. | Формировать умение работать на публику, играть роли, выразительно рассказывать стихи | |
23 | Публичная защита проекта. Праздник. | Демонстрация своей работы над проектом. | Формировать умение испытывать радость от общения и чувства праздника. | |
24 | Погружение в творческий проект: подбор и обоснование темы проекта «Женский день 8 марта», знакомство со сценарием, распределение ролей. | Знакомство с сценарием, распределение ролей | Формировать умение доброжелательно относиться к сверстникам, работать в группах и играть по правилам, умение «слышать и слушать», испытывать радость от общения. | |
25 | Работа над проектом в проектных группах. Репетиции. Изготовление праздничного оформления. | Разучивание стихов, песен, ролей. | Формировать умение работать на публику, играть роли, выразительно рассказывать стихи | |
26 | Публичная защита проекта. Праздник. | Демонстрация своей работы над проектом. | Формировать умение испытывать радость от общения и чувства праздника. | |
27 | Погружение в творческий проект: подбор и обоснование темы проекта «Как медведь трубку нашёл», знакомство со сценарием, распределение ролей. | Знакомство с сценарием, распределение ролей | Формировать умение доброжелательно относиться к сверстникам, работать в группах и играть по правилам, умение «слышать и слушать», испытывать радость от общения. | |
28 | Работа над проектом в проектных группах. Репетиции. | Разучивание стихов, песен, ролей. | Формировать умение работать на публику, играть роли, выразительно рассказывать стихи | |
29 | Работа над проектом в проектных группах. Репетиции. | Разучивание стихов, песен, ролей. | Формировать умение работать на публику, играть роли, выразительно рассказывать стихи | |
30 | Публичная защита проекта. Праздник. | Демонстрация своей работы над проектом. | Формировать умение испытывать радость от общения и чувства праздника. | |
31 | Погружение в творческий проект: подбор и обоснование темы проекта «Вот и закончен 3 класс», знакомство со сценарием, распределение ролей. | Знакомство с сценарием, распределение ролей | Формировать умение доброжелательно относиться к сверстникам, работать в группах и играть по правилам, умение «слышать и слушать», испытывать радость от общения. | |
32 | Работа над проектом в проектных группах. Репетиции. Изготовление праздничного оформления. | Разучивание стихов, песен, ролей. | Формировать умение работать на публику, играть роли, выразительно рассказывать стихи | |
33 | Работа над проектом в проектных группах. Репетиции. Изготовление праздничного оформления. | Разучивание стихов, песен, ролей. | Формировать умение работать на публику, играть роли, выразительно рассказывать стихи | |
34 | Публичная защита проекта. Праздник. | Демонстрация своей работы над проектом. | Формировать умение испытывать радость от общения и чувства праздника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование общественно-полезной деятельности с учащимися 1 класса
Тематическое планирование общественно-полезной деятельности с учащимися 1 класса...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Кружок "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" (проектная деятельность)
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №61»Ленинского района города Саратова «Рассмотрено» Руководитель МО ____________ Н.В.Юрина...
Тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс "Математика и конструирование"
Программа по предмету «Математика и конструирование» представляет собой один из возможных вариантов нетрадиционного решения остро возникшей в настоящее время проблемы ка...
Тематическое планирование по проектной деятельности
Тематическое планирование . Проект "Книжки-юбиляры"...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности", 2 класс, УМК "Перпектива"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности" во 2 классе с УУД (УМК "Перпектива")...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" в 3 классе
Внеурочная деятельность. Календарно-тематическое планирование по дополнительной образовательной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" 3 класс....
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....